Лого vc.ru

Основатель семейного хостела в Перу о том, как подготовиться к успеху

Основатель семейного хостела в Перу о том, как подготовиться к успеху

Еженедельно в рубрике «Medium по-русски» ЦП публикует перевод полезного текста с блог-платформы Medium. В очередном выпуске — история основателя семейного хостела Yellow River в Перу. 

Поделиться

Эндрю, владелец Yellow River

Я думаю, что наш маленький гостиничный бизнес технически является примером огромной победы тяжелого труда над обстоятельствами непреодолимой силы. Повторюсь, технически.

Мы живем и работаем в районе Мачу-Пикчу, в местечке, расположенном в высокогорном тропическом лесу в Перу. Наша скромная деревушка, Кьеломайо, настолько далека от цивилизации, что не каждый житель этого же района о ней слышал, и уж подавно мало кто найдет её на карте. Когда мы регистрировали свою компанию в региональной налоговой инспекции, те три раза пытались верифицировать наше местоположение (причем первые два раза, не найдя нас, они просто разворачивались и уезжали обратно). А сотрудники местного отделения полиции с трудом выговаривают название деревушки. Разум и логика просто кричали о том, что открывать здесь свое дело — очень плохая идея. Тем не менее, мы получили четыре награды от проекта Tripadvisor, нас включили в самые популярные мировые гиды, информация о нас есть в Lonely Planet, и все, кто бывал у нас в гостях, оставили чудесные комментарии в интернете. Похоже на успех?

Вообще-то, не совсем.

Всё, что я написал выше — это правда. Моя супруга родилась в этой деревушке, и именно поэтому мы осели здесь, пытаясь вдохнуть немного жизни в эту опустошенную наводнениями и покинутую правительством общину. 

Тати

Мы живем и работаем среди потрясающей дикой тропической природы. Она может заинтересовать людей, которым нужно что-то большее, чем обычный автобусный тур, предлагаемый агентствами. И конечно, на наш продукт тоже есть потребитель. Спокойный, далёкий от давно проторенных туристических троп отдых, который мы предлагаем, подразумевает чуть больше авантюризма и гораздо меньше спешки, чем обычно. Мы очень хорошо делаем свое дело, и наши гости всегда остаются довольны. Только вот гостей у нас не так много.

Туристы обычно не ожидают увидеть столько наград, присвоенных дому, стоящему где-то среди леса

На этой неделе мы запустили наш новый сайт quellomayo.com, и конечно, он гораздо лучше прежнего. Но старый сайт помог нам развить наш бизнес с нуля до того, каким он стал сейчас. Раньше мы были счастливы, если кто-то посещал наш сайт или даже спрашивал, как проехать к комплексу Мачу-Пикчу. Казалось невероятным уже то, что они просто наткнулись на нашу страницу в интернете. 

Шансы сайта увеличились, когда мы стали регистрироваться на таких порталах, как airbnb.com. Так мы и делаем небольшие шаги из тени в мир международного туризма. Было незабываемо получить первый заказ на бронь номера, или постоянно думать, какая форма подушки будет наилучшей, или корпеть над комплексным меню, которое, скорее всего, сведёт на нет получение выручки. Первые гости учат очень многому, но самый важный урок из всех — это научиться расслабляться. В настоящий момент мы совершенствуемся в том, как готовиться к приезду гостей, как приветствовать туристов, как приглядывать за туристами и помогать им. Мы очень надеемся, что этот новый сайт привлечет волну туристов. 

Прошедшие месяцы мы потратили на то, чтобы наверстать упущенные возможности в дивном новом мире соцсетей. Мы зарегистрировали новые и очистили от пыли старые аккаунты, и теперь продвигаем наш бренд и делаем наше местоположение общедоступным, а также пытаемся понять, каково это, работать полный рабочий день. Мы не эксперты в маркетинге, и на самом деле это печально, особенно учитывая тот факт, что у нас есть то, что может понравиться тысячам людей. Надо только, чтобы они узнали об этом. 

И такими вот маленькими и нерешительными шажочками мы пытаемся понять, как лучше всего показать миру, что мы из себя представляем. Вот уже и Тwitter перестал быть загадкой, хотя регулярно писать туда сложно из-за проблем с интернетом. Тем не менее, именно благодаря Тwitter с нами связался знаменитый перуанский шеф-повар, увидев о нас заметку в лондонской газете. Наверное, нас постепенно начинают замечать. Многие воспользовались бы этой ситуацией, чтобы рекламировать себя, а я просто подумал, что круто, что нас заметили, и только несколько дней спустя догадался ответить Мартину и поблагодарить его. Мне до сих пор сложно совместить Тwitter с хорошими манерами. Но то, что Мартин нас заметил, было прекрасно. А то, что он написал о моей волонтерской работе, ещё и увеличило мою аудиторию. О дивный новый мир!

У Facebook есть дополнительное расширение, которое позволяет посетителям нашей страницы бронировать номер напрямую (невероятно!), а наш аккаунт в Instagram медленно идет к популярности благодаря снимкам нашей местности и репортажам о нашей деятельности. Я знаю, что любая мелочь важна, но такие мелочи занимают весь мой день, и я даже не замечаю этого. Сейчас у нас все-таки тихо, лишь изредка к нам приходят заявки на бронирование и какие-нибудь вопросы…. Мне просто интересно, что произойдет, когда дело всё же сдвинется с мертвой точки. Список возможностей, открывающийся в таком случае, будет бесконечным. Я зарегистрировался в Vine, и теперь пытаюсь разобраться, как он работает. Хотя, наверное, наилучшим выходом будет выбрать платформы, наиболее близкие к нашей сфере бизнеса, и сконцентрироваться на них. Я чувствую, что скоро мы узнаем, что лучше всего подходит для Yellow River.

Нам нравится тут жить, здесь совсем не так, как в оживленных туристических зонах

За последнее время то небольшое количество бронирований, которое у нас бывает, стало привычным. Мы привыкли к тому, что между группами туристов у нас есть время, чтобы отдохнуть, восстановить запасы и привести в порядок номера. Так как мы всё ещё работаем в минус, очень сложно представить себе постоянный поток гостей, а к скользящему календарному плану ещё придется привыкать. Но мы решительно настроены сделать наш бизнес прибыльным, то есть начать зарабатывать себе на жизнь, в конце концов. 

И у меня есть предчувствие, что это наше затишье перед бурей. Успех, по крайней мере для нас, всегда измеряется уровнем удовлетворенности покупателей и ростом нашей репутации. Именно эти критерии помогли нам вырасти, стать хорошо известным, развивающимся хостелом, расположенным на дороге к Мачу-Пикчу.

Фото нашего старого друга, в настоящий момент Британского Консула в Рио-де-Жанейро во время тура по крикету с Бразильской национальной сборной. Приезжающие к нам друзья всегда привозят хорошее настроение

К сожалению, главной причиной того, что люди работают, является то, что нужно оплачивать счета. Так же и нам в настоящий момент нужно столько гостей, чтобы зарабатывать себе на жизнь и иметь возможность шагнуть за пределы своей зоны комфорта.

Мы готовы, и уверен, что у нас всё будет хорошо, но всё-таки пока непонятно, как мы будем справляться в первые несколько месяцев нашего успеха. У нас нет интернета и не ловит мобильная связь, поэтому нам нужно частенько ездить в соседний городок, и это очевидный недостаток нашего местечка в современном, окутанном сетью интернета мире. Но мы справимся, мы по-прежнему будем осуществлять индивидуальный поход к каждому нашему гостю, и хотя бы в этом мы останемся успешными. И мне не важно, получу ли я хроническую травму пальцев от частых постов в Тwitter или потеряю зрение от чрезмерного напряжения во время загрузки фото через свой допотопный модем.

Мы будем измерять успех, как и всегда, нашими возможностями и улыбками на лицах наших гостей.

Тайсон


При поддержке блога «Medium по-русски»

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Мечтаю о том времени, когда на сайтах всех отелей будет отдельная страница - "Фото".

Я считаю отсутствие интернета и мобильной связи может сыграть на руку Эндрю.

В начале статьи говорит об отдаленности шумного города как о плюсе, а в конце сетует на отсутствие покрытия. Пусть продвигает хостел как место, где можно по-настоящему отдохнуть, забыв о вконтаче и твиттере. По-моему, сейчас это актуально.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Адамов

безвкусица и низкосортные этикетки. арт-директору бы доучиться дальше,чем такой креатив выдавливать из пальца

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Yus Teryukalov

рискну предположить, что нанимает лично только топ-менеджеров, ключевых сотрудников, а на потоке по найму рядовых сотрудников сидит отдел HR. всё просто. само интервью отличное, Тинькова всегда читаю с удовольствием, такой шоумен от бизнеса

«В кризис банк никто не купил, пришлось развивать самому»
0
Philip Salnikov

Суммы инвестиций и заработков тоже удивляют. Кому нужны любительские фото в таких количествах?

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Sakari Sauso

Но рецептов нет. За собой замечал, когда ищешь рецепт, очень часто еда.ру попадается, а если толково написано, с фотками и т.д. и тут же возможность заказать продукты, наверное покатит. Ленд как-то ставил киоски при входе с рецептами и перечнем блюд, но вроде не пошло.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Sakari Sauso

но драйв этот сомнительный, в идеале, ты сам должен выбирать продукты с одной стороны, а с другой, это для тех кто не совсем готовить умеет, т.к. речь о конкретном рецепте, а если у меня в холодильнике половина продуктов для блюда есть? Сразу вспоминается Никита Лихачёв))) Хотя вот пишу это и сам понимаю, что лишний раз мотивировать людей готовить дома для себя и семьи всё таки благое дело)))

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще