Лого vc.ru

Откровения SMM-менеджера туристической фирмы

Откровения SMM-менеджера туристической фирмы

Николь Уайт — SMM-менеджер туристической компании Peterpans Travel Group, которая работает над контентом соцсетей. Она рассказала изданию Digiday, что подобная работа далека от романтичных представлений о ней (путешествия, новые впечатления, общение с местными жителями) и поделилась правдой о том, с чем столкнется человек на такой должности.

Вы не станете перемещаться по миру так часто, как думаете

Одно из самых больших разочарований в индустрии путешествий — это отсутствие поездок как таковых. «Легко попасть в ловушку, предполагая, что вас будут отправлять во всё новые и новые места», — говорит Уайт. — В конце концов, вы ожидаете, что вам придется писать об этом день за днем, поэтому для вас важно знать продукт, верно? Но это не совсем так».

С точки зрения бизнеса удобнее всего, чтобы человек работал из офиса, рассказывает Уайт, поэтому «совершать» кругосветное путешествие придется через интерфейс Instagram.

Вам придется много работать с популярными блогерами в соцсетях

«В то время, как вы могли бы резвиться со львами в Намибии, вам придется укрощать дикое эго агента влияния», — предупреждает Уайт. Именно они — популярные блогеры — получают от компаний деньги на путешествия. Они могут быть крайне требовательными, поскольку хорошо осознают свои возможности. Поэтому огромная часть работы SMM-менеджера — научиться использовать агентов влияния так, чтобы повысить уровень знания о бренде через соцмедиа.

Вы невольно столкнетесь с массой порнографии

«Могу гарантировать, что при работе в социальных медиа у вас нет намерения просматривать фотографии голых незнакомцев, но вы будете это делать», — предостерегает Уайт. Каждый раз, когда он ищет подходящие изображения с помощью хэштегов, видит огромное количество порнографических материалов: «В первый день вы будете нервно скрывать экран от коллег, но вскоре станете прокручивать эти фото так, словно это скучные публикации завтрака ваших друзей».

Вам придется оправдывать свою роль в компании

«В мире не так много мест, где после принятия на работу вам приходится обосновывать, почему вы там находитесь, но в соцмедиа, скорее всего, так и произойдет», — говорит Уайт. По ее словам, директоров обычно интересует показатель возврата инвестиций, но в соцсетях, особенно в таких, как Instagram и Snapchat, посчитать его не так просто, как в Google Adwords, например: «К сожалению, босс будет спрашивать вас о вашей функции, о том, почему брендинг так важен и почему вы не можете с помощью него повысить продажи».

Все вокруг будут давать советы о том, как вам следует работать

Уайт напоминает о том, что соцсети крайне популярны в мире — это значит, что все его коллеги используют хотя бы одну из них и мало-мальски разбираются в соцмедиа, в отличие, например, от бухгалтерских отчетностей. Это приводит к тому, что все пытаются дать советы о том, как ей лучше работать.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Очень провокационно и спорно (на то это и троллинг, разумеется). Есть огромное количество профессий, как граничещих на грани этики (рассылка спама), так и просто не входящих в детские и подростковые мечты (проктолог, контрабасист).

0

стыдно признаться, но - что такое коучи?

Немного капитанских рассуждений, а не статья. А что он ожидал? Круглый год кататься по миру и писать про это? Пусть становится влиятельным блоггером и путешествует. И даже более того - составители большинства путеводителей никогда и не были в тех странах, о которых пишут на своих страницах.

Когда я пришел работать дизайнером - я не ждал от работодателя велком-пак в виде ведра кокаина и блядей под столом, как это описано в 99 франках. Это жизнь, чувак.

0

то есть как не ведра кокаина ? жизнь боль , не пойду в дизайнеры

Как же всё плохо, в России наверное маркетологи туристические в полно депресняке.
Всегда поражали такие, статьи, если не нравиться работа найди другую. Человек, который работает в рекласе должен гореть, а не ныть.

Кто объяснит какие путешествия должны быть у СММ ?

Корреспонденту дают задание взять интервью у представителя какой-нибудь авиационной профессии. Приезжает он в аэропорт, бредет по терминалу, под ноги ему подворачивается уборщик со шваброй. Этот дает обстоятельное интервью, мол, платят мало, никто не уважает и т. д. Корреспондент интересуется: "Ну, если все так плохо, может, поискать другую работу"? Уборщик отставляет швабру в сторону. "Что?!!! Уйти из авиации?!!! Предать небо"?!!

Может специально такие статьи пишут, чтобы меньше в профессию народу приходило, конкуренции боятся

0

В целом статья не плохая, её испортил перевод - превратил в некое нытье лузура.

0

Эдми? Давно уже забыл про эту унылость. VC еще почитываю)

Сразу вспомнил статью про блогеров.Где они жалуются, что им мало платят и им приходится работать, но гордыня не позволяет.

0

Гордыней сыт не будешь.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться