Лого vc.ru

Tribe — видеомессенджер, который автоматически распознаёт речь и дополняет сообщения нужной информацией

Tribe — видеомессенджер, который автоматически распознаёт речь и дополняет сообщения нужной информацией

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — приложение «дополненного видеомесседжинга» Tribe.

Поделиться

Tribe — сервис для обмена видеосообщениями с друзьями. От своих конкурентов он отличается тем, что не предлагает создавать видеотрансляции и приглашать в них знакомых, а позволяет отправить записанное видеосообщение лично.

Ещё одна особенность Tribe заключается в том, что мессенджер автоматически распознаёт речь на видео. Он может подключить автоматически сгенерированные субтитры, если получатель не хочет включать звук, дать расширенную информацию по сообщению (например, если отправитель упомянул какую-то знаменитость или ролик на YouTube, Tribe приложит ссылку на нужную страницу), а также занести в календарь оговоренную в видео встречу и так далее.

Сами разработчики называют приложение «сервисом дополненного месседжинга».

В октябре 2016 года проект привлек $3 млн посевных инвестиций от фонда Sequoia Capital.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Тот же самый набор функционала у меня и в Eleet есть!

СПАМеры в комментах?

0

Похоже залинкованы на слово "мессенджер")) А то, что функционал вообще не совпадает - это их не беспокоит))

Общаешься с другом -> Уходишь смотреть видео -> Кликаешь по рекламе -> Оформляешь заказ ->>>> Забываешь про друга...

0

Не думаю, что данный видеомессенджер будет востребован, но вот если создатели будут продавать API другим популярным мессенджерам, то да, денег можно "срубить".

Технология интересная. Однако, не как главная фича в приложении.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Superstartuper

"После запуска продукта Заманов наконец снова переехал в квартиру. О компании заговорили и появились первые клиенты."

Не слишком тянет на анонсированный в заголовке "успех", у этого 1001-го агрегатора еще полно времени пополнить собой списки зомби-проектов

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Показать еще