Лого vc.ru

Сервис триггерных email-рассылок MailTrig

Сервис триггерных email-рассылок MailTrig

Сегодня за «Трибуной» — сервис триггерных email-рассылок MailTrig, который позволяет рассылать клиентам письма, содержание которых зависит от поведения на сайте. Передаём им микрофон.

Поделиться

Меня зовут Даниил Соснин, мне 25 лет, занимаюсь онлайн-сервисами с 19 лет. С 2007 по 2011 год — сервисы sms-рассылок sms24x7.ru, nanosms.ru, сервисы мобильного маркетинга smsprogroup.ru, mooobz.ru. С 2011 г. по настоящее время — сервис email-маркетинга pechkin-mail.ru. С января 2014 г. — сервис триггерных email-оповещений MailTrig.ru

Наша команда – три выпускника физфака СПбГУ и еще 4 сотрудника. Все мы «в одной лодке» с долями в компании, вот такой вот рабочий кооператив.

Как получился наш последний проект? Как уже упоминалось, почти 3 года я занимаюсь «Печкиным». Это клон Mailchimp, который сейчас отправляет несколько миллионов писем в день для более чем 800 платящих клиентов по всей России. К сожалению, в большинстве своем это не email-маркетинг. А простые email-рассылки по своей базе клиентов. Базовый уровень. Очень мало клиентов занимаются крутыми вещами, чтобы увеличивать свои продажи с помощью предлагаемых нами инструментов. Поэтому в последнее время я думал о том, как же сделать все просто. Магическую кнопку для владельцев интернет-магазинов и saas-сервисов.

И тут, в конце 2013 года натыкаюсь на сайт MailerLoop.com. Обалдел. Триггерные email-оповещения. Этот сервис позволяет вам отправлять письма своим клиентам на основании их действий на вашем сайте. Эдакий микс Google Analytics и Mailchimp. Например, пользователь зарегистрировался, но в течение следующей недели ни разу не заходил на ваш сервис — может, стоит узнать у него, в чем проблема? Или посетитель интернет-магазина положил товары в корзину, начал оформлять заказ и остановился — в течение часа его еще можно вернуть, просто дайте ему промо-код на скидку. Все это — сценарии поведения пользователей у вас на сайте. Отслеживаем это поведение и в результате выполнения какого-либо сценария отправляем письмо вашему клиенту.

В голове после увиденного сразу завертелось: «Хочу, хочу, хочу». А тут еще и получается, что этот литовский сервис ни черта не работает. Даже регистрацию закрыли. Ну что ж, сделаем самостоятельно. В январе 2014 года два разработчика команды Печкина сели за работу, создали прототип и начали интегрировать его на нескольких сайтах наших клиентов. Отзывы — супер. Отлично, фаундеры «Печкина» решили инвестировать в данный проект. Занялись им двое наших надежных и ответственных сотрудников — Татьяна Елькина и Юрий Лычев. Татьяна занималась системами поддержки в наших сервисах и досконально знает, что хотят рядовые пользователи SaaS-систем. Юрий — «выращенный» в нашей компании программист, очень толковый специалист и фанат своего дела.

Выделили сразу ключевые преимущества нашего сервиса: 

  • Платформа для отправки писем и аналитики от «Печкина»; 
  • Крутой drag&drop-редактор сценариев для их написания простым русским языком;
  • Легкая js-интеграция с сайтом или один из модулей для CMS;
  • Продажи и поддержка — уже отлаженный механизм наших предыдущих проектов.

И пошло-поехало: 

  • В феврале заканчиваем прототип и возможность JS-интеграции для клиентов;
  • В марте первые платящие клиенты и готов модуль для «Битрикса»; 
  • В апреле первые установки на интернет-магазины под управлением «Битрикса»;
  • Параллельно готова партнерская программа для веб-студий, студий email-маркетинга для возможности продвижения нашего модуля среди начинающих интернет-магазинов.

Модель монетизации изначально предполагалась в виде месячной подписки. Однако, для e-commerce с 11 апреля мы готовы предложить тарифный план в 10% от возвращенных корзин ваших покупателей. Т.е. если мы ничего вам не принесли, то вы ничего и не платите.

Об инвестициях На ЦП обычно все рассказывают про безумный рост, будущие прибыли и IPO, однако, в своей повседневной работе мы придерживаемся более банальных и рациональных расчетов. Все наши проекты обязаны быть (и являются таковыми) прибыльными через полгода после начала работы, LTV-COGS > CAC*3, а рост выручки должен быть минимум 6% в месяц (т.е. 100% в год). Это база для хорошего бутстрэппинга. Например, суммарные инвестиции в «Печкина» составили всего около 1 млн рублей, суммарные инвестиции в MailTrig пока составляют около 800 тыс. рублей (скорее всего уложимся до выхода на окупаемость в 1,5 млн рублей). А в результате — cash, cash, cash.


Возвращаем микрофон читателям. 

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе?  Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Инструменты повышения конверсии Witget15 апреля 2014, 19:14
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Будет бесплатная версия?

0

Есть 7 дней триала для начала интеграции и первой оценки сервиса.

Бесплатной версии на российском рынке не будет. Возможно, в качестве таковой рассматривать CPA тарифный план (10% от возвращенных корзин на Ecommerce-проектах).

Чем вы лучше mandrillapp?

0

Mandrill - только отправляет письма и дает статистику.

Задача нашего сервиса - это трекинг действий пользователя на сайте клиента и, анализируя выполнения определенного сценария, уже отправлять письма.

Более того, раскроем информацию, что письма отправляются и через mandrill тоже (это один из пула облачных почтовых провайдеров для устойчивой отправки писем).

а раскройте секрет, кто у вас еще в пуле?
используете ли MailZ?
Мы не ваш конкурент, а сервис, который рассылает уведомления своим клиентам :)

0

Пилите удобные модули под Opencart, вроде бы интересно

0

Прочитав заголовок мне тоже вспомнился mandrill, а триггеры были как-то мозгом проигнорированы. В итоге если убрать терминологию (это я так, для себя) получается умный email-маркетинг. Если все так как описано, то это очень круто и кроме как кучи клиентов, прибыли и роста пожелать ничего не могу ;)

0

Пользуемся в одном проекте сервисом customer.io/

0

И как впечатления? Если не секрет, то что за сервис?

0

Спасибо за обзор интересного, потенциально полезного сервиса.

0

В любом случае уважуха, но уж как-то слишком явно склонировали диз MailerLoop ) Возможно, этого никто и не заметит, но всегда же найдутся хейтеры которые будут кричать что это "всего лишь клон", как было с ВК. Т.е. поменять хотя бы цвета и иконки было бы дальновиднее.

0

Хейтеры - это всегда прекрасно. Ссылки, отзывы, трафик.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Pol Den

Этот вопрос у нас продуман. Форма для работников, инструменты продезинфицированы в автоклаве и запечатанные.

Стоит ли открывать салон красоты по подписке
0
этот как его

В новости написано почему на 25 минут.

Инструмент: Focus — расширение, которое вместо отвлекающих от работы сайтов показывает список дел
0
Rusya Lo

А сайт этого ногтевого сервиса не подскажите?

Стоит ли открывать салон красоты по подписке
0
Сергей Токарев

за Blisk спасибо, главная фича - действительно эмулирует, а не показывает "в размере". По крайней мере, тач-контрол и свайпы тестирует.

7 альтернативных браузеров вместо Google Chrome, Safari и Firefox
0
Alexey Katkov

Вы, я так подозреваю сверх успешный предприниматель, которому подобные статьи вовсе не к чему. Статья раскрывает суть, что многие стартапы попросту забывают об элементарных вещах и все. В статье нет ни какой тяжёлой смысловой нагрузки, чтобы мозг неопытных людей воспринял информацию. А те, кому подобные статьи будут "во вред" всегда найдутся.

20 причин, почему умирают стартапы
0
Показать еще