Лого vc.ru

Трибуна: Что было и что будет

Трибуна: Что было и что будет

Сегодня за «Трибуной» — сама рубрика «Трибуна», которая пережила уже более трёх месяцев и будет продолжаться впредь. ЦП решил провести краткий обзор тех проектов, которым хватило смелости взять в руки микрофон.

Поделиться

О старте рубрики мы объявили 17 марта. Мы хотели, чтобы у любого стартапа, у которого есть интересная идея или реализация, была возможность высказаться. За это время на страницах ЦП опубликовались 67 проектов.

Вот список самых популярных стартапов рубрики:

  1. Placeit — стартап с шаблонами для рекламных и презентационных изображений продукта (6 867 просмотров)
  2. Сервис саморазвития Samum (6 590 просмотров)
  3. Мобильная игра «Семкоед» (6 413 просмотра)
  4. 14fenix — проект для тех, кого недавно бросили (5 374 просмотра)
  5. Сервис платных встреч «ЦеныМнеНет» (5 288 просмотров)
  6. Yawork — поиск работы рядом с домом (4 659 просмотров)
  7. Социальные кнопки Grrow (4 589 просмотров)
  8. Система учёта рабочего времени сотрудников CrocoTime (4 525 просмотров)
  9. Агрегатор событий и мест KudaGo (4 330 просмотров)
  10. Система управления задачами Startask (4 330 просмотров)

Очень интересно оценить и обсуждаемость заявок. Список стартапов, которые спровоцировали самые горячие дискуссии:

  1. Сервис персонализации интернет-магазинов Crossss (64 комментария)
  2. Rubuki — социальный сервис для читателей, авторов и издателей (45 комментариев)
  3. Блог-платформа 1Po.st (45 комментариев)
  4. Сервис городской статистики «Градотека» (44 комментария)
  5. Инструмент для преобразования речи в текст RealSpeaker (44 комментария)
  6. Сервис рекомендации событий Favoraim (43 комментария)
  7. Сервис для подбора кредита «БанкФильтр» (40 комментариев)
  8. Система учёта рабочего времени сотрудников CrocoTime (39 комментариев)
  9. Мобильный журнал для тренировок Strong (36 комментариев)
  10. «Искра» — мобильное приложение для знакомств (36 комментариев)

Можно заметить, что большинство стартапов из обоих рейтингов решают проблемы пользователей, а не бизнеса; хотя именно проекты из второй категории занимают верхнюю строчку и там, и там. 

Мы призываем читателей присылать на известную почту tribuna@siliconrus.com ссылки на интересные стартапы, проекты и сервисы, которые вы находите в интернете — иногда мы будем описывать и их.

Если вы хотите поделиться примечательной находкой, пришлите нам письмо в свободной форме на почтовый адрес, указанный выше.

Общая формы заявки для всех стартапов, желающих попасть в рубрику, остаётся прежней:

  • В теме письма необходимо указать слово «Трибуна», а затем название проекта;
  • Письмо начните со своего имени и возраста; расскажите, сколько лет занимаетесь стартапами;
  • Далее расскажите в трёх-четырёх (не больше) абзацах о себе, своём стартапе: дата запуска, команда, инвестиции, результаты и планы. Не забудьте ссылку на сайт.

Мы читаем письма, которые приходят на tribuna@siliconrus.com, каждый день, и отбираем самые интересные проекты, которые затем попадают на страницы «Цукерберг Позвонит».

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Социальный сервис событий Hophop27 июня 2014, 19:34
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

а куда деваются коментарии у постов? siliconrus.com/2014/04/tribuna-poster/ помню точно было более 20ти, а сейчас пишет «0»

0

Они не переехали со старого сайта.

1

Интересно, а кто определяет интересность проекта? Вот я, например, отправил месяца полтора назад заявку с проектом B2B, который мне кажется интересным, потому как он действительно решает проблемы бизнеса и упрощает многим жизнь, что подтверждается уже несколькими годами работы сервиса. Идея проекта уникальна и реализации подобной нет нигде. Но вот его по всей видимости кто то посчитал не интересным. Зато всякая муть для брошенных, стопятьсоттысячный проект знакомств и тысячный сервис социальных кнопок это безусловно именно то, о чем просто необходимо рассказать.

Может быть имеет смысл дать посетителям сайта определять интересность проектов?

>Идея проекта уникальна и реализации подобной нет нигде.
Может вы просто плохо гуглили?

0

Да, я вот тоже дней 10 назад подавал заявку, возможно проект не интересный на взгляд редакции (имеете на то право), но хотя бы отписались, сообщили, что проект не подходит, а если подходит сориентировали по приблизительному сроку его публикации, а то ни ответа ни привета.

Тоже самое, полный игнор.

Так как главред ушёл в отпуск, отвечу я.

Мы при всём желании не сможем ответить на все письма. Хотя бы потому, что в редакции работает всего четыре человека.

Мы даём бесплатную возможность высказаться пока ещё неизвестным проектам. Поэтому просим относиться с пониманием с загруженности. Мы никому ничего не обещали, но стараемся быть внимательными.

Если вы принципиально считаете, что ваш продукт заслуживает внимания, но письмо осталось без ответа, то пишите мне напрямую на product@cmtt.ru — будем разбираться.

Владислав, спасибо что опубликовали мой проект!
Пришлось ждать своей очереди 3 недели, так что, тем кто подавал заявки посоветую подождать в пределах этого срока, может и вам повезет и проект опубликуют.
Удачи всем и рубрике "Трибуна" в частности!

0

Ахаха, 5 баллов за иллюстрации

Эх, а наш проект не попал в списки :(

0

"большинство стартапов из обоих рейтингов решают проблемы пользователей, а не бизнеса"
Чтобы делать проект, который хорошо решает проблему бизнеса, необходимо досконально знать проблемную область. Плюс b2b проекты в РФ очень плохо продаются, у нас еще не привыкли платить за что то. А делать проект b2b на Запад, человеку не знакомому с реалиями западного бизнес рынка - считай провал.

0

Я от лица всей команды 1po.st хочу поблагодарить дорогую редакцию за возможность рассказать людям о нашем проекте. Для стартапа очень важно получить фидбек от профессионалов, особенно на ранней стадии.
Публикация на ЦП дала нам довольно большой приток новых пользователей + последующее интервьюирование помогли нам разобраться в ожиданиях пользователей. Мы сделали много выводов, более точно наметили планы, узнали много нового о нашем продукте.

0

Спасибо редакция ЦП, сделали нам продажи на несколько нет, привлекли новых пользователей и спасибо за комментарии!

0

*несколько дней =)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Культурный Код

Евгений Хашин, вы путаете негатив с критикой. У меня ко ФРИИ конкретные претензии. Если видели мои комменты, то их знаете. И про лекции тоже. Откровенно, повторяться нет желания.

ФРИИ отобрал для десятого акселератора 33 проекта
0
Артём Перепёлкин

Александр, я думаю, ни вы, ни я, в итоге не являемся репрезентативной выборкой. Наша с вами полемика так и останется в стенах комментариев на vc, а смысл останется прежним. Да, вы безусловно правы как клиент, который приобретает определённую категорию продуктов через интернет. Но фабула моих комментариев как раз и сводится к тому, что данный шаг я.м. однобокий, рассчитанный на определённых потребителей определённых товаров. Причём процент присутствия на я.м. потребителей этих товаров совсем не 90% и даже не 80. И пока часть покупателей выиграет от такого шага, другая часть, и немаленькая, будет вынуждена связываться с магазинами в обход я.м.

«Яндекс.Маркет» отдаст приоритет карточкам товаров с возможностью заказа без перехода на сайт магазина
0
Вячеслав Быков
KARCHER

1. Заказываешь у конкурента на пол миллиона через Я.Маркет с десятка аккаунтов.
2. Клянешься, что заказ будет принят, чтобы передали в доставку.
3. Отказываешься в последний момент.
4. У конкурента весь дневной/недельный бюджет уходит в Яндекс.
Пара-пара-пам!

Письмо в редакцию: «У вас проблемы с бизнесом, если больше 40% заказов — из "Яндекс.Маркета"»
0
Андрей Загоруйко
Quest.ai

Про топорик смешно. А Galaxy S7 уже убрали из каталога?

Письмо в редакцию: «У вас проблемы с бизнесом, если больше 40% заказов — из "Яндекс.Маркета"»
0
Дмитрий Кедов

> И если их тысячи, это не значит, что технология не мертва

А что это значит? Зачем сайты с миллионной аудиторией используют мёртвые технологии?

«У них так принято» — ключевые идеи из книги Росса Маккаммона
0
Показать еще