Лого vc.ru

Инструменты повышения конверсии Witget

Инструменты повышения конверсии Witget

Сегодня за «Трибуной» — сервис «Witget», который позволяет создавать специальные интерактивные инструменты («витжеты»), повышающие конверсию сайта. Передаём им микрофон.

Поделиться

Добрый день! Меня зовут Анна Чащина. Мне 27 лет, 5 лет опыта работы в стартапах. Я являюсь сооснователем и CMO B2B-сервиса Witget, конструктора инструментов повышения конверсии сайта.

Я работала со стартапами: офлайн-журнал «Будь в теме», контент-проект brainity.ru, образовательный центр MBA Consult. Далее у меня был опыт создания агентства контекстной рекламы Ad1Tech. В июле 2013 года мы решили сделать сервис Witget. Мы — это команда из 3 человек. Помимо меня, это — Аида Легранд (CTO), 31 год, опыт собственных офлайн-бизнесов, контентных проектов, агентства эксклюзивного интернет-маркетинга Legrand Media — более 7 лет, и Вячеслав Давиденко (стратегия и развитие), 49 лет, серийный предприниматель с 25-летним стажем и ангел-инвестор. Вместе мы работаем около 3 лет. 

Идея проекта родилась из работы в сфере интернет-маркетинга. Нашим клиентам необходимо было повышать конверсию сайта, поэтому мы предлагали им новые и эффективные инструменты. Именно тогда мы решили, что нужен простой в управлении, но функциональный сервис, где без специальных навыков и знаний за 5 минут можно создать всплывающее окно для сайта. 

В октябре 2013 года началась разработка конструктора всплывающих окон Popupster (так мы назвали сервис, так его позиционировали). Однако вскоре поняли, что клиентам нужны не только всплывающие окна, но и другие инструменты. Кроме того, мы отказались от идеи конструктора, так как он был очень сложен и не вписывался в концепцию «каждый поймет, как пользоваться». Новый сервис получил название Witget. 

В ноябре 2014 года к нам присоединился четвёртый член команды — ведущий разработчик Евгений Безымянников с профильным опытом более 7 лет (проекты Yougoto, «Бэкап Центр», сайт Совета Федерации, P.S. Box и др.).

К декабрю 2013 года мы сделали работающий прототип. Тогда же стали собирать предзаявки на сервис. К 13 марта 2014 года, когда мы пустили первых живых клиентов в сервис, у нас уже было 450 заявок на тестирование Witget от реальных корпоративных клиентов. Преимущественно это были владельцы интернет-магазинов из России и СНГ, также у нас есть клиенты из Германии и Черногории. Все собранные заявки — это результат контент-маркетинга. Рекламу мы не давали.

На данный момент сервисом может воспользоваться любой желающий по модели freemium. К текущему моменту интерес к сервису (заявка или регистрация) проявили более 600 человек. «Витжеты» показываются на 64 коммерческих сайтах, в системе активно работают 137 клиентов. Сейчас в сервисе доступны более 60 шаблонов «витжетов». За месяц «витжеты» были показаны суммарно более 1 миллиона раз. 

У нас амбициозные планы к концу 2014 года иметь 5000 freemium-клиентов и 500 платящих клиентов. Из будущих «фишек» проекта — автоброкер, который будет показывать наиболее эффективные «витжеты»; индивидуальный показ «витжета» посетителю (на основе его интересов, истории, а также повадок и поведения схожих с ним людей); глубокая аналитика по конверсии сайта, интеграция с другими сервисами (бронирование, кредиты, e-mail-рассылки) и др. 

Про инвестиции: проект суммарно привлек 150 000 долларов от трёх бизнес-ангелов — Вячеслава Давиденко (Alytics), Александра Бородича (MyWishBoard, Futubank, ConferenceCast, WishCoins), Артема Фильчугова (MoAction, Mobi-Kot). 

Спасибо за уделенное время! Надеемся, что наш проект будет интересен читателям «Трибуны».


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Сервис юридической помощи «Попал в ДТП»14 апреля 2014, 19:06
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Без комментов?

0

Разработчики заинтересованы в сторонних виджетах и решениях? Можно поговрить о добавлении нашего решения в ващ каталог?

0

Да, написал Вам в FB/

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Alexander Kuzmin
Retail&HoReCa

"До чего порой обидно, что хозяина не видно - вверх и в темноту уходит нить..."
Конечно банк Открытие купил Петрокоммерц, но мой вопрос не про форму консолидации активов, а про реального собственника всей финансовой структуры. Банки создаются для обслуживания конкретных финансовых потоков, так? Что у Ханты-мансийского банка, что у банка Петрокоммерц, генератором основного денежного потокока была и остается группа Лукойл - отсюда и вывод/вопрос про "настоящего хозяина". Лукойл - крупнейшая частная ВИНК (вертикально интегрированная нефтяная компания), отсюда неудивительно, что "Открытие" - крупнейший в РФ частный банк) Надолго ли? Видимо, это вопрос нужно адресовать Игорю Сечину - перехватив у Лукойла Башнефть, он может вскоре поглотить и сам Лукойл. И тогда "Открытие" в пять секунд станет филиалом ВБРР - «Всероссийского банка развития регионов».
Отвечать мне не нужно - четверть века в топливном бизнесе научили меня задавать вопросы только тогда, когда знаю точный ответ)

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Антон Пискунов
Beastgaming

Прекрасно, но может быть вы бы ответили на вопрос? Что произошло при первой такой ситуации когда у вас всё еще есть пять бесплатных правок, а менеджер просит с вас денег?

В статье это не описано.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Gregory Golovanov

Ясность не лишняя, хоть бы и к шутке)

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Pavel Doronin
SmartCAT.ai

Постоянно пробую и покупаю подписки в разных сервисах (основной уже пару лет — Deezer), чтобы посмотреть, у кого что новенького. Так вот главная проблема — в переносимости своей истории из одного сервиса в другой. У меня в Deezer есть огромный плейлист с эмбиентом для работы. Ну вот перешёл я на Apple Music или Яндекс.Музыку, треки там почти все есть, но плейлист придётся заново составлять. Или любимых исполнителей лайкать, чтобы обучить движок, или любимые песни.
У Яндекс.Музыки был классный ход, когда можно быть залогиниться через VK и автоматически составить плейлист из этой же музыки, что у тебя в аудиозаписях (если песни есть на сервисе). Если не ошибаюсь, VK потом закрыл им такую возможность.
Если бы был какой-то единый стандарт переноса своих предпочтений между сервисами, было бы очень удобно мигрировать: сегодня на Spotify, завтра на Deezer, летом на Яндекс.Музыке.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Anonimus Anonimusov

Это же шутка, алло

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Показать еще