Лого vc.ru

Инструменты повышения конверсии Witget

Инструменты повышения конверсии Witget

Сегодня за «Трибуной» — сервис «Witget», который позволяет создавать специальные интерактивные инструменты («витжеты»), повышающие конверсию сайта. Передаём им микрофон.

Поделиться

Добрый день! Меня зовут Анна Чащина. Мне 27 лет, 5 лет опыта работы в стартапах. Я являюсь сооснователем и CMO B2B-сервиса Witget, конструктора инструментов повышения конверсии сайта.

Я работала со стартапами: офлайн-журнал «Будь в теме», контент-проект brainity.ru, образовательный центр MBA Consult. Далее у меня был опыт создания агентства контекстной рекламы Ad1Tech. В июле 2013 года мы решили сделать сервис Witget. Мы — это команда из 3 человек. Помимо меня, это — Аида Легранд (CTO), 31 год, опыт собственных офлайн-бизнесов, контентных проектов, агентства эксклюзивного интернет-маркетинга Legrand Media — более 7 лет, и Вячеслав Давиденко (стратегия и развитие), 49 лет, серийный предприниматель с 25-летним стажем и ангел-инвестор. Вместе мы работаем около 3 лет. 

Идея проекта родилась из работы в сфере интернет-маркетинга. Нашим клиентам необходимо было повышать конверсию сайта, поэтому мы предлагали им новые и эффективные инструменты. Именно тогда мы решили, что нужен простой в управлении, но функциональный сервис, где без специальных навыков и знаний за 5 минут можно создать всплывающее окно для сайта. 

В октябре 2013 года началась разработка конструктора всплывающих окон Popupster (так мы назвали сервис, так его позиционировали). Однако вскоре поняли, что клиентам нужны не только всплывающие окна, но и другие инструменты. Кроме того, мы отказались от идеи конструктора, так как он был очень сложен и не вписывался в концепцию «каждый поймет, как пользоваться». Новый сервис получил название Witget. 

В ноябре 2014 года к нам присоединился четвёртый член команды — ведущий разработчик Евгений Безымянников с профильным опытом более 7 лет (проекты Yougoto, «Бэкап Центр», сайт Совета Федерации, P.S. Box и др.).

К декабрю 2013 года мы сделали работающий прототип. Тогда же стали собирать предзаявки на сервис. К 13 марта 2014 года, когда мы пустили первых живых клиентов в сервис, у нас уже было 450 заявок на тестирование Witget от реальных корпоративных клиентов. Преимущественно это были владельцы интернет-магазинов из России и СНГ, также у нас есть клиенты из Германии и Черногории. Все собранные заявки — это результат контент-маркетинга. Рекламу мы не давали.

На данный момент сервисом может воспользоваться любой желающий по модели freemium. К текущему моменту интерес к сервису (заявка или регистрация) проявили более 600 человек. «Витжеты» показываются на 64 коммерческих сайтах, в системе активно работают 137 клиентов. Сейчас в сервисе доступны более 60 шаблонов «витжетов». За месяц «витжеты» были показаны суммарно более 1 миллиона раз. 

У нас амбициозные планы к концу 2014 года иметь 5000 freemium-клиентов и 500 платящих клиентов. Из будущих «фишек» проекта — автоброкер, который будет показывать наиболее эффективные «витжеты»; индивидуальный показ «витжета» посетителю (на основе его интересов, истории, а также повадок и поведения схожих с ним людей); глубокая аналитика по конверсии сайта, интеграция с другими сервисами (бронирование, кредиты, e-mail-рассылки) и др. 

Про инвестиции: проект суммарно привлек 150 000 долларов от трёх бизнес-ангелов — Вячеслава Давиденко (Alytics), Александра Бородича (MyWishBoard, Futubank, ConferenceCast, WishCoins), Артема Фильчугова (MoAction, Mobi-Kot). 

Спасибо за уделенное время! Надеемся, что наш проект будет интересен читателям «Трибуны».


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Сервис юридической помощи «Попал в ДТП»14 апреля 2014, 19:06
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Без комментов?

0

Разработчики заинтересованы в сторонних виджетах и решениях? Можно поговрить о добавлении нашего решения в ващ каталог?

0

Да, написал Вам в FB/

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Dmitry Wolfeyes
smm

Давайте ещё фотки в очках. Достаточно оригинально.

Snapchat представила своё первое устройство — очки со встроенной камерой Spectacles
0
Андрей Захаров

Характеристики нужны для того, чтобы понимать потенциал. Если сейчас телефон не тормозит, то это не значит, что он не будет тормозить потом, когда выйдут более ресурсоёмкие задачи.

iPhone 7: первое знакомство
0
Андрей Захаров

Подарите тому, кому он нужен. Мой выбор - Windows 10 Mobile ;-)

iPhone 7: первое знакомство
0
Дмитрий Лебедев

Влияние генетических косяков влияет на продолжительность жизни больше любого образа жизни. Если у человека в роду каждый второй болел раком в допенсионном возрасте, то никакой образ жизни не позволит ему избежать этого.
Если есть диабет в семье, то можешь жрать сахар пачками и заработать его в 40, а можешь не жрать и отсрочить его до 60, но все-равно получишь получишь все что пологалось.

Как увеличить продолжительность жизни — обсуждение на Quora
0
Александр Крофт
Global College

Пожалуй, введу в своём бизнесе правило брать деньги, не оказывать услуги, деньги не возвращать.

«Мы не "Связной", мы больше по еде»: отказ зарядить смартфон в ресторане привёл к скандалу в Facebook
0
Показать еще