Лого vc.ru

Как Петр Кутис (OneTwoTrip) AnyWayAnyDay троллил + Update

Как Петр Кутис (OneTwoTrip) AnyWayAnyDay троллил + Update
Наверняка многие из вас могли заметить на нашем сайте баннер компании OneTwoTrip (CEO Петр Кутис):

 



Баннер рекламировал акцию, по которой любой клиент сайта для покупки авиабилетов AWAD мог обменять внутренние бонусы на бонусы OTT.

Что интересно, акция доступна до сих пор:



Инфоповод вызвал бурное обсуждение в тусовке профессионалов.

Кирилл Подольский, главный в AWAD обещает усложнить жизнь конкуренту:



ВАН САН (профессионал рынка) признает, что Петр Кутис играет не по неписанным правилам онлайн-тревел-бизнеса:



Сергей Фаге (СЕО Островка) убежден, что OneTwoTrip идет против буквы закона:



Сергей Суровцев (стартапер и бывший сотрудник Островка) вспоминает, что этот случай - далеко не единственный в мировой практике:

В другой теме Петр Кутис рассказывает, что все делалось в рамках закона и максимально одобрено юристами компании:


Интересно, что накануне акции OTT прислал пресс-релиз про планируемую акцию:




OneTwoTrip.com покупает бонусы конкурентов.


Лидер российского рынка онлайн продаж авиабилетов компания OneTwoTrip объявляет о беспрецедентной маркетинговой акции: Безвозмездное предоставление бонусов для пользователей сервисов-конкурентов.

Является ли подобный "выкуп" бонусов конкурента противоправной деятельностью? Если бы Гугл покупал у Яндекса на главной баннеры "Яндекс не рулит, ищите лучше у нас, каждому новому пользователю даем +10 Гб почты"?

28 мая появилась ответочка от AWAD - пресс-релиз, в котором компания заверяет, что намерена, цитирую, "прибегнуть в любым судебным и несудебным средствам правовой защиты":
Anywayanyday обвиняет OneTwoTrip в недобросовестной конкуренции

23 мая 2013 года на таких популярных интернет-ресурсах, как: mail.ru, kommersant.ru, rg.ru, siliconrus.com, а также на странице сайта onetwotrip.com в социальных сетях facebook.com и vk.com были зафиксированы публикации рекламных материалов сайта onetwotrip.com, в которых, помимо незаконного использования товарных знаков  и фирменного наименования компании anywayanyday.com, допущено некорректное сравнение услуг OneTwoTrip с услугами  anywayanyday.com. На некоторых ресурсах рекламные баннеры размещены до сих пор.

К тому же, посетителям сайта onetwotrip.com предлагается ввести свои регистрационные данные в системе anywayanyday.com, тогда как компания OneTwoTrip, равно как любые иные ее  аффилированные лица, не имеет полномочий представлять компанию anywayanyday.com  или использовать ее товарные знаки.

Мы будем следить за ситуацией и наблюдать за тем, кто и на кого будет подавать в суд и какие средства (судебные или несудебные) планирует применять.

А вы где билеты покупаете?

Update:

Официальный ответ OTT на заявления Подольского:
Рекламная кампания OneTwoTrip направлена на информирование пользователей интернета о возможности более выгодной покупки авиабилетов, чем это было ранее. Эмоциональные заявления г-на Подольского относим на счет возможной реакции на утрату лидерской позиции на российском рынке. OneTwoTrip и далее будет информировать пользователей интернета о возможностях более выгодного, удобного и надежного приобретения авиабилетов, существующих сегодня на рынке благодаря технологиям OneTwoTrip.

«Обвинения в недобросовестной конкуренции считаем порочащими деловую репутацию OneTwoTrip и готовы доказать это г-ну Подольскому в суде, если он решится туда обратиться, как указал в своем заявлении. Надеемся, что это произойдет после должной регистрации им товарного знака компании, Председателем которой он является», - отметил Максим Карауш, исполнительный директор OneTwoTrip.
Теги
Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления