Лого vc.ru

TrueBill — сервис по управлению платными подписками

TrueBill — сервис по управлению платными подписками

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис по управлению подписками TrueBill.

Поделиться

TrueBill — проект, который помогает пользователям отслеживать все свои подписки и экономить, избавляясь от ненужных.

Сервис просматривает выписки, которые получает пользователь, и определяет, на какие сервисы или программы он подписан и какие магазины списывают с клиента средства каждый месяц. TrueBill помогает пользователю понять, куда уходят его деньги. С помощью приложения владелец смартфона может отказаться от ненужных ему подписок и сэкономить средства.

В приложении также можно просматривать статистику: сколько всего средств потрачено на различные подписки, какова динамика и так далее.

По словам создателей, люди зачастую даже не подозревают, за что они ежемесячно платят — и такой сервис поможет им эффективнее управлять своими средствами.

Статьи по теме
Unlockd — стартап, который предлагает пользователям смартфонов смотреть рекламу вместо оплаты связи03 февраля 2016, 09:26
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

В России это малопопулярно, кмк.

0

Почему это гораздо удобнее, чем самому в выписку посмотреть?
Если выписки приходят на 10 разных почт, телефонов, аккаунтов, другими способами, нужно приложение пускать вообще везде?

0

Все подписки только через PayPal, он позволяет посмотреть список фирм, которым разрешено снимать с карты деньги.

Просто карту везде свою светить небезопасно, это устаревшая технология. Чтобы сделать chargeback (откат неправомерной операции) вы пройдете семь кругов ада, и, если это Сбербанк, то не добьётесь ничего.

Не надо тешить себя мыслью, что карта это безопасно. В случае российских карточек как правило это не так. Вы всегда будете крайним, банкам ваши проблемы не нужны. Карта в России не решает главную проблему (безопасность денег на счету) методом "клиент всегда прав", в отличии от цивилизованного мира, где эта особенность и позволила картам стать такими популярными.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще