Лого vc.ru

Truthly — социальная сеть с анонимными отзывами о людях и компаниях

Truthly — социальная сеть с анонимными отзывами о людях и компаниях

Сегодня в рубрике «Стартапы» — социальная сеть Truthly, в которой люди и компании могут получать и запрашивать анонимные отзывы о себе и отмечать их как полезные, причем люди получают мнения только от своих друзей. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Грачья, я из Армении, мне 31 год. Занимаюсь стартапами уже три года.

Три года назад мы начали работать над социальной сетью Truthly. Идея заключалась в том, что даже друзья не всегда могут говорить друг другу то, что действительно хотят сказать. Чтобы стать лучше, мы должны знать, какие мы на самом деле, какие у нас недостатки и над чем стоит поработать.

О том, как мы начинали, есть статья в Rusbase. Мы долгое время работали вдвоем, с другом Александром, поэтому было трудно продвинуть социальную сеть — хотя на несколько дней у нас это получилось даже в России.

Все изменилось в июле 2015 года, когда мы выиграли грант в $50 тысяч от Всемирного банка. Открыли компанию, оставили все другие дела, расширили команду и начали все с нуля.

В начале декабря 2015 года у нас была готова полнофункциональная версия сайта и приложение на iOS. За три месяца у нас зарегистрировалось почти 50 тысяч пользователей из стран СНГ, и это начало. Много чего еще предстоит сделать.

Мы решили сделать Truthly платформой для получения фидбэка не только для людей, но и для компаний. Компании запрашивают мнения о своих сервисах и продуктах, a люди, зарегистрированные в социальной сети, пишут отзывы и получают за это бонусы. Для компаний услуга платная. Это сработало: у нас уже несколько крупных клиентов, которые воспользовались сервисом, получили сотни полезных мнений и остались довольны.

Сейчас будем продвигать это направление. Уже начали договариваться с организациями, которым интересно получать мнения от своих клиентов, и начали приклеивать наклейки на дверях, как в TripAdvisor.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Не думаю, что выстрелит, если останется в нынешнем.
Куда разумнее было бы сделать из него русскоязычный аналог Peeple.

Ребята, срочно делайте канал в Телеграмм, теперь это модно :)

Мы такое делаели, только анонимки о людях, без компаний. Как думаете монетизирвоатать, чтобы остаться на плаву?

0

Имхо, на сайте в разделе "Чем Truthly лучше" слова Полезность и Конкретность лучше заменить на просто Польза и Конкретика.

0

Классная идея ребята!!

0

Всеже не совсем понятно, в чем конечная польза для потребителя и клиента. Сервисов по сбору отзывов сейчас очень много. В чем преимущество именно этого продукта?

Просто хотят заполнить все сферы. Отзывы, друзья, не друзья, анонимность...

0

Формулировку "Чем Truthly лучше" советую перефразировать, кажется, что она не законченная.

0

2013 - делаешь выборку, читаешь отзывы, покупаешь
2016 - делаешь выборку, читаешь отзывы, делаешь выборку отзывов, сравниваешь отзывы, пробуешь анонимные отзывы, плюешь на все, покупаешь по рекомендации знакомого

А им бабло дали?

0

Привет. Это Антон из www.mnenya.pro. Мы когда-то давно хотели запилить похожий функционал для промоушена нашего основного B2B-продукта, но в итоге от затеи отказались.

Пару вопросов к вам: как вы технически собираете мнения о компаниях? Пушите юзеров?
Какие компании воспользовались вашим сервисом? Мне кажется бренд должен быть действительно большим, чтобы о нем знали хотя бы некоторые из ваших 50 тыс зарегистрированных юзеров, которые являются вашим ресурсом для собирания отзывов. В противном случае сервис рискует превратиться в ферму написания заказных отзывов за эти ваши "бонусы", то есть человек будет писать фидбек, даже не воспользовавшись услугами компании, но какой тогда в этом смысл вам и клиенту?

Промоушн, пушить, юзеры, фидбек. Сука, ладно.
Но поясните мне, что такое пушить юзеров? Мера распущенности навязывает мне не очень деловые мысли...

Полагаю, от истины вы недалеки. Наверняка юзеры, которых запушили отзываются о пушерах в очень неделовых словах и выражениях :).

Позабыты хлопоты
Остановлен бег
Кухта пушит юзеров
Оставлять фидбек

Промоушн (promotion) - маркетинговая активность, направленная на узнаваемость компании.
Пуш (push) - уведомление на моб. устройстве. Здесь имеется ввиду собирать отзывы путем уведомлений.
Юзер (user) - пользователь
Фидбек (feedback) - обратная связь

Так ок?

0

Думаю, что все отзовики погибнут! Публикация непроверенных отзывов грозит многими проблемами, проверка – очень дорого, а монетизация негатива – это большая проблема. Давно наблюдаю за «еще одним полезным» проектом hunter-killer.org/ - владельцы до сих пор не придумали внятного канала монетизации. Думаю, что еще денек-другой и пополнят копилку «мертвых» проектов.

0

А что мешает сделать X аккаунт в контакте, и ставить отзывы о компаниях!?

0

Не взлетит: Быстро все превратится в мусорку из-за инсентив трафика и других накруток.

Более того, из этой сети я так понимаю можно узнать только, насколько сильно ты "г**вно", т.к. приятные вещи все говорят и не стесняются... )) Мотивировать ретеншн таким образом навряд-ли удастся.

Мнения о людях? Это типа так: Знаешь Васю Пупкина? - Да, он гнида!
Так будет выглядеть?:)

А как вы решили вот такую проблему: Конкуренты компаний или люди которые просто не нормальной психикой, могут же нарочно оставлять плохи отзывы?

0

Странно выглядит кнопка "Войти через Facebook" и ниже фраза "Все мнения полностью анонимны."
Если уже и делать анонимность, то использовать хотя бы менее персонализирующую вещь. Например email (можно зарегать левый аккаунт, с facebook это сложнее).
У меня первая ассоциация при виде этой кнопки: значит сервис будет привязывать посты к моему аккаунту, значит могу выдать информацию обо мне по требованию. Неплохой способ монетизации. Или у меня паранойя? )))

0

Социальная сеть для крыс ...

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Fedor Skuratov
Combot

Ага, ок, про контроль доступа понятно, но это в принципе решается на серверной части и проектированием доступа к интерфейсу управления ботом.

Двухфакторная в ТГ тоже есть, мессенджер с этой точки зрения защищен примерно так же, как и любой другой сервис - то есть 99 процентов юзеров 2fa не используют.

Банк «Открытие» запустил банковского бота с платёжными функциями для Facebook Messenger
0
Nikita Semenov
SECL Group

Код своими руками я писал последний раз около 10 лет назад...

20 причин, почему умирают стартапы
0
Nikita Semenov
SECL Group

Конечно! Всегда есть набор причин. Но одна выделяется обычно.

20 причин, почему умирают стартапы
0
Nikita Semenov
SECL Group

Вероятно инвестор не профильный, не смарт. Таких нужно обходить десятой дорогой, от них больше проблем в итоге.

20 причин, почему умирают стартапы
1
Nikita Semenov
SECL Group

Клим, ты до сих пор на меня обижаешься за то, что я тебя расфрендил пару лет назад?) Не стоит, я могу назад добавить ;)

В статье написаны примеры из моего опыта, которых нет в форбсе.

А вообще, напиши лучше и опубликуй. Кто тебе мешает?

20 причин, почему умирают стартапы
0
Показать еще