Лого vc.ru

Try — сервис, который позволяет бесплатно примерить понравившиеся вещи из онлайн-магазинов

Try — сервис, который позволяет бесплатно примерить понравившиеся вещи из онлайн-магазинов

Каждый день редакция vc.ru выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Try, пользователи которого могут бесплатно примерить одежду из интернет-магазинов.

Поделиться

Сервис Try предназначен для тех, кто часто заказывает одежду в интернет-магазинах. Многие покупатели не рискуют заказывать некоторые вещи, боясь ошибиться с размером или фасоном и не желая иметь дело с процедурами возврата товара.

Try бесплатно доставляет понравившиеся вещи покупателю, и если они ему не подходят, отправляет обратно производителю — тоже бесплатно.

Сама платформа представляет из себя расширение для Google Chrome. После его установки на сайтах-партнёрах проекта рядом с кнопками «Купить» появляются кнопки «Попробовать» ('Try'). У покупателя есть 10 дней, чтобы решить, подходит ли ему вещь, и выслать её обратно. Среди партнёров сервиса — такие производители одежды и обуви, как ZARA, Nike, Massimo Dutti и другие.

Статьи по теме
CUJO — система защиты для «умного» дома18 сентября 2015, 09:11
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Читал читал инфу на сайте, условия, так и не понял, в чем подвох?

0

не верю))
таким образом можно брать вещи в прокат. купить, 1 раз одеть и вернуть

ну и + с чего доход идет, если оплачивать доставку туда-сюда постоянно и ничего с этого не зарабатывая?

Например у OTTO.de в германии почти такая же политика. Ты заказываешь вещи на дом курьером ( обычно через день приезжает) и после этого есть возможность оплатить в течении 14 дней или вернуть тому же курьеру.

Какой то процент покупок все равно есть, они же статистические данные анализируют. С него и получают комиссию ) Банально ж )

0

С обувью такая Тру не прокатит.

0

идея для стартапа в Японии- организовать подобный сервис, но для нижнего белья.
Если через 10 дней купят, получаем комиссию. Если нет, продаем ношеное белье фетишистам.
PROFIT!!!

Так а в чем суть? В расширении браузера и кнопоньки "Примерить", а в чем проблема любому крупному и не очень магазу самому такую кнопоньку поставить? Ничего ведь принципиально не изменится. Ох уж эти чудо инновационные сервисы.

Имея аналогичный сервис (примерьдверь.com), могу ответить за эти магазины.

Да, "поставить кнопочку" - это проблема. Большие магазины неповоротливы для внесения изменений в html/шаблоны на тысячах страниц, у маленьких же проблемы с персоналом, который будет это делать, - постоянных вебмастеров/админов нет (это значит надо найти фрилансера, сконнектить, объяснить, и чтобы он не поломал ничего).

Идея с расширением хороша, владельцу магазина ничего не надо делать для подключения - возьму на вооружение.

0

Хах, проворачивали бы они такое с алиэкспрессом - цены бы им не было)) Ну и с ASOS, да. А то чем дальше, тем сильнее разброд в размерных линейках.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Serge Syutkin

Живу в Мехико. Тут заметно падение уровня сервиса. Если при запуске, пару лет назад, водители спрашивали о том, какую музыку поставить и поставить ли, предлагали бутилированную воду, то сейчас многим пох на сервис. Громко играет мексиканский шансон, кондей включают очень нехотя..

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Kirill Pankin

Почему же его не заметно в данном обзоре?
Я предполагаю, потому что он перестал быть "модным" раньше, чем успел развиться до регулярно используемой платформы, а гики нашли себе новые игрушка (см. "Любимые технологии").

P.S. Про узлы FidoNet это была шутка.

Популярные технологии программирования в 2017 году — исследования Stack Overflow и других компаний
0
Svyatoslav Parshikov

Ага, Открытие купить. Тогда будет Майл+ВКонтакте+Мегафон+Дом.ру+Йота+Открытие+Рокет+Росгосстрах...

Акционеры «Мегафона» одобрили покупку контроля в Mail.Ru Group за $740 млн
0
Xe

> При этом пользоваться кредиткой в Штатах зачастую радикально выгоднее, чем дебетовой картой.

Подскажите пожалуйста, это как? У них кэшбэк работает только для кредитных карт? Обслуживание кредитных карт бесплатно а дебетовых очень дорого?

«Смерть наличных»: когда она наступит и о чём стоит переживать
0
Lenar Hyzin

Подход правильный.
В первую очередь нужно запретить перекуры через каждые 20\30 минут по 10 минут, а лучше не брать на работу курящих людей (продавцы, офисные, банки и т.др.).

«Палочная система не сработает»
0
Показать еще