Лого vc.ru

Try — сервис, который позволяет бесплатно примерить понравившиеся вещи из онлайн-магазинов

Try — сервис, который позволяет бесплатно примерить понравившиеся вещи из онлайн-магазинов

Каждый день редакция vc.ru выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Try, пользователи которого могут бесплатно примерить одежду из интернет-магазинов.

Сервис Try предназначен для тех, кто часто заказывает одежду в интернет-магазинах. Многие покупатели не рискуют заказывать некоторые вещи, боясь ошибиться с размером или фасоном и не желая иметь дело с процедурами возврата товара.

Try бесплатно доставляет понравившиеся вещи покупателю, и если они ему не подходят, отправляет обратно производителю — тоже бесплатно.

Сама платформа представляет из себя расширение для Google Chrome. После его установки на сайтах-партнёрах проекта рядом с кнопками «Купить» появляются кнопки «Попробовать» ('Try'). У покупателя есть 10 дней, чтобы решить, подходит ли ему вещь, и выслать её обратно. Среди партнёров сервиса — такие производители одежды и обуви, как ZARA, Nike, Massimo Dutti и другие.

Теги
Статьи по теме
CUJO — система защиты для «умного» дома
0

Читал читал инфу на сайте, условия, так и не понял, в чем подвох?

не верю))
таким образом можно брать вещи в прокат. купить, 1 раз одеть и вернуть

ну и + с чего доход идет, если оплачивать доставку туда-сюда постоянно и ничего с этого не зарабатывая?

Например у OTTO.de в германии почти такая же политика. Ты заказываешь вещи на дом курьером ( обычно через день приезжает) и после этого есть возможность оплатить в течении 14 дней или вернуть тому же курьеру.

0

Какой то процент покупок все равно есть, они же статистические данные анализируют. С него и получают комиссию ) Банально ж )

0

С обувью такая Тру не прокатит.

идея для стартапа в Японии- организовать подобный сервис, но для нижнего белья.
Если через 10 дней купят, получаем комиссию. Если нет, продаем ношеное белье фетишистам.
PROFIT!!!

Так а в чем суть? В расширении браузера и кнопоньки "Примерить", а в чем проблема любому крупному и не очень магазу самому такую кнопоньку поставить? Ничего ведь принципиально не изменится. Ох уж эти чудо инновационные сервисы.

0

Имея аналогичный сервис (примерьдверь.com), могу ответить за эти магазины.

Да, "поставить кнопочку" - это проблема. Большие магазины неповоротливы для внесения изменений в html/шаблоны на тысячах страниц, у маленьких же проблемы с персоналом, который будет это делать, - постоянных вебмастеров/админов нет (это значит надо найти фрилансера, сконнектить, объяснить, и чтобы он не поломал ничего).

Идея с расширением хороша, владельцу магазина ничего не надо делать для подключения - возьму на вооружение.

Хах, проворачивали бы они такое с алиэкспрессом - цены бы им не было)) Ну и с ASOS, да. А то чем дальше, тем сильнее разброд в размерных линейках.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться