Лого vc.ru

Twee Shirts — футболки с твитами

Twee Shirts — футболки с твитами

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис по печати твитов на футболках Twee Shirts.

Поделиться

Twee Shirts — сервис, с помощью которого пользователи могут заказать печать понравившихся записей из Twitter на футболках.

Чтобы заказать печать футболки, покупателю нужно скопировать ссылку на понравившийся твит и вставить её в форму на сайте Twee Shirts. После этого ему предстоит выбрать нужный размер, указать адрес выставления счёта и доставки (на момент написания заметки доставка осуществляется только по США).

Стоимость одной футболки составляет $20.

Статьи по теме
Screening Room — сервис для просмотра прокатных фильмов дома от основателя Napster11 марта 2016, 09:19
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Да. Я хочу. Любой рандомный твит. Они все божественны.
@sadmikalai

Согласен, какая "мегасупер" идея. Я просто с балкона упал на козырёк подъезда. Гениально! Скажите, а они уже проучили инвестиции от Гугла?

Что за бред. Уже давно существует бесчисленное множество кастомных сервисов, где можно заказать футболку/толстовку, с вообще любым изображением/надписью, www.vsemayki.ru/constructor - например.

Что это за "идея" такая, выходить на уже вполне зрелый рынок с всего одним видом продукта, тогда когда у многочисленных конкурентов их бессчетное число? Даже в моем селе у рынка армяне в "Копицентре" подвале на футболках/кружках/подушках печатают,

Чтоб такую тему продвинуть, идея уже лет 5-7 как не нужна(её придумали), нужно придумать как хитро свой товар подать(расположение киоска если оффлайн продажи, грамотная пиар кампания, если онлайн).

Что-то последнее время ВЦ как-то совсем не радует, качество контента упало изрядно.

Уважаемый, отчего у вас так бомбит?

Фешн из май профешн.

Буква "R" в названии явно лишняя.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Странный Человек

ну нешмогли?

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Работаем Дальше

Разбудите меня через 150 лет и я скажу вам - горе-маркетологи все еще будут мерять успешность кампаний мифическим "ПУБЛИКАЦИЮ УВИДЕЛИ". Мамка их увидела, а пользователь просто меланхолично ленту листал и не обратил на этого говно внимания между двумя мемасонами и "плиз, анон" сисечками.

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Dmitry Kaigorodov
Kuoll

Откуда ворует?

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Yury Melnichek

Градиент в следующей версии поменяем

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

А что может сделать маркетинг с кадровой политикой, если акционеры не хотят платить зп больше потому что "других найдём"?

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще