Лого vc.ru

Российское агентство Amarena Group объявило о несуществующем рекламном партнерстве с Twitter

Российское агентство Amarena Group объявило о несуществующем рекламном партнерстве с Twitter

Во вторник, 8 июля в редакцию ЦП поступил пресс-релиз агентства Amarena Group, в котором утверждалось, что компания начала «прямые продажи» рекламы в Twitter российским клиентам. Первыми российскими рекламодателями были названы ТКС-Банк, «Билайн», Lamoda и re:Store. Редакция ЦП обратилась за комментариями к представителям сервиса микроблогов, но они опровергли информацию о сотрудничестве с агентством.

Поделиться

Основанная 2009 году американским инвестиционным фондом GlobalWay Technologies компания Amarena Group является медиаселлинговым агентством и специализируется на продаже рекламы на крупных онлайн-площадках. В том числе организация, офисы которой расположены в Лондоне и Москве, сотрудничала с BBC и Facebook. В пресс-релизе агентство сообщало, что начало продажи рекламы в Twitter. В тексте были перечислены и первые крупные рекламодатели из нашей страны:

На российском рынке Amarena Group будет продавать как охватные продукты Twitter для ТОП-брендов и ведущих рекламных агентств, так и решения для e-commerce.  Разнообразием маркетинговых продуктов обусловлен список первых рекламодателей, которыми стали «Билайн», LaModa, банк «Тинькофф Кредитные Системы» и розничная сеть re:Store.

В тексте релиза также содержались ссылки на данные comScore и самой американской компании, согласно которым в 2013 года Twitter в России вырос на 48%, а его аудитория в стране составляет 12 млн. человек в месяц (доля мобильных пользователей превышает 80%).

Генеральный директор Amarena Group в России Наталья Мороз сообщила, что сотрудничество с Twitter является частью долгосрочной стратегии компании, которая заключается в «предоставлении российским рекламодателям доступ к маркетинговым решениям лучших международных медиа». Кроме того, она предоставила презентацию с описанием услуги по продаже рекламы в сервисе микроблогов.

Скриншот слайда презентации Amarena Group

ЦП обратился за комментариям к официальному представителю Twitter в России Алексею Шелестенко:

Алексей Шелестенкоофициальный представитель Twitter в России

Я не могу комментировать посторонний пресс-релиз. Мы такие новости обычно сообщаем сами, но от нас пресс-релизов не было.

После этого редакция ЦП направила запрос в пресс-службу головного офиса Twitter в США, получив следующий ответ:

Данное сообщение является неверным. У нас нет никакого официального партнерства с Amarena Group.

Тем не менее, это не помешало некоторым российским онлайн-СМИ объявить о начале сотрудничества Twitter и Amarena Group. Например, заметки об этом появились на ресурсе Sostav.ru и сайте телеканала «Дождь».

Генеральный директор Amarena Group в России Наталья Мороз так прокомментировала заявление пресс-службы Twitter и описала схему работы с сервисом микроблогов:

Наталья Морозгенеральный директор Amarena Group в России

Кто именно в Twitter ответил вам, что не в курсе сотрудничества? С нашей стороны контактом является Sebastien Raballand. Я с ним лично говорила на этой неделе, у него также есть копия нашего пресс-релиза. Может быть, вам стоит у него уточнить, так как в Twitter, насколько я знаю, есть три разные группы работающие с разными клиентами. Относительно схемы работы — под единым торговым названием Amarena Group работают 6 компаний по всему миру, входящих в группу, и имеющих разные названия. Работа с Twitter финансово завязана на лондонский офис.

Редакция ЦП направила запрос упомянутому сотруднику соцсети через Twitter, но пока не получила ответа.

Упомянутые в пресс-релизе российские рекламодатели также рассказали о получении возможности покупки рекламы в Twitter. В пресс-службе компании re:Store заявили о том, что только планируют сотрудничество с Amarena Group:

Amarena Group только объявила о сотрудничестве с Twitter, а это значит, что они только начинают работать. re:Store планирует сотрудничество с Amarena Group — договор сейчас находится на стадии подписания.

Представители ТКС-Банка полностью подтвердили все написанное в тексте пресс-релиза, уточнив, что первая рекламная кампания для Twitter находится в разработке, а PR-директор Lamoda Яна Басаранович сообщила о проведении тестового рекламного размещения в сервисе микроблогов:

Яна БасарановичPR-директор Lamoda.ru

С агентством Amarena Group мы сотрудничаем по различным проектам, в том числе рекламным размещениям. В настоящий момент мы проводим тест по размещению в Twitter. В данном случае это именно тестирование, поэтому пока мы не можем прокомментировать ни детали, ни успехи. Нам всегда интересно тестировать инновационные продукты, которые появляются на рынке.

Редакция ЦП попросила представителей ТКС-Банка и Lamoda предоставить скриншоты рекламных публикаций компаний в Twitter, однако на момент написания заметки не получила данные материалы. 

SMM-директор агентства Pichesky Михаил Казаков прокомментировал ЦП принятую на рынке схему покупки рекламы в Twitter для российских рекламодателей. По его словам, на рынке сложилась ситуация, при которой рекламодатели размещали рекламу в сервисе микроблогов с помощью международных компаний, теперь, по мнению эксперта, их роль на себя возьмет Amarena Group:

Михаил КазаковSMM-директор Pichesky

Twitter, не имея российского офиса, выдвигает целый ряд требований по баингу рекламы. Когда мы начинали общаться с ними 2 года назад, минимальный комитмент был $5000 в месяц, кроме того был необходим почтовый адрес в США (US billing address). Очевидно, что ни одно агентство или бренд в России не имеет таких оборотов по рекламе в Twitter. Я осторожно весь российский рынок покупки твитов оценил бы в эти 5 тыс. долларов. Но, как видим, Amarena решили сильно изменить ситуацию.

Не вижу ничего сверхъестественного в размещении рекламы в Twitter без прямых отношений с ним. Любое агентство может это делать через любого своего глобального партнера. Мы таким образом закупаем promoted tweets и promoted trends для ряда клиентов, обходя ограничение Twitter на работу с российскими компаниями.

Российские бренды, к слову, и ранее закупали Twitter Ads таким образом (например Samsung). И никто не испытывал проблем или рисков связанных с посредничеством. Поэтому, если вы не готовы содержать американскую дочку ради нескольких тысяч долларов медийного бюджета, то небольшая комиссия Amarena вам вполне подойдет как бизнес-решение.

Статьи по теме
Amazon затрудняет продажу бумажных книг для стимулирования спроса на их электронные версии24 мая 2014, 11:54
Основатель Auditorius обвиняет конкурента в недобросовестном продвижении на «Хабре»03 июня 2014, 15:22
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Срыв покровов просто. Зачем такой желтушный заголовок?

0

Что в вашем понимании желтушный?

0

Заголовок отрицательный, когда на самом деле в статье описывается то, что Амарена в итоге с твиттером работает, но не напрямую.

0

Неужели это произошло при моей жизни? Факты проверили перед публикацией и опубликовали полный материал. Спасибо редакции ЦП!

Молодцы, нормального журналиста не проведешь. А Рабалланд-то что нибудь ответил? в линкедине у него написано Senior Account Executive at Twitter

0

Отписали ему в Твиттер, пока не получили ответа. Как появятся новости, обновим материал

"Разнообразием маркетинговых продуктов обусловлен список первых рекламодателей, которыми стали «Билайн», LaModa, банк «Тинькофф Кредитные Системы» и розничная сеть re:Store." - Журналисту руки отрубить надо за такой релиз - в первую очередь.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Valentin Kirillov
GameSpire ltd.

"Например, в гостиной моей квартиры проходят деловые встречи, когда меня нет дома.", а в спальне публичный дом. Спасибо, дальше не читал)

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Aleksey Dev

в 37 лет делать свистелки - перделки, мне кажется это провал.

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
0
Nickita Prochorov

Идея здравая. Всё зависит от твоей ЦА. Скинуть на развитие от 10 до 100 р автору - в чём проблема то? Блогеры в онлайне могут по 100 000 -за час собирать. И кто? - дети. Главное трудиться не для нищебродов и любителей халявы.

Холдинг «Е-генератор» запустил сервис для добровольной оплаты контента «Микроподписки»
0
Nickita Prochorov

Ценные знания ДОЛЖНЫ быть БЕСПЛАТНО? Что за ерунда?

Холдинг «Е-генератор» запустил сервис для добровольной оплаты контента «Микроподписки»
0
Arseny Bortnikov

А как понять, что я стал джуниором? Где кончаются вот эти "основы" в резюме?

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
0
Показать еще