Лого vc.ru

СМИ: Бренды вынуждены тратить по $60 тысяч на рекламу в Twitter, чтобы получить верификацию в соцсети

СМИ: Бренды вынуждены тратить по $60 тысяч на рекламу в Twitter, чтобы получить верификацию в соцсети

Издание AdLand опубликовало заметку, в которой рассказало о том, во сколько брендам обходится верификация аккаунта в Twitter. По данным редакции, стоимость «галочки» в профиле бренда достигает $60 тысяч в год — такую сумму владельцы аккаунта должны потратить на рекламу в Twitter в течение года.

Поделиться

Первые упоминания о политике Twitter к верификации брендов появлялись в СМИ ещё в 2012 году, но в начале 2016 года тема опять породила обсуждение на Западе. Как отмечает редактор AdLand, одним из первых брендов, который обратил внимание на политику Twitter относительно верификации аккаунтов компаний, оказалось издание DigitalTrends.

В 2012 году журнал на несколько дней лишился верифицированного профиля. Когда издание попыталось выяснить, что именно произошло, представители Twitter ответили, что значок верификации исчез из-за того, что редакция перестала тратить достаточно средств на рекламу. Для того, чтобы восстановить верификацию, бренд должен был тратить не менее $5 тысяч в месяц на рекламной платформе Twitter.

Позднее представители сервиса микроблогов объяснили исчезновение верификации ошибкой при переводе рекламодателей на новую рекламную платформу.

Однако DigitalTrends — не единственный источник, который указывает на политику Twitter. Ещё раньше (в январе 2012 года) о подобных требованиях к владельцам верифицированных аккаунтов сообщило издание Adage. По данным редакции, для того, чтобы получить значок верификации, бренду нужно потратить на рекламу как минимум $15 тысяч в течение трёх месяцев.

Интересным редактору AdLand кажется тот факт, что стоимость верификации аккаунта в Twitter достигает размера годового дохода от сдачи квартиры в США. Такие средства Twitter предлагает потратить на рекламу на собственной платформе — при этом, пишет AdLand, реклама в социальной сети в некоторых случаях не приносит брендам практически никакой выгоды.

Маркетологи до сих пор не могут сойтись во мнении, оказывает ли реклама в Twitter эффект на продажи компании. Даже появление кнопки «Купить» не принесло компаниям особенной выгоды. Возможно, рекламная платформа могла бы помочь небольшим компаниям, но они привыкли вставлять ссылки на свои продукты в обычные твиты — а за них не нужно платить.

В 2011 году, вспоминает редактор AdLand, в СМИ распространилась информация о том, в какую сумму бренду обойдётся промо-публикация в разделе трендов в Twitter. Как рассказал один из топ-менеджеров социальной сети, стоимость промо-тренда в 2011 году составляла $120 тысяч — при этом ещё в 2010 году аналогичная услуга стоила от $25 тысяч до $30 тысяч.

Статьи по теме
Исследование: Деньги на рекламу в Facebook и Twitter уходят впустую21 ноября 2014, 09:08
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Куда более интересным представляется вопрос о том, как именно в твиттере пришли к обнаружению прямой связи между объёмом потраченных средств и подтверждением принадлежности аккаунта лицу/бренду.

По брацки, жи есть

0

Было бы ради чего тратить, мёртвая соцсеть.
Такой же мыльный пузырь, как и Инстаграм.
Сейчас поколение визуалов, поэтому нужно в видеорекламу вбухиваться YouTube,YouKu,Periscope и продобное.

Мне кажется, что пора менять отношение к "мыльным пузырям", более корректно воспринимать такие явления, как бизнесы с короткими циклами жизни, что-то вроде сезонных спросов. В относительно короткие промежутки времени, необходимы такие сервисы, как зонты во время дождя, но после дождя всем становится понятна "реальная" ценность зонтов.

Как по мне так намного интересней и выгодней в место того чтоб дарить деньги Twitter былобы потратить их на своих пользователей и привлечь внимание новых через всякие там конкурсы, подарки и тп.

0

Потраченные на ветер деньги, кроме емейл маркетинга сейчас ничего не работает. Да и то пока найдешь хороший сервис пройдут месяца. Пока пользуюсь mailganer

0

Все от сегмента зависит, где то работает, а где то не работает.

0

"Маркетологи до сих пор не могут сойтись во мнении, оказывает ли реклама в Twitter эффект на продажи компании."

Просто маркетологи, ну те которые не могут сойтись во мнение похоже не очень далекие.

Если "Маркетолог" не может отследить количество, качество и тд трафика получаемого с канала то его стоит уволить.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Атеев
Silovik.ru

Да)) Нравится?

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Anton Chetverikov

А к вашему сайту он же рисовал лого?

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Arseniy Sluchevskiy

В Литве все гос.вопросы на русском тоже прекрасно решаются.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Arseniy Sluchevskiy

Это вообще не является какой-либо проблемой.
Если ехать через Беларусь то внутренний паспорт с пропиской не просят, достаточно просто ВНЖ. Я именно про российскую границу.

Лично я делал специально что бы на законных основаниях считаться не-резидентом и ездить на авто с европейской регистрацией.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Andrew Bo

в испании крайне тяжело легализоваться и жить/работать официально.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Показать еще