Лого vc.ru

Twitter потерял $132 млн по итогам квартала

Twitter потерял $132 млн по итогам квартала

Сервис микроблогов Twitter собрал внушительную аудиторию, но финансовые результаты за прошлый квартал не внушают никакого оптимизма. Квартальные убытки составили $132 млн при выручке в $250 млн.

Поделиться

Отчет по итогам квартала  продемонстрировал, что компания из Сан-Франциско переживает не лучшие свои времена. Квартальная выручка составила $250 млн (в то время как по всем прогнозам не должна была превысить отметку в $241 млн). Рост базы активных пользователей за квартал составил всего 25%. Сейчас микроблогами на этой платформе пользуются 255 млн человек.

Квартальный убыток достиг $132 млн, а цена акций Twitter обвалилась на 10% за несколько часов после начала торгов и обнародования финансовых результатов компании. За год акции компании упали на 36% и потеряли несколько процентных пунктов со времени  выхода на биржу в ноябре. По мнению старшего аналитика Pivotal Research Group Брайана Вайзера, основной целью инвесторов в этом квартале должна стать не выручка, а рост базы активных пользователей. С этим у Twitter пока тоже намечаются проблемы, поскольку рост замедлился.

Сотрудники компании смогут продавать свои акции, начиная с 5 мая 2014 года, что — как прогнозируют в Bloomberg Businessweek — тоже не лучшим образом скажется на их цене. Основатели и топ-менеджмент Twitter не намерены продавать свои акции.

Есть у сервиса микроблогов и ряд проблем с вовлечением. Число просмотров ленты пользователя увеличилось до 157 млрд раз и выросло на 15%, но в предыдущем квартале этот рост составлял 26%. Это — еще один признак того, что рост пользовательской базы данного соцмедиа замедлился, несмотря на то, что компания  обновила дизайн профилей и представила целый ряд нововведений.

Единственная сфера, которая пока не должна тревожить инвесторов, — это выручка от рекламы. Первый квартал текущего года принес компании $226 млн от продажи рекламы, что на 125% больше, чем за аналогичный период годичной давности. Основные виды размещений — это покупка платных твитов и трендов. 

Сохраняется пространство для международной экспании: по данным компании, более двух третей пользователей находятся за пределами США, при этом продажи рекламы и платного размещения за рубеж составляют сейчас всего 28% от общей рекламной выручки. Чтобы улучшить свои возможности как социального агрегатора и маркетинговой площадки, Twitter  купил стартап Gnip, который долгое время сотрудничал с платформой микроблогов и занимается сбором данных из различных социальных сетей.

В прошлом году Twitter заинтересовался телевидением. В частности, были заключены соглашения с крупными провайдерами ТВ-контента, налажены продажи спонсорских размещений для видео-клипов на спортивных телеканалах в США. 

По словам СЕО Twitter Дика Костоло, первый квартал был отличным как с позиций роста выручки, так и в плане роста пользовательской базы. Твиты с церемонии Оскар были просмотрены более 3 млрд раз, роль сервиса в качестве нового медиа не уменьшается. Компания уже захватила 2,39% рынка мобильной рекламы в мире и  намерена двигаться дальше в этом направлении.

Статьи по теме
Twitter запустил платформу для рекламы мобильных приложений17 апреля 2014, 18:20
Twitter купил сервис анализа соцсетей Gnip15 апреля 2014, 18:35
Twitter кардинально обновил дизайн пользовательских профилей08 апреля 2014, 14:26
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А некоторые там зарабатывают. Нужен, но не всем!

0

"Рост базы активных пользователей за квартал составил всего 25%."
Смешно.

0

Новый дизайн у них не очень...

0

Раз не помог им их убогий новый дизайн, то пусть старый возвращают!

Ну так все нормально у них раз выручка с рекламы растет, а то что акции подешевели-подорожали,то это другая игра уже.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Andrey Rublev
vantablack

С каких пор Куба стала частью Латинской Америки?)

«Давайте построим город на Байкале»: российский предприниматель о сложностях российского туризма
0
Денис Кулагин
Wikivox

У меня вызывает аналогичные ощущения, но от этого камер меньше не становится :) Банки вообще ими нашпигованы от и до. Лицо это наша с вами кука в оффлайне и как только научатся с достаточной точностью её распознавать, потребительский мир ждёт повальная персонализация.

Соглашусь про "следует проработать". Просто мне кажется та информация, которая подаётся нам в статье и реальные мотивы внедрения вполне могут расходится. У них в тексте довольно расплывчато написано: "используется для оценки эффективности системы для её перспективного использования в различных бизнес-процессах банка".

Банк «Открытие» запустил тестирование системы от VisionLabs для распознавания лиц клиентов в отделениях
0
Hoover Dam

Ага, только прочие страны почему то материально ценят эти мозги больше, чем здесь.
Это как на большинстве работ и производств - они тоже очень ценят своих сотрудников, вот только платят хреново.

Франция запустит четырёхлетние визы для ИТ-специалистов, стартаперов и инвесторов
0
topovyj

Тут конечно куча всего.
С одной стороны паспорт в частном банке получать лучше чем в госпаспортном столе.
С другой стороны может это попытка сохранить устаревающие отделения, но тогда банк имеет вероятность превратиться в почту :)

Правительство поручило организовать в банках выдачу паспортов и миграционных документов
0
Сергей Викторыч

местному царству нужны мозги, видно же что нехватает

Франция запустит четырёхлетние визы для ИТ-специалистов, стартаперов и инвесторов
0
Показать еще