Лого vc.ru

Twitter установила в Нью-Йорке билборды со снимками Путина, марихуаны и ЛГБТ-флага, чтобы объяснить назначение соцсети

Twitter установила в Нью-Йорке билборды со снимками Путина, марихуаны и ЛГБТ-флага, чтобы объяснить назначение соцсети

Twitter запустила на билбордах в Нью-Йорке рекламную кампанию, чтобы показать, как платформа отражает глобальные вопросы общества.

На щитах вместе с хэштегами изображено оружие, таяние ледников, Владимир Путин, флаг ЛГБТ-сообщества и другие элементы, имеющие отношение к глобальным событиям.

Поделиться

Глава Twitter Джек Дорси определил суть сервиса как «место, где можно увидеть, что происходит в мире». Это и глобальные ситуации, и более узкие, и повседневные. Рекламные щиты отражают первую категорию вопросов, которые обсуждаются в Twitter.

Кампания началась с билборда возле тоннеля Линкольна в Нью-Йорке. На нем изображены глаза политических оппонентов на президентских выборах в США Хиллари Клинтон и Дональда Трампа:

По словам представителей Twitter, проблема площадки заключается в том, что, в то время как ядро аудитории посещает сайт каждый день, публикует сообщения и обеспечивает большую часть содержания, другие люди не могут понять, какое отношение к ним имеет соцсеть. Глобальный креативный директор фирмы Джаянта Дженкинс объяснил в корпоративном блоге, что кампания должна объяснить, для чего нужна платформа:

Этот проект показывает основные темы, обсуждаемые в Twitter. Он отражает разные точки зрения и не придерживается ни одной из них. Как и всегда, в Twitter люди приходят со своим взглядом на ситуацию — это и показано на билбордах в Нью-Йорке.

— Джаянта Дженкинс

В интервью изданию Adweek представитель Twitter сообщил, что именно офлайн-реклама способна наилучшим образом передать это сообщение:

Вспомните те бренды, которые используют наружную рекламу действительно мощным образом — чтобы передать свои основные послания. Подумайте об Apple, которая выпустила проект «Think Different». На мой взгляд, для нас это отличный способ захватить внимание людей за пределами их мобильных устройств и напомнить им, какие дискуссии происходят в Twitter. Вы всегда можете использовать малые формы, чтобы передать больше смысла.

— Джаянта Дженкинс

Twitter планирует расширить кампанию с помощью билбордов в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.

27 октября 2016 года Twitter сообщила о сокращении 9% штата — 350 человек — ради снижения расходов. По заявлению представителей соцсети, главным образом под сокращение попадут сотрудники отделов маркетинга и продаж. «Мы намерены в полной мере инвестировать в наши самые приоритетные направления, понизить затраты на некоторые инициативы и упростить принцип работы в определённых областях», — отметил финансовый директор компании Энтони Ното.

В тот же день в компании заявили о закрытии мобильного приложения сервиса Vine, которое должно произойти «в ближайшие месяцы». Причины закрытия не уточняются. В сентябре 2016 года издание Recode сообщило о том, что руководство Twitter обсуждает продажу Vine и ищет покупателя.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Twitter закроет мобильное приложение сервиса Vine «в ближайшие месяцы»27 октября 2016, 19:18
Twitter объявил о сокращении 9% штата ради снижения расходов27 октября 2016, 14:27
Recode: Совет директоров Twitter обсудит возможную продажу компании06 сентября 2016, 19:55
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

приделать к фоткам # - убойный креатив

Мне кажется, что это их не вытянет из системного кризиса платформы )) Раньше надо было думать что-ли

Для меня русскоязычный твиттер это вот что-то примерно такое:

Ну, "скажи мне, кто твой друг"...

А что тут такого? У каждого свое мировоззрение.

Скоро : роскомнадзор решил заблокировать Твитер ....

0

Ну по моему Твиттер как раз всё провалил, и они вообще не пытались быть местом, о котором они теперь рассказывают.

0

Они его сами убивают.. Блоки "Пока вас не было", выдача не по времени появления, а по хер знает какому алгоритму - все это появилось в этом году и дико раздражает.
После того, как недавно Salesforce, Google, Disney и Microsoft отказались их покупать, перспективы печальны.
Из плюсов то, что многие мировые лидеры и главы компаний любят там писать заявления, но монетизируется это пока хреново.

1

Плохо что ничего другого нет, твиттер уже стал местом "по умолчанию" для публикации коротких сообщений.

ух ты, не знал, что это - соцсеть! побегу, приобщусь!

0

Из заголовка думал, что всё будет изображено на одном макете

0

Ассоцииируется с рубрикой NO COMMENTS на Euronews. А она мне нравилась бы, если бы я смотрел телевизор.

Выглядит как #последняя_попытка_твиттера)для привличения внимания к сервису который уже на грани)вариант с NO COMMENTS на Euronews мне тоже импонирует)

0

Конец 2016, твиттер решил наконец объяснить, зачем он нужен.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ivan Uvarov

Интервью то пройти не сложно, а вот визу получить... Шанс получить H1B визу примерно 20% сейчас.

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Creampie Mozhayskij

Греф в костюме бомжа тестирует службу безопасности Сбербанка.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Philipp Sinitsyn

Имея нормальное техническое образование (физтех, мехмат, вшэ) в эти компании устроиться совсем не трудно

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Andrey Petrov

Интересно было прочитать. Спасибо.

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Matvey Kukuy

Не обязательно. Можно год отработать в российском и перевестись.

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Показать еще