Лого vc.ru

ИТ-офисы: Корреспондент BuzzFeed побывал в новой штаб-квартире Twitter в Нью-Йорке

ИТ-офисы: Корреспондент BuzzFeed побывал в новой штаб-квартире Twitter в Нью-Йорке

В 2015 году нью-йоркская команда сервиса микроблогов Twitter переехала в новый офис. Корреспондент BuzzFeed Алекс Кантровиц побывал в штаб-квартире компании и поделился впечатлениями с читателями ресурса.

Редакция vc.ru выбрала самые интересные моменты материала.

Поделиться

По словам Кантровица, BuzzFeed — первое издание, которому удалось побывать в стенах нового головного офиса социальной сети. В штаб-квартиру переехали сразу четыре команды сервиса, которые раньше работали в разных офисах. Новый нью-йоркский офис стал вторым по величине отделением Twitter после сан-францисской штаб-квартиры.

Как отмечает репортёр BuzzFeed, предполагается, что в дальнейшем в нью-йоркском офисе будут создаваться одни из самых важных продуктов. Сейчас сотрудники работают над платформой Project Lightning.

Наличие офиса вне Кремниевой долины даёт Twitter сразу несколько преимуществ. Во-первых, это позволяет нанимать талантливых сотрудников, которые живут в самом Нью-Йорке и не планируют переезжать в Кремниевую долину. Кроме того, Нью-Йорк, говорит Алекс Кантровиц, — отличное место для компаний, работающих в медиаиндустрии. Здесь расположены офисы крупнейших новостных агентств в США и мире.

В офисе Twitter отсутствуют кабинеты. Все сотрудники, включая руководство, работают в опенспейсе. Раз в неделю вся команда собирается в одном месте, чтобы обсудить текущие дела и планы.

Штаб-квартиру Twitter часто посещают знаменитости. В начале сентября свой визит команде нанёс Дональд Трамп, чуть позже её посетили актёр Том Хэнкс и режиссёр Стивен Спилберг. Они проводят для сотрудников компании открытые сессии вопросов и ответов.

В офисе работает более 80 разработчиков во главе с вице-президентом по разработке Виджаем Пандуранганом. Репортёр BuzzFeed поговорил с руководителем разработки о готовящихся проектах компании в области машинного обучения и других сферах. Одним из наиболее интересных моментов Канторовицу показалось обсуждение сервисов, привязанных к определённым местам.

Например, говорит Пандураган, Twitter мог бы анализировать твиты, отправленные из конкретного места, и предупреждать пользователя об опасности. Если множество человек из Нью-Йорка рассказывают о землетрясении, Twitter может проанализировать эти записи и предупредить тех, кто находится в той же области. «Разве это не здорово?» — замечает вице-президент компании.

Конкретных планов по построению такого продукта у команды нет, но сотрудники думают в этом направлении.

Нью-йоркский офис находится в постоянном контакте с другими отделениями компании. По всей штаб-квартире установлены устройства, которые обеспечивают видеосвязь с другими офисами. По помещению даже ездят специальные роботы — они также нужны для поддержки видеокоммуникаций.

Команда видеосервиса Vine, который Twitter приобрела в 2012 году, работает в том же здании. Офис проекта располагается на этаж выше офиса Twitter, в нём работает около 50 сотрудников. Генеральный директор Vine считает, что для стартапа покровительство и соседство такой большой компании — очень важный фактор. «У нас небольшая команда и сильная корпоративная культура. В то же время, у нас есть доступ к ресурсам и знаниям Twitter, так что можно считать, что мы вобрали всё лучшее из обоих миров — стартапов и больших компаний».

Среди областей, которые проект Vine «отдал» выкупившей его компании, — рекрутинг и финансовые вопросы. Кроме того, у команды нет собственного рекламного отдела.

Делегации BuzzFeed также удалось пообщаться с вице-президентом по продажам Twitter Мэттом Дэрелла. Дэрелла рассказал, что наличие офиса в Нью-Йорке — важный стратегический момент. «Маркетинг, поглощения, близость к крупнейшим медиа, свои таланты, работа с рекламными агентствами — иметь флагманский офис в Нью-Йорке очень полезно».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

> после _сан-францисской_ штаб-квартиры.

Это очаровательно!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Цукерберг НеПозвонит

И кстати да, чуть не забыл, сейчас же обязательно нужно хранить личные данные в рашке, поэтому если у юзеров имеются как минимум мыла в БД, то зарубежные хостеры по любому пролетают, имейте ввиду. Ну разве что которые имеют сервера в РФ. Но я таких не могу припомнить, даже мелкомягкие со своим Azure сказали, что лучше мать родную продадут, чем в России будут хоститься. Цитата не дословная, конечно, но суть ясна, думаю)

Глава Timeweb Александр Бойков решил покинуть пост ради проектов в Кремниевой долине
0
Цукерберг НеПозвонит

Ахааааах, точно, про мамашку шуточки отпускает)))

Bloomberg: Страницу Цукерберга в Facebook ведут более десятка человек
0
Максим Бугаев

Странно сваливать вину на проектную команду, которую сам же автор и собирал.

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Ivano Ok

Деньги, это посредник обмена между товарами. Когда мир станет Cash Free, от посредника совершенно логично избавиться. Банки превратятся в логистические компании, распределяющие задачи и ресурсы.

«Смерть наличных»: когда она наступит и о чём стоит переживать
−1
Nikita Dedik
Timescenery

Всё верно, в видео показаны два примера. Один – поиск места по известному названию, другой – рекомендация мест с высоким рейтингом из числа незнакомых пользователю. Задача видео была показать многообразие возможностей за короткий срок.

Очень рекомендую обратить внимание на статью mnmldr.livejournal.com/8300.html – в ней, в частности, подробно показан план составления автотрипа на день по местности, о которой я не знал ровным счётом ничего, исходя лишь из удобного мне расположения пункта проката.

Ну и, конечно, искренне советую попробовать воспользоваться интерфейсом :).

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Показать еще