Лого vc.ru

Twitter запустил платформу для рекламы мобильных приложений

Twitter запустил платформу для рекламы мобильных приложений

Сеть микроблогов Twitter официально анонсировала запуск платформы для рекламы приложений с использованием системы обмена мобильным трафиком MoPub.

Рекламировать мобильные приложения можно будет не только в Twitter, но и в программах, которые используют MoPub. Такое предложение даст маркетологам возможность делать промо своих продуктов в целой мобильной экосистеме.

К сети MoPub, которую Twitter купила в сентябре 2013 года за $350 млн, подключено более миллиарда устройств под управлением Android и iOS, через которые ежемесячно проходит более 130 миллиардов объявлений, что делает её крупнейшей сетью в мире. Кроме того, рекламодатели смогут распространять промо своих приложений ещё на 241 миллион ежемесячных активных пользователей Twitter через единый интерфейс на сайте ads.twitter.com

C помощью новой системы объявлений, тестирование которой  велось до недавнего времени, пользователи смогут устанавливать промо-приложения напрямую из своей ленты новостей в Twitter.

Одним из рекламодателей, тестировавших новую систему, был сервис GetTaxi, отметивший эффективность такого вида объявлений:

Twitter смог стать каналом №1, из которого идут установки приложений. Мы не могли предположить лучшего результата во время бета-тестирования. Вовлечение было отличным и у нас уже есть некоторые новые идеи.

Рекламные кампании будут запускаться через Twitter Publisher Network, которая сможет автоматически переделывать объявления в формат MoPub. Сейчас сервис работает в режиме открытого бета-тестирования с рекламодателями из США.

Пример рекламы через Twitter Publisher Network

Рекламные кампании могут одновременно показываться в Twitter (через систему промо-твитов) и на мобильных устройствах пользователей через объявления MoPub. Таргетировать рекламу можно будет как по данным пользователей, так и по устройствам.

Теги
Статьи по теме
Twitter запустит 15 новых видов рекламных объявлений
В веб-версии Twitter появились всплывающие уведомления
Twitter будет заниматься анализом телевизионной аудитории в России

Заживет наконец Твитар!

Сэкономлю два клика читателям:

"Our self-service advertising tools are currently available in four countries: United States, United Kingdom, Canada, Ireland. Sign up below and we’ll let you know when we’ll be expanding access of these tools in your country. " (from ads.twitter.com/)

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления