Лого vc.ru

Twitter запустил платформу для рекламы мобильных приложений

Twitter запустил платформу для рекламы мобильных приложений

Сеть микроблогов Twitter официально анонсировала запуск платформы для рекламы приложений с использованием системы обмена мобильным трафиком MoPub.

Поделиться

Рекламировать мобильные приложения можно будет не только в Twitter, но и в программах, которые используют MoPub. Такое предложение даст маркетологам возможность делать промо своих продуктов в целой мобильной экосистеме.

К сети MoPub, которую Twitter купила в сентябре 2013 года за $350 млн, подключено более миллиарда устройств под управлением Android и iOS, через которые ежемесячно проходит более 130 миллиардов объявлений, что делает её крупнейшей сетью в мире. Кроме того, рекламодатели смогут распространять промо своих приложений ещё на 241 миллион ежемесячных активных пользователей Twitter через единый интерфейс на сайте ads.twitter.com

C помощью новой системы объявлений, тестирование которой  велось до недавнего времени, пользователи смогут устанавливать промо-приложения напрямую из своей ленты новостей в Twitter.

Одним из рекламодателей, тестировавших новую систему, был сервис GetTaxi, отметивший эффективность такого вида объявлений:

Twitter смог стать каналом №1, из которого идут установки приложений. Мы не могли предположить лучшего результата во время бета-тестирования. Вовлечение было отличным и у нас уже есть некоторые новые идеи.

Рекламные кампании будут запускаться через Twitter Publisher Network, которая сможет автоматически переделывать объявления в формат MoPub. Сейчас сервис работает в режиме открытого бета-тестирования с рекламодателями из США.

Пример рекламы через Twitter Publisher Network

Рекламные кампании могут одновременно показываться в Twitter (через систему промо-твитов) и на мобильных устройствах пользователей через объявления MoPub. Таргетировать рекламу можно будет как по данным пользователей, так и по устройствам.

Статьи по теме
Twitter запустит 15 новых видов рекламных объявлений07 апреля 2014, 18:16
В веб-версии Twitter появились всплывающие уведомления11 апреля 2014, 07:43
Twitter будет заниматься анализом телевизионной аудитории в России01 апреля 2014, 14:55
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Заживет наконец Твитар!

−1

Сэкономлю два клика читателям:

"Our self-service advertising tools are currently available in four countries: United States, United Kingdom, Canada, Ireland. Sign up below and we’ll let you know when we’ll be expanding access of these tools in your country. " (from ads.twitter.com/)

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Максим Мостовой
Куппи.ру

Нет!

Аренда повышается в соответствии с инфляцией и т.д. А ипотека выдана по фиксированной цене. Камон.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Arseniy Prosvirin
7SkyStudio

Мде. То есть так долго мучились, делали интернет, оптоволокно кидали, оптимизировал, развивали связь между цодами. И тут бумс, всё обратно

Amazon представила грузовики для перевозки данных из дата-центров в «облако»
0
Антон Николаев

Когда человек открывает брокерский счет и не знает что с ним делать, это очень странный человек и непонятно зачем он вышел на рынок как таковой.
Вообще очень странные статистические данные. Совсем непонятно, чем человек занимался, на каких временных промежутках и т.д. Всех под одну гребенку закидывать, на мой взгляд, не стоит.
А вот насчет пресловутых "идей". Само собой большинство идет по
пути наименьшего сопротивления (какой сюрприз) и делегировать всегда проще, чем разбираться самому. Но, опять же, для этого прекрасно подходят ETF фонды

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Yury Molodtsov

Инвесторы решают, устраивает ли их такая недоприбыль или нет.

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Камал Салбиев
Турники Stels

И ЗАПОМНИТЕ : В России нет производства !

*есть только обработка

«Первая партия из 250 штук разлетелась секунд за 40» — 6 историй российских производителей электронных сигарет
0
Показать еще