Лого vc.ru

Популярная мобильная головоломка Two Dots заработала $15 миллионов за первый год

Популярная мобильная головоломка Two Dots заработала $15 миллионов за первый год

Спустя год после выхода популярной мобильной головоломки Two Dots, её создатели поделились статистикой проекта — игра, которую загрузили 30 миллионов раз, принесла более $15 млн выручки.

Поделиться
  • 30 млн установок (iOS — 22 млн, Android — 6,75 млн);
  • 4,8 млрд сыгранных игр;
  • 1,2 млрд пройденных уровней;
  • $15 млн выручки (iOS — $13 млн, Android — $1,5 млн);
  • 11,6 млн установок в США, в России — 1 млн;
  • 6 человек в команде разработчиков на старте, сейчас — 28 человек;
  • 68% игроков — женщины;
  • 34% игроков-жещин — старше 35 лет.

Пол Мёрфи, руководитель Dots, компании-разработчика Two Dots, пишет, что когда он спросил руководителя проекта Дэвида Хоузена о том, как он себя чувствует спустя год после выхода игры, тот выдал нижеприведённый текст, а затем прислал скриншот рабочего стола, полный изображений с обновлениями игры:

Для меня сложно разглядеть, как далеко зашла наша команда, потому что каждый день мы разрабатываем уровни и пишем код. Но когда я останавливаюсь, смотрю на статистику игроков, наши награды, функции и контент, которые мы создали, у меня голова кругом идёт.

Когда Мёрфи сравнивает Two Dots с первой игрой компании, Dots, статистика оказывается поразительно схожей. Two Dots загрузили 30 миллионов раз, Dots — 20 миллионов. Обе игры набрали по 5 миллиардов игровых сессий в первый год существования, и у обеих был очень высокий показатель удержания для казуальной игры (25% из тех, кто скачал игру в первый год, до сих пор в неё играет). Самое большое различие — в выручке: Two Dots заработала $15 млн, Dots — $1 млн.

Создатели игры отмечают, что нашли способ увеличить выручку, не отступаясь от собственных ценностей — во главе угла стоят интересы пользователей и общее веселье от игры. Вместо достижения сиюминутного заработка, разработчики строят бизнес таким образом, чтобы добавлять контент и функции, которые пользователи найдут достаточно ценными для их покупки.

Мёрфи пообещал, что вскоре компания выпустит полностью переработанную версию игры, которая будет запущена совместно с китайским партнёром — корпорацией Tencent.

Статьи по теме
4 дизайнерских секрета от создателя культовой игры Dots18 июля 2013, 10:44
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

игра клёвая, только телефон греется так, как на обработке видео не греется

Я из-за TwoDots лето 2014 года не видел толком.

Попал в те самые 25% — вчера прошел 300-ый уровень. Сейчас их в игре 335.

В какой-то момент TwoDots начали так часто обновляться, что я перестал успевать их проходить полностью к очередному обновлению.

Игра гениальна и проста. Хотя, как ни странно, Dots мне больше нравилась.

Я понимаю, обновление какой-то RPG или дизайн уровней для экшена - это затратное дело.

Но какие затраты на добавление уровней в этой игре, по сути просто генерируются линии с точками, ни тебе прорисовки новых персонажей, 3д моделей и прочего.

Над чем работают новые 22 сотрудника?

А вы прошли все обновления?
Вам никогда не казалось, чтобы добавить фичу нужно переписывать движок, который писался допустим целый год одним человеком?
А тут фигак - 22 человека ( не факт, что все кодеры ), но получается целый конвейер.

0

Выручка, выручкой но

интересно было узнать про прибыль...

Не сомневаюсь , что парни из playdots сделают еще несколько игр в их точечном сеттинге Dots . Игра привлекает своей минималистичностью и внимательностью к каждому элементу . У таких игр всегда есть шанс выделиться на фоне других , даже при наличии простого геймплея и минимальном функционале .

Более того у самого на стадии прототипирования игра в похожем сеттинге , но иная по core механике .

Это юнити что ли на скриншоте? А я всё думал, чего это она батарею так сажает.

>>> Пол Мёрфи

Так и хочется вспомнить какой-нибудь закон :)

А прибыль то сколько?

0

Игра первоначальна была создана в cocos2d только для ios, а потом переписана в Unity в середине 2014 года для поддержки разных платформ. В данный момент над игрой работают около 10 человек 6 из которых разработчики.

0

ч0рт! кажется подсел

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ирэна Моисеева

а что мнение должно формироваться если он только обидел?)))))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Ирэна Моисеева

хы главное чтоб я не стала героем Тинькова, а то опять башкой об стенку ща начнет биться от правды)) вон его покорные шестерки по команде фас уже набежали защищать своего рабовладельца)) хотя вот что подумалось - люди которые не ценят и не любят себя, что идут РАБотать на такого муд...а заслуживают подобного отношения, короче находят друг друга по типу м..к му..а видит издалека)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Yury Molodtsov

Насколько я знаю, в Тинькофф в большинстве отделом принято работать больше 8 часов, так что не совсем в кассу.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Arseniy Prosvirin
7SkyStudio

Ааааа. Я запутался... кто кому должен, чьи контакты где использовались и кто виноват??

Неизвестные загрузили в App Store приложения-клоны Gett, Uber и других такси-сервисов
1
Andrei Ionov

ну наконце-то мой метаболизм с приемом пищи один раз в день может пригодиться, осталось понять как я могу быть полезен такой огромной компании и жизнь удаласть

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще