Лого vc.ru

Uber разместил алкотестеры на визитках в баре Екатеринбурга для продвижения среди нетрезвых водителей

Uber разместил алкотестеры на визитках в баре Екатеринбурга для продвижения среди нетрезвых водителей

Uber разместил визитки с алкотестером в папках для счёта в баре Екатеринбурга, чтобы посетители заведения смогли проверить свой уровень опьянения. Сервис предлагал не садиться за руль, а вызвать такси тем, у кого концентрация алкоголя превышала норму.

Uber запустил рекламную кампанию Uber or Drive в баре Alibi в Екатеринбурге, в которой предложил посетителям не забывать о безопасности и вызвать такси, если они не могут управлять автомобилем самостоятельно.

Посетители могли отделить полоску с алкотестером от визитки, облизать её и дождаться результата теста. Если жёлтый индикатор не изменял цвет, это означало, что человек достаточно трезв для вождения автомобиля. Если индикатор менял цвет на зелёный, он показывал, что уровень алкоголя в организме посетителя не позволяет самостоятельно вести машину. В этом случае Uber предлагал вызвать такси.

Полоска теста наклеена на визитку таким образом, что перечёркивает слово Drive на карточке. Это повторяет стиль логотипа бара Alibi.

В апреле Uber совместно с сетью ресторанов «Жан-Жак» в Москве выпустил бутылки вина, на этикетках которых были изображены сцены аварий. Кампания также была нацелена на борьбу с нетрезвыми водителями на дорогах.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Теги
Статьи по теме
Uber выпустил в Москве бутылки вина с иллюстрацией аварии для борьбы с нетрезвыми водителями
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Любой Екатеринбуржец знает, что из выйти трезвым из Alibi - невозможно.
А в остальном отличный кейс :)

0

что за цвет? Зеленый типо аухенчик, что бухой вызывай убер? А желтый мол фу, ты не пьян?

0

Причем тут алкотестер?

0

Если пил, хотя б кружку пива-за руль не садись. Пил сок - газуй на здоровье. Разрешенные промилле для компенсации уровня природного алкоголя в организме и погрешности прибора.

0

Реклама создает иллюзию, что чуть-чуть за рулем пить можно. А после аварии водила скажет, что он лизал какую-то бумажку и она ему "разрешила" ехать?
Просто напишите: "хочешь бухнуть? Вызови Убер и расслабься"
Или: нажрись на 3000 - поездка на Убере в подарок. Дарю идею.
А маркетологов таких сажать на кактус.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно