Лого vc.ru

Uber выпустил в Москве бутылки вина с иллюстрацией аварии для борьбы с нетрезвыми водителями

Uber выпустил в Москве бутылки вина с иллюстрацией аварии для борьбы с нетрезвыми водителями

Сервис личных водителей Uber совместно с агентством Leo Burnett Moscow выпустил лимитированную коллекцию бутылок домашнего вина, на этикетках которого изображена сцена автоаварии на фоне традиционного пейзажа с сельской местностью. Около 500 бутылок будут распространяться в сети ресторанов «Жан-Жак» в Москве для борьбы с нетрезвыми водителями. Об этом представители Uber и Leo Burnett Moscow сообщили на мероприятии в Москве.

Поделиться

Бутылку с изображением аварии получит каждый посетитель ресторана, который закажет бутылку домашнего вина, выпускаемую ресторанами «Жан-Жак». На этикетке, помимо картинки, находится одна из трех мотивирующих фраз: «У любого вина есть послевкусие. Лучше ощутить его на пассажирском кресле»; «Если вы начали с вина, не заканчивайте так, как будто вас никогда не было»; «Вино помогает вести беседу, а не машину».

На обратной стороне бутылки расположен логотип Uber и сообщение о том, что бренд заботится о безопасности покупателя, поэтому дарит промокод в размере 400 рублей на поездку. Посетитель получает карточку с промокодом, доступным любому пользователю — как новому, так и уже зарегистрированному в приложении.

Иллюстрацию создал художник Андрей Кокорин, специализирующийся на этикетках для алкогольных брендов. Отдельно агентство сняло ролик с реакцией посетителей на необычные бутылки:

По словам представителей Uber, такой подход был выбран, поскольку люди часто не воспринимают вино как напиток, способный помешать вождению, в отличие от виски или водки. Также в Uber сообщили, что в городах присутствия сервиса уровень вождения в нетрезвом виде снизился из-за существования доступной альтернативы услугам таксистов. Для реализации задачи — проинформировать потребителей о своем сервисе и связать бизнес с социальной ответственностью — бренд обратился к агентству Leo Burnett Moscow.

Представители агентства сообщили, что было важным найти такой подход, который станет актуальным для пользователя прямо сейчас. Также команда стремилась не запугать посетителей шокирующей сценой аварии, а наоборот, сделать акцент на повседневности и частоте трагических событий. Поэтому разбитая машина показана на фоне сельского пейзажа с полями, мостом, деревом, двухэтажный домом и облаками.

«На винных этикетках изображены прекрасные пейзажи, замки, красивые поля и луга, — рассказывает руководитель креативной группы Leo Burnett Moscow Илья Прямилов. — Но если после этих пейзажей сесть за руль — будет не так красиво. И мы решили, что было бы круто показать эти последствия прямо на этикетах».

«Главное — решение сесть за руль или отказаться от этого принимается в тот самый момент, когда человек пьет вино, поэтому наше предупреждение становится крайне актуальным», — добавляет руководитель креативной группы агентства Василий Губин.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Видимо цель в том, чтобы ЦА в виде ТП активно заливала фотки с этими этикетками в инст)

А ты думал что с пьянством борются? Агаа...

0

Даже винишка не выпить без рекламы.

0

Так же мотивиует не пить вообще и поскорее покинуть заведение своим ходом

Классная идея, молодцы.

0

Call to action в чистом виде.

0

Сами бутылки - охват 1000 человек
Шеринг новости про это - охват 500000 человек

Мне кажется, примерно так же надписи "Курение убивает" помогает людям бросать курить. То есть никак.

0

Вот как? Вы знаете, ещё 15-20 лет назад, если выбрать произвольного человека из произвольного сообщества, он, скорее всего, оказался бы курильщиком. Сейчас - скорее нет, чем да.

0

Сейчас есть масса других мероприятий по давлению на курильщика, помимо надписи. Которая появилась, кажется, ещё в 60х. А бутылка с аварией, по-моему, оскорбительная - я может быть и сам в курсе как надо поступать.

0

И конечно, все дело в надписи?

0

Хитрый партизанский маркетинг в действии :-)

0

Давно не видел ничего стоящего от рекламных агентств, независимо от их "звёздности".
Аккуратно, душевно, стильно и бонус приятный.
Красавцы.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Oleg Lazarevsky

Мудрейший из мудрейших Китай не слышит Христа. Это диагноз.

Успешные и опустошенные: почему китайские предприниматели страдают от стресса и неврозов
0
Юрий Ковалёв
Night Coder

Пригласили бы меня, я бы там похлеще картину будущего нарисовал

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Poll Tresh

Да с радостью, назовите API которое отдает прямой .mp3 файл при запросе по названию?

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Mrssilence Mrssilence

В съёмном жилье вечная проблема: здесь нет ничего или почти ничего, что можно сделать по своему вкусу. Планировка, бытовые мелочи, количество розеток, высота кухонных шкафчиков, устройство ванной и туалета - всё подстроено не под тебя и твою семью. Искать уже сделанное ещё дольше; не факт, что найдёшь; не факт, что в нужном районе и по нужной цене.

А уж любимая кошка/собака/попугайчик или мелкий ребёнок, норовящий рисовать на стенах... или наконец компания вполне приличных, но "виноватых" в ночёвке у тебя друзей - это факторы, до невозможности осложняющие отношения с арендодателем.

Кроме того: из-за риска обрасти вещами и осложнить переезд - начинаешь ограничивать себя в увлечениях, требующих серьёзного снаряжения. Одни лыжи чего стОят (вместе с лыжной одеждой и обувью), а туризм-альпинизм... Если ты любитель выше среднего уровня - не говоря о профи - то не отделаешься прокатным снаряжением. Особенно когда рискуешь. Я на прокатных лыжах осмелюсь разве что ходить по трассе для чайников с неспортивными подружками. Так, погулять. Если трасса чуть посерьёзнее - всё, дайте мне мои личные лыжи, прилаженные и испытанные, потому что я жить хочу. В летнем походе - дайте мне мою палатку, я её ставлю с завязанными глазами в темноте под дождём. С прокатными вечные конфузы, хоть как ты её готовь. Особенно радостно, что я не байдарочник.

Переезжать с этим барахлом совсем не фонтан. Может автору легко и просто, а я не в восторге. Грустно подумываю, что придётся загнать себя в фитнес-клуб вместо зимнего леса и быстрой лыжни. Туда достаточно пары лёгких трико, маек и спортивных тапочек. Ненавижу фитнес-клубы, но это лучше чем совсем ничего; нет моих сил таскать снаряж по съёмным квартирам.

Это всё - вдобавок к уже упомянутой прописке и риску моментально вылететь на улицу в случае болезни. Вот шел, поскользнулся, упал, очнулся - гипс... и в больничке, в реанимации на недельку без сознания, а хозяину не уплОчено. Не все хозяева будут молиться на твоё выздоровление; некоторые тупо вскроют квартиру и сдадут в ломбард всё что найдут у тебя. Вплоть до рабочего ноута с секретными материалами. В счёт оплаты.

«Покупка квартиры не была выгодным вложением денег последние пять лет»
0
Leyla Abc
Paizul Academy

Скорее всего останется мелким нишевым продуктом. В мировых и региональных социальных сетях уже есть возможность создавать сообщества/клубы по интересам и вся тусовка общается в них, т.е. проблемы нет.
Все соц.сети направленные на какую-то категорию людей уже не взлетают, есть одна скандальная соц.сеть для автолюбителей, которая все равно осталась мелким проектом, несмотря на то какой яркий основатель.
Соц. сети для юристов и т.д. превращаются в форумы начало 2000-х просто с более красивым и удобным дизайном и функционалом.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Показать еще