Лого vc.ru

Uber выпустил в Москве бутылки вина с иллюстрацией аварии для борьбы с нетрезвыми водителями

Uber выпустил в Москве бутылки вина с иллюстрацией аварии для борьбы с нетрезвыми водителями

Сервис личных водителей Uber совместно с агентством Leo Burnett Moscow выпустил лимитированную коллекцию бутылок домашнего вина, на этикетках которого изображена сцена автоаварии на фоне традиционного пейзажа с сельской местностью. Около 500 бутылок будут распространяться в сети ресторанов «Жан-Жак» в Москве для борьбы с нетрезвыми водителями. Об этом представители Uber и Leo Burnett Moscow сообщили на мероприятии в Москве.

Поделиться

Бутылку с изображением аварии получит каждый посетитель ресторана, который закажет бутылку домашнего вина, выпускаемую ресторанами «Жан-Жак». На этикетке, помимо картинки, находится одна из трех мотивирующих фраз: «У любого вина есть послевкусие. Лучше ощутить его на пассажирском кресле»; «Если вы начали с вина, не заканчивайте так, как будто вас никогда не было»; «Вино помогает вести беседу, а не машину».

На обратной стороне бутылки расположен логотип Uber и сообщение о том, что бренд заботится о безопасности покупателя, поэтому дарит промокод в размере 400 рублей на поездку. Посетитель получает карточку с промокодом, доступным любому пользователю — как новому, так и уже зарегистрированному в приложении.

Иллюстрацию создал художник Андрей Кокорин, специализирующийся на этикетках для алкогольных брендов. Отдельно агентство сняло ролик с реакцией посетителей на необычные бутылки:

По словам представителей Uber, такой подход был выбран, поскольку люди часто не воспринимают вино как напиток, способный помешать вождению, в отличие от виски или водки. Также в Uber сообщили, что в городах присутствия сервиса уровень вождения в нетрезвом виде снизился из-за существования доступной альтернативы услугам таксистов. Для реализации задачи — проинформировать потребителей о своем сервисе и связать бизнес с социальной ответственностью — бренд обратился к агентству Leo Burnett Moscow.

Представители агентства сообщили, что было важным найти такой подход, который станет актуальным для пользователя прямо сейчас. Также команда стремилась не запугать посетителей шокирующей сценой аварии, а наоборот, сделать акцент на повседневности и частоте трагических событий. Поэтому разбитая машина показана на фоне сельского пейзажа с полями, мостом, деревом, двухэтажный домом и облаками.

«На винных этикетках изображены прекрасные пейзажи, замки, красивые поля и луга, — рассказывает руководитель креативной группы Leo Burnett Moscow Илья Прямилов. — Но если после этих пейзажей сесть за руль — будет не так красиво. И мы решили, что было бы круто показать эти последствия прямо на этикетах».

«Главное — решение сесть за руль или отказаться от этого принимается в тот самый момент, когда человек пьет вино, поэтому наше предупреждение становится крайне актуальным», — добавляет руководитель креативной группы агентства Василий Губин.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Видимо цель в том, чтобы ЦА в виде ТП активно заливала фотки с этими этикетками в инст)

А ты думал что с пьянством борются? Агаа...

0

Даже винишка не выпить без рекламы.

0

Так же мотивиует не пить вообще и поскорее покинуть заведение своим ходом

Классная идея, молодцы.

0

Call to action в чистом виде.

0

Сами бутылки - охват 1000 человек
Шеринг новости про это - охват 500000 человек

Мне кажется, примерно так же надписи "Курение убивает" помогает людям бросать курить. То есть никак.

0

Вот как? Вы знаете, ещё 15-20 лет назад, если выбрать произвольного человека из произвольного сообщества, он, скорее всего, оказался бы курильщиком. Сейчас - скорее нет, чем да.

0

Сейчас есть масса других мероприятий по давлению на курильщика, помимо надписи. Которая появилась, кажется, ещё в 60х. А бутылка с аварией, по-моему, оскорбительная - я может быть и сам в курсе как надо поступать.

0

И конечно, все дело в надписи?

0

Хитрый партизанский маркетинг в действии :-)

0

Давно не видел ничего стоящего от рекламных агентств, независимо от их "звёздности".
Аккуратно, душевно, стильно и бонус приятный.
Красавцы.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Потому что не смотрите НТВ и не сидите в ОК?

Кейс: как стриминг-трансляции в Новый год помогли НТВ и «Одноклассникам» собрать в эфире более 2 миллионов просмотров
0
Galiev Ildar

Интеграция с бухгалтерскими решениями?

Control365 — система управления автомойкой, шиномонтажом или автосервисом
0
Константин Пронин

Везде эти Одноклассники))

Кейс: как стриминг-трансляции в Новый год помогли НТВ и «Одноклассникам» собрать в эфире более 2 миллионов просмотров
0
Alex Zudin

информация "оттуда" :)

Ну если с раком все так просто то у меня больше вопросов нет. Спасибо за ответ.

Гендиректор ABBYY Сергей Андреев покинет свой пост после 17 лет работы
−1
Igor Chimbur

Какие все нежные тут собрались. Посыл письма очевиден и вполне объясним, но у многих почему-то бомбануло.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще