Лого vc.ru

Концепт новой штаб-квартиры Uber в Сан-Франциско

Концепт новой штаб-квартиры Uber в Сан-Франциско

Сервис по заказу поездок Uber представил концепт своей новой штаб-квартиры в Сан-Франциско, о планах по постройке которой руководство стартапа объявило ещё в сентябре 2014 года. Об этом 29 мая сообщило издание TechCrunch.

Поделиться

Компания представила дизайн двух новых зданий капмуса, которые планирует открыть в течение нескольких лет — предположительно, в 2017-2018 годах. Общая площадь двух новых рабочих пространств составит около 40 тысяч квадратных метров.

О намерении построить новый офис сервис Uber объявил в сентябре 2014 года, после заключения партнёрства с компанией Alexandria Real Estate Equities — инвестиционной фирмой, которая помогает высокотехнологичным проектам в организации собственных офисных пространств.

Новый кампус Uber будет включать в себя два здания — шестиэтажное и десятиэтажное. Они будут соединены остеклёнными проходами. Офис позволит Uber перевезти всех сан-францисских сотрудников стартапа в единую штаб-квартиру. Сейчас, по словам TechCrunch, офисы компании располагаются по всему городу — их не менее шести.

Статьи по теме
Google показала футуристические концепты новой штаб-квартиры28 февраля 2015, 13:39
Facebook переезжает в новую штаб-квартиру с парком на крыше и одной комнатой на 2800 человек31 марта 2015, 11:22
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Не понял. Подсказку плиз

0

В том что когда девушки в юбках будут ходить по 2+ этажам, то под юбкой, люди стоящие этажем(ами) ниже всё увидят.

0

спс)) но для этого девушки должны идти по самому краю.

0

Просто на бытовом уровне не понимаю этого.
Компания имеет огромную капитализацию за счет инвестиций, а не за счет огромной выручки.
И теперь хвастается что эти деньги пойдут на новое гламурное здание. Это здраво выглядит только если инвесторы думаю о инвестировании в недвижимость. Но как-то извращенно.
Ладно эппл - напродавала айфонов и строит кампус. Или фейсбук. Но в чем убер такой успешный? Объясните на пальцах.

такое вложение отбивается за 6-7 лет

0

Здесь скорее вопрос не в отбивании средств...

0

И к тому же, 6-7 лет - это уже стратегическое инвестирование, а оно осуществляется не в высокорискованные компании. А Убер, пока что, является именно такой. Так как окупаеммостью инвестиций там пока не пахнет, а ждать 7 лет, мало кто готов.

0

Это уже другой вопрос) а так пусть строят хоть что-то после них останется

0

Наверно подобные новости очень должны стимулировать к работе, к стремлению стать такими же и заиметь такие же хоромы... А то какая без этого всего - американская стартап-мечта?

Но это скорее для стартаперов-хипстеров.

Ну конечно, куда лучше построить какой-нибудь сарай как в Москве.
Надоели местные "юмористы" и "вечнонедовольные"

Офис моего стартапа - это небольшая двушка в старой пятиэтажке.

моего - небольшая однушка переоборудованная в трешку)

0

А чем занимаетесь?

0

Если отойти от шуток, то: офис явно не под стартап, а под какую-то крупную, международную фирму с многомиллионными оборотами. Для меня стартап-офис - это какой-нибудь опэнспэйс 40х40 метров с переговоркой, кухней и гардеробом.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Константин Хомченко

Яна, Вы просто не знаете о тонкостях корпоративного троллинга) И о мемификации правил.

Подскажите программу контроля за сотрудниками с возможностью видеозаписи рабочих столов
0
Kirill Pankin

Грёбаная хипстотская дичь.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Kirill Pankin

«Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100»
Сергей Лавров не так давно очень цельно описал, почему.
А для других — не выглядит.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Максим Федоров

80 человек в команде — я отказываюсь понимать. Осталось 7, но шоу работают, пусть не так интенсивно, но работают?

80 человек....И все с зп под 100?

Основатели «Карамба ТВ» продали доли в проекте из-за разногласий с «СТС Медиа»
0
Ivan Klykov
ИнвестИдеи

Самые приятные цены это, конечно, "точные" в терминологии статьи.
Мозг в любом случае округляет ценники по правилам математического округления.
Если цена 6,99, я зафиксирую подсознательно, что покупаю товар по 7.
Если цена 7,15, я также округлю и зафиксирую цену 7.
Итого - "аналитический учет" в мозгу покупателя - одинаковый. А продавцу выгоднее ставить 7,15.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Показать еще