Лого vc.ru

«Трэвис Каланик сказал мне, что беспилотные поездки будут бесплатными»

«Трэвис Каланик сказал мне, что беспилотные поездки будут бесплатными»

Почему власти Питтсбурга, поддержавшие эксперимент Uber с самоуправляемыми такси, недовольны компанией.

В сентябре 2016 года Uber запустил испытания беспилотных автомобилей в Питтсбурге. Но сейчас чиновники и жители считают, что компания не выполняет своих обязательств перед городом, пишет The New York Times.

В чём власти обвиняют Uber

Uber начал взимать плату за поездки без водителя, которые первоначально позиционировались как бесплатные.

В январе мэр Питтсбурга Билл Педуто обнаружил, что ему выставили счет за поездку домой в самоуправляемом автомобиле Uber. «[Глава Uber] Трэвис Каланик сказал мне, что поездки будут бесплатными и представляют собой социальный сервис», — отметил мэр.

В Uber же настаивают, что всегда собирались взимать плату за путешествия в беспилотных автомобилях.

Компания отказалась помогать Питтсбургу в получении гранта на $50 млн.

По словам Педуто, в начале 2016 года Uber обещал оказать поддержку городу в получении федерального гранта — эти деньги власти Питтсбурга хотели потратить на реконструкцию системы общественного транспорта.

Мэр попросил компанию вложить в проект собственные средства, чтобы заявка выглядела более весомой. Uber ответил, что запрос поступил поздно, а указанная в нем сумма — $25 млн — чересчур велика. В итоге Питтсбург не получил грант.

Uber не создал рабочие места, которые обещал предоставить жителям района Хайзелвуд. В нем находится испытательный полигон для самоуправляемых автомобилей.

Когда компания запустила проект по тестированию самоуправляемых автомобилей в Питтсбурге, представитель Uber сообщил местным властям и общественным деятелям, что собирается нанять людей из Хайзелвуда.

По соседству с территорией, где проводятся испытания, находится церковь Center of Life. Её пастор Тим Смит предоставил Uber список кандидатов на работу, в который входили инженер по картографии и несколько техников.

В компании ему сказали, что соискатели должны обратиться через общий сайт для приема на работу Uber. Никто из жителей района не был нанят.

Горожане указывают на долгосрочные проблемы, связанные с развитием беспилотного транспорта в Питтсбурге.

Представители некоммерческой организации Pittsburghers for Public Transit, представляющей интересы таксистов и водителей автобусов, отмечают, что автономные автомобили могут оставить без работы 4 тысячи водителей, подключенных к Uber в Питтсбурге. Кроме того, уменьшение числа машин в собственности жителей города приведет к снижению доходов от платной парковки. Сейчас она составляет 15% доходов Питтсбурга.

Кто виноват

Жители и общественные организации обвиняют мэра города. Педуто рассказывал о хороших отношениях с Калаником, но не получил от него никаких обязательств перед городом в письменном виде.

Сигналы о том, что Uber использует спорные деловые методы, появлялись повсеместно, и мэр должен был признать это и упорно трудиться, чтобы создать партнерство, которое оказалось бы более справедливым.

— Молли Николс, глава Pittsburghers for Public Transit

Что Uber говорит в свою защиту

В компании заявили, что открыты для заключения договоренностей с руководством города, но еще не видели проект предполагаемых запросов от властей Питтсбурга.

Кроме того, Uber планирует в 2017 году поделиться с властями данными, собранными его автономными аппаратами.

У компании уже есть похожий проект Movement, который собирает информацию о водителях и должен помочь городам при планировании дорожной инфраструктуры. Однако власти Питтсбурга этим все равно недовольны — чиновники не считают полезными данные, которые Uber раскрывает в других городах.

Компания также согласилась работать с жителями района Хейзелвуд. Руководство Uber пригласило пастора Смита обсудить вопросы профессиональной подготовки для молодых людей.

Представители Uber заметили, что компания за всё время работы в Питтсбурге создала 675 рабочих мест для жителей города, а также неоднократно помогала местным общественным организациям.

Кроме того, в Uber настаивают, что повысили экономическую привлекательность города, открыв Центр передовых технологий в 2015 году для испытаний автономного транспорта.

Uber гордится тем, что Питтсбург отмечен на карте разработок в области самоуправляемых автомобилей. Наши усилия включают в себя создание сотен технических вакансий и вложение сотен миллионов долларов. Мы надеемся на дальнейшее позитивное присутствие в Питтсбурге, чтобы и дальше поддерживать местную экономику и сообщество.

​— Uber
Рубрика «Авто» выходит при поддержке WayRay
0

>заявители должны обратиться через общий сайт
не "заявители", а соискатели

Господа минусующие, вы хоть объясняйте, за что и как

не обращайте внимания, здесь это повсеместное явление, минусуют коменты вовсе не обязательно потому что не согласны с вашей точкой зрения, а и потому что не поняли, или чаще всего даже не старались понять, но на всякий случай минусанули)

0

Ну, ещё Платон говорил, что политикой должны заниматься философы, а не комбайнеры или бывшие директора мебельных заводов.

15% доходов города от парковок... С Питсбургом что-то не так.

Ну это ладно. А вот то, что люди будут меньше тратить денег на парковку (и тем самым экономить) записано в минус

Город не сжигает эти деньги, а тратит на своё функционирование. На содержание тех же дорог.

Если не получит 15% бюджета за счет парковок, значит или избавится от части обязанностей, ну там закроет библиотеки и школы, и должен будет придумать какие-то другие сборы.

Вроде очевидные вещи. Но инфантильные совки с 1/6 части суши, которых всем обеспечивает государство, этого не понимают.

Зачем содержать библиотеку для одних за счет сборов с других? Если вам нужна библиотека, оплатите ежемесячный сбор/взнос и пользуйтесь до посинения. Причем тут автовладельцы?
Это и есть совок: грабь одних в пользу других

Вообще это, конечно, железобетонная логика. "Если люди экономят на дорогом бензине это плохо. Потому что там заложен акциз и деньги с каждого литра бензина поступают в бюджет и правительство тратит эти деньги на функционирование чего-то там. Вывод: надо обязать всех побольше ездить на машинах и расходовать бензин"

Меня еще всегда удивляет поразительное нежелание смотреть дальше сегодняшнего дня. Вот есть 15% с парковок и они готовы их защищать до прихода летающих автомобилей, видимо.

0

Ну они же сегодня живут на эти 15%, а летающие автомобили как-нибудь к их пенсии подойдут

0

Ну круговорт денег. Если эти 15% в бюджете потратят, значит деньги пойдут на товары - на зарплаты. Если их не будет, то город закупит меньше, людям меньше придет...

0

Снижают количество рабочих мест. Ну как бы заведомо понятно, что на одного рабочего-механика приходится несколько машин, а количество машин регулируется спросом.

Надо было договариваться в письменном виде, чтобы не было подобных претензий

0

Всё идёт к тому что человечество должно перейти на другую стадию труда и перестать думать уже о том как выжить. А работать для расширения своего присутствия вне земли, дабы не воевать за ограниченные ресурсы,а роботы помогали нам в этом. Только переход возможный будет крайне болезненный. Uber, Google, Tesla, SpaceX, Amazon , они могут поменять будущее. Но пока технологии еще не доработаны в совершенстве

0

Фантазии по Стругацким :P
В реале же все идет к тому, что человечество не выживет - глобализация, войны и мигранты разрушат цивилизацию, а робототехника лишь забьет последний гвоздь

0

Мэру питтсбурга начхать на глобальный прогресс, ему важно, чтобы бюджет города не порвался

0

Вообще, когда один беспилотный автомобиль едет в окружении обычных автомобилей на дороге - всегда будет опасность. А вот когда на дороге большая часть автомобилей станет беспилотной-поездки станут безопасными

0

Беспилотные авто будут обмениваться информацией, предупркждать о маневрах и т. Д. В отличие от живого водителя, действия которого могут быть непредсказуемы и опасны.

0

Мысль интересная, но скорее наоборот. Беспилотные машины могут принимать решения "по шаблону", а водители могут разобраться и по обстоятельствам. Навскидку: двусторонняя дорога с разделительной сплошной полосой. ДТП (или дерево упало или еще что) перегородило полосу. Обычный водитель подумает, осмотрится - и объедет через сплошную когда можно. Беспилотные скорее всего на это не решатся.

0

давайте будем реалистами!)) упавшие деревья на дороге встречаются гораздо реже, чем неадекватные водители, выполняющие опасные маневры.
насчет упавшего дерева - автопилот его увидит и, если алгоритм не сможет принять решение об объезде, например, по встречке, то просто машина остановится и попросит водителя вмешаться в управление.

0

"Беспилотные" в моем понимании это совсем беспилотные - типа такси, где я без прав, пьяный сижу на заднем сидении. Или моя бабушка к внукам едет на беспилотном такси.. Ваш вариант - это скорее "помощник водителю 80 лвл"

0

ну понятно же, что развитие автоматического управление - процесс итерационный. уже вовсю используются автоматические парковщики. в стадии первых серийных образцов полуавтоматические пилоты типа теслы (в вашей формулировке - "помощник водителю").
А там глядишь, и до пьяной бабушки недалеко! ))

0

Это только начало )

Как бы особо довольных тем что автомобили будут слишком умными не переехал этот самый автомобиль, фигурально конечно

0

"Что Uber говорит в свою защиту"

"Пошли нахуй" - процетировала пресс-служба Uber коментарий СЕО компании Трэвиса Каланика.

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления