Лого vc.ru

Итоги UberPITCH: семь финалистов

Итоги UberPITCH: семь финалистов
При поддержке Что это значит?

Организаторы UberPITCH выбрали семь проектов, которые отправятся на Eurasia Mobile Challenge. Претендентов на поездку в Барселону стало еще больше.

«Билайн» и Uber подвели итоги первой всероссийской акции UberPITCH, которая успешно прошла 19 ноября 2015 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Новосибирске.

Более 300 человек попытались вызвать автомобиль Uber с ментором, при этом каждый участник акции в среднем сделал 10 попыток. В итоге около 100 человек получили 15 минут на презентации проектов бизнесменам.

Организаторы решили увеличить количество возможных победителей, чтобы поддержать больше талантливых людей, а всем, кому не удалось заказать машину 19 ноября, прислали приглашение представить свои проекты экспертам на базе Фонда развития интернет-инициатив в своем городе.

В партнерстве с крупнейшими акселераторами, вузами и технопарками, при поддержке Huawei компания «ВымпелКом» проводит Eurasia Mobile Challenge (EMC) в России и СНГ — региональный этап крупнейших в мире соревнований по мобильной разработке Global Mobile Challenge (GMC).

EMC проводится с целью поддержать талантливых предпринимателей и перспективных молодых людей, дав им возможность представить свои инновационные идеи, показать себя, получить финансирование и известность. В 2015 году конкурс проходит впервые, на первом этапе в соревновании приняли участие более 500 зарегистрированных команд.

Жюри конкурса выбрало семь проектов из различных сфер, которые смогут принять участие в EMC, а после отправиться в Барселону на финал GMC, если победят в полуфинале в Москве. Среди финалистов UberPITCH оказались проекты из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.

Михаил Слободингенеральный директор ПАО «ВымпелКом»

Желающих получить совет опытного бизнесмена и прокатиться на Uber было гораздо больше, чем позволяли возможности менторов. Я искренне рад, что у молодежи есть еще новые идеи и желание создавать новый бизнес. По итогам проекта мы приняли решение расширить квоту в три проекта для конкурса Eurasia Mobile Challenge — в итоге мы отобрали семь проектов и пригласили их участников в акселерационную программу конкурса.

С нетерпением ждем финал и главный приз — поездку на Global Mobile Challenge, который состоится в Барселоне в феврале 2016 года.

С ростом популярности VR-технологий и сферического видео все больше внимания уделяется разработкам, которые станут основой будущего нового формата потребления и создания информации. Аналитики предсказывают большой рост в этом направлении, поэтому многие компании, включая международных ИТ-гигантов, стремятся получить свою долю потенциально многомиллиардного рынка. В то же время интересные проекты в этой сфере можно встретить среди небольших независимых команд. Один из таких проектов — cam360.tv.

Компания cam360.tv занимается созданием камер для сферической съемки и предоставляет услуги по разработке и реализации телевизионных программ, музыкальных клипов, рекламных проектов или корпоративных видео в объемном формате. Новая камера компании — hyper.camera — может управляться удаленно с помощью мобильного устройства, поддерживает трансляцию фото и видео низкого разрешения в реальном времени или съемку в высоком разрешении, но пока с довольно медленной скоростью. Такую камеру можно использовать, например, в качестве устройства видеорегистрации или для трансляции выступлений музыкантов.

Виктор Степанов, cam360.tv, Москва

Основателей этого проекта в первую очередь вдохновляет общее стремительное развитие технологий, их влияние на нашу жизнь и на ведение бизнеса. Интеграция инновационных разработок в каждый аспект рынка меняет способы принятия возможных решений. Исследовательское агентство 7 Sisters стремится помочь компаниям делать правильный выбор с помощью анализа больших данных.

Используя алгоритмы по сбору и последующей обработке неструктурированных и структурированных данных, 7 Sisters будут находить ответы на важные вопросы компаний или государственных организаций.

Aлексей Федоров и Александр Глухов, 7 Sisters, Москва

Punctual App — приложение-помощник пунктуального человека, использующее голосовые экспресс-напоминания без набора текста. Это приложение поможет сделать проще жизнь любого человека, который дает обещания. По замыслу автора, оно должно быть понятным и предпринимателю, и домохозяйке. Охватывая широкую аудиторию, приложение направлено на конкретную потребность — помогать человеку стать пунктуальным.

Рустем Биктагиров Punctual App, Казань

«Я много лет занимаюсь веб-разработкой и интернет-маркетингом в своей небольшой «умной» студии. Из-за желания создавать полезные продукты и при этом зарабатывать пришлось много думать об эффективности процессов. Так получился концепт приложения, которое позволяет запоминать и напоминать даже самые мелкие повседневные задачи. Быстро, легко, на бегу.

Наработки, которые были продемонстрированы ментору во время UberPITCH, убедили его в наличии практической пользы от Punctual App, что подтолкнуло Рустема к реализации и развитию проекта.

Сегодня на рынке представлено огромное количество решений для организации умного дома, но у всех есть свои недостатки: специфические протоколы общения модулей, немасштабируемость систем, трудность настройки для конечного потребителя или узкая функциональность. Данный проект собирается максимально упростить взаимодействие умного дома и его пользователя без потери функций. Для этого разработчики составили основные принципы, которым они стараются следовать:

  • Автономность и обучаемость. По аналогии с термостатом Nest система незаметно и безопасно должна собирать данные и подстраивать работу всех систем дома для достижения максимальной эффективности их использования.
  • Глубокая интеграция. Автоматизация должна распространиться на максимально возможное количество бытовых предметов и систем. Например, электронный замок, розетки, диммеры, отдельные бытовые устройства с совместимым протоколом общения и так далее.
  • Безопасность. В наши дни, когда появляются все новые и новые свидетельства слежки государства и киберпреступников за жизнью людей, потребность в сохранности данных ощущается острее. «Умный дом» предлагает хранить все данные, собранные в процессе его работы, на локальном устройстве без подключения к интернету, что повысит уровень безопасности. Дополнительно создатели планируют запустить сервис, который позволит хранить данные в облаке за дополнительную плату.
Артем Бакалдин, «Умный дом», Казань

Международный проект #cube с командой разработки в Санкт-Петербурге совмещает в себе социальную сеть и базу знаний, структурированную с помощью хештегов. Пользователи могут искать нужные им советы, ответы на вопросы или голосования, отмеченные хештегами, по всей платформе. Для каждой темы или сферы на основе рейтинга составляется список наиболее осведомленных экспертов, с которыми можно связаться с помощью текстовых сообщений или звонков.

Любой пользователь #cube может стать признанным знатоком, если докажет свою компетентность, отвечая на вопросы, оставляя комментарии в обсуждениях или публикуя собственные руководства. Кроме того, компании на площадке #cube смогут налаживать связи с потенциальными клиентами: помогать им решать важные проблемы или оставлять полезные рекомендации, при этом собирая вокруг себя лояльную аудиторию.

Иван Новожилов и Эмиль Бурунов, Cube Innovations, Санкт-Петербург

Crystal Vision — это встраиваемый проектор дополненной реальности. Устройство проецирует полупрозрачное изображение на лобовое стекло автомобиля, при этом его видят и водитель, и пассажиры — оно находится впереди над бампером. Crystal Vision контролируется приложением для смартфона, которое собирает информацию со сторонних сервисов и бортового компьютера, пересылая ее на проектор.

Управляется устройство голосом и жестами, позволяя использовать телефон безопасно. Формируемое изображение не отвлекает водителя на фокусировку взгляда, что повышает уровень безопасности и комфорта во время вождения. Картинка, создаваемая проектором, отличается высоким качеством, без размытия или раздвоения, поэтому устройство можно свободно использовать в любых погодных условиях и независимо от времени суток.

Crystal Vision достаточно просто устанавливается в любой автомобиль, для этого не нужно обладать специальными навыками и проводить дополнительные манипуляции с лобовым стеклом. Также к преимуществам этого проектора перед конкурентными решениями стоит отнести цену — $270, самый недорогой вариант проектора с такой функциональностью.

Адриан Тункин, Crystal Vision, Санкт-Петербург

Сервис, основной задачей которого является соединение людей, стремящихся увеличить объем продаж своих компаний, с теми, кто хочет заработать в интернете. По замыслу, «АйКа24» собирает каталог торговых предложений от зарегистрированных поставщиков, а физические лица регистрируются в роли агентов купли-продажи и находят для поставщиков новых клиентов. В случае успешной сделки сервис взимает процент за свои услуги и перечисляет часть денег агентам в качестве оплаты труда. Таким образом, «АйКа24» планирует стать для организаций дополнительным каналом поиска покупателей.

Алексей Дорогов, «АйКа24», Санкт-Петербург

Дмитрий Измайловгенеральный директор Uber в России

«Я очень доволен результатами UberPITCH. Многие участники пытались по-новому посмотреть на традиционные сферы и предложить инновационные решения, которые дают дополнительные возможности как потребителю, так и поставщику продуктов или услуг.

Благодаря технологиям Uber дает возможность жителям городов заказывать доступные поездки в одно касание экрана смартфона. UberPITCH сделал таким же доступным общение с известными менторами и бизнесменами для каждого, кто хотел представить свою идею»

Все меньше времени остается до финала EMC в Москве, где перспективные команды поборются за право представить свой проект в Барселоне во время Всемирного Мобильного конгресса.

0

"Коробки со сладостями" - это Candyset?

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления