Лого vc.ru

Система управления взаимоотношениями с клиентами U-CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами U-CRM

Сегодня за «Трибуной» — сервис U-CRM, который облегчает работу с поступающими заявками и оптимизирует конвертацию лидов в продажи. Передаём им микрофон. 

Поделиться

Здравствуйте, «Трибуна». Меня зовут Александр Олегович Сизинцев, 25 лет, стартапами занимаюсь 1 год.

Занимался и занимаюсь много чем по жизни, начиная от рекламного агентства, заканчивая интернет-радиостанцией, но в последнее время заинтересовался CRM-системами, а так как есть небольшой опыт создания сайтов, решил написать свою CRM-систему управления лидами и их анализа.

Итак, стартап U-CRM, дата запуска — 01.07.14, инвестиций нет, только собственный труд, команды тоже нет, делаю один — дизайн-верстка-программирование. Весь проект делался для обработки лидов, прежде всего, из моих посадочных страниц, чтобы упростить работу себе, потом решил, что почему бы не запустить обработчик лидов как отдельную CRM-систему. Так и появился сайт u-crm.ru.

Кто-то сказал: «Без рекламы — никуда», пришлось немного вкладываться в «Яндекс.Директ» и рекламу во «ВКонтакте» (по сообществу «Бизнес-Молодости» — им надо). Реклама дала, если честно, неожиданный эффект: как ни странно, уже в первый день были первые пять клиентов, оплативших услуги — приятно. Сейчас в CRM уже больше 120 клиентов, и их количество растет.

Спасибо.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Сервис для создания виртуальных пространств Roundme18 июля 2014, 19:25
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Бесит слово лид.

В остальном удачи проекту!

спасибо. честно тоже не нравится, но "модно" =)

сайтик делался с нуля, никакого strikingly.com не использовалось.

а я думал иконки у них авторские. пардон!

0

Я прочитал сайт, но немного понял из того, как именно это может мне помочь и как это можно применить. Ты бы не мог или здесь объяснить пошагово как твоим продуктом пользоваться? Наша ситуация - есть лендинг, есть форма. Форма создана через сервис Talk Fusion, она скриптовая. К ней привязана цепочка писем и так далее. В принципе, взаимодействие и так настроено, но твой продукт просто вызвал интерес и я бы хотел узнать подробнее как же применить его в моем случае. И кстати, почему то после нажатия на ссылку в письме в браузере начинает циклить операцию, но перехода в аккаунт не происходит.

0

Проверьте на всякий случай сайт на ошибки. Увидел одну, боюсь что еще есть) (в строчке теги внизу в слове воронка)

0

Теги вообще не нужны - уберу.

0

Зачем на сайте снизу список тегов? :)

глупость - согласен! Уберу!

0

"..команды тоже нет, делаю один.." 6 пункт на главной "Наши специалисты.."❤️

уже есть, целых 3 =) когда писал не было.

0

1. В письме подтверждения почты пришла такая ссылка account.u-crm.ru/reg/?p=regok&emailok=%22.$hash.%22
2. При попытке входа отображается абра-кадабра take.ms/VXPuC (я понимаю что ошибка вызвана тем что я почту подтвердить не смог, но я и не смогу по такой ссылке)
3. На главной странице не указана цена сервиса и входящий в эту стоимость пакет.
4. Нет входа через соцсети

0

1) Буду разбираться что не так.
2) Исправилено, теперь показывает ошибку.
3) Сделаю цену, это упущение простите. Стоит 300р месяц
4) Реализую через недельку, тоже прошу прощения, одному трудно успеть.

0

Ошибку нашел и исправил. Аккаунт активировал!

0

Чем это лучше чем Pipedrive (или close.io) и аналоги?

0

Скорее всего ни чем, но это стартап мой личный.

Зачем пользоваться чем-то новым, но ничем не отличающимся от конкурентов(соответственно ваш продукт ничем не лучше конкурентов)?

Руслан, тогда можно задать еще вопросы: "Почему так много абсолютно идентичных продуктов?", "Почему многие клиенты выбирают один продукт, а не другой, если они даже не отличаются?", "Почему клиент покупает один телевизор, а не идентичный другой фирмы? - дизайн разный (вариант ответа)".

Ваш вопрос относится к риторическому больше и тут предпочтение клиента вступает в силу.

0

Я бы не сказал, что полно "абсолютно идентичных", если вы не про ларьки да гастрономы)
Всё-таки чаще предприниматели стараются создать своё конкурентное преимущество, чем и покупают клиентов.

0

Не понятно, у меня в crm основное преимущество отсутствие тарифов, все функции можно будет подключить каждую отдельно, если та или иная функция нужна.

А в целом на рынке CRM сложно что-то лучше предложить, чем Битрикс24

0

Спасибо за публикацию в "Трибуне". Очень благодарен ЦП!

С какими внешними сервисами интегрирован? (почты, 1с, звонки, атс итд)
Есть демо аккаунт?
Есть видео-презенташка?
Умеете переносить данные из других crm?

0

1) пока не с одним (в ближайших обновлениях будут добавления)
2) Можете зарегистрироваться и 15 дней без проблем работать, только обязательно подтвердить емайл надо
3) Будет уже скоро.
4) Пока-что crm система этого не умеет, но я ее усердно буду учить этому =)

Лучше расскажите как создать сайт с flat дизайном)

0

Ну расскажи)) Как сделать сайт подобии ЦП?)

0

думаю одного комментария не хватит, но сделать можно все что угодно =)

0

Если прям совсем "Кэннот инту дезигн", то ищешь готовые psd и верстаешь за 2-5 часов, либо находишь сайт, которому хочешь подражать, и без пиксельдрочерства пилишь прототип за 1-3 часа, а потом напильником ровняешь.
Сложности приходят когда надо делать параллакс, кучи анимаций и мега-фишек при скроллинге, но это уже не уровень "сверстать страничку с парой месяцев опыта html/css" и в неумелых руках скорее больше вреда будет, чем пользы.

в любых неумелых руках даже шариковая ручка опасна =)

Сейчас модно делать свою CRM - см. на crmonline Но...увы,сегодня что-то сделать дельное, а тем-более в одиночку - очень и очень сложно. Почти не реально.Рынок битком. Да и особо нет смысла. На рынке огромное количество решений класса СRM. На любой вкус и кошелек. Начиная от bitrix24 до Terаsoft/Microsoft Dynamics. Есть и достаточно мощные и бесплатные, с адаптацией для РФ - vtiger,sugar.Да много чего есть вообщем.
Много встречал подобных начинаний, но увы .... все почти канули в омут.
Но а вам удачи! :-)

соглашусь, на рынке конкурентов хватает, но я вам скажу - что тут не главное огромный функционал, главное как продвигать. Моя crm делалась изначально под себя, щас неплохо растет количество клиентов, уже щас я окупил и рекламу и свои временные затраты.

" главное как продвигать." - согласен на все 100%

Комментарий неуча-трюфеля. Я конечно хочу свою CRM и буду делать ее в одиночку, еще куплю рекламу в Директе и повешу свой телефон на сайт, а еще у меня в первый же день появились платящие клиента, я такой охуенный.

зарегался, подтвердил имейл, написано "через несколько секунды вы будете перенаправлены...." и бесконечный редирект на ту же страницу, попробовал пройти по адресу account.u-crm.ru/login/, вроде как ввёл логин и пароль и вот чо увидел
cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/07/22/022/ef1/3b645737e31c9dfd1379046ea7d9e2fdb4cbf8a4.jpg

ну и плюс ко всему после логина пишет, что почта не подтверждена, хотя ссыль нажимал

0

странно, вчера все исправлял и проверял

0

спасибо за указание ошибки.

Как можно реально начать использовать такое приложение в бизнесе, если уже на этапе подтверждения Email возникают проблемы? :)

соглашусь, для таких вот ситуаций (когда еще недопилено всё) люди придумали спец. термин "бета")))

0

ну извините не подписал beta!

0

У меня та же проблема, подтвердил регистрацию - бесконечный редирект. при входе пишет - вы не подтвердили e-mail

0

сейчас все исправил, должно придти повторное письмо подтверждения. попробуйте и зайдите снова в аккаунт. Проверил работает вроде бы.

0

где цены/тарифы?

0

тариф один 300р в месяц.

0

Пиздобол, в первый же день у него появились платящие клиенты, у любой нормальной CRM системы есть пробный период в 30 дней, по истечение которых и начинаются платежи. Также информация по стоимости сервиса скрыта и ее нет на главной странице.

Это твое мнение! Удачи тебе с ним! Только не понятно, в чем, как ты выразился "наебалово".

Со стоимостью - да, согласен, надо написать на главной!

0

Советую посмотреть сервис clientobox.ru

о, похожее название на вас u-on u-crm =)

да, кто-то у кого-то подглядел по всей видимости)

0

кстати - нет! Я только после создания логотипа и после написания главной страницы, через неделю нашел вас. Я еще пока не определился, что у меня значит буква "U", ну и эта буква выбрана потому-что доменное имя было такое свободно =)

0

Александр, ну я шучу) а вообще, конечно же нужно решить, что значит буква U, у нас вот все просто - YOU ONLINE (U ON)

у меня такая же идея была, но теперь походу надо будет думать что-то другое =)

0

В таком случае нужно смотреть сервис PipeDrive, а не Clientobox, так как это его полная копия, на Roem даже где то видел пост про суд.

0

Зарегистрировался и забыл,
низкое качество сервиса, нет четкого понимания задачи, в общем U-CRM не понравился.

Конструктивности в вашем комментарии не хватает, на то это и стартап, чтобы спросить мнение и исправить что-то. Если вам будет не сложно разложить все поп полочкам что не устроило, может что-то нужно исправить. Сами понимаете пишу crm сам нужно советоваться с людьми.

0

В том то и дело, что у вас ничего не получится, к сожалению. У вас в принципе постановка неверная, у вас нет четкого видения что и как должно быть, тупик. Займитесь чем нибудь другим. Только время потеряете.

Не вижу опять же обоснований вашего голословного комментария. Пока-что, все идет очень хорошо, мне это видно по статистике и по росту прибыли, пусть пока и небольшой.

0

ну тут даже спорить не буду.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Kirill Pankin

Если уж лезть в конкретику... ))) У CAN есть варианты гальваники с передачей питания по линиям данных. Но не в CAN дело, есть много шин, совмещающих низковольтное питание и обмен данными. Я просто привёл пример, как можно технически убедительно ответить на вопрос о всего двух проводах, связывающих модули устройства. А картинка отфонарная, конечно. ))

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
naka barmanaka

Они же у тебя в подъезде, а не у них. Ты и разберись.

Российские ритейлеры разработали схему продажи алкоголя через интернет
0
Victor Tronin

Вообще, я по ошибке ответил тебе (надеюсь, не смутит эта форма, не очень люблю иерархичность, в которой нужно обращаться к людям не так, как будто вы равны). Нет внутреннего ощущения, что твоя уверенность о невозможности равного мира в первую очередь основана на том, что ты - сам манипулятор?)

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Alexander Kiselev
HobbyWorld

Отвратительный имидж сети — это в первую очередь проблема маркетинга. Если в его компенсациях только закладывание в чек раздаток на кассе — всё действительно очень грустно.

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Michael

Молодцы конечно, но все яснее, что расчет все больше на айтишников, чем простых пользователей. Странный ход конечно, но возможно им хочется получить свою преданную ЦА,

Telegram выпустил инструменты для интеграции через IFTTT
0
Показать еще