Лого vc.ru

Украинский сервис заказа такси Uklon призвал ставить водителям «Яндекс.Такси» низшую оценку ради приза

Украинский сервис заказа такси Uklon призвал ставить водителям «Яндекс.Такси» низшую оценку ради приза

Генеральный директор агентства Grape Ukraine Юрий Гладкий поделился в Facebook скриншотом рекламной публикации украинского сервиса заказа такси Uklon. Компания продвигает конкурс, в котором просит пользователей ставить в своем приложении оценку «1» водителям «Яндекс.Такси», приезжающих по заказу в системе Uklon. Редакция vc.ru узнала, почему сервис решил устроить акцию против конкурента и как в «Яндексе» объясняют эту ситуацию.

Поделиться

В своей публикации Uklon сообщает, что к пользователям сервиса стали приезжать такси с брендингом «Яндекса», поэтому украинская компания решила устроить «большую охоту». Клиентам предложили поучаствовать в розыгрыше техники от партнеров Uklon. Для этого в приложении Uklon нужно ставить одну «звезду» водителям, которые приезжают на автомобилях с фирменным стилем «Яндекс.Такси».

В пресс-службе Uklon vc.ru объяснили, что акция не направлена против «Яндекс.Такси», а призвана исключить из системы водителей, работающих с несколькими сервисами одновременно. Также в компании заявили, что не планируют устраивать подобные розыгрыши против других конкурентов.

Клиенты Uklon стали жаловаться, что при заказе такси в украинском сервисе к ним приезжает машина «Яндекс.Такси». Некоторые таксопарки, партнеры Uklon, забрендировали машины символикой «Яндекса», что вызывает жалобы со стороны наших клиентов.

Поскольку у нас огромное количество партнерских автомобилей, проверить все за несколько дней нет возможностей. Мы призвали на помощь клиентов, которые могут помочь нам выявить эти автомобили и исключить их из системы, еще и поучаствовать в розыгрыше призов.

Акция не направлена против «Яндекс.Такси», мы конкурируем исключительно в правовом поле. Наша задача — исключить из системы автомобили, которые одновременно работают в нескольких службах.

Наша аудитория в целом восприняла эту историю как фан. За первый день получено много заявок, которые мы обрабатываем. Значит, механика работает.

— пресс-служба Uklon

В беседе с vc.ru представители пресс-службы «Яндекс.Такси» рассказали, что в заказах водителей в системе Uklon «нет ничего удивительного»:

«Яндекс.Такси» — это сервис онлайн-заказа такси. Он не выполняет заказы, а передает их перевозчику. Водитель, подключенный к «Яндекс.Такси», волен принимать заказы и из других источников.

— пресс-служба «Яндекса»

В компании уточнили изданию ITC.ua, что считают несправедливым ставить плохую оценку водителю, если он выполнил работу качественно, какой бы заказ он ни обслуживал: «Нужно понимать, что если водителя плохо оценили в системе конкурента, на его работу в "Яндекс.Такси" это никак не повлияет — мы полагаемся на собственные оценки и проверяем их. Так что необоснованное занижение рейтинга водителю в системе конкурента может привести лишь к тому, что он будет получать меньше заказов от конкурента и больше заказов от нас».

«Яндекс.Такси» запустился в Киеве 25 октября 2016 года — спустя несколько месяцев после Uber. Украина стала для сервиса шестой страной. По словам представителей компании, сейчас к сервису подключено 300 машин из 12 таксопарков-партнёров.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
«Яндекс.Такси» запустился в Киеве через несколько месяцев после Uber25 октября 2016, 17:36
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

При том, чубастный, что тут акция направлена против не Убера, а русского "Яндекс.Такси". Вывод вы все пиздаболы. Хуже хохлов на границе с РФ, только пшеки. Пиздите и пиздите.

вато-россияне думают, что их еще считают в Украине за людей, лалка. ваш удел, раша-имбецилы - быть проигнорированными (в лучшем случае), либо мертвыми (в общем случае). бессмертный вато-полк!

Ну ёпт, могло бы быть прям жыыырно, но упоминание про "либо мертвыми" - перебор.

0

Типичная, политическая собака. Зачем Вы разводите политсрач на финтех ресурсе. Когда Вы уже поймете, что не все лезут в политику и международные отношения. Да и не оскорблял я никого. Зачем ты разбрасываешься словами? Судя по твоему комментарию ты типичный мамин политик, которому сказали, что "хохлы" плохие и теперь мир перевернулся с ног на голову и надо бежать всем об этом рассказывать, что бы показать окружающим, что у тебя есть свое личное мнение. Только вот его нет, а ты типичный "Ватник". Уж простите, что заговорил Вашим языком.

npycc, Dominic Cooper, мужики, да вы успокойтесь, не переживайте так :) яж не хотел срач политический разводить, просто вспомнил ситуацию похожую)

Само нато не при чем, просто методы аналогичные :)

0

Ланосы тут причём? Ланос - хорошая машина, у меня польский ланос, не подводит никогда, легко чинится, мне очень нравится :)

Я ничего не имею против машины этой марки. Я против того, что цены одинаковые, то ли вызвать Uber/Я.Такси и приедет, к примеру Subaru/Ford/Chevrolet, то ли Uklon и приезжает в 80% Lanos.

Ну как по мне это сугубо личное мнение, какую службу использовать и если вам больше импонирует Uber/Я.Такси, то просто не пользуйтесь тем что вам не нравиться и все... или вам просто нравиться пороть чушь которую на голову не натянешь?)

Ещё в прошлом году был чуть ли не полностью доволен Яндекс.Такси, именно за то, что водители были вменяемые, сервис отличным и судя по всему входящий поток хоть как-то фильтровался или регулировался.

А сейчас всё превратилось в лотерею, иногда приезжают к тебе и думаешь, по какому такому объявлению газетному набрали. Жесть просто. Кто попало работает.

Баньте в приложении Яндекса тетаксопарки, которые вас не удовлетворили, таким образом вас будут обслуживать ваши любимые таксопарки. Баны Яндекс видит, это будет явным сигналом.

Ланосы тут причём? Ланос - хорошая машина, у меня польский ланос, не подводит никогда, легко чинится, мне очень нравится :)

Для пассажиров-сибаритов дюже некомфортна сия тачанка.

0

Люблю, когда внимательно читают статью:

"скоро туда придёт убер и все соснут"
"«Яндекс.Такси» запустился в Киеве 25 октября 2016 года — спустя несколько месяцев после Uber. "

Да, отличный сервис Uber... Сегодня тариф до работы был 110 грн. Водитель поехал очень странным маршрутом. В итоге заплатил 150. Сервис на высоте. Мелочь, но не приятно.

0

uber уже пришёл, стоит в 2-3 раза дороже других сервисов. А обслуживание такое же, если не хуже.
Им пользуются только умалишенные в Киеве.

0

Был по делам в Киеве, так вот - ничем не отличается по ценам от убера в Минске, с удовольствием пользовался. А вот обычное киевское такси - днище

Вброс удался)

А вообще, мне кажется - такое поведение компании связано с тем, что она неуверенно стоит на ногах из-за того, что не может предложить качественный сервис и обеспечить приток клиентов.

0

То есть они подталкивают водителей переходить на яндекс такси, т.к. в Уклоне им реже будут выпадать заказы?

Хз подталкивают или нет. Машины как я понимаю принадлежат водителям/автопаркам, т.е. уклон это такой же поставщик трафика как и яндекс. Если уклон хочет лить трафа меньше тем, где у него нет эксклюзива - он в своем праве. Как минимум на коротком периоде траф у тех кто работает только с уклоном - вырастет. Но на длинном боротьба уклона и яндекса кажется однозначной. Бесплатные промо-поездки загрузят приложение яндекса в телефоны, а дальше порядок бьет класс.

А есть знатоки правил маркета? Их приложение за такое не выкинут?

0

А маркет тут при чем? Они, конечно, мудаки, но они просят ставить единицы в своем приложении, а не в гугл плее.

0

у мразей все методы хороши

0

НЕ ПЕРЕМОГА, А ЗРАДА. Явно признаки недобросовестной рекламы/конкуренции. В нормльном правовом государстве это должно было бы получить правовую оценку и последствия. Интересно как будет у нас, учитывая проблемы с терпимостью к российскому бизнесу. Последний факт, кстати, не приближает Украину к развитому западу, а наоборот - очень даже роднит с восточным соседом)

На западе лобби покруче, чем в странах бСССР, только вам об этом не сказали...

У нас конечно тоже проскакивают патриотичные пиар акции с нулевым выхлопом "типа Кадырова с Йотафоном", но вообще это все конечно какая то глупость. Хотя возможно антироссийский тренд в украинском бизнесе посильнее "импортозамещения" у нас :)

Как всё гибковыкручено у них. Мир лжи и лицемерия он такой.

ну и акция:) сами говорят водителям работать с Яндекс такси, так как Яндекс никого не принуждает и не застявляет! Показали свой уровень развития:))

И вот тут я узнал про Uklon, ну не бывал я в Украине. Грязно конечно, но мы с вами в комментариях еще больше налили. Пусть "Я" в суд подаст да и ладушки, юристам всегда нужен повод: красивое дело в Европейском суде с хорошей промо по всей Европе - это новостной факт, который положительно влияет на бизнес. Рекламная концепция при поддержке в 30-40 млн. евро даст такую рекламу, просто ВАУ. Так что уверен, "Я" воспользуется такой возможностью.

0

>с хорошей промо по всей Европе

Уклон будут рекламировать?

0

Нет же, "Я"Такси: выиграть суд (или не выиграть - что лучше это очень большой вопрос), вложить деньги в информационную поддержку суда (чтоб всевозможные правозащитники Европы высказались, что суд должен поддержать "Я"), а дальше корректно сформировать стратегию борьбы с Uber и начинать работать на европейском рынке. "Конкуренция для улучшения сервиса пользователей" - или что-то в этом духе, но чтоб коротко и четко.

По какой статье предлагаете в суд подавать?

0

Это юристам задача. Напоминаю, это корпоративная стратегия выхода на рынок Европы, а не решение конфликта Uklon и "Я" в Украине. Считайте это гамбитом (не факт что на территории Украины получится победить Uklon). Национальную карту многие любят разыгрывать, хотя это просто бизнес и не более.

0

Я так и не понял, почему-то кого-то в европе должно волновать, что какой-то яндекс-такси проиграл в суде какому-то уклону в каком-то деле где-то не в европе.

0

Процессы рассматриваемые в Европейском суде постоянно получают огласку в Европе, и начинается обсуждение в массах, то что раньше было никому не интересно, сейчас прям обсуждается так горячо. "Мы не можем не обсудить этот процесс, поскольку они пришли в наш суд, чтоб получить справедливости. Поэтому мы должны высказаться!", - примерно такого типа обсуждения происходит)

0

Какой бизнес, таковы и методы. "По-нашенски" это очень, ничего удивительного.

0

Uclon придет, порядок наведет! Яндексяку на гиляку!
>это все, что я понял из риторики маркетинговой акции

Уже пора закрывать постинг подобных статей. Так как печально видеть когда люди гонят друг на друга на фоне хуй пойми какой хуйни. Меня кидали и украинские работники и русские и беларусы. Но я не гоню на всех людей что они мудаки. Я просто гоню на тех кто меня кинул.

Но вот у меня вопрос (только без обид) если РФ хуйня и так далее, тогда зачем вы ребята с Украины берёте там заказы?! Ведь по вашим словам все люди в РФ мудаки!!!!

Особенно ржу когда школота гонит друг на друга опираясь на расовые предрассудки - ведь вы блять ещё от мамкиной сиськи не оторвались чтобы жаловаться на другие страны и их воздействие на вашу жизнь.

вы коллективно в ответе за массовые преступления своих соотечественников с 2014 года в отношении Украины. Иншалла.

0

Я? С каких это пор граждане Своих стран виновны в действиях государства ?

Мы на кнопку не нажимаем.

0

Вот кстати вам наглядный пример моего поста выше. Такое чувство что вам за этот срач кто-то проплачивать. Я считаю челове должен заниматься своим делом и на подобную херь (срать РФ ) у вас времени не должно быть. Само что интересно вы навязываете своё мнение другим и этим плодите таких же как вы.

Работайте развивайтесь. И когда у вас будут деньги у вас не будет свободного времени страдать фигней.

Спасибо за внимание Николай.

0

Ну как-бы не о чем. Да и действительно, какая разница что написано на машине? Тебя привезли куда нужно, за заранее обговореную цену. Не понимаю я такого...

Вообщем всем платят и все готовы за вражеские идти против своих принципов. А когда денег дают много , они задают только один вопрос: а на сколько глубже вам соснуть?! Простите конечно за неадекватный коммент но ж больно на УК рынке я начал это видеть. Особенно когда звонки поступают в эту страну с РФ номера. И ты читаешь липовые отзывы когда понимаешь что за этот день поступило и было оплачено 10 звонков с РФ и 1 с РБ и 2 с УК и люди с УК оставили отзывы что москали хамы и т.д. (Когда отзывов поступило больше 5 штук)

Решение : уже написал программисту чтобы переделал модуль, а именно публикация отзыва согласно присланному коду - левые коды сразу нахер. Так что этих людей здравым смыслом не победить. Именно с того края поступает дерьмо. Продажные твари.

0

Бгг "Бизнес по-украински"

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Валентин Фокин

Тем временем в Тюмени

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Alex Ponomar
Лайфхакер

Просто отпустило.

Телеканал Life откажется от ведущих новостей в кадре в начале 2017 года
0
Sakari Sauso

Вот возможность удалять комментарии, это мегакруто!

Instagram представил функции «лайков» к комментариям, отключения комментариев и удаления подписчиков
0
Марат Измайлов

Интересно, интересно

Lama Agency — переносные свадебные квесты
0
Anonimus Anonimusov

Доля <1 (из этого следует, что по wp никто не пишет приложения и понятно почему), инстаграм к примеру всё ещё в бете, единственный флагман показали год назад и забыли, с последнего обновления прошло полгода

Кейс из России: Зачем команда «Альфа-Мобайл​» меняет дизайн своего приложения
0
Показать еще