Лого vc.ru

Разработчика игровых технологий Unity оценили в $2 млрд

Разработчика игровых технологий Unity оценили в $2 млрд

Руководство создателя игровых движков Unity Technologies рассматривает возможность продажи компании за $1-2 млрд. Об этом сообщают источники Venturebeat.

Поделиться

Официального подтверждения до сих пор нет. Скорее всего, один из крупных акционеров Unity решил продать свою долю, для чего и потребовалась оценка компании. Представительство Unity, расположенное в Сан-Франциско, отказалось комментировать слухи о продаже.

Ранее источники в компании сообщали, что Amazon предлагал $650 млн за Unity Technologies, но Дэвид Хелгасон, генеральный директор компании, отказался от сделки. Этим летом слухи о продаже компании всплыли вновь. Один из держателей акций, соучредитель Николас Франсис, покинул компанию в феврале 2013 года, решив продать часть своих акций на вторичном рынке.

Сообщается, что несколько крупных корпораций выразили заинтересованность в приобретении, но на какой стадии находятся переговоры — неизвестно.

Редактор Venturebeat утверждает, что разговаривал с несколькими источниками, которые пожелали оставаться неназванными. Все они предоставили противоречивую информацию.

Другой источник, близкий к Unity, говорит, что компания не продаётся. Вероятно, этот человек ссылается на заявление Хелгасона, где он рассказывал о стратегии Unity, направленной на выход за пределы усовершенствования инструментов для разработки игр.

Якобы именно для этого были приобретены Playnomics (мобильный сервис социально-игровой аналитики) и Applifter с видео-сервисом, позволяющим пользователям загружать видео лучших игровых моментов и делиться ими с другими.

По мнению всё того же источника, вместо того, чтобы продаться сейчас, Unity способна стать гораздо более ценной и крупной компанией, если она последует намеченной стратегии. По слухам, для этого был нанят Джон Ричителло, бывший генеральный директор Electronic Arts.

Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Svyatoslav Parshikov

И не говорите, такое ощущение, что пишет школьник из 2005-го.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Elena Zhuravleva
HumanFactorLabs

Юрий, спасибо! Отличный развернутый комментарий, я ждала таких конкретных советов.

По метрикам — спасибо, мы их уже считаем. Периодически я возвращаюсь к ним и рефлексирую: то ли мы считаем и так? Вообще вот лучшая статья, что я видела на эту тему: www.forentrepreneurs.com/saas-metrics-2/.

Про роль инструментов в процессе заключения сделки интересная мысль, я хочу над ней подумать больше. Недавно видела на курсе у Даниила Гридина совет расписать воронку продажи и определить инструменты маркетинга, которые перемещают клиента с одного этапа на другой — вы про это говорите?

Про то, что контент-маркетинг не должен продавать — не соглашусь. У всех разные цели. У меня была — увеличение прямых продаж, я делала контент-маркетинг исключительно с этой целью и добилась ее. Но я знаю, что вообще компании ставят себе и другие цели — например, "создание имиджа лидера рынка" (Википедия).

Про фейсбук — мне очень хотелось бы увидеть примеры успешных фейсбук или vk пабликов для бизнеса типа нашего (узкоспециализированный B2B), чтобы поучиться у них.

Спасибо вам :-)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
noonv
RoboCraft

У нас ситуация ещё хуже.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
noonv
RoboCraft

Тот же вопрос. При всём уважении к ЛМ - но чем их текущее предложение отличается от множества других?

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Ivan Nikitin

У нас тоже были проблемы с клиентским сервисом. За месяц сменилось три клиентских менеджера, которые часто просто исчезали и не были доступны для контакта.

Про сроки вы тоже верно подметили. Например, нам прислали гайды по использованию логотипа в формате ai. Как его открывать не ясно, попросили у логомашины PDF. Делали 5 рабочих дней, хотя работы на 30 секунд.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Показать еще