Лого vc.ru

U-ON.Travel — облачный сервис для турфирм

U-ON.Travel — облачный сервис для турфирм

Сегодня за «Трибуной» — сервис U-ON.Travel, который предоставляет облачную CRM-платформу для туристических фирм. Передаём им микрофон.

Поделиться

Добрый день! Меня зовут Иван, мне 31 год. По профессии — web-разработчик с 11-летним стажем. Компании U-on два года, моему опыту работы в стартапах гораздо больше. 

В моей жизни был этап, когда я был и техническим директором, и, впоследствии, генеральным директором турагентства. Как раз в этот момент и возникла идея создания бюджетного решения для туристических компаний. После небольшого исследования стало понятно, что участникам рынка не хватает подобной системы, чего-то нового и более доступного по цене, ориентированного на малый и средний бизнес.

Система U-ON.Travel — это, по сути, CRM-система для внутренней работы турфирмы, но с дополнительными модулями, которые выводят обычную CRM-систему на новый уровень — это как раз уже преимущества. Процесс внедрения полностью отсутствует. Наш продукт является SaaS-решением, т.е. мы предоставляем сервис по подписке — клиент регистрирует турфирму у нас в системе, получает на почту доступ в личный кабинет своей компании и получает полную функциональность.

В список преимуществ вкратце я, наверное, отнесу следующее:  

  • Доступ посредством веб-браузера, т.е. как любой обычный веб-сайт, только под надежной защитой и с персональным доступом; 
  • Интеграция с веб-сайтом турфирмы; 
  • Онлайн-поиск и бронирование туров (продажа тура под ключ за 10 минут); 
  • Глобальная система статистики и маркетинга;  
  • Системы напоминаний, уведомлений и мотивации для менеджеров; 
  • Хранение всех данных в одном месте с круглосуточным доступом из любой точки мира;
  • Все расчеты с клиентами и партнерами, автоматическое формирование счетов и прочих документов;
  • Все лаконично и просто, максимально удобно для пользователей, т.к. разрабатывалось именно с подачи ЛПР в данной сфере.

Инвесторов в данный момент нет, все развиваем за счет собственных средств.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Мобильная читалка книг Bambk06 июня 2014, 19:42
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Цитата с сайта: "За год работы мы помогли более, чем 500 турфирмам по всей России и даже в Европе!"

Даже в Европе, а Европа - это что? Что-то непокоримое и очень крутое, нежели пипл российский, который все хавает.

Константин ну немного загнули, откуда столько агрессии сразу?

Константин, почему сделали акцент на это? Просто обычно подобные решения не выходят за пределы России, так как не адаптированы на работу с зарубежным законодательством и хотя бы пакетом документов.

Иван, а можете пояснить, почему выбрали .RU, а не .COM?
Изначально не было намерения выходить на западный рынок (однако, европейцы у вас есть)?

0

Мы в принципе не планировали выходить на западный рынок, получилось неожиданно - нас клиенты из Европы сами нашли. Вообще есть идея полного перехода на домен u-on.travel, но это пока еще в планах.

0

Вы тогда домен сразу выкупайте и не кричите о планах))) Дорого обойдется потом.

0

Украину к Европе относим?
Мы были первой или одной из первых украинских туристические компаний, Которая внедрила ю-он, в 2013 году. Тут, конечно, хвалить не принято, но это объективно лучшее решение для автоматизации турагентства, которое есть на рынке. Ребята молодцы!

Александр, спасибо! Будем продолжать радовать)

Карим, да, мы знаем про сервис Columbis, они немного позже нас появились, но функциональность у них тоже хорошая - ребята молодцы. Правда что-то они сейчас остановились в развитии.

0

))) Да это не вам было, это я читателям блога напомнил об аналоге

Влепите еще гайд как открыть свою турфирму бесплатно и без смс - будет вообще агонь

Занимаюсь морскими круизами как частный консультант/турагент. Первое впечатление - интересно ! Система работает быстро, интерфейс не перегружен, потестим.

Артем, готовы идти на контакт по доработкам и исправлению неудобных в работе моментов - рады любой обратной связи.

0

Я не великий диванный эксперт, но как обычный пользователь и любитель ПОЕЗДИТЬ, я бы сделала какой-нибудь тестовый доступ и для b2c

0

Екатерина, для B2C вы имеете ввиду оставлять заявку на тур?! Например, "хочу поехать в Испанию в такие-то даты за такой-то бюджет". И получаете предложения от турфирм - клиентов нашей системы. Правильно ли я вас понял?

0

Есть ли смысл создавать подобное решение во время активного развития рыноков онлайн-бронирования авиабилетов и отелей? Сервис для B2C может отлично функционировать, но % заказов через турфирмы будет не высоким. Хотя это моё субъективное мнение)

0

Юлия, конечно же B2C рынок в сотни и тысячи раз перекрывает рынок B2B, но он существует. При этом наша задача привести в порядок работу турфирм мелкого и среднего бизнеса, так как на этом уровне все, к сожалению, совсем плохо уже какой год.

0

Кстати-кстати. А я вот с Иваном переписку вел.Я далек от этого бизнеса, но есть у меня один клиент, который ввиду своей некомпетентности даже не постарался узнать кто такие U-On! Так я к чему, Иван оперативно ответил на все мои вопросы, за что ему огромный респект!

Спасибо, Антон) да, стараемся оперативно реагировать на вопросы и пожелания!

0

Иван, а я вчера регистрировался, запрашивал пароль, и ничего не пришло...

0

И еще интересно, как работает или будет работать бронирование туров и билетов.

0

Бронирование туров работает через нашего партнера - ТурБокс, в перспективе хотим сделать интеграцию с сервисами по бронированию авиабилетов и отелей, но пока нашими клиентами это не особо востребованно.

Илья, завтра перешлем вам доступ, скорее всего письмо попало в спам, к сожалению, пока у нас случаются такие моменты.

0

Интересное решение. А как продвигаете продукт? Контекстная реклама, прямые продажи или что-то другое?

0

Виталий, пытаемся использовать разные пути - контекст, блоги, прямые продажи и многое другое, B2B маркетинг, как вы наверное знаете, очень непростая задача по сравнению с B2C - нужно пробовать все пути и придумывать что-то свое новое

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Олег Линьков

Очень нравится этот бренд в последние годы. Только у них нахожу отличного качества штаны для высоких парней.
И их позиция насчёт простых моделей и множества цветов хоть и напоминает beneton, но более симпатична.

От небольшой японской компании до одного из лидеров рынка повседневной одежды — история создателя Uniqlo Тадаси Янаи
0
Евгений Холупко

чего тут удивительного? лицо многомиллиардной компании, естественно.

Bloomberg: Страницу Цукерберга в Facebook ведут более десятка человек
0
Андрей Малолин

Сергей, пользуясь случаем, вопрос не по теме: не мог бы ФРИИ подготовить интересный отчет по деятельности фонда в перспективе успеха (в той или иной степени) проектов и команд, которые были профинансированы и продолжили развиваться после акселерации? Кто сорвал банк, кто поднялся до небес, а кто провалился? При всем уважении к деятельности фонда и его подхода к работе, у значительной части стартап-тусовки сформировался образ ФРИИ ‒ как организации, которая тратит на себя больше, чем получает в итоге (конечно, здесь можно говорить демагогию о мультипликаторах и подъеме бизнес-культуры в России, значительной доли частного капитала в сделках фонда и прочее), но было бы круто, если есть цифры, которых просто не знают. Заранее спасибо.

«Ведомости»: ИРИ Германа Клименко сократит большинство сотрудников из-за проблем с финансированием
0
VVilliam Blake

change.org не надо предлагать, по закону никакие петиции на нём не имеют силы. Есть официальный РОИ - туда и надо писать.

«Давайте построим город на Байкале»: российский предприниматель о сложностях российского туризма
0
Надежда Новак

Многоходовочка

Bloomberg: Страницу Цукерберга в Facebook ведут более десятка человек
0
Показать еще