Лого vc.ru

«В регионах к новым онлайн-сервисам относятся с большим интересом»: как увести автомастерские из офлайна

«В регионах к новым онлайн-сервисам относятся с большим интересом»: как увести автомастерские из офлайна

Компания Uremont, создавшая инструмент для выбора автосервиса в своем районе или городе, готовится к выходу на региональные рынки. Генеральный директор проекта Александр Коротков рассказал, что именно обеспечило проекту быстрый старт и почему в кризис онлайн-сервисы становятся наиболее востребованными в регионах.

Материал подготовлен при поддержке Uremont.

Темпы продаж автомобилей в России продолжают падать: согласно прогнозам PwC по итогам года они сократятся примерно на 14% или до 1,1 млн машин. Рынок продолжает падать и обновлять антирекорды, несмотря на скидки и помощь правительства.

Эксперты сходятся на том, что основная причина падения российского авторынка — слабый потребительский спрос. Россияне переориентировались на вторичный рынок, ведь цены на новые автомобили не падают. Повышаются и цены на сервисные услуги: автовладельцам становится невыгодно обслуживаться у официальных представителей. Поэтому многие уходят в сторонние автосервисы, хотя и рискуют столкнуться с более низким качеством обслуживания.

В этом случае помочь может онлайн, а в частности портал Uremont, который агрегирует лучшие автосервисы района или города и помогает получать те же услуги за меньшие деньги. К порталу уже подключено более 700 автосервисов. Клиенту остается оставить заявку на ремонт или техобслуживание, указав марку и модель автомобиля, а затем выбрать лучший из отозвавшихся автосервисов по цене, расположению или скидкам.

Агрегатор формирует потребительские рейтинги по каждому активному автосервису — клиенты ориентируются еще и на отзывы, а руководство мастерских своевременно получает обратную связь.

Эта схема позволяет небольшим автомастерским конкурировать с официальными дилерами и крупными техническими центрами. Хотя изначально к Uremont на рынке сервисных услуг для машин отнеслись настороженно:

Сначала мы столкнулись с недоверием со стороны автосервисов. Они не верили в возможность привлекать клиентов через наш агрегатор. Многие автосервисы продолжают тратить большие суммы на традиционную наружную рекламу, но не готовы обрабатывать заявки с сайта. После переговоров с автомастерскими мы выяснили, что один рекламный щит, который обходится примерно в 300 тысяч рублей в месяц, приносит всего 10−15 звонков.

Мы же предлагаем автосервисам получать сотни заявок в день в десятки раз дешевле, чем если размещать рекламные щиты или рекламу на телевидении и радио плюс контекстную рекламу.

— генеральный директор Uremont Александр Коротков

Uremont открыл автосервисам новый канал привлечения клиентов, который обходится им намного дешевле традиционных способов рекламы. Особенно эффективна такая схема для сервисов с узкой специализацией или для тех, кто расположен в удалении от крупных дорог.

Пока агрегатор работает только на территории Москвы и Московской области, но быстрый старт убедил создателей, несмотря на кризис, выходить с продуктом в регионы.

Деньги научились считать везде. В регионах с большим интересом относятся к новым сервисам и возможностям сэкономить. Поэтому еще в самом начале к нам стали подключаться региональные автомастерские и стали поступать заявки из других городов.

Честная конкуренция всегда приводит к лавинообразному росту рынка. Мы видим, как в выигрыше остаются как заказчики, так и исполнители, вне зависимости от их географического положения.

— Александр Коротков

До стабилизации рынка еще далеко: согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, за прошлые месяцы ситуация даже ухудшилась. Но кризис и падение покупательской способности стали для стартапа окном возможностей. Портал помогает автовладельцам экономить на ремонте и техобслуживании за счет равновесных цен. В свою очередь, автомастерские сокращают издержки на малоэффективную уличную рекламу, а также получают больше клиентов, самостоятельно регулируя свою маржу и загрузку.

Именно в кризис наш портал помогает автомастерским привлекать клиентов гораздо быстрее и дешевле, чем традиционная реклама. А автовладельцы хотят сэкономить на ремонте. Многие не могут себе позволить застраховать автомобиль и вынуждены самостоятельно искать автосервис для ремонта — все это и обеспечивает быстрый старт нашего проекта.

— Александр Коротков

По вопросам публикации рекламных материалов обращайтесь в коммерческий отдел

0

>Мы же предлагаем автосервисам получать сотни заявок в день в десятки раз дешевле

Зачем? Благотворительность?

Автосервисы отчисляют процент, с клиентского чека.

Процентов с клиентского чека мы не берём. Стоимость ответа на заявку фиксированная.

0

я к тому, что почему в десятки раз дешевле? в чем смысл продавать услугу в десятки раз дешевле?!

0

А приложения сделаете?

Да, в самое ближайшее время будет приложение как для Android, так и для Apple.

Интересно, как дела обстоят с нечестной конкуренцией? Например, с искусственными негативными отзывами о конкурентах?

Наша компания не занимается такой деятельностью.
Мы дорожим своей репутацией честной и открытой компании.

Я не о вашей компании, а об автосервисах, которые у вас подключены. Каждому сервису выгодно потопить соседнего конкурента, отсюда и проблемы.

Что же касается отзывов клиентов на работу автосервисов, то человек "с улицы" такой отзыв оставить не может - наша система устроена таким образом, что отзыв о работе автосервиса заказчик может оставить только после прохождения ремонта.

Ага. Заказчика поимели, обули, развели, а автосервис такой взял и не подтвердил. Небыло такого человека! Это конкуренты! И отзыва нет) а бумажка? Да это не мой вообще почерк! Липа!

Что с таким делаете? Небыло? Слабо верится. Вы же агрегатор, а следовательно стараетесь заработать со всех до кого дозвонитесь+тех кто комиссию исправно сдаёт.
Вон у профи ру тоже десятки тысяч лучших. Но нихрена, лучших столько не бывает, так что давайте со своим SMM агрессивно-розовым завязывайте.

Григорий, на нашем сайте есть чётко регламентированное взаимодействие между заказчиком и автосервисом. Заказчик, выбрав автосервис, едет на ремонт, автосервис только после ремонта ставит статус "Ремонт окончен" и только после этого клиент оставляет отзыв на портала о работе автосервиса.

В общем-то, это лишь защита "от дурака". Сценарий прост:
Я обращаюсь в сервис-конкурент, например, с просьбой поменять воздушный фильтр. Они все делают, после чего я пишу в отзыве: "Эти уроды, пока меняли фильтр, украли домкрат, компрессор, поломали катушку зажигания и обматерили меня. Ни за что не обращайтесь к ним".

Вы же не знаете, как на самом деле было, верно? С одной стороны недовольный клиент, с другой - автосервис, в котором говорят, что ничего такого не было. Таких ситуаций не бывало?

Ситуация типичная для любых более-менее публичных интернет-сервисов, где конкуренция очень зависит от отзывов.

Шляпа этот уремонт. Сделал две заявки, одна на фокус. Предлагают написать что я хочу, я написал... А что дальше? На фокус ответ, мол 2500 установят сигналку, без подробностей...любую? Какую? Куда?
По Бмв Х3 ну стандартные вопросы -тупые ответы. Ещё и ждать надо когда и сколько сервисов отреагируют. И у этой модели есть какой то рост??? Черный пиар

Евгений,
к сожалению, вы уже не первый раз оставляете очень малоинформативные заявки на нашем портале (буквально одно-два слова). Автосервисы пытаются уточнить у вас, что можно сделать, в ответ вы пиарите свой сайт, мало относящийся к обсуждаемой тематике. Разумеется, что в таком ключе конструктивного диалога не получается.

Я задаю вопрос как его задаёт ЦА. А в вашем случае отвечает не сервис сам, а Вы за него. Пример привёл ниже. Дельту спросил, Гром ответил...

Евгений вы на одной картинке с помощью фотошопа показываете два разных чата от двух разных сервисов.
Что же касается вашей заявки, то "Дельта-Ассистанс" дали вам скидку 20%, после чего вы начали пиарить какой-то свой сайт, а теперь заявляете о стандартных ответах автосервисов? Несерьёзно.

0

Скажите, это получается в каждой мастерской есть человек который отвечает на запросы? Или они по очереди садятся за компьютеры? Без мобильного приложения трудно раскрутить. Автосервисам приходят оповещение, что в пределах их района есть запрос на поломку машины?

У них менеджер Уремонта сидит за одним компом, и отвечает на заявки, типа как от сервиса. Моя провокация -это подтвердила, да и они не скрывают. Вы ж видите, написали про мою заявку.

Евгений, нам жаль, что вы даже не пытаетесь разобраться в реальной работе нашего портала.
По вашей логике, мы и машины сами ремонтируем у себя в офисе? :)

Я искренне пытаюсь разобраться в вашем портале, отсюда мой троллинг. Считаете автосервис который ставит сигнализации, спрашивал бы меня как клиента-о том, какие функции есть в известной сигнализации Шерхан Мэджикар 8??. Ну тут уж простите, или Сервисы не квалифицированы у вас, или очередное подтверждение что менеджер уремонт за всех отвечает. Просто не успел залезть хотя бы в Яндекс Маркет, чтоб узнать функционал мэджикар 8...делайте бизнес честно, не обещайте того, чего нет. Аудитория все видит и оценивает. В сети -нечестная реклама и дешевый пиар быстро сделают вам недоброе дело...

Евгений, даже на вашем скриншоте видно, что вы спрашиваете про "любую сигналку", после чего автосервис пытается уточнить, какую же сигнализацию вы хотите и с какими функциями.

Автосервисы по-своему организуют работу с заявками клиентов. Главное, что заказчик, пришедший на портал Uremont.com, получает оперативный ответ от автосервисов.
Со своей стороны автосервис видит, из какого района Москвы заявка.
Так же автосервисы видят, если заявка из другого города - мы активно идём в регионы.

0

Ваш профит - это процентные отчесления от чека? Может ли быть таким образом, что тогда цена будет дороже?

0

Считаете Фотошоп? Ну вы ж сами отвечаете за сервис! Не сервис, а Вы! Так зайдите и прочите мою заявку! Мне гром указал свою стоимость работ, а причём тут после этого -какое то-Да?? К чему оно? Вот я и сделал вывод, что это Вы отвеваете вместо сервиса, просто перепутали от кого ответить. Фотошопом я не умею пользоваться. А насчёт дельты, это провокация. Но за счёт провокации я выяснил, что со мной в чате общается не сам сервис, а вы! И ваши менеджеры, зачем вы дурите, придумав чат какой то? В котором сам Сервис не сидит. А ещё скажите мне, как так, при наличии 780 сервисов в Москве у вас , на мой стандартный вопрос, на популярный автомобиль, на популярную работу, мне ответили за 1,5 часа только 4 сервиса???

Повторимся: вы не первый раз оставляете малоинформативные заявки и на уточняющие ответы автосервисов отвечаете рекламой своего сайта.
Разумеется, что при таком подходе, у автосервисов не возникает желания обрабатывать вашу заявку.

0

Не выступаю ни с одной стороны, чтобы было понимание, так как вижу, что настроены агрессивно или троллите :)

Есть доказательства, что они сами отвечают? Очень уж интересно.

Из прочитанного это не увидел, это если смотреть по фактам, так как сервисмэны, мастера или работники, называйте как хотите, к сожалению многие относятся к этому наплевательски, как и организация их работы, мимо пробегал, ответил "да" :)

Будет интересно, если раскрутите факт, что сами сидят отвечают. За таки действия нужно наказывать.

>Поэтому многие уходят в сторонние автосервисы, хотя и рискуют столкнуться с более низким качеством обслуживания.

Официалы - самый херовый ремонт и самое наплевательское отношение, плюс менять модули много ума не надо, а так же в чеке писать оригинал а ставить Китай. Опыта тонны, я бы сказал мегатонны!

>более 100 заявок в сутки

Вы были в автосервисе вообще?
Даже если это что-то крутое, то там подъемников ну максимум штук 15 (один раз такое видел, в Питере живу, обычно вообще три.)
Не надорвётся ли задница у маленького автосервиса от такого количества лидов? Или человеку у которого машина встала и уже на эвакуаторе стоит чтоб уехать две недели подождать?
Так же вы явно себя переоцениваете. Не может ваша посещаемость и ваш ресурс дать конверсию 100 реальных заказов на один автосервис.

К редакции VC: это конечно хорошо срача ради публиковать откровенное гонево, но тут явный, злой перегиб)))) не припомню такого, видимо старость)

Обычная рекламная лажа. Даже ныне переименованный и наказанный к прошлом айкрэкт так жёстко не врал.

Там нет 100 заявок в сутки в принципе! За 1,5 месяца с момента первого запроса, до сегодняшнего дня, было создано всего примерно 700 заявок, это видно на скрине. Они на сайте публикуют каждый пук и каждый пук имеет свой номер. Я создал целых 6 пуков в этих 700..

">более 100 заявок в сутки
Вы были в автосервисе вообще?"

Простите, вы с кем разговариваете?
Мы не писали такой цифры применительно к одному автосервису.

Ах, простите! Там написано "сотни заявок в день"

>Мы же предлагаем автосервисам получать сотни заявок в день в десятки раз дешевле, чем если размещать рекламные щиты или рекламу на телевидении и радио плюс контекстную рекламу.

— генеральный директор Uremont Александр Коротков

Вроде копипаста, не сочиняю.

0

"Сотни заявок в день" совершенно не означает того, что каждый автосервис обрабатывает столько заявок и ремонтирует столько автомобилей.
Автосервис может выбирать, на какие заявки ему откликаться.

И оставлять несчастными 90% дозвонившихся?)
В любом случае, выбирать не из чего, так как их дай Бог 3-5, и то далеко не всем.
Некрасиво на профильном ресурсе писать лажу. Это в паблике OK проканало бы, среди домохозяек и кухонных героев, и то врядли.

0

Вы совершенно неправильно рассуждаете о механике работы портала.
Во-первых, не надо даже никуда звонить - заявка создаётся онлайн.
Во-вторых, всем обратившимся хватает автосервисов, а автосервисам - клиентов.

0

А разве без вас иначе?

Механику работы таких сервисов я курю круглосуточно 5 лет к ряду и не просто так. Таких как вы почти 2 сотни наберется по разным направлениям. Уровень 2011 год, тогда не надо было никому, а сейчас и подавно. Почему это появляется до сих пор - непонятно.
Лучше скажите зачем вы нужны, и что думаете делать когда на Директ будет нечего класть. Зачем миру чертегознает какой по счёту агрегатор?
Вот у профи ру есть деньги на рекламу. Но как кончатся - будьте уверены и они никому не вопьются, чего говорить о простых смертных?
Главное как можно быстрее перестать тратить деньги в проект, который родился мертвым. Желаю удачи.

Простите, у Вас есть сервис конкурент?)

Нет) не конкурент ни с какой стороны, но автомобильная тематика как одно из множества аспектов в этом проекте фигурирует. Спотыкался об эти вещи в 11м-12м, говорил почти так же)
Для того чтобы в какой-то нише что-то стоящее сделать, надо понимать по каким законам она живёт. Здесь ощущение что ремонт машины ничем от Клинтона или маникюра не отличается

Григорий, из ваших комментариев стало, наконец, очевидно, что о тематике авторемонта и агрегаторов вы не имеете никакого представления. Увы, диванные аналитики остаются на диване, а люди практичные идут к нам на портал и находят ремонт по выгодной цене и по удобному расположению.
Понимаем ваше негодование и зависть, это еще раз доказывает, что мы всё сделали правильно. Желаем вам разобраться в теме, которую вы "курите 5 лет кряду", да так и не раскурили, оставшись на уровне 2011-го года.

0

Давайте досвидания. Диван, хахахаха.

Радио с телевидением должно исходя из этих слов лечь от рекламы всяких "Жопаавто в Мытищах". Перебор же!
Или вы рекламу своего 9001го агрегатора по радио и тв отождествляете с рекламой автосервиса? Это не одно и то же.

0

100 заявок предполагается не одному автосервису. Что такое айкрэкт? Есть линк?

0

Ой, iCracked это тот сервис что наказал видимо. А ребята назывались iSmashed и сайт был точной копией первого, заграничного и крутого.
Теперь и дизайн и название не то. Все теперь на своих местах, потому что воровать дизайн и архитектуру сайта и надеяться что пронесёт нехорошо.

0

Представляю, как было бы написано: сотни заявок в день на всю базу автосервисов)))) про в день написано

В контексте 10-15 со щита за 300к ведь на один сервис??? Так и тут на один!
Тоже все не так по факту, так как тот кто платит 300 к имеет мегаместо, мегаконверсию и кучу точек.
Щит в промзоне с такой конверсией стоит не 300 и более того - не стоял бы и не покупался, если б не отбивался.

А как можно связаться с автором данного проекта? Хотел задать несколько вопросов о запуске подобных проектов в МСК/СПБ и в регионах (примерный бюджет, каналы рекламы, работа с автосервисами и т.д.).
У меня похожий сервис, но в сфере красоты. Скоро запуск, а я на месте топчусь :(

Все контакты есть на главной странице сайта - вам оперативно ответят.

Ребята молодцы, люблю стартапы с автомобильным уклоном!

Удачи вам и процветания

0

Спасибо, Александр!

Как минимум идея - прекрасная!

0

Отзывы, конечно, хорошо, но вам тут правильно сказали, что всё это можно накрутить. Другое дело, владельцы автосервисов вряд ли станут этим заниматься. Но вот чего я реально не понимаю, так это как можно было проверить 700 автосервисов? Какие были критерии оценки? По факту только клиент может оценить сервис, сроки и качество работ. А вы говорите ещё про регионы. Туда тоже будете ездить и проверять каждый? Мне было бы интересно услышать ваши критерии оценки. Ну и вот ссылка для размышлений от реального владельца автосервиса по другую сторону баррикад: autoburum.com/blog/46-uchimsa-na-moih-oshibkah-ili-kak-ne-stoit-delat-chast-3-vzaimootnoshenija-s-klijentami
Да, вот ещё что. Тут вроде недавно был ваш комментарий про, что в каждом автосервисе, подключенном к вам, проводили тестовый ремонт. Но теперь не могу найти этот комментарий. Мне показалось или уже удалили?

0

Даже если и так, одного ремонта для теста недостаточно.

0

Прошу прощения у vc. Коммент был на roem.ru
roem.ru/26-08-2016/231662/uremont-com/

Там было сказано буквально следующее: мы тщательно проверяем подключаемые сервисы, в том числе и тестовым ремонтом.

0

m.roem.ru/user/5272/
Вот тут самый чёткий комментарий, ответом на который вы даёте понять что далеки от реалий.
А вот тут сервис, сделанный раньше, но буквально по совету пользователя:
www.guper.ru
Несмотря на крутую реализацию и финансовую состоятельность основателя НЕ ВЗЛЕТАЕТ.

0

Григорий, не стоит приводить в сравнение Гупер, который работает только по СПб и у которого из услуг только шиномонтаж и мойка.
Наш портал ориентирован на все виды работ и масштабируется по всей стране.

Ну во первых не только, а во вторых это только то что и правда можно конкретизировать по цене.
Все остальное-конкретики нет и быть не может, так как когда приезжаешь на место, выясняется что не стойка стабилизатора сдохла например, а ещё два рычага, да и защиту надо балгаркой спиливать.
Или как приезжаешь, а диагност мало того что мудак, так ещё и обижается, когда ему правду в глаза говорят. У меня на w204 лупил вентилятор основной на максимум нонстоп и кондей не морозил. Взял денег, сказал что все в порядке и что давай слесарь разворотит все под капотом и проводку к компрессору проверит. Я говорю друг иди нахер и поехал в другое место, где сходу сказали что это датчик давления антифриза моросит и решили вопрос за 15 минут. А отзывы - ЛУЧШИЕ ВООБЩЕ СПЕЦЫ В ПИТЕРЕ ПО КОНДЕЯМ. Реально все дороги к ним вели. Да, заправляют хорошо, да, оборудование по компрессорам, но то что мерс надо только старкомом читать незнают.

0

Работал в автосервисе, вроде годная тема

0

Спасибо,Руслан, за отзыв.

0

Странный дизайн. Отзывы конечно странная вещь и хорошая и одновременно плохая. Для начала вполне хватило бы описания сервиса, его достоинства и недостатки, чтобы просто набить информацией ресурс о самих сервисах. Потом уже включать отзывы или отдельный срачик сделать отдельным разделом.

0

Отзывы имеют важное значение - они помогают новым клиентам выбрать автосервис.

Особенно когда пишутся с липовых фейковых аккаунтов в вк и фб, как здесь, на этой странице)

Ну я ведь и начал свои комменты с того, что пытался разобраться и понять, ужопно это или нет юзать. Сама идея ведь хорошая, но как правильно написал Грегорий-типа недородился. Я очень хотел узнать возможности Уремонта. Для меня, как для создателя чего то более совершенного на порядок, было интересно узнать, где сейчас конкуренты. Пока я делаю 1,5 года идеальный продукт с вау эффектом, может я отстал от жизни и конкуренты уже реализовали мной задуманное..нет. Я могу привести тут всех кто занимается в данный период времени подобными проектами. Их около 10, в разной стадии живучести. Прорыва нет. Ежедневно анализирую и читаю, вдруг кто сделал прорыв! И я за 3 месяца до запуска проекта успею учесть новинки... К сожалению нет. Все топчутся в одной песочнице и совершенно не понимают рынка автообслуживания и не понимают реально, а что же на самом деле нужно пользователю чтоб решить его вопросы, даже те, о которых он и не мечтает.
SMM Уремонта за последние 20 минут, просто убило к создателям даже уважение. Уважение было, к тому, что пытаются, готовят пользователя к таким сервисам, чтоб выйти на рынок уже подогретый. И тут такой SMM... Пфф, стыдно(((

Море свежих акков просто море)
Все по делу. Дело тухлой рыбой пахнет...

Сделал запрос через портал и получил предложение от нескольких автосервисов, это дало возможность выбрать наиболее доступный вариант для меня.

В целом ничего против проекта не имею, но SMM действительно получился забавным: прямо карпрайс-2

Они переплюнут карпрайс!
Боги рекламы.

Очень много говорит о правдивости и чистоте отзывов на портале!

Официально объявляю)), 30 сентября ничего не будет! Я ж писал ранее, ещё три месяца.. Сдвигаем уже все с апреля. Теперь вот на ноябрь, ну бомбу ж если делать, так такую чтоб рванула, а не чтоб фальстарт)))), но уверяю, челюсти отвиснут у многих)))

Евгений, справедливости ради, вы в этой теме выглядите не сильно лучше юремонта.
В детстве один хороший спортивный тренер мне сказал: "Главный закон соревнований - уважение соперника". Очень вам советую следовать ему.

0

Роман, спасибо за совет! Но Вы ж как продвинутый человек, понимаете, что попиариться за чужой счёт, это тоже часть стратегии))), а как иначе в современном мире)

0

Я понимаю. И это тоже не очень красиво :( Ровно так же относится к уважению.

0

Что одни, что другие хороши. Не поддерживаю рекламу путём троллинга другого проекта, история а-ля карпрайс, честно.

А если не секрет, что за проект, будет что принципиально новое? Интересно.

Маленький анонс. 3500 -5000 автосервисов Москвы - план, за месяц уже 400 сказали -да!)
1800 автосервисов в СПб(600 уже сказали да за 2 месяца)
Нижний Новгород, Казань, Челны, Ярославль, Воронеж, Тула, Рязань, Калуга, Орёл. Это там, где мы будем на старте!

А мне под дворник вот проспектик от сервиса положили просто. Как раз надо было сход/развал сделать и узнать почему обороты скачат. В день обращения всё сделали. Похавал печенек бесплатных и кофе попил пока ждал. Остался доволен. Вот вам и сервис. А не эта непонятная дичь и демагогия.

0

*от автосервиса. уточняю))))

0

А мне кладут постоянно, выкупим ваш автомобиль. Начинаю думать, что я делаю не так? :D

Агрессивный маркетинг.

И мне. Но так как у меня нексия, то считаю данные попытки неким актом доброй воли и может даже немного самопожертвованием с их стороны)

0

Смешно :D

Ладно, попробую оставить сейчас заявку, как раз тонировать машину хотел, отпишу а следующем посте, как и что в 21:52 у них с ответами :)))

Ну что, почитав все комментарии, рекламы других проектов и так далее, решил попытать удачу :)

Заявка на тоннировку автомобиля, посмотрим, сколько ответов будет, будут ли ночью и вообще что как, испытаю на себе, так уж и быть :D

Все, что будет происходить, буду в комментариях к этому посту оставлять, чтобы не засорять ленту. Поддержите мужики, рискую без окон остаться, а может... Узнаем после ремонта :) за фото экрана извините, очень лень логиниться на сайте (silicon вереи учётку старую мою ;))

Столкнулся с минусом: нельзя выбрать диапазон в датах, только одно число :(

Тонировка можно и диапазон, ответов может было бы больше, да и не у всех свободно, очереди есть.

И так, ответил один автосервис в 22:08, цена приятная. Не понравилось, что я при создании заявки не смог выбрать временной диапазон, к примеру с 09:00 до 11:00.

Пришлось уточнять, на какое время можно приехать, а также было бы хорошо, примерное время по самой работе (пример: затоннируем за 2 часа), чтобы планировать своё время. Скриншот прилагаю.

Евгений, спасибо за плюс. Буду рад, если расскажете про свой сервис, готов выступить тестировщиком. Кто поддерживает +, спасибо, думаю это будет самый полезный пост из 120+ комментариев, так как по факту проверяю на себе :)

Дмитрий, у нас нечего будет пока тестировать. Как уже писал, мы не конкуренты или наоборот -уремонту. Уремонт Сервис продаёт. Мы совсем в другой сфере. Просто идея их понравилась, и вовсю тестировал -понять хотелось -удобно или нет.
Мы будем продавать не сервис. Это что то близко связанное с мойками, ну что то типа того, что вы удобно можете вызвать мойщика автомобиля к себе под дом. Они вам машину помоют, пока вы отдыхаете, потом оплатите им по карточке после того как оцените результат мойки. Сервисам в огромном количестве тоже удобен наш ресурс по мойкам. Цена такой мойки ниже себестоимости. Потому и планы такие.

Добрый день Евгений. Слушайте, так это получается вызов автомойщиков в любое место, достаточно указав адрес и выбрать тип автомобиля и услуги. Я буду сам не свой, если ошибаюсь, но вроде на том же siliconrus уже был похожий проект.

Не поленился, поискал:
1. vc.ru/p/fast-and-shine

У меня сразу возникает несколько вопросов, как у автолюбителя и любителя стартапов и новых технологий не только в сфере автомобилей, но и в целом.

1. Если я хочу, чтобы они помыли мне салон, придет спускаться или идти к автомобилю и открывать его и стоять ждать?
2. Могу ли я не оценивать качество мойки, к примеру нахожусь в офисе, вызвал через Ваш сервис и хочу, чтобы помыли автомобиль, но оценивать ничего не хочу?
3. Оплата возможна наличными или только безналичный расчет?
4. Слышал, что при сухой мойке, да и при обычной мойке, автомобиль поцарапают. Как быть, если после мойки, автомобиль будет поцарапан или сломаны заглушки какие-нибудь на крыше автомобиля? Компенсация?
5. Как будете бороться с ложными вызовами? Приехали мойщики, а автомобиля нет?
6. На чем будете зарабатывать? Монетизацию придумали? Это будет абонентская плата или % с чеке, и если это % c чека, то не будут ли такие услуги стоить дороже?

Извиняюсь заранее за огромное количество вопросов, просто проект выше, который привел в пример с сухой мойкой, широкой огласки не получил, а очень хочется такие услуги получать на высоком уровне.

Заранее благодарю за ответ.

Дмитрий, ну Вы хотите столько всего знать и сразу), я понимаю что проект не простой, потому 1,5 года его и делаю. Там есть свои ноу хау, не реализованные пока в мире. Есть понимание что то как реализуем мы-взлетит. Взлетит именно из за ноу хау. И поэтому мы интересны сервисам и пользователям отдельно. Так что придётся дождаться, чтоб узнать все. Сейчас выдавать секреты не буду. Поверьте, ответы на вопросы озвученные Вами-получите при старте)

0

Евгений, а намекнуть, что за ноу-хау, на этом рынке вроде из ноу-хау практически все пытались сделать, за исключением мойки с квадрокоптера :D

А по Uremont протестировал, удобно или нет? Просто, всё то, что выше написано на 120 комментариев, сути вообще нет, проще напрямую спросить у человека, который тестировал.

Я вот заявку вчера оставил, планирую скататься затонировать автомобиль. Хочу посмотреть, что из этого получится, сюда отчет запилю потом.

0

И на какую дату намечен старт, если не секрет?)

0

Когда запчасти на Lamborghini появятся наконец ? Уже третий месяц жду , в ответ сплошные обещания

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления