Лого vc.ru

ВКонтакте будет запускать игры для ВКонтакте

ВКонтакте будет запускать игры для ВКонтакте
Поделиться
На днях в столице Украины прошла конференция игровых разработчиков DevGAMM, на которой представители ВКонтакте рассказали много интересного. К сожалению, по ряду объективных причин побывать на ивенте у нас не получилось, но коллеги из TJournal раздобыли презентацию, которую показывали представители крупнейшей российской соцсети, а твиттер и хэштег #devgamm помогли составить более полную картину происходящего.

К сожалению, красивых фотографий выступающих господ Перекопского, Рогозова и Илларионова у нас нет, так как фотографировать было запрещено:



 

Суточная аудитория ВК достигла 56 млн. человек в сутки (подтверждается Li.ru):



В презентации написано, что из этих 56 млн., примерно каждый пятый (11 млн.) играет каждый день:



Если учесть, что в самых популярных приложениях вроде Тюряга, Топфейс или Wormix по 10-15 млн. пользователей, это похоже на правду:



Этот слайд рассказывает нам, что за 11 с небольшим месяцев 2013 года разработчикам было выплачено 1.9 млрд. рублей. Легко посчитать, что при разделении доходов с разработчиками в соотношении 45%/55%, всего за год пользователи занесли в ВК около 3.5 млрд. рублей или ~100 млн. долларов.

Для сравнения, за третий квартал 2013 года глобальный Фейсбук заработал (revenue) на платежах и комиссиях $218 млн. При этом, общая выручка Фейсбука за третий квартал составила $2.02 млрд., то есть основные деньги ФБ зарабатывает не на платежах и комиссиях, а на рекламе.



Усилится монетизация:
Во френдлентах пользователей в ближайшее время должен появиться рекламный блок под три приложения, построенных на платформе «ВКонтакте». Как говорится в презентации, копия которой оказалась в распоряжении TJournal, на этот блок не смогут претендовать другие рекламодатели.



Судя по всему, новый формат будет доступен "не для всех" и, если учесть, что ВКонтакте собирается издавать игры под своим брендом (!) (пруф1, пруф2), ситуация будет довольно непростая.

Например, фейсбук не издает игры "под своим брендом", предоставляя специализирующимся на этом компаниям свою платформу с миллиардом пользователей и обширными возможностями для покупки там трафика. Логично предположить, что тот же Фейсбук, реши он сделать свой покер и свою ферму, легко загнобит все остальные приложения, залив трафиком собственные. По понятным причинам этого не происходит.

Почему ВКонтакте решил запускать игры под своим брендом - вопрос открытый.

Популярные статьи
Показать еще