Лого vc.ru

«ВКонтакте» приняли на работу экс-руководителя SMM в РИА Новости Альберта Усманова

«ВКонтакте» приняли на работу экс-руководителя SMM в РИА Новости Альберта Усманова

Бывший руководитель SMM-направления ликвидированного РИА Новости Альберт Усманов перейдёт на работу во «ВКонтакте». Об этом ЦП сообщил анонимный источник внутри компании. Пресс-служба «ВКонтакте» подтвердила назначение Усманова.

Поделиться

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин отказался раскрывать ЦП подробности нового назначения — он лишь подтвердил, что Усманов действительно присоединится к команде «ВКонтакте» и начнет работу в московском офисе компании в июле этого года. Усманов не пояснил ЦП, как будет называться его должность, однако рассказал, что его работа будет связана со взаимодействием между брендами и пользователями социальной сети. По информации ЦП, предполагаемая должность, которую займет во «ВКонтакте» экс-руководитель SMM в РИА Новости — евангелист.

Я буду помогать брендам и медиа быть в контакте со своими потребителями, а пользователям быть в контакте со своими любимыми брендами, организациями и учреждениями.

— Альберт Усманов

Альберт Усманов

С 2009 года Усманов руководил отделом маркетинга в Moscow Business School и Московском технологическом институте, с 2011 был генеральным директором рекламного агентства в составе холдинга «Современное образование». В 2011 он работал над проектом gorod.mos.ru. В 2012 году возглавил отдел по работе с пользователями медиахолдинга РИА Новости, где, в том числе, руководил освещением Зимних олимпийских игр в Сочи в девяти социальных сетях на восьми языках. После ликвидации медиахолдинга РИА Новости Усманов перешел в CTC Media на должность руководителя SMM-направления.

Свой уход из СТС Альберт прокомментировал следующим образом:

Мои коллеги с пониманием отнеслись к переходу в другую организацию. Начатые в СТС изменения продолжит моя коллега, которую я знаю более трёх лет по работе в РИА Новости, — Анастасия Бацуева.

— Альберт Усманов

За последние несколько месяцев кадровый состав «ВКонтакте» серьёзно обновился: компанию покинул основатель и генеральный директор Павел Дуров, в отделы рекламы и маркетинга пришли руководитель биржи Sociate Андрей Новосельский и предприниматель Ярослав Андреев, бывший топ-менеджер Yota Константин Юрганов стал директором по инфраструктуре (прежде «ВКонтакте» покинул главный инженер Михаил Петров). На высшие руководящие позиции вместо Ильи и Игоря Перекопских пришли Борис Добродеев, Александр Третьяков и Дмитрий Сергеев — люди из структур Алишера Усманова, владеющего крупной долей Mail.ru Group. На настоящий момент совет директоров не сумел прийти к единогласному решению о том, кто станет новым генеральным директором «ВКонтакте».

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Не, ну тут всё ясно! Парень то талант!
Хотя нет... Усманов? Все равно талант!

Шутка про алгебру.

Глава SMM.. facepalm

0

"Мои коллеги с пониманием отнеслись к переходу в другую организацию. Начатые в СТС изменения продолжит моя коллега"

попрыгунчик

0

Злобные школьники в комментариях, парень знает своё дело.

0

судя по плодовитости Усмановых, скоро сеть надо называть "Вусманове"

0

А реально родственник или нет?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Iziah Moscow

Название так себе и их апп в сторе не пашет, но молниеносная подача, хорошие машины и гуманные цены

Неизвестные загрузили в App Store приложения-клоны Gett, Uber и других такси-сервисов
0
Олег Дергилёв

Не ну конечно, для данного продукта эффективен контент-маркетинг. Есть ЦП с большой аудиторией и она во многом ЦА, есть есть спарки,роему,секретыфирмы и прочие косса.ру куда можно писать полезные статьи и они попадут в длительное юзанье потенциальной ЦА.
А вот например взять строительную компанию в провинции,работающую только в своем регионе. Блогеров там нет, ну не считая девочек с шелаком в инстаграме и ВК, контентных порталов тоже там нет.
Писать в тот же ЦП - бессмыслено, его в регионе читают 3,5 айтишника и 2 сектанта из БМ, покупатели даже не узнают.
Ну есть там городской новостной портал, форумок местный, но там и так баннеры висят и журналисты пишут про каждую пролетевшую мимо птицу, включая про стройку-новостей же крайне мало.
И в таких условиях эффективность контент-маркетинга сложно оценить,так как пристроить его некуда:)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
ObliQ Brutale

А ведь могли обойтись просто теннисным мячиком ?

: )))))))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Павел Леонидович

Не пытайтесь использовать программы для развития предпринимательства с целью трудовой эмиграции или просто для получения свободы перемещения по шенгенской зоне. Это легко вычисляется и неприятно заканчивается.
Резиденты РФ, начиная трудовую или предпринимательскую деятельность в ЕС, не игнорируйте требования Постановления Правительства РФ от 12.12.2015 N 1365 (не забывайте, в РФ крепостное право ещё не отменили).
Простая, пошаговая инструкция – как начать предпринимательскую деятельность в ЕС через Эстонию, здесь: www.plm.pw/2016/10/E-Estonia.html

Эстония запустила стартап-визы для иностранных предпринимателей и специалистов
0
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Был когда-то такой ресурс о рекламе - Adme.ru, где публиковались лучшие мировые рекламные кейсы. Теперь это ресурс про котиков и няшечек. Сражение за качество рекламной продукции в России окончательно проиграно, но почему? Сложный вопрос. Коротко - заказчики не любят креативную рекламу, а рекламщики не хотят терять заказчиков. Молодые таланты если и появляются, то им быстро указывают на место. Общая энтропия в России стремительно растет, и как это остановить - пока непонятно.

«Конечно, Нектаринчик»: бренд соков «Любимый» решил привлечь зрелую аудиторию при помощи мини-ситкома
0
Показать еще