Лого vc.ru

Объявляем охоту на интерфейсные кейсы из России

Объявляем охоту на интерфейсные кейсы из России

Менторы рубрики «Интерфейсы» на vc.ru приступают к сбору, анализу и публикации удачных (и провальных) интерфейсных кейсов российских компаний, а также инструментов, которые будут полезны представителям индустрии.

Поделиться

Менторы рубрики «Интерфейсы» — руководитель портальной дизайн-команды Mail.Ru Group Юрий Ветров, дизайнер Wrike Антон Фролов, шеф-редактор vc.ru Филипп Концаренко — приступают к поиску интерфейсных кейсов и инструментов.

Интересные материалы попадут на страницы vc.ru. Публикация в рубрике — хороший повод рассказать аудитории издания о своём продукте, привлекая тем самым новых пользователей, партнёров и инвесторов.

Присылайте свои заявки, оформленные согласно указанной ниже структуре.

Кейс

О компании

2-3 предложения о том, кто, когда и что сделал, для какой аудитории.

Проблема

Расскажите о том, какую бизнес- и пользовательскую проблему решаете. Кто обнаружил проблему, как она проявилась, на что влияла и чему мешала. Обязательно нужны отсылки на данные аналитики и (или) результаты пользовательских исследований.

Гипотеза решения

Как планировали решить проблему. Как искали решение? Сколько было вариантов решения? Как планировали проверить гипотезу и выстроить процесс внедрения решения?

Поэтапное описание кейса

Либо последовательное по шагам, либо одним куском:

  • Исследования и аналитика. С описанием методик исследований и цифрами.
  • Проектирование и дизайн. С выбранными и отброшенными решениями и их обоснованием.
  • Внедрение решения. Технические детали особо не нужны, интересно описание проблем. Где не получилось реализовать задуманное и пришлось докручивать концепцию, где было наоборот.
  • Проверка гипотезы на пользователях. Пользовательское тестирование, A/B-тесты, данные аналитики. С описанием методик и цифрами.
  • Обнаруженные проблемы и изменения в продукте. Что вынесли после проверки гипотезы, как изменили концепцию. Цифры.

Выводы

Чего добились, как это помогло бизнесу и пользователю.

Планы

Пара предложений о том, что не успели сделать, что планируете доделать. Инсайты, которые открылись по ходу работы и которые хочется реализовать.

Инструмент

Если вы хотите рассказать об инструменте, который будет полезен представителям отрасли, следуйте следующей структуре.

О проекте

Кто рассказывает об инструменте? Пара предложений о том, для кого инструмент — проектировщики, визуальные дизайнеры, менеджеры. Укажите, какой уровень сложности продукта.

Команда

Кто делает продукт? Когда он появился? Кто конкуренты? Ссылки на скачивание, информация о тарифах.

Фичи

Список фич инструмента по основным категориям — визуальный дизайн, прототипы, анимация, тестирование, фидбек, поддержка командной работы.

Примеры макетов или прототипов. 2-3 сильных примера, показывающих продукт с разной стороны. Иллюстрация и описание на 1-2 предложения.

Примеры

Пошаговая инструкция: Простой пример.

  • Настройка рабочего окружения. Создать документ, сделать сетку и т.п.
  • Первый экран, анимация или другой результат.
  • Публикация.

Пошаговая инструкция: Более сложный пример.

  • Либо развитие первой задачи, либо другая.

Итого

Один абзац про то, для каких задач полезен инструмент, а также про то, для чего он не походит. Ближайшие и дальние планы по развитию функциональности, рынкам, аудитории.

interface@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

У меня целый блокнот таких идей, но дальше идей они не ушли. =\

Слишком много пунктов, уже не интересно. Достаточно бы было скриншота и описания: что такое и как работает.

это был кейс "ленивая охота на интерфейсы"?)

странные все такие комментаторы))
вы думаете это надо Ветрову? или Фролову?
это нужно компаниям, которые хотят себя прорекламировать, и дизайнерам, с теми же целями. Очередь должна быть огромной) а вы про ленивую охоту пишете

Спасибо за здравый комментарий :)

Те, с кем мы уже работаем по этим структурам статей, рады возможности хорошо описать свой продукт и разместиться на ЦП. На днях, кстати, выйдет первый материал :)

Также хочется отойти от культуры кратеньких колонок, которые мало что раскрывают. Пора писать нормальные, глубокие материалы, хорошо раскрывающие тему.

Отличная и понятная структура! Отправили вам наш кейс, надеемся, что будет интересно и полезно.

Кейсы, менторы, метрики, УЗИР ИКСПИРИЕНС, дизайн инторфейсов... как же мне сейчас припекло. Даже пояснять по хардкору не хочу, почему читая это не хотелось отосласлать приправленный чумой смуззи вместо "кейса".

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Афонин
D8II

Такое ощущение что сайт показывает рандомные байки просто опираясь на цену. Как еще можно объяснить выбор 2-литрового дорожника или спортивной ракеты для категории "Езда по городу" или "На работу"..

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Борис Мартынов

Без лоха жизнь плоха

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
Sasha Zivers

Ничего не заставит.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Sasha Zivers

Ну да, приравнивать жену к предментам, ок-ок. )

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Sasha Zivers

Господа, ну вы чо. Есть же известный эксперимент, когда создали условия, близкие к райским. И известно, чем он закончился.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще