Лого vc.ru

Объявляем охоту на интерфейсные кейсы из России

Объявляем охоту на интерфейсные кейсы из России

Менторы рубрики «Интерфейсы» на vc.ru приступают к сбору, анализу и публикации удачных (и провальных) интерфейсных кейсов российских компаний, а также инструментов, которые будут полезны представителям индустрии.

Менторы рубрики «Интерфейсы» — руководитель портальной дизайн-команды Mail.Ru Group Юрий Ветров, дизайнер Wrike Антон Фролов, шеф-редактор vc.ru Филипп Концаренко — приступают к поиску интерфейсных кейсов и инструментов.

Интересные материалы попадут на страницы vc.ru. Публикация в рубрике — хороший повод рассказать аудитории издания о своём продукте, привлекая тем самым новых пользователей, партнёров и инвесторов.

Присылайте свои заявки, оформленные согласно указанной ниже структуре.

Кейс

О компании

2-3 предложения о том, кто, когда и что сделал, для какой аудитории.

Проблема

Расскажите о том, какую бизнес- и пользовательскую проблему решаете. Кто обнаружил проблему, как она проявилась, на что влияла и чему мешала. Обязательно нужны отсылки на данные аналитики и (или) результаты пользовательских исследований.

Гипотеза решения

Как планировали решить проблему. Как искали решение? Сколько было вариантов решения? Как планировали проверить гипотезу и выстроить процесс внедрения решения?

Поэтапное описание кейса

Либо последовательное по шагам, либо одним куском:

  • Исследования и аналитика. С описанием методик исследований и цифрами.
  • Проектирование и дизайн. С выбранными и отброшенными решениями и их обоснованием.
  • Внедрение решения. Технические детали особо не нужны, интересно описание проблем. Где не получилось реализовать задуманное и пришлось докручивать концепцию, где было наоборот.
  • Проверка гипотезы на пользователях. Пользовательское тестирование, A/B-тесты, данные аналитики. С описанием методик и цифрами.
  • Обнаруженные проблемы и изменения в продукте. Что вынесли после проверки гипотезы, как изменили концепцию. Цифры.

Выводы

Чего добились, как это помогло бизнесу и пользователю.

Планы

Пара предложений о том, что не успели сделать, что планируете доделать. Инсайты, которые открылись по ходу работы и которые хочется реализовать.

Инструмент

Если вы хотите рассказать об инструменте, который будет полезен представителям отрасли, следуйте следующей структуре.

О проекте

Кто рассказывает об инструменте? Пара предложений о том, для кого инструмент — проектировщики, визуальные дизайнеры, менеджеры. Укажите, какой уровень сложности продукта.

Команда

Кто делает продукт? Когда он появился? Кто конкуренты? Ссылки на скачивание, информация о тарифах.

Фичи

Список фич инструмента по основным категориям — визуальный дизайн, прототипы, анимация, тестирование, фидбек, поддержка командной работы.

Примеры макетов или прототипов. 2-3 сильных примера, показывающих продукт с разной стороны. Иллюстрация и описание на 1-2 предложения.

Примеры

Пошаговая инструкция: Простой пример.

  • Настройка рабочего окружения. Создать документ, сделать сетку и т.п.
  • Первый экран, анимация или другой результат.
  • Публикация.

Пошаговая инструкция: Более сложный пример.

  • Либо развитие первой задачи, либо другая.

Итого

Один абзац про то, для каких задач полезен инструмент, а также про то, для чего он не походит. Ближайшие и дальние планы по развитию функциональности, рынкам, аудитории.

interface@vc.ru

У меня целый блокнот таких идей, но дальше идей они не ушли. =\

Слишком много пунктов, уже не интересно. Достаточно бы было скриншота и описания: что такое и как работает.

это был кейс "ленивая охота на интерфейсы"?)

странные все такие комментаторы))
вы думаете это надо Ветрову? или Фролову?
это нужно компаниям, которые хотят себя прорекламировать, и дизайнерам, с теми же целями. Очередь должна быть огромной) а вы про ленивую охоту пишете

Спасибо за здравый комментарий :)

Те, с кем мы уже работаем по этим структурам статей, рады возможности хорошо описать свой продукт и разместиться на ЦП. На днях, кстати, выйдет первый материал :)

Также хочется отойти от культуры кратеньких колонок, которые мало что раскрывают. Пора писать нормальные, глубокие материалы, хорошо раскрывающие тему.

Отличная и понятная структура! Отправили вам наш кейс, надеемся, что будет интересно и полезно.

0

Кейсы, менторы, метрики, УЗИР ИКСПИРИЕНС, дизайн инторфейсов... как же мне сейчас припекло. Даже пояснять по хардкору не хочу, почему читая это не хотелось отосласлать приправленный чумой смуззи вместо "кейса".

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления