Лого vc.ru

Ужездесь.рф — служба двухуровневой доставки для интернет-магазинов

Ужездесь.рф — служба двухуровневой доставки для интернет-магазинов

Сегодня за «Трибуной» — служба двухуровневой доставки для интернет-магазинов «Ужездесь.рф». Передаём им микрофон.

Поделиться

Приветствую, меня зовут Владислав, мне 20 лет, и всю свою жизнь я так или иначе связан со стартапами. Сначала было небольшое копирайтинговое агентство, которое позже выросло в полноценную компанию с услугами разработки сайтов, интернет-магазинов, продвижения и консалтинга.

А в сентябре 2013 мы в нашей студии решили, что стоит открыть свой интернет-магазин. Сделали сайт, подготовили рекламную кампанию и вдруг поняли, что с количеством заказов мы не справляемся, потому что огромное время уделяем процессу доставки из-за полной жопы в российской логистике. Мы пробовали развозить заказы своими курьерами, работать с логистическими компаниями, но первое было дорого, а второе — непрозрачно или супердолго, да и ценник, впрочем, тоже немаленький. Тогда мы поняли, что рынку нужно что-то, что решит проблемы e-commerce предпринимателей — так и родилась идея двухуровневой доставки.

Запустились в самые короткие сроки — мы почти все сделали за месяц, две недели из которых занимались тестированием модели. Тестирование началось с 12 мая, а официальная дата открытия — 26 мая 2014 г.

Уже на старте с нами было несколько магазинов, которые готовы были поучаствовать в эксперименте — сейчас они довольны. Также нас находили руководители интернет-магазинов и скидывали заявки на тест-драйв. А сейчас каждую неделю мы подключаем несколько магазинов.

В нашем формате за каждым водителем закреплен округ, а за каждым курьером — район, в пределах которого он доставляет заказы. Водитель с 21:00 до 00:00 доставляет заказы курьерам, а курьеры на следующий день разносят их по своему району конечным покупателям. То есть мы используем связку «Водитель» + «Курьер». Для клиента интернет-магазина это очень удобно, поскольку курьер может подойти к нему в любое удобное время, и если по каким-то причинам у покупателя на сегодня изменились планы, курьер доставит заказ в любой другой удобный день. А водители, в свою очередь, работают только три часа в сутки.

Что важно — мы не делаем наценку на вечерние время и в выходные дни, у нас единая цена, которая не зависит от количества передаваемых нам заказов — 180 рублей. Курьеры принимают к оплате также и банковские карты при получении, что исключает проблемы со сдачей. На 125 районов у нас больше 150 курьеров, и их число растет каждый день. Еще порядка 25 водителей. Заявки на работу идут просто пачками каждый день, в скором времени число курьеров мы увеличим в 10 раз.

О команде. Сейчас нас 10 человек — я с партнером, несколько менеджеров, пара программистов и дизайнеров. Поскольку и у меня, и у партнера есть свой бизнес, нам удалось запуститься и начать развиваться на собственные средства, без привлечения инвестиций, о которых мы и не задумывались. Сумму вложения я не буду озвучивать, мне кажется это не к чему, но могу сказать, что мы не тратили $1 млн на маркетинговое исследование и разработку бизнес-плана.

О будущем. Через две недели после запуска мы поняли, что спрос на наши услуги отличный, и к нам сразу потянулись запросы о покупке франшизы с разных уголков России и даже стран СНГ. Поэтому в ближайшее время мы должны запустить доставку курьером до двери в регионы, и сделаем мы это тоже с оригинальным подходом. Всем владельцам интернет-магазинов предлагаем бесплатный тест-драйв наших услуг.

Спасибо за внимание!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Образовательный ресурс «Русский язык онлайн»15 сентября 2014, 18:26
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Интересно-интересно. Трекинг курьеров у вас есть? Меня как раз тоже зовут Владислав, и я работаю в стартапе, который обслуживает логистов.

Очень живо и без "потом доделаем, если будет время"! Удачи очень!

Вот вопрос: я продаю редкие пожилые часы, механизмы которых очень чувствительны. Все они требуют невероятно бережной доставки и консультации покупателя о том, что с ними стоит делать, а что не стоит. Сможет ли ваш курьер взяться за такой груз? Сможет ли озвучить инструкцию и получить подпись покупателя о том, что он все понял? Обеспечит ли качество перевозки первый уровень водителей? Или вы все-таки больше на массовый товар нацелены?

Оставьте заявку на сайте, мы перезвоним и обсудим этот вопрос, вообще мы к каждому клиенту стараемся быть гибкими, что и отличает нас от других курьерских служб, от которых порой договор приходиться ждать 2 недели.

0

Да давайте здесь обсудим, чего в инбоксы уходить.

0

Нет. Себестоимость доставки 70-100 рублей при таком подходе.

0

А можно расшифровать? Ну, кому сколько денег и почему они будут за такие деньги работать?

0

Во-первых, они подключают не все магазины, а только с дешевым мелкогабаритом.
Во-вторых, один пеший курьер-подросток на микрорайон (20-30 домов) может разносить заказы и по 40 рублей, если будет стабильный объем.
Водителям платят 200-300 за доставку.
+издержки на страховку и прочее.

Курьер пеший получает 100 рублей с заказа, в среднем может разнести 10-15 заказов, поэтому 40 рублей можете откинуть из размышлений)

Сколько получает курьер-водитель?

0

Правда идея хорошая. интегрируйтесь в мультишип! Успеха!

Только большая проблема по-моему -- франшиза.
Как поддерживать качественный сервис они собираются? Какие будут цены, как будет выстроена логистика, когда они выйдут за пределы МО?

Это не проблема - это задача, над которой мы сейчас трудимся, а качество оценить можно будет с первых дней запуска доставки по России)

не, ну огромный же минус в том, что для запуска доставки по России вам нужны партнеры в каждом регионе, при этом работа должна быть слаженной, отсюда вытекает вопрос: а в техническом плане вы хотя бы готовы к росту(если всё идеально будет)?

0

Эдакий урезанный фулфилмент, без хранения. Имеет место быть, только исключим дорогие товары, ювелирку, часы, брендовую одежду, т.к. процент побега курьера с товаром при такой стоимости доставки очень велик!

Да что там курьеры, убегают продавцы с кассой и банковские работники с сейфами, но только в данном случае именно мы несем ответственность за товар и магазин может не переживать, какой из сотен наших курьеров запрятал его товар. Поэтому у нас нет проблем с дорогими заказами, мы возим и ювелирку и технику, а с часами еще интереснее там могут быть по 5 позиций в каждом заказе на сумму больше 150 тысяч и курьеры разносят все это дело успешно не пропадая)

>в каждом заказе на сумму больше 150 тысяч и курьеры разносят все это дело успешно не пропадая)

вероятно там должно быть продолжение типа такого:
уже целых 50 дней.. щас мы наберем еще 1350 честных курьеров-борцух (чтобы никто не ограбил)

Хранение у нас есть + комплектация заказов из предоставленных товаров магазина.

0

А как приходуете товар на склад? По штрих-кодам клиента или просите клеить свои? Есть ли в личном кабинете доступ к остаткам в реальном времени? Можно ли из личного кабинета / по API оформить заказ на доставку, указав конкретные позиции, отданные на хранение?

не, все хорошо и красиво. Возможно это даже круто! Но я не могу понять по оплате из расчета 180р
а) водителям
б) курьерам
с) прибыль



И почему нет юр. данных на сайте?

присоединяюсь в вопросу

Юр данных нет по этому и 180р )))

0

В регионы когда будете выдвигаться? Интересует Санкт-Петербург.
Нужно внести в список на подключение, иначе забуду :(

Уже полным ходом идет работа над регионами, скоро объявим и формат доставки будет еще интереснее чем в Москве)

"ещё интереснее чем в Москве"?
куда уж интересней) это, позвольте полюбопытствовать, как же?

0

Идея интересная! Молодцы!
Вопросы:
1) 180р? За идею работают все?
2) При увеличении нагрузки, как собираетесь развиваться (даже в пределах одного города)? Просто 180р не покатит для содержания склада, машин и т.д.
3) Как видите развитие межгорода?

Как раз при увеличении объемов и получается сократить издержки, что сказывается на увеличении чистой прибыли)

0

Так приоткройте завесу :) Сколько зарабатывает с доставки курьер и водитель? Как получилось обеспечить всех курьеров терминалами?

наверное, будет приложение на смартфон, ну как у таксистов сделано.

0

При увеличении объёмов, по Вашей модели работы, потребуется привлечь уже не легковые машины, для развозки заказа, а грузовые, что увеличит стоимость доставки в разы. И пешие курьеры захотят больше зп, если им придётся доставлять больше заказов, соответственно.
Вы рассчитываете доставлять заказы весом только 3кг?

Мы доставляем до 30 кг, разумеется, там не пешие курьеры участвуют в процессе)

При увеличении объёмов, по Вашей модели работы, потребуется привлечь уже не легковые машины, для развозки заказа, а грузовые, что увеличит стоимость доставки в разы. И пешие курьеры захотят больше зп, если им придётся доставлять больше заказов, соответственно.
Вы рассчитываете доставлять заказы весом только 3кг?

0

А пеший курьер больше и не способен доставить. Ну, вернее, поднять больше 3х он может, но тут нужно отбирать крепких курьеров )

0

Они часть могут оставить дома и вернуться за ней после обеда или вообще носить по одному заказу и возвращаться домой.

Что с возвратом выручки магазинам? С физиками работаете? Чем вы лучше Достависты?

А чего About и Moscow? Типа на русский не переводится?

мода на англоязычные словечки обязывает так писать))

логотип - это так выглядят сложенные посылки у курьера дома?

>Приветствую, меня зовут Владислав, мне 20 лет, и всю свою >жизнь я так или иначе связан со стартапами. Сначала было небольшое копирайтинговое агентство, которое позже >выросло в полноценную компанию с услугами разработки >сайтов, интернет-магазинов, продвижения и консалтинга.
Чувак, ты вогнал меня в депрессию.

Да не переживай, никогда не поздно (и не рано) запилить свой бизнесач.

0

Семенчук в 14 лет сделал студию, а в 18 уже продал, так что из депрессии лучше не выходить вам) siliconrus.com/2014/08/my-apps/

Вот не люблю такое, когда автор запаздывает в комменты к статье, где, по идее, сам же должен пиариться.

Я ужездесь. Ужесейчас начинаю читать комментарии и отвечать) Время час ночи, а в офисе еще идет работа, при нашем формате работы спать получается 3 часа в сутки)

У каждого курьера есть еще своя машина я так понимаю. Или как у Вас обстоят дела с крупногабаритными товарами (холодильники, кондиционеры, Тв и т. д.)

Да, для крупногабаритных вещей мы подключаем курьеров на авто.

Странно, что я буду первый, кто это скажет.

"Мне 20 лет и всю жизнь занимаюсь стартапами",
"Сделали интернет-магазин и не справились с количеством заказов"
И остальные мелочи, вкупе с отсутствием реквизитов на сайте, контактов магазинов-партнеров и сумасшедшим числом курьеров (у IML их столько же, если не меньше), лично мне говорят что деньги данной компании я не доверю.
Говорю как представитель довольно крупного онлайн-ритейлера.

У IML еще долг на 700 миллионов перед интернет-магазинами, у них и реквизиты были на сайте и телефон 8800 и еще много чего интересного) К нам от них магазины переходят и рассказывают, как они сумели деньги отбить.

Готовим новый сайт. Там будут и реквизиты и логотипы клиентов с которыми мы работаем и отзывы.

То что мы с заказами не справились, это грубо сказано, но это демонстрирует то как нас обслуживали курьерские службы. Когда мы всерьез взялись за логистику все получилось на отлично, и наших клиентов мы не подводим, поэтому опробуйте нашу, ради интереса, первую пробную доставку и оцените качество нашей работы. Хотя конечно, чтобы сделать выводы о работе с КС, нужна не одна доставка, а хотя бы 1000, но думаю решиться на обслуживание можно и после первых пробных доставок.

Изначально было всего 3 магазина, как то не очень красиво размещать, зато сейчас сможем указать данные о партнерах)

Первую, пробную доставку - вполне возможно что и передам. Хотя это абсолютно ни о чем не скажет. Может, Вы ее лично повезете.

Но даже при ее успешном выполнении и моментальном перечислении суммы н/п работать уже не сможем. Хотя бы потому, что теперь я знаю кто и представляю как у Вас работает.

Ваши клиенты - начинающие ИМ, с суточным количеством заказов не более 10, решивших что аутсорс логистики гораздо выгодней 1 собственного курьера. Более серьезный e-commerce уже (или еще, кто ж его знает) не ваши клиенты, даже потенциальные.

Интересная идея, но присоединяюсь к словам Сергея Фадеева. Добавьте траст на сайт, его очень не хватает.

Прочитал, звучит как "iPhone 6 за 3500". Будет здорово, если все вами сказанное и описанное без * (пометка/оговорка) будет правдой.

ужездесь.рф/courier/
После "стань курьером" тире (у вас вообще дефис) не требуется

До сих пор не поправили, кстати.

0

Ладно, суну все в один комментарий.
Та же страница, ужездесь.рф/courier/
"Мы сами доставляем товар курьеру" и "Работа только
в своем районе" одинаковы. Т.е. они сообщают, что курьер разносит товар лишь в своем районе, и ездить ему никуда не нужно. К чему это?
Кнопка "хочу начать зарабатывать" выглядит как на лендингах а-ля "Всем привет, я Сергей Сергеев, мне 25 лет, пишу все это со своей яхты. Я плыву к своей вилле на Мальдивах. На все это я заработал такой схемой: [схема]. Хотите начать зарабатывать?". Я бы не кликнула. Может, что-то вроде "подать заявку" подошло бы лучше?
Та же страница. Хочу вернуться на главную, а тыкать некуда. Может, сделаете логотип кликабельным/добавите в меню пункт "главная"?

Вроде все

0

С логотипом я уже ответил ниже, готовим к выходу новый сайт, все будет) На счет кнопки могу сказать, что каждый для себя по-своему написанный на ней текст воспринимает, а написать "подать заявку" снова как у всех? Тогда еще не хватает онлайн консультанта, который через секунду после захода на сайт вылезает.

P.S.: Но у кнопки могу сказать супер конверсия, да конечно, это не заявка на покупку шестого айфона, но свою функцию она выполняет на все 300%)

Реально то, что нужно.
Сам начинаю работать над интернет-магазином и уже с неделю искал вот такую вот организацию, но ни одна не устраивала. А вот "Ужездесь" - самое оно. Как только пойдёт товар, так сразу воспользуюсь вашими услугами.

Кстати, я не очень понял: товар лежит у ВАС на складе? Если да, то какова стоимость?

0

Антон, спасибо, отвечаю на ваш вопрос. Есть 3 варианта передавать заказы нам:
1) Привозить к нам на склад
2) Оставлять заявки на забор нашей машиной или пешим курьером (на цену авто или пешеход не влияет) с вашего склада или от поставщика
3) Хранить товар у нас на складе и мы будем комплектовать заказы из вашей ячейки, стоимость хранения 1 куб = 50 руб/сутки.

На видео своем поменяйте звуковую дорожку. У вас вотермарки с audiоjungle слышны

Странно, ребята все такие крутые, а нет 18$ на трек?

−1

ватермарки на изображениях, на аудио же тэги

0

Идея - класс!
Питч - супер класс!
Сайт - зачет!

И тем не менее давайте посмотрим в глаза действительности с точки зрения построения бизнес процессов. В вашей бизнес-модели это пожалуй самое уязвимое место. Сейчас у вас, как вы пишите, 25 водителей и 150 курьеров, вы понимаете какая должна быть глубина менеджмента для контроля персонала и выполнения текущей работы, не говоря уже о количестве работников в 10 раз большем и соответственно уровне постоянных издержек, которые потребуются. Вы не задавались вопросом почему у логистических компаний ценник не маленький? А налоги?
Следующий момент, сам персонал, а точнее кто эти люди? Учитывая характер работы (3 часа) и уровень зарплаты это будут случайные люди для, которых работа у вас не будет приоритетом. Следовательно и отношение к своим обязанностям поверхностное. Представьте ситуацию, пора развозить заказы, а водителя нет и на телефон не отвечает, ваши действия? Или курьер в этот погожий вечер у кого-то на свадьбе и ему не до заказов? В итоге количество рисков и негатива перерастает в их качество, далее в убытки.
Про порчу, возвраты, утерю или кражу товара я уже промолчу, во общем жизненный цикл этого проекта прямо пропорционален скорости накопления негатива и недолог. Даже, если удастся выйти из минуса по деньгам, то не на долго - очень высокие риски.

Так что с франшизой вы явно торопитесь.

Думаю Вы поймете:

>>Представьте ситуацию, пора развозить заказы, а водителя нет и на телефон не отвечает, ваши действия? Или курьер в этот погожий вечер у кого-то на свадьбе и ему не до заказов? В итоге количество рисков и негатива перерастает в их качество, далее в убытки.
1. Представьте ситуацию, час пик, а сервер лег, сгорел дата-центр. Ваши действия? Или программист в погожий вечер решил делитнуть нафиг все с сервака.
2. Представьте ситуацию, едет нефть в цистернах, а на встречу другой поезд, стрелочник не туда перевел стрелки. Ваши действия?
3. Представьте ситуацию, построили вы магазин в Челябинске и вдруг на него упал метеорит. Ваши действия?

Риски есть везде, не надо из возводить в абсолют.

Не понимаю, что так придрались к ценнику. Он сейчас у всех логистических компаний держится на отметке 200 рублей и затрат они несут больше (бензин, амортизация ТС и т.д.)

Возможно.
Вы описали обычные риски любой логистической компании. Так же описали тему аля "А вы представляете?" "А вы знаете?" и т.д.
Ну и естественно указали на ценник (хотя не понимаю почему, так как сейчас курьер стоит 200 рублей, а у спикера - 180 за счет экономии на некоторых вещах).

Ну и объясните мне теперь, обычному читателю ЦП, раз вы владеете вопросом, чем же, описанные вами операционные проблемы менеджеров в логистических компаниях, отличаются от операционных проблем менеджеров в других направлениях бизнеса?

Или вы думаете, что наш спикер, имея 10 человек в офисе, водителей и кучу курьеров не знает, как вести данный бизнес?

Сергей, если Вы считаете, что эта модель жизнеспособна приведите хоть какие-то аргументы. Пока ваша точка зрения строится только на критике моего мнения.

0

Точка зрения тут не причем, я ответил вам про то, что риски рассматривать тут неуместно, так как они есть в любой компании и одинаковы до безобразия. Про риски надо думать перед тем, как пришел в налоговую для подачи доков на регистрацию. Сейчас спикер имеет готовую компанию по предоставлению курьерских услуг, компания функционирует, компания платит людям зарплату. Следовательно, на данном моменте становления, процесс обсуждения рисков прошел и все вещи, касательно данной проблемы обговорены основателями и утверждены. (По крайней мере я бы так сделал).
Мне вообще по большому счету без разницы. Я хочу, что бы мои клиенты получали свои заказы максимально быстро и максимально удобно. Вариант с тем, что курьер живет в районе получателя очень удобен, хотя бы тем, что есть время отсрочки доставки. С обычным курьером - 5 минут жду и уезжаю, так как заказ горит на другом конце города (это как пример).

Сергей, спасибо за то что отвечали пока за меня, я могу сказать, что мои ответы были бы такие же:) Говорить о рисках можно сколько угодно (это Дмитрию на заметку), они есть в любом бизнесе, а тем более в любой курьерской службе, но с 26 мая у нас ничего не потеряли, у нас не украли и не пропадали курьеры, хотя конечно я понимаю, что это просто крохотный срок, но тем не менее. Мы готовим полноценный сайт на замену двум имеющим лендингам, там будут благодарственные письма от интернет-магазинов, которые работают с нами и если вы хотите можете связаться с ними, я думаю они будут не против поделиться опытом работы с нами.

ну вы же сами говорите, что "Вы описали обычные риски любой логистической компании."( и далее по тексту).. Но ведь создателю стартапа не понравились эти любые логистические компании, они плохо работают, у них жпа.. Так почему оно будет работать здесь? Потому, что стартап за малое время с малым кол-вом работников и с малым кол-вом заказов еще не встретился с проблемой? Неужели уменьшив время использования авто можно вместо 700млнов долгов получит Nмлнов прибыли?

Сергей, я с вами согласен, что о рисках нужно думать перед тем, как оформлять документы, сложность в том, что они не всегда, или не всем, очевидны в тот момент и проявляют себя после регистрации. И какие процессы действительно происходят сейчас в компании спикера нам с вами не озвучивают. Суть статьи сводится к тому, что у нас все круто обращайтесь!
К слову об упомянутом вами Челябинске, пару лет назад мои знакомые пробовали там организовать подобный сервис, когда убытки перевалили за миллион лавочку закрыли.
P.S. В моем первом посте ключевое слово не риски, ключевым является слово издержки.

0

Напомнило такую ситуацию: "Facebook на самом деле я придумал и уже протестировал модель, но потом когда убытки перевалили за миллион, закрыли эту ерунду."

0

Что вы хотите этим сказать?

0

Ребята, вы чего, не оплатили лицензию на звуковую дорожку в видео? -))

audiojungle.net/item/breathtaker/6235558?WT.ac=weekly_feature&WT.z_author=zoo-music

20 летний амбициозный студент совсем не опытен и затеял изначально не рабочий бизнес при больших объемах. Что бы делать подобный бизнес нужно иметь хоть не большой опыт в сфере, а такого в 20 лет не может быть в принципе!

Чтобы схема была рабочей нужно иметь оооочень большое количество курьеров, которых нужно контролировать. Ведь они начнут пропадать с наличной, затягивать сроки доставки, вскрывать заказы и подворовывать... Если люди не в штате, то тякучка кадров будет бесконечной, убытки растущие, а прибыль падающая!

Мое личное мнение по статье - молодой парнишка насмотрелся БМ, решил рубить бабло, скоро начнет искать инвесторов, но безуспешно... Далее поймет, что слишком геморройный бизнес, пришлет всем клиентам какое нибудь плачевное письмо о прекращение бизнеса и будет дальше всю жизнь заниматься стартапами!

Совет всем молодым стартаперам - перед тем как заниматься своим делом, поработайте сначала несколько лет в больших компаниях наемником! Вырастите хотя бы до руководителя низшего звена, а потом уже думайте о своем начинание!

Александр, я думаю с таким мнением как у Вас в нашей стране вообще не запустилась бы ни одна компания. Мой совет вам: не будьте ко всему так критичны. Могу добавить, что ни на одном курсе БМ я не был, моему партнеру за 40 лет и за его плечами отлично выстроенный и функционирующий строительный бизнес, так что вопросы об опытности можно откинуть. И кстати, именно разница в возрасте позволяет нам разрабатывать инновационные и надежные решения для интернет-магазинов.

0

Владислав, похоже, меня игнорит (:

0

Предлагаю автору написать на ЦП "что и как", после создания нового сайта.

Проект вызвал достаточно-таки бурное обсуждение)

А пока выглядит так (на мой взгляд) - молодой парень придумал идею и решил проверить, как публика отнесётся.

0

Всем привет. Кому нетерпелось знать условия? Районные курьеры получают 1000 р в день, за 5-10 заказов (озвучено hr, по факту может быть больше), так же сказали следующее : "Мы молодая компания, скоро будут новые условия", соответственно лучше или хуже не ясно.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Александр Багринцев

Инвестор увидел, что идут заказы (они через неделю после старта пошли, под стартом подразумеваю первый "транш") и сделал выводы, что нужно "возвращать" инвестиции. По факту, первый раз попросил часть от выручки, уже через 1.5 месяца, правда потом вернул. Как он объяснил, хотел увидеть деньги, что они реально есть. А через 2 месяца и 11 дней, просто взял деньги, т.к. ему нужно было. Еще через неделю, начал брать машину, на несколько дней, для решения своих вопросов - очевидно, что "стартап" простаивал.
"Инвестиции" были расписаны по неделям, т.к. было достаточно хорошее понимание, что в какой последовательности будет происходить, по крайней мере на начальном этапе. Но с таким подходом, деньги сначала поступали с задержкой а потом, вообще было озвучено, что их нет в нужном объеме. Без денег мы держались 4 месяца, но потом меня утомило работать без роста, т.к. цель была рост, объемы и оборот, а их не могло быть без оборотных средств, их хватало только на оплату аренды, зарплат и маркетинг, которых хватало как раз для такого себе ровного существования.
Потом выяснилось, что деньги не его были и по факту он их брал у других людей, для решения своих вопросов, которые я так понимаю он так и не решил. Человек, который находится всегда в состоянии "перманентной жопы", и всегда рассчитывает выкрутится/перекрыться.

20 причин, почему умирают стартапы
0
Anastasia Baryshnikova
 Riot Games

Аналитику пропущу)
Насчет стримерства - мне кажется, мы о разном. Вы о том, что у каждого из этих стримеров есть своя фишка (или, назовем это, "талант"). Но кто-то захочет идти дальше.
Тот же версута побывал в роли профессионального комментатора и его стиль полностью менялся на официальных трансляциях. Совмещать рейджи с профессиональной историей не удалось.
Карина - очевидно продвинулась не только благодаря крикам, но и чуткому менеджменту и PR :)
В любом случае, best practices очевидны и вы сами их перечислили.
Возьмем тех же радиоведущих. Казалось бы, тоже можно затащить все на таланте, но ведь этого недостаточно?
Стримерство становится профессией, коммерческим проектом. Также как и любая профессия или проект, он потребует несколько больше чем просто талант.
Я жду, что это будут не курсы для чайников, но время покажет.

Продюсер проекта Sports.ru о киберспорте Ярослав Комков запустил сеть киберспортивных клубов GamerStadium
0
Фагиз Мавлютов

я говорил, а ты комментировал.

Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл комиссию 20% с пассажиров в России
0
Олег Жаров

Если такого в Варшаве нет, надо делать однозначно. И даже если есть - тем более делать. Предыдущий комментатор не прав, она просто не в ЦА: это распространено у нас повсеместно, ногтевые и ресничные мастера ездят к клиентам. С парикмахерами сложнее, но и они выезжают.

Стоит ли открывать салон красоты по подписке
0
Sergio A-Rzhevskiy

Илья, всего в BlaBlaCar в 22 странах работает более 500 человек. В парижском офисе работают разработчики, служба поддержки (на 22 страны), маркетологи, пиарщики, комьюнити-менеджеры, ивент-менеджеры, бухгалтеры и т.д. Так сказать - стандартный набор.

Штаб-квартира: Парижский офис райдшеринговой компании BlaBlaCar
0
Показать еще