Лого vc.ru

Ужездесь.рф — служба двухуровневой доставки для интернет-магазинов

Ужездесь.рф — служба двухуровневой доставки для интернет-магазинов

Сегодня за «Трибуной» — служба двухуровневой доставки для интернет-магазинов «Ужездесь.рф». Передаём им микрофон.

Поделиться

Приветствую, меня зовут Владислав, мне 20 лет, и всю свою жизнь я так или иначе связан со стартапами. Сначала было небольшое копирайтинговое агентство, которое позже выросло в полноценную компанию с услугами разработки сайтов, интернет-магазинов, продвижения и консалтинга.

А в сентябре 2013 мы в нашей студии решили, что стоит открыть свой интернет-магазин. Сделали сайт, подготовили рекламную кампанию и вдруг поняли, что с количеством заказов мы не справляемся, потому что огромное время уделяем процессу доставки из-за полной жопы в российской логистике. Мы пробовали развозить заказы своими курьерами, работать с логистическими компаниями, но первое было дорого, а второе — непрозрачно или супердолго, да и ценник, впрочем, тоже немаленький. Тогда мы поняли, что рынку нужно что-то, что решит проблемы e-commerce предпринимателей — так и родилась идея двухуровневой доставки.

Запустились в самые короткие сроки — мы почти все сделали за месяц, две недели из которых занимались тестированием модели. Тестирование началось с 12 мая, а официальная дата открытия — 26 мая 2014 г.

Уже на старте с нами было несколько магазинов, которые готовы были поучаствовать в эксперименте — сейчас они довольны. Также нас находили руководители интернет-магазинов и скидывали заявки на тест-драйв. А сейчас каждую неделю мы подключаем несколько магазинов.

В нашем формате за каждым водителем закреплен округ, а за каждым курьером — район, в пределах которого он доставляет заказы. Водитель с 21:00 до 00:00 доставляет заказы курьерам, а курьеры на следующий день разносят их по своему району конечным покупателям. То есть мы используем связку «Водитель» + «Курьер». Для клиента интернет-магазина это очень удобно, поскольку курьер может подойти к нему в любое удобное время, и если по каким-то причинам у покупателя на сегодня изменились планы, курьер доставит заказ в любой другой удобный день. А водители, в свою очередь, работают только три часа в сутки.

Что важно — мы не делаем наценку на вечерние время и в выходные дни, у нас единая цена, которая не зависит от количества передаваемых нам заказов — 180 рублей. Курьеры принимают к оплате также и банковские карты при получении, что исключает проблемы со сдачей. На 125 районов у нас больше 150 курьеров, и их число растет каждый день. Еще порядка 25 водителей. Заявки на работу идут просто пачками каждый день, в скором времени число курьеров мы увеличим в 10 раз.

О команде. Сейчас нас 10 человек — я с партнером, несколько менеджеров, пара программистов и дизайнеров. Поскольку и у меня, и у партнера есть свой бизнес, нам удалось запуститься и начать развиваться на собственные средства, без привлечения инвестиций, о которых мы и не задумывались. Сумму вложения я не буду озвучивать, мне кажется это не к чему, но могу сказать, что мы не тратили $1 млн на маркетинговое исследование и разработку бизнес-плана.

О будущем. Через две недели после запуска мы поняли, что спрос на наши услуги отличный, и к нам сразу потянулись запросы о покупке франшизы с разных уголков России и даже стран СНГ. Поэтому в ближайшее время мы должны запустить доставку курьером до двери в регионы, и сделаем мы это тоже с оригинальным подходом. Всем владельцам интернет-магазинов предлагаем бесплатный тест-драйв наших услуг.

Спасибо за внимание!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Образовательный ресурс «Русский язык онлайн»15 сентября 2014, 18:26
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Интересно-интересно. Трекинг курьеров у вас есть? Меня как раз тоже зовут Владислав, и я работаю в стартапе, который обслуживает логистов.

Очень живо и без "потом доделаем, если будет время"! Удачи очень!

Вот вопрос: я продаю редкие пожилые часы, механизмы которых очень чувствительны. Все они требуют невероятно бережной доставки и консультации покупателя о том, что с ними стоит делать, а что не стоит. Сможет ли ваш курьер взяться за такой груз? Сможет ли озвучить инструкцию и получить подпись покупателя о том, что он все понял? Обеспечит ли качество перевозки первый уровень водителей? Или вы все-таки больше на массовый товар нацелены?

Оставьте заявку на сайте, мы перезвоним и обсудим этот вопрос, вообще мы к каждому клиенту стараемся быть гибкими, что и отличает нас от других курьерских служб, от которых порой договор приходиться ждать 2 недели.

0

Да давайте здесь обсудим, чего в инбоксы уходить.

0

Нет. Себестоимость доставки 70-100 рублей при таком подходе.

0

А можно расшифровать? Ну, кому сколько денег и почему они будут за такие деньги работать?

0

Во-первых, они подключают не все магазины, а только с дешевым мелкогабаритом.
Во-вторых, один пеший курьер-подросток на микрорайон (20-30 домов) может разносить заказы и по 40 рублей, если будет стабильный объем.
Водителям платят 200-300 за доставку.
+издержки на страховку и прочее.

Курьер пеший получает 100 рублей с заказа, в среднем может разнести 10-15 заказов, поэтому 40 рублей можете откинуть из размышлений)

Сколько получает курьер-водитель?

0

Правда идея хорошая. интегрируйтесь в мультишип! Успеха!

Только большая проблема по-моему -- франшиза.
Как поддерживать качественный сервис они собираются? Какие будут цены, как будет выстроена логистика, когда они выйдут за пределы МО?

Это не проблема - это задача, над которой мы сейчас трудимся, а качество оценить можно будет с первых дней запуска доставки по России)

не, ну огромный же минус в том, что для запуска доставки по России вам нужны партнеры в каждом регионе, при этом работа должна быть слаженной, отсюда вытекает вопрос: а в техническом плане вы хотя бы готовы к росту(если всё идеально будет)?

0

Эдакий урезанный фулфилмент, без хранения. Имеет место быть, только исключим дорогие товары, ювелирку, часы, брендовую одежду, т.к. процент побега курьера с товаром при такой стоимости доставки очень велик!

Да что там курьеры, убегают продавцы с кассой и банковские работники с сейфами, но только в данном случае именно мы несем ответственность за товар и магазин может не переживать, какой из сотен наших курьеров запрятал его товар. Поэтому у нас нет проблем с дорогими заказами, мы возим и ювелирку и технику, а с часами еще интереснее там могут быть по 5 позиций в каждом заказе на сумму больше 150 тысяч и курьеры разносят все это дело успешно не пропадая)

>в каждом заказе на сумму больше 150 тысяч и курьеры разносят все это дело успешно не пропадая)

вероятно там должно быть продолжение типа такого:
уже целых 50 дней.. щас мы наберем еще 1350 честных курьеров-борцух (чтобы никто не ограбил)

Хранение у нас есть + комплектация заказов из предоставленных товаров магазина.

0

А как приходуете товар на склад? По штрих-кодам клиента или просите клеить свои? Есть ли в личном кабинете доступ к остаткам в реальном времени? Можно ли из личного кабинета / по API оформить заказ на доставку, указав конкретные позиции, отданные на хранение?

не, все хорошо и красиво. Возможно это даже круто! Но я не могу понять по оплате из расчета 180р
а) водителям
б) курьерам
с) прибыль



И почему нет юр. данных на сайте?

присоединяюсь в вопросу

Юр данных нет по этому и 180р )))

0

В регионы когда будете выдвигаться? Интересует Санкт-Петербург.
Нужно внести в список на подключение, иначе забуду :(

Уже полным ходом идет работа над регионами, скоро объявим и формат доставки будет еще интереснее чем в Москве)

"ещё интереснее чем в Москве"?
куда уж интересней) это, позвольте полюбопытствовать, как же?

0

Идея интересная! Молодцы!
Вопросы:
1) 180р? За идею работают все?
2) При увеличении нагрузки, как собираетесь развиваться (даже в пределах одного города)? Просто 180р не покатит для содержания склада, машин и т.д.
3) Как видите развитие межгорода?

Как раз при увеличении объемов и получается сократить издержки, что сказывается на увеличении чистой прибыли)

0

Так приоткройте завесу :) Сколько зарабатывает с доставки курьер и водитель? Как получилось обеспечить всех курьеров терминалами?

наверное, будет приложение на смартфон, ну как у таксистов сделано.

0

При увеличении объёмов, по Вашей модели работы, потребуется привлечь уже не легковые машины, для развозки заказа, а грузовые, что увеличит стоимость доставки в разы. И пешие курьеры захотят больше зп, если им придётся доставлять больше заказов, соответственно.
Вы рассчитываете доставлять заказы весом только 3кг?

Мы доставляем до 30 кг, разумеется, там не пешие курьеры участвуют в процессе)

При увеличении объёмов, по Вашей модели работы, потребуется привлечь уже не легковые машины, для развозки заказа, а грузовые, что увеличит стоимость доставки в разы. И пешие курьеры захотят больше зп, если им придётся доставлять больше заказов, соответственно.
Вы рассчитываете доставлять заказы весом только 3кг?

0

А пеший курьер больше и не способен доставить. Ну, вернее, поднять больше 3х он может, но тут нужно отбирать крепких курьеров )

0

Они часть могут оставить дома и вернуться за ней после обеда или вообще носить по одному заказу и возвращаться домой.

Что с возвратом выручки магазинам? С физиками работаете? Чем вы лучше Достависты?

А чего About и Moscow? Типа на русский не переводится?

мода на англоязычные словечки обязывает так писать))

логотип - это так выглядят сложенные посылки у курьера дома?

>Приветствую, меня зовут Владислав, мне 20 лет, и всю свою >жизнь я так или иначе связан со стартапами. Сначала было небольшое копирайтинговое агентство, которое позже >выросло в полноценную компанию с услугами разработки >сайтов, интернет-магазинов, продвижения и консалтинга.
Чувак, ты вогнал меня в депрессию.

Да не переживай, никогда не поздно (и не рано) запилить свой бизнесач.

0

Семенчук в 14 лет сделал студию, а в 18 уже продал, так что из депрессии лучше не выходить вам) siliconrus.com/2014/08/my-apps/

Вот не люблю такое, когда автор запаздывает в комменты к статье, где, по идее, сам же должен пиариться.

Я ужездесь. Ужесейчас начинаю читать комментарии и отвечать) Время час ночи, а в офисе еще идет работа, при нашем формате работы спать получается 3 часа в сутки)

У каждого курьера есть еще своя машина я так понимаю. Или как у Вас обстоят дела с крупногабаритными товарами (холодильники, кондиционеры, Тв и т. д.)

Да, для крупногабаритных вещей мы подключаем курьеров на авто.

Странно, что я буду первый, кто это скажет.

"Мне 20 лет и всю жизнь занимаюсь стартапами",
"Сделали интернет-магазин и не справились с количеством заказов"
И остальные мелочи, вкупе с отсутствием реквизитов на сайте, контактов магазинов-партнеров и сумасшедшим числом курьеров (у IML их столько же, если не меньше), лично мне говорят что деньги данной компании я не доверю.
Говорю как представитель довольно крупного онлайн-ритейлера.

У IML еще долг на 700 миллионов перед интернет-магазинами, у них и реквизиты были на сайте и телефон 8800 и еще много чего интересного) К нам от них магазины переходят и рассказывают, как они сумели деньги отбить.

Готовим новый сайт. Там будут и реквизиты и логотипы клиентов с которыми мы работаем и отзывы.

То что мы с заказами не справились, это грубо сказано, но это демонстрирует то как нас обслуживали курьерские службы. Когда мы всерьез взялись за логистику все получилось на отлично, и наших клиентов мы не подводим, поэтому опробуйте нашу, ради интереса, первую пробную доставку и оцените качество нашей работы. Хотя конечно, чтобы сделать выводы о работе с КС, нужна не одна доставка, а хотя бы 1000, но думаю решиться на обслуживание можно и после первых пробных доставок.

Изначально было всего 3 магазина, как то не очень красиво размещать, зато сейчас сможем указать данные о партнерах)

Первую, пробную доставку - вполне возможно что и передам. Хотя это абсолютно ни о чем не скажет. Может, Вы ее лично повезете.

Но даже при ее успешном выполнении и моментальном перечислении суммы н/п работать уже не сможем. Хотя бы потому, что теперь я знаю кто и представляю как у Вас работает.

Ваши клиенты - начинающие ИМ, с суточным количеством заказов не более 10, решивших что аутсорс логистики гораздо выгодней 1 собственного курьера. Более серьезный e-commerce уже (или еще, кто ж его знает) не ваши клиенты, даже потенциальные.

Интересная идея, но присоединяюсь к словам Сергея Фадеева. Добавьте траст на сайт, его очень не хватает.

Прочитал, звучит как "iPhone 6 за 3500". Будет здорово, если все вами сказанное и описанное без * (пометка/оговорка) будет правдой.

ужездесь.рф/courier/
После "стань курьером" тире (у вас вообще дефис) не требуется

До сих пор не поправили, кстати.

0

Ладно, суну все в один комментарий.
Та же страница, ужездесь.рф/courier/
"Мы сами доставляем товар курьеру" и "Работа только
в своем районе" одинаковы. Т.е. они сообщают, что курьер разносит товар лишь в своем районе, и ездить ему никуда не нужно. К чему это?
Кнопка "хочу начать зарабатывать" выглядит как на лендингах а-ля "Всем привет, я Сергей Сергеев, мне 25 лет, пишу все это со своей яхты. Я плыву к своей вилле на Мальдивах. На все это я заработал такой схемой: [схема]. Хотите начать зарабатывать?". Я бы не кликнула. Может, что-то вроде "подать заявку" подошло бы лучше?
Та же страница. Хочу вернуться на главную, а тыкать некуда. Может, сделаете логотип кликабельным/добавите в меню пункт "главная"?

Вроде все

0

С логотипом я уже ответил ниже, готовим к выходу новый сайт, все будет) На счет кнопки могу сказать, что каждый для себя по-своему написанный на ней текст воспринимает, а написать "подать заявку" снова как у всех? Тогда еще не хватает онлайн консультанта, который через секунду после захода на сайт вылезает.

P.S.: Но у кнопки могу сказать супер конверсия, да конечно, это не заявка на покупку шестого айфона, но свою функцию она выполняет на все 300%)

Реально то, что нужно.
Сам начинаю работать над интернет-магазином и уже с неделю искал вот такую вот организацию, но ни одна не устраивала. А вот "Ужездесь" - самое оно. Как только пойдёт товар, так сразу воспользуюсь вашими услугами.

Кстати, я не очень понял: товар лежит у ВАС на складе? Если да, то какова стоимость?

0

Антон, спасибо, отвечаю на ваш вопрос. Есть 3 варианта передавать заказы нам:
1) Привозить к нам на склад
2) Оставлять заявки на забор нашей машиной или пешим курьером (на цену авто или пешеход не влияет) с вашего склада или от поставщика
3) Хранить товар у нас на складе и мы будем комплектовать заказы из вашей ячейки, стоимость хранения 1 куб = 50 руб/сутки.

На видео своем поменяйте звуковую дорожку. У вас вотермарки с audiоjungle слышны

Странно, ребята все такие крутые, а нет 18$ на трек?

−1

ватермарки на изображениях, на аудио же тэги

0

Идея - класс!
Питч - супер класс!
Сайт - зачет!

И тем не менее давайте посмотрим в глаза действительности с точки зрения построения бизнес процессов. В вашей бизнес-модели это пожалуй самое уязвимое место. Сейчас у вас, как вы пишите, 25 водителей и 150 курьеров, вы понимаете какая должна быть глубина менеджмента для контроля персонала и выполнения текущей работы, не говоря уже о количестве работников в 10 раз большем и соответственно уровне постоянных издержек, которые потребуются. Вы не задавались вопросом почему у логистических компаний ценник не маленький? А налоги?
Следующий момент, сам персонал, а точнее кто эти люди? Учитывая характер работы (3 часа) и уровень зарплаты это будут случайные люди для, которых работа у вас не будет приоритетом. Следовательно и отношение к своим обязанностям поверхностное. Представьте ситуацию, пора развозить заказы, а водителя нет и на телефон не отвечает, ваши действия? Или курьер в этот погожий вечер у кого-то на свадьбе и ему не до заказов? В итоге количество рисков и негатива перерастает в их качество, далее в убытки.
Про порчу, возвраты, утерю или кражу товара я уже промолчу, во общем жизненный цикл этого проекта прямо пропорционален скорости накопления негатива и недолог. Даже, если удастся выйти из минуса по деньгам, то не на долго - очень высокие риски.

Так что с франшизой вы явно торопитесь.

Думаю Вы поймете:

>>Представьте ситуацию, пора развозить заказы, а водителя нет и на телефон не отвечает, ваши действия? Или курьер в этот погожий вечер у кого-то на свадьбе и ему не до заказов? В итоге количество рисков и негатива перерастает в их качество, далее в убытки.
1. Представьте ситуацию, час пик, а сервер лег, сгорел дата-центр. Ваши действия? Или программист в погожий вечер решил делитнуть нафиг все с сервака.
2. Представьте ситуацию, едет нефть в цистернах, а на встречу другой поезд, стрелочник не туда перевел стрелки. Ваши действия?
3. Представьте ситуацию, построили вы магазин в Челябинске и вдруг на него упал метеорит. Ваши действия?

Риски есть везде, не надо из возводить в абсолют.

Не понимаю, что так придрались к ценнику. Он сейчас у всех логистических компаний держится на отметке 200 рублей и затрат они несут больше (бензин, амортизация ТС и т.д.)

Возможно.
Вы описали обычные риски любой логистической компании. Так же описали тему аля "А вы представляете?" "А вы знаете?" и т.д.
Ну и естественно указали на ценник (хотя не понимаю почему, так как сейчас курьер стоит 200 рублей, а у спикера - 180 за счет экономии на некоторых вещах).

Ну и объясните мне теперь, обычному читателю ЦП, раз вы владеете вопросом, чем же, описанные вами операционные проблемы менеджеров в логистических компаниях, отличаются от операционных проблем менеджеров в других направлениях бизнеса?

Или вы думаете, что наш спикер, имея 10 человек в офисе, водителей и кучу курьеров не знает, как вести данный бизнес?

Сергей, если Вы считаете, что эта модель жизнеспособна приведите хоть какие-то аргументы. Пока ваша точка зрения строится только на критике моего мнения.

0

Точка зрения тут не причем, я ответил вам про то, что риски рассматривать тут неуместно, так как они есть в любой компании и одинаковы до безобразия. Про риски надо думать перед тем, как пришел в налоговую для подачи доков на регистрацию. Сейчас спикер имеет готовую компанию по предоставлению курьерских услуг, компания функционирует, компания платит людям зарплату. Следовательно, на данном моменте становления, процесс обсуждения рисков прошел и все вещи, касательно данной проблемы обговорены основателями и утверждены. (По крайней мере я бы так сделал).
Мне вообще по большому счету без разницы. Я хочу, что бы мои клиенты получали свои заказы максимально быстро и максимально удобно. Вариант с тем, что курьер живет в районе получателя очень удобен, хотя бы тем, что есть время отсрочки доставки. С обычным курьером - 5 минут жду и уезжаю, так как заказ горит на другом конце города (это как пример).

Сергей, спасибо за то что отвечали пока за меня, я могу сказать, что мои ответы были бы такие же:) Говорить о рисках можно сколько угодно (это Дмитрию на заметку), они есть в любом бизнесе, а тем более в любой курьерской службе, но с 26 мая у нас ничего не потеряли, у нас не украли и не пропадали курьеры, хотя конечно я понимаю, что это просто крохотный срок, но тем не менее. Мы готовим полноценный сайт на замену двум имеющим лендингам, там будут благодарственные письма от интернет-магазинов, которые работают с нами и если вы хотите можете связаться с ними, я думаю они будут не против поделиться опытом работы с нами.

ну вы же сами говорите, что "Вы описали обычные риски любой логистической компании."( и далее по тексту).. Но ведь создателю стартапа не понравились эти любые логистические компании, они плохо работают, у них жпа.. Так почему оно будет работать здесь? Потому, что стартап за малое время с малым кол-вом работников и с малым кол-вом заказов еще не встретился с проблемой? Неужели уменьшив время использования авто можно вместо 700млнов долгов получит Nмлнов прибыли?

Сергей, я с вами согласен, что о рисках нужно думать перед тем, как оформлять документы, сложность в том, что они не всегда, или не всем, очевидны в тот момент и проявляют себя после регистрации. И какие процессы действительно происходят сейчас в компании спикера нам с вами не озвучивают. Суть статьи сводится к тому, что у нас все круто обращайтесь!
К слову об упомянутом вами Челябинске, пару лет назад мои знакомые пробовали там организовать подобный сервис, когда убытки перевалили за миллион лавочку закрыли.
P.S. В моем первом посте ключевое слово не риски, ключевым является слово издержки.

0

Напомнило такую ситуацию: "Facebook на самом деле я придумал и уже протестировал модель, но потом когда убытки перевалили за миллион, закрыли эту ерунду."

0

Что вы хотите этим сказать?

0

Ребята, вы чего, не оплатили лицензию на звуковую дорожку в видео? -))

audiojungle.net/item/breathtaker/6235558?WT.ac=weekly_feature&WT.z_author=zoo-music

20 летний амбициозный студент совсем не опытен и затеял изначально не рабочий бизнес при больших объемах. Что бы делать подобный бизнес нужно иметь хоть не большой опыт в сфере, а такого в 20 лет не может быть в принципе!

Чтобы схема была рабочей нужно иметь оооочень большое количество курьеров, которых нужно контролировать. Ведь они начнут пропадать с наличной, затягивать сроки доставки, вскрывать заказы и подворовывать... Если люди не в штате, то тякучка кадров будет бесконечной, убытки растущие, а прибыль падающая!

Мое личное мнение по статье - молодой парнишка насмотрелся БМ, решил рубить бабло, скоро начнет искать инвесторов, но безуспешно... Далее поймет, что слишком геморройный бизнес, пришлет всем клиентам какое нибудь плачевное письмо о прекращение бизнеса и будет дальше всю жизнь заниматься стартапами!

Совет всем молодым стартаперам - перед тем как заниматься своим делом, поработайте сначала несколько лет в больших компаниях наемником! Вырастите хотя бы до руководителя низшего звена, а потом уже думайте о своем начинание!

Александр, я думаю с таким мнением как у Вас в нашей стране вообще не запустилась бы ни одна компания. Мой совет вам: не будьте ко всему так критичны. Могу добавить, что ни на одном курсе БМ я не был, моему партнеру за 40 лет и за его плечами отлично выстроенный и функционирующий строительный бизнес, так что вопросы об опытности можно откинуть. И кстати, именно разница в возрасте позволяет нам разрабатывать инновационные и надежные решения для интернет-магазинов.

0

Владислав, похоже, меня игнорит (:

0

Предлагаю автору написать на ЦП "что и как", после создания нового сайта.

Проект вызвал достаточно-таки бурное обсуждение)

А пока выглядит так (на мой взгляд) - молодой парень придумал идею и решил проверить, как публика отнесётся.

0

Всем привет. Кому нетерпелось знать условия? Районные курьеры получают 1000 р в день, за 5-10 заказов (озвучено hr, по факту может быть больше), так же сказали следующее : "Мы молодая компания, скоро будут новые условия", соответственно лучше или хуже не ясно.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Igor Kachura
витринановостроек.рф

Да, в чатике полная некомпетентность, хотя по идее работают по той же инструкции что и колл центр.

Кейс из России: Зачем команда «Альфа-Мобайл​» меняет дизайн своего приложения
0
K M

В тюрьмах принудительно держат

Штаб-квартира: Гамбургский офис сервиса для отзывов Yelp
0
Странный Тип

>При росте сбережений выше отметки в 20 тысяч долларов можно задуматься о вложении половины этой суммы через зарубежных биржевых брокеров — многие из них работают с гражданами РФ и открывают счета удаленно

этож гениально! как ипотеку выплачу и 20к скоплю, - непременно отдам свои деньги гражданину сша, чтобы он их удаленно приумножал.
Детям давать высшее образование не стану - затраты, пусть лучше станут рабочими и виснут на моей шее до самой смерти.
А да, накопления буду держать в валюте, даже если нефть к 200 поползет.
Автор - уг

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Александр Савинов

и что значит новый иск не имеет отношение к мировому соглашению?

Новый иск это переуступленное право требование, которое Пономарёв уступил своё дочерней структуре до мирового соглашения. Вот и получилось, что он заключая мировое соглашение и получая деньги уже не имел никаких прав требования к Икее, а имела его дочерняя компания, которая и подала эти новые иски.

IKEA оспорит арест 9 млрд рублей на счетах российской «дочки»
0
Igor Kachura
витринановостроек.рф

Чатик же в прилаге запилили, зачем звонишь?

Кейс из России: Зачем команда «Альфа-Мобайл​» меняет дизайн своего приложения
0
Показать еще