Лого vc.ru

Пицца в форме сердца, романтичный фастфуд и роза в подарок: какие акции подготовили бренды ко «Дню всех влюбленных»

Пицца в форме сердца, романтичный фастфуд и роза в подарок: какие акции подготовили бренды ко «Дню всех влюбленных»

Редакция vc.ru собрала промоакции и предложения российских и зарубежных компаний, посвященные «Дню всех влюбленных».

Gettable

Сервис для бронирования столиков в ресторанах запустил акцию, предлагая подарок каждому клиенту, заказавшему столик на 14 февраля через мобильное приложение: красную розу и открытку. Всего в акции участвуют 13 московских ресторана, включая Aviator, Chips, Mushrooms и другие.

Егор Гончаренкооснователь и генеральный директор Gettable

К 14 февраля люди уже устают от всей этой розовой глазури и слащавой рекламы. Мы не хотим лишний раз напрягать наших клиентов, мы хотим за ними красиво ухаживать, чтобы они отдохнули и насладились обществом друг друга. И так уж повелось, что многие предпочитают провести вечер в ресторане. Нам просто нужно знать, где и когда их застать.

KFC

Представители канадского отделения сети фастфуда предложили клиентам отправить своим вторым половинкам коробку жареной курицы в форме сердца с романтическими стихотворениями под крышкой — ChickenGram.

Для этого пользователям было необходимо заранее зарегистрироваться на специальном сайте и выбрать один из трех вариантов поздравлений.

«Квадрим»

Сервис запустил акцию, которая поможет клиентам красиво подарить ремонт своим вторым половинкам. В рамках акции человек может выбрать время, день и место для встречи команды «Квадрим» со своей парой, чтобы они могли узнать пожелания по ремонту и дизайну дома. «Для мужчин, решившихся на этот смелый шаг — 5% скидка от общей стоимости ремонта», — поясняют представители компании.

«Шефмаркет»

К 14 февраля сервис представил меню романтического вечера, разработанное бренд-шефом Рафаэлем Казумяном — шеф-поваром московского гастропаба Pipe и выпускником парижской кулинарной школы Le Cordon Bleu.

Ужин состоит из трех позиций: на закуску — обжаренные мини-кальмары с артишоками и пюре из пастернака, главное блюдо — утиная грудка с вешенками и свеклой под соусом порто, и на десерт — французский торт с перцем Розе и взбитыми сливками. В качестве подарка от сервиса и комплимента от шефа, всем заказавшим набор — бутылка брюта.

«Додо Пицца»

В честь дня всех влюбленных сеть пиццерий выпустила ограниченную серию пиццы-валентинки в форме сердца «Пепперони с любовью». Также некоторые франчайзи компании провели локальную акцию, предложив подписчикам своих сообществ опубликовать самое необычное признание любви к «Додо», пообещав в подарок пиццу-валентинку.

Burger King и Grain Belt

В честь дня всех влюбленных американская сеть ресторанов пообещала поклонникам из Франции «революционный способ поделиться напитком»: вместе с Coca-Cola компания выпустила специальный стакан для газированных напитков Valentine Cup, в крышке которого сформированы отверстия под две соломинки.

Также производитель пива из Миннесоты Grain Belt представил специальный колпачок на банку, распечатанный на 3D-принтере, который поможет парам «изящно разделить напиток друг с другом».

Busfor

Сервис для покупки билетов на автобусы в честь дня всех влюбленных объявил конкурс — недельное путешествие на двоих в Варшаву. От участников требуется опубликовать романтическую историю и сделать репост записи с хэштегом акции с 13 по 19 февраля 2017 года.

Ketch Up Burgers

Санкт-петербургская сеть бургерных подготовила специальный розовый сет, который будет подаваться только 14 февраля. В состав сета входят четыре мини-бургера от бренд-шефа ресторана Владимира Павлова, два зефирных десерта и два бокала шампанского.

«Минибургеры уже есть в продаже, это розовая булочка собственного приготовления, котлета из мраморной говядины и фирменный соус. Десерты разработал наш кондитер. Они сделаны из домашнего мягкого зефира, ванильного заварного крема, крошки миндального печенья, миндального бисквита. Поливается вишневым соусом и украшается вишней», — отмечают представители компании.

OneTwoTrip

Сервис для поиска авиабилетов объявил конкурс на самый лучший поцелуй, предложив в качестве приза — два авиабилета в Исландию. От участников требуется выложить фото или видео поцелуя в одной из соцсетей («ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook, Twitter) и указать хэштеги акции.

«Победителем станет автор фотографии, которая растопит ледяные сердца членов жюри и заставит их поверить в настоящую любовь. В награду он или она получит авиабилеты на двоих на перелёт из Москвы в Рейкьявик и обратно», — сообщают представители компании.

Twitter

По данным представителей сервиса, за последний год пользователи соцсети опубликовали более 2,5 миллиардов твитов со словом «любовь». 14 февраля Twitter запускает специальных хэштег #LoveHappens, который откроет особый эмодзи в форме сердца.

Rendez Vous и Timescenery

Сеть магазинов обуви и аксессуаров Rendez Vous вместе с сервисом сценариев путешествий Timescenery разработали план трехдневного путешествия по романтическим местам Парижа. Желающие могут забронировать все путешествие заранее с 13 по 15 февраля.

«Сложно представить себе более романтичное место, чем Париж. Можно сказать, что это всё стереотипы и есть места не менее подходящие, чтобы провести вдвоём «День всех влюблённых», но спорить с тем, что этот город полон любви и романтики — задача практически невыполнимая», — рассказывают представители Timescenery.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Уже 3-й год Seven Donuts пончики в форме сердца и во всех, больше 20-и городов присутствия!

>участвует 13 московских ресторана

Эти мини-бутерброды от питербургского "кетчупа" похожи на фаршированные яблоки, хе хе.

Пиццу такую закажу пожалуй.

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления