Лого vc.ru

«Китайцы рано или поздно начнут подделывать ваш продукт»

«Китайцы рано или поздно начнут подделывать ваш продукт»

Основатель российской компании по производству велосипедов Bear Bike Николай Садчиков написал для vc.ru колонку о работе с китайскими подрядчиками, особенностях бизнеса в Азии, подводных камнях и проблемах, с которыми можно столкнуться в Поднебесной.

Поделиться

Bear Bike – новый российский бренд велосипедов для городской среды и аксессуаров из натуральных материалов. Мы создали его только в 2014 году, но развиваемся так активно, что уже планируем выходить за пределы страны.

В велобизнесе мы давно, работать на себя начали не ради наживы, а потому что хотели сделать хорошие велосипеды доступными. Мы действительно верим, что байк может быть красивым, качественным, удобным и недорогим одновременно. Без всяких но.

Почему Китай

Потому что 80% велосипедов мира изготавливают в Китае (остальные 20% – в других странах Азии). В России велосипед не сделать в принципе: сегодня ни один отечественный бренд не в состоянии создать на местном рынке даже половину этого транспортного средства.

Максимально локализовали свою продукцию Stels и Forward: они делают на родине рамы и обода, но и то только для самых простых моделей. И поскольку себестоимость этих компонентов составляет меньше 50% себестоимости всего изделия, юридически товары остаются китайскими.

Это, конечно, делает их (и нас) жертвами стереотипов о низком качестве всего, что «made in China», но вариантов легально печатать более авторитетный ярлык нет, и дело не только в дороговизне всех этапов производства в развитых странах.

В Европе высокие заградительные пошлины: чтобы собрать байк там, придется заплатить 48,5% стоимости вела и НДС за импорт комплектующих из Китая, а потом еще 14% и НДС за ввоз готового изделия в Россию. Поэтому велосипеды европейской сборки получаются для наших граждан чересчур дорогими, и сделать их доступнее для широкой аудитории при текущих сборах возможности нет.

Еще одна причина работать с КНР, это, как ни странно, достойное качество. Да, китайцев нужно постоянно контролировать, по каждому продукту приходится ехать на предприятие, чтобы оценить правильность работы на каждом этапе, но по знаниям и навыкам китайские подрядчики — одни из самых компетентных специалистов в мире, по крайней мере, в плане изготовления чего бы то ни было в промышленных масштабах.

Особенности азиатского гиганта

В Китае больше посредников, чем производителей, причем многие из них скрывают, что они реселлеры: предлагают чьи-то услуги дороже под видом своих. Например, логистических компаний, которые действительно доставляют грузы, несравнимо меньше, чем тех, кто перепродает. И даже если удастся разобраться, кто логисты, а кто посредники, работать с перевозчиками напрямую все равно может не получиться, потому что у них есть ограничения по минимальному объему заказа.

Посредники могут быть полезны тем, кто пока не очень хорошо разбирается в тонкостях своей сферы бизнеса или производит в малых объемах (с мелкими клиентами фабрики напрямую работать не станут). Тем же, кто хорошо знает свой продукт и намерен загрузить завод по полной, однозначно выгоднее работать с производителем напрямую, правда, отличить его от перекупщика не всегда просто.

Реселлер, который скрывает, что изготавливать будет не у себя, может и на производство пустить, и вести себя там как хозяин. Тайное нередко становится явным только через несколько лет, и то случайно.

По человеку старшего поколения можно заподозрить неладное, если он владеет иностранным языком – такие обычно перепродают чужое – с молодыми это не работает.

Дети богатых промышленников знают английский, и настоящие владельцы предприятий отличаются от липовых только профессиональными знаниями: разбираются в своей деятельности, могут подробно ответить на вопросы о том, как развивалась компания, рассказать о планах на будущее.

Распространен и другой вид посредничества: привлечение клиентов. Если цепочка от вас до подрядчика из одного звена, то цену выставят выше на 6%, если из двух — для второго заложат еще 3. Единственный способ не заплатить комиссию, если вас привели на завод, — это убедить собственника, что вы про его замечательную фабрику сами узнали и сами к нему поехали, а этот товарищ просто увязался за вами. Говорите прямо, что платить ему не за что.

Об откатах, кстати, в Китае тоже говорят прямо, поэтому, если вы предприниматель и отправляете в командировку своего менеджера, выберите самого неподкупного, так как деньги ему предложат прямо в лоб.

Цена для приезжих намного выше рыночной, и никакие самостоятельные мониторинги не помогают это установить. Даже жесточайшие конкуренты в миг договариваются озвучивать одинаковые цифры потенциальному покупателю. Понять, что накручивают безбожно можно только хорошо зная свой товар и его себестоимость на местном рынке (можно аккуратно узнать у производителя все вводные по изготовлению и сопутствующим расходам и посчитать).

Примерно эта же своеобразная национальная предприимчивость может здорово испортить вам жизнь и другим способом: китайцы рано или поздно (посредники – рано) начнут подделывать и сбывать ваш товар налево, если он действительно перспективный. При этом нужно сразу понимать, что вы никак не защитите свои интересы в этом государстве, даже если доказательства невиновности местного населения будут шиты белыми нитками.

Зато вы можете защитить их в России, и это обязательно нужно делать. Патенты на разработки, зарегистрированные товарные знаки, эксклюзивные дистрибьюторские договоры (к которым, кстати, таможня очень внимательно относится) могут сослужить вам очень хорошую службу в будущем.

Сотрудничество со специалистами из КНР может выйти боком тогда, когда вы меньше всего этого ждёте, например, таким образом, как это происходит со многими отечественными фирмами, которые недавно ушли из Азии. Потеряв клиентов, которые разорвали контракты из-за финансовых проблем, фабрики и поставщики сами двинулись в Россию за новыми.

Но китайцы не умеют торговать на чужом рынке по его законам, они могут только приехать со своим самоваром: завезти товара больше, чем требует спрос, и начать продавать его с низкой наценкой, как принято у них на родине. В результате они вытесняют всех игроков, полностью захватывая отрасль, потому что российские компании не могут себе позволить так демпинговать.

В общем, к работе с китайскими подрядчиками нужно готовиться основательно. Изучите их культуру и ведите себя как местный: приезжайте с подарками, ешьте палочками, максимально соблюдайте традиции. Или попробуйте сотрудничать с тайваньскими подрядчиками (фабрика может находиться на континенте, главное, чтобы управленцы были тайванцами): они стараются максимально отличаться от китайцев, поэтому и комиссии с откатами платят редко.

Присылайте колонки, соответствующие требованиям редакции, на secret@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

>Говорите прямо, что платить ему не за что.

нормальный такой камингаут... будем иметь ввиду с кем надо быть на чеку.

Желаю удачи автору!
Статья меня удивила: лично я бы никогда не вложился в этот высококонкурентный бизнес. На мой взгляд, в РФ 95% покупателей великов - среднестатистические потребители дешевой продукции.
Велосипедами всё завалено и ощущение, что их некуда девать.
У меня К2, куплен 16 лет назад, абсолютно живой и обслуживаемый. Не знаю, что должно произойти, чтобы меня заставить купить новый)))

Нету денег и низкая культура потребления - это разные вещи. У нас 80% гоняет по городу на маунтинах.
Есть большой задел, чтобы сделать вело транспортным средством, но самый большой вопрос зимнего хранения...

Ну так за мкадом и дороги только для маунтинов.

И медведи у нас, МЕДВЕДИ ходят!

дело в эффективности применения производимых товаров.

0

эта проблема касается не только производства и продажи велосипедов. Это затрагивает многие отрасли. Даже если Вы захотите купить новый, то старый куда девать? Не выкидывать ведь, в самом деле. А вероятность того, что вы продадите его через доску объявлений, крайне низкая, учитывая количество великов на рынке. Я попытался описать эту проблему в данной статье, и путь ее решения. Если Вам интересно, почитайте.
avail.kz/instrukciya

0

Всё проще, старый есть куда девать: я уже давно почти ничего не продаю, а раздариваю.
Просто я не из тех велофанатов, которые ездят мин 50км/день. Мне просто нравится летом по парку прокатиться и в этом меня мой старый велик меня устраивает.
Почему и написал: не вложился бы в этот бизнес, так как таких как я большинство.

0

по моему, молодежи приятнее по тому же парку ездить на новом, спортивном байке, а не на развалюхе 16-летней давности, которую еще при Сталине выпускали. Тут, конечно, дело вкуса или предпочтений каждого. И таких как Вы меньшинство-Ваши филантропические взгляды разделяют далеко не все. Если вещь все же в хорошем состоянии, продать ее всяко лучше. Или же сдать в аренду таким, как вы.

0

Моему сыну 16 лет, он молодежь. Прекрасно гоняет с друзьями на моём велике.
В вашем посте как-то многовато поучений, что лучше, а что хуже.
Лично я никому ничего не навязывал, лишь высказал точку зрения по перспективности изготовления велосипедов, подкрепив своими наблюдениями.
Мои окна выходят на вход в парк и я вижу, на чем в выходные приезжают кататься люди. Таких как я - большинство.

0

я лишь пытался максимально объективно оценить ситуацию. Если мои слова Вас лично как-то задели, прошу меня простить.

0

Да ладно извиняться)), всё норм))

0

"В общем, к работе с русскими подрядчиками нужно готовиться основательно. Изучите их культуру и ведите себя как местный: приезжайте с подарками их медведям, пейте много водки, максимально соблюдайте традиции."
— vc.cn

Имейте ввиду, что лучше начать прокачивать скиллы с детства, иначе питие водки с русскими может для вас закончиться весьма печально.

у нас это называется - Импортозамещение

Толковая статья! Спасибо!

0

Копировать? Так может есть смысл и Вам, производство перенести в Китай и таким образом удешевить товар... сделать новые модели...

Будьте на шаг впереди китайцев да и все. Будете каждый период времени собирать первый куш с рынка, а дальше пусть за крохи дерутся...

почему люди должны покупать ваши велосипеды, а не нормальных брендов?

0

пишут что у них дешевле. и если я правильно посчитал на 50% дешевле.

0

каньены самые дешевые можно сказать, и ниче они имеют европейскую сборку.

Да это советский урал же

0

учитывая что он изобретен... не так уж и сложно)))

Господа верстальщики vc.ru, сделайте гипперссылки более видимыми, или подчеркните хотя бы, ведь ни хера не видно где они!

−1

зашел на сайт, и не понял ни черта, что такое "Синглспиды и фиксы"? Вы сайт 2 дня назад сделали, почему столько косяков?

Их можно было бы поместить в раздел с городскими, но сделать фильтр "фривил", "фиксед гир", "сингл спид".

Фривил - обычный велосипед, может быть многоскоростным;
Фиксед гир - по сути трековый велосипед, с фиксированной передачей, попросту говоря, когда крутится ведущее колесо, то и педали крутятся;
Сингспид - с одной стороны имеет фиксированную передачу, а с другой стороны фривильную, для этого нужно ведущее колесо переставлять.

Не работаю в медведе-велосипеде.

Вот и я задумался, если китайцы их скопируют, то количество непонятных слов увеличится или уменьшится? Мне только из-за обилия непонятных терминов расхотелось даже смотреть велосипеды за 20 тыщ рублей. Спасибо Игорю Белкину за пояснение, но было бы лучше, если бы сразу в самом магазине велосипеды понятно описывали и распределяли по категориям для простых смертных, по велофене не ботающих.

производство велосипедов в странах первого мира есть и никуда оно не денется. только это совершенно другая культура, в отличии от того ширпотреба, который предлагает покупать Николай, держа всех россиян за лохов

Не думаю, что есть какая-то существенная разница между продукцией Николая и ее аналогами произведенными, например, в Европе.

Сам работаю именно в той сфере, в которую сейчас заходит Николай.
Там выше уже давали ссылку на контору Purefix, которая работает по такой же модели, как и автор статьи. Т.е. клеит свой ярлык на откровенную китайщину.

Велосипед — это очень требовательная к качеству штука, так как любые недоработки слишком хорошо влияют на ощущения от катания, а в конкретном случае трековых и шоссейных велосипедов разница между китайским барахлом и настоящими велосипедами еще более заметна.

В европе существуют фирмы, делающие как относительно простые и массовые велосипеды, так и продукт высшего качества под заказ. Гуглите Colnago, Pinarello, Cinelli, Ridley и т.д. В америке есть целая плеяда производителей из Портланда и Калифорнии. Все они делают вещи высочайшего качества и компетенции, в отличии от предлагаемого Николаем дерьма за 100 долларов по закупке.

Такие люди как он просто издеваются над людьми, пытаясь продавать "модный" товар (как, например, фиксы) при этом абсолютно чудовищного качества, одноразовый и необслуживаемый.
Модно и дешево. Пипл хавает

Хм, ну велики по 20к не особо дешево.
(В сравнении с младшими моделями forward или stels).

А почему вы решили, что товар "чудовищного качества, одноразовый и необслуживаемый"?

Мне у них круизеры по картинкам понравились, ценообразование вроде внятное, но ваши комментарии о качестве заступорили.

20К — это 300$. не особо дешево? это примерно как треть айфона.

никогда нормальный велосипед не стоил дешевле 1000$. Это будет велосипед на алюминиевой раме, с трансмиссией начального или среднего уровня (по факту 5-10 летней давности).
Гоночные современные байки стоят 3-5К$.
Цены в этом сегменте достаточно постоянны и в целом с годами цена оборудования определенного уровня не меняется.

То что продают форвард, стелс, челленджер, стингер и тд и тп, за 10-20 тысяч рублей это такое же откровенное говно. Стальные толстые водопроводные трубы. Пружины вместо амортизаторов. Переключатели за 300 рублей. Это всё велосипедом даже назвать нельзя, там от него только название и два колеса с педалями.
Когда вел весит 12-16 килограмм, вместо 7-8 — это обо всём говорит.

Почему я так решил? Потому что каждый день работаю с велосипедами, продаю и обслуживаю. Сам катаюсь, тренируюсь и участвую в соревнованиях, поэтому понимаю в этом достаточно.
Просто объяснять разницу слишком долго. На примере автомобилей: как старые гнилые жигули и новый мерседес, разница примерно такая.

Вова,

Давайте отделим мух от котлет :)

Гоночные велосипеды мы тут не обсуждаем, там карбоновые рамы, там навесное сложное оборудование разных уровней. 7 кг - это вес моего карбонового шоссейника, без крыльев, подножки, багажника и лампочки :) Городской велосипед точно столько весить не может.

Но городские велосипеды это ведь:
- алюминиевая / стальная рама
- 1-3 передач в планетарной втулке

Сколько реальная стоимость ГОРОДСКОГО велосипеда на ваш взгляд и можете привести ссылки на 2-3 достойные модели, пожалуйста.

ну вы тоже не путайте.

эти китайские бирбайки с цветными ободами тоже не городской велосипед в привычном смысле.
ну и в сущности, для того, чтобы велосипед был городским, ему не нужно иметь килограммовую планетарку, подножку, багажник и лампочку с динамо-втулкой.

в данном конкретном случае бирбайки предлагает именно сингл-спид.
то есть "типа" трековый велосипед, но адаптированный по геометрии и по обвесу под использование в городе.

у меня нет претензий к самому такому формату, у меня претензии к качеству. мы каждый день у себя в сервисе встречаем людей с похожими поделками, с одноразовыми покрышками, сорванными резьбами на втулке и гайках, с чугунными ободами, с оцинкованными спицами, с разваливающимися каретками и разбитыми подшипниками во втулках.
эти велосипеды реально не выполняют свою функцию, они едут (и по скорости, и по ощущениям) _очень плохо.

реальную стоимость я уже выше называл. минимум 1000 долларов сша.
а из того что в россии было доступно, нормальными можно назвать fuji (с некоторыми оговорками) и bombtrack. в принципе, при должной сноровке, хороший и недорогой сингл легко собирается на рамах cinelli, colossi, leader.

«ну и в сущности, для того, чтобы велосипед был городским, ему не нужно иметь килограммовую планетарку, подножку, багажник и лампочку с динамо-втулкой.» — если говорить про классический европейский городской велосипед, то это именно дешевый утилитарный велосипед с планетаркой (3 скорости в «плоских» городах достаточно), подножкой (чтобы поставить), багажником (довезти покупки) и лампочкой с динамо-втулкой (забыть про батарейки).

Фикс-байки — отдельная субкультура, где нет верхнего предела по стоимости компонентов. Там люди копят на какую-нибудь деталь несколько месяцев, покупают и гордятся ей.

cinelli, colossi, leader — да хорошие известные бренды. Но порог вхождения для новичка слишком высок, чтобы собрать сингл: надо освоить кучу информации, купить по кусочкам и собрать.

А собрав этот «хороший и недорогой сингл» потом надо опасаться, что его сопрут, пока ты в магазине пряники покупал.

зачем вы мне это рассказываете? я занимаюсь фиксами на коммерческой основе с 2012-го года. я о фиксах знаю больше, чем Николай, уж точно.

> (3 скорости в «плоских» городах достаточно)
достаточно и одной, если вы не живете в Киеве
> подножкой
всегда можно прислонить или опереть
> багажником
рюкзак, мессенджер или поставить багажник на фикс
> лампочкой с динамо-втулкой
батарейки за весь срок службы велосипеда обойдутся дешевле, чем динамо-втулка с фарой и ее обслуживание. а можно вообще купить кног и заряжать от юсб. проблема надумана
> нет верхнего предела по стоимости компонентов
ну и бред. просто настоящие трековые компоненты не бывают херового качества. и в каком-то смысле топовые трековые запчасти стоят даже дешевле средних шоссейных
>Там люди копят на какую-нибудь деталь несколько месяцев,
я знаю людей которые несколько месяцев копят на айфон, покупают и гордятся им. люди разные и не нужно всех грести под одну гребенку
> порог вхождения для новичка слишком высок,
велосипед на раме лидер 725 или колосси чико в сборе стоит не дороже, чем средний МТБ на шимано аливио.
> потом надо опасаться
очередной бред. волка бояться — в лес не ходить. любой мтб или ситибайк у вас сопрут с такой же охотой, как и топовый шоссейник. проблема не в байке

В нынешних ценах это предельно низкий ценовой сегмент, в котором можно еще хоть что-то найти. Ниже уже полнейший шлак из силумина.

0

Дорогой друг, найдите мне у этих ребят хоть один шоссейник.
Трековик у них, я так понимаю, для красоты, за эти деньги приличных и не бывает.

Так что не надо втирать тут про высочайшее качество и заказные велосипеды - я русским языком написал - сравнивать надо с аналогами европейского производства - с фиксами же и синглспидами.

Чудовищное качество - хорошо бы увидеть пруфы. Ну или дрочите на кольнаги дальше.

На всякий случай - к этим ребятам никакого отношения не имею, просто не люблю когда надувают щеки на ровном месте.

0

не нужно оправдывать говно. вне зависимости от того, дешево это стоит или нет.

просто посмотрите на спецификацию: Каретка Neco BC73, Кассета Sunrace, Передняя втулка Quando KT-DP7F, подседельный "палец" Promax, Рулевая колонка VP, Шатуны Prowheel VIVE-246T, Педали FEIMIN FP-965, Обода JHT — это всё откровенный китай, самый самый дешевый. хуже этих компонентов ничего не производится.
точно такие же "велосипеды" на алиэкспрессе стоят 10 тысяч рублей с доставкой.

да вы сами откройте их сайт, да почитайте. цитирую: "Модель изготовлена из высоколегированной стали, что позволяет легко маневрировать среди машин в час пик." Вы сами верите, что люди, пишущие такие описания, могут делать хорошие велосипеды? :))

можно сколько угодно обижаться на меня, требовать пруфов, но при этом этот бирбайк (пьюрфикс/алиэкспресс) никогда из категории говна не выберется. а кольнаго как катила великолепно 40 лет назад, так и через 40 будет отличным байком.

Да-да, купить кольнагу или пинареллу, чтобы за хлебом ездить на ней.
Имею карбоновый шоссер, на котором участвую в местных соревнованиях, но планирую завести себе что-то вот как в статье. Правда, на раме ХВЗ, но обвес будет не лучше. Чтобы просто кататься без заморочек.
Для каждого аппарата есть своя ниша, ребята на этой продукции в Тур де Франс не предлагают участвовать.

> Имею карбоновый шоссер
> Не думаю, что есть какая-то существенная разница между продукцией Николая и ее аналогами произведенными, например, в Европе.

или у вас нет карбонового шоссера, или он какой-то неправильный :) не обессудьте, но человек, который участвует в соревнованиях, даже местного уровня, никогда не назовет условный пурфикс/бирбайк/алиэкспресс велосипедом.

Надо понимать, что за хлебом вы на пинарелле ф8 ездите?
Успехов тогда.

0

за хлебом езжу на bridgestone anchor phr7 и не обламываюсь

>за хлебом езжу на bridgestone anchor phr7

уделал )

0

не нужно проэцирвоать своё мещанство на других

0

", никогда не назовет условный пурфикс/бирбайк/алиэкспресс велосипедом." - вы мне напоминаете такого богемного чувака, который с шарфиком и вином решает, что является искусством, а что - нет.
А на деле, за кучей слов, вы на самом-то деле ничегошеньки не понимаете. Покажите мне человека, который будет на полном серьезе утверждать, что какой-то велосипед не является велосипедом только на основании того, что он сделан не так, как ему хочется? Даже если он победитель Тур де франс.
Никому ваши велики за 1000 долларов не всрались, какие-бы они крутые не были. Какая бы у вас попоболь от этого начиналась. Поэтому именно пурфикс/бирбайк - являются велосипедами.

0

чел, еще раз. в моей мастерской каждый день ремонтируют десятки разных велосипедов и фиксы составляют существенную часть из них.
я в первую очередь говорю о качестве изготовления, которое, в свою очередь, уже оказывает влияние на ездовые характеристики. конкретно в случае китайских бирбайков, качество это не соответствует даже заявленной цене в 20 тысяч рублей. он сделал не так, как мне "не хочется", сделан он просто ужасно, в абсолютной категории.

а если велосипед за 1000 долларов кажется вам дорогим — поменяйте работу. разговариваю с каким-то нищебродом

0

Не существует такого понятия как качества.

"а если велосипед за 1000 долларов кажется вам дорогим — поменяйте работу. разговариваю с каким-то нищебродом" - мальчик, ты бы со своим фарсом-то поосторожнее. А то знаешь, как ты выражаешься, "нищебродов" у нас в России большинство, ушки-то они тебе могут по обрывать, куда потом плакать-то побежишь?

Месье, вы бы свой быдло-гон попридержали бы

0

Быдло гон? Вы хоть раз его слышали-то, я вот почему-то уверен, что нет.
А вот людей, которые считают себе выше других я действительно не люблю, это правда. Унижать их очень весело, они так смешно бесятся.

Вова,

От вас я пруфов не требовал, а попросил, как обыватель, совет по городским велосипедам, которые вы считаете достаточно качественными.

Посоветуете 2 качественных городских вела?

я могу посоветовать даже больше двух качественных городских велов, но ни на одном из них не будет лейбла "made in china". надеюсь, вы улавливаете суть.

0

Улыбнуло: "комиссии с откатами".

0

Расскажу свою историю:

У меня дома стоит карбоновый шоссейник для соревнований по триатлону, в паркинге заброшенный горный велосипед для редких покатушек на даче или на кроскантри веломарафоне.

Но захотелось попробовать поездить на работу на велосипеде. Живу в 7 километрах от офисе. Если ездить на машине 20-60 минут в зависимости от пробок, но так и геморрой заработать можно, весь день порой сидишь, то за рулем, то на офисном кресле.

На спортивном шоссейнике ездить в офисной одежде не вариант, горный велосипед тяжелый, нет защиты цепи.

Стал выбирать городской велосипед.

Понравились 2 модели:

1. Городской велосипед Bear Bike Lisbon
www.bearbike.ru/catalog/velosipedy/gorodskie_velosipedy/gorodskoy_velosiped_bear_bike_lisbon/

Позвонил ребятам в Москву с вопросом, где можно посмотреть вживую велосипед до покупки в Питере?
- Эээ... Питер? ... слушай а кому мы в Питер велосипеды отправляли?.. Позвоните к ЮК байкс, мы им недавно партию отправили.
- А координаты их подскажите?
- Ну в поиске наберите ЮК байкс и найдете.

Хоть велосипед внешне и понравился, выглядит добротным, удобным и так далее... я решил, что пока не готов инвестировать в такой юный российский сервис, а вдруг что-то приедет не в должном качестве или проблемы с великом будут, - радушнее менеджеры точно не станут :)

2. Городской велосипед Roadkiller (2015)
shulzbikes.ru/catalog/?id=21

Тоже делают российские ребята, причем питерские. Но ключевое отличие - сравните хотя бы страницу товара:
- Бесплатное обслуживание в фирменной мастерской в течение 3 лет с момента покупки (В Питере и Москве
- возможность тест-драйва
- подробные характеристики, в т.ч. вес велосипеда

Видимо в августе куплю этот велик после недельного пробного проката, и буду участвовать в велосипедизации страны :))

p.s. написал данный опус, оправляясь от удивления что Bearbikes уже вовсю заграничную экспансию планируют, не доведя до ума внутренние процессы в России (имхо).

а bearbike разве не клон шатовского purefix?

0

а пур фикс рзве не клон state bicycle?
а state bicycle разве не клон Create?
а Create разве не клон Polo Bike?

0

Зеркальная история импортозамещения по-русски.
Компания разработчик в Гонконге имеет Патенты на территории Китая. Производство в Китае.
Дистрибутор в России. Много лет развивал дилерскую сети и продвигал группу товаров. Один из дилеров, отдает образец на российский завод. Тот делает уродливое подобие и на пару (завод+"дилер") начинают контраФАКтить.
Патента на территории России нет. Сделать сейчас уже не реально, т.к. новый патент при проверке "упирается" в китайский.
Доказать, что это копия, никаких проблем, можно заказать экспертизу в - Торгово промышленной палате. Но нет такой статьи, за что привлекать?
- Коммерческим шпионаж статья 183 УК РФ ?
- ГК РФ Статья 1225. Охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации ?
Все мимо.

P.S. А то, что даже имея Патент вы никак не защищены. Китайский завод зная о Патенте, за спиной все равно предлагает продукт налево и направо.

0

Зачем писать слово "патент" с большой буквы?
Да и что вообще было запатентовано-то?

0

"В России велосипед не сделать в принципе: сегодня ни один отечественный бренд не в состоянии создать на местном рынке даже половину этого транспортного средства"
В Тритоне на вас смотрят, как на дилетантов. В Кувалде, в общем то, тоже.

А у Тритона на 100% отечественная продукция?
Насчет того, что рама - это 90% велосипеда не надо рассказывать. :)

У Тритона на 146% качественная продукция. Даже пендосы оценивают. Собственно, большая часть идет на экспорт.

0

Я разве про это спрашивал?
Там что, обвес отечественного производства стоит?

вы в каком веке живете? сейчас какбы глобализация.
я приежаю в другую страну чтобы купить сувенир с эйфелевой башней а на ней написано внизу мейд ин чайна. такуюже ябы мог купить и в роисе.
все смешалось и глобализировалось.

вы просто не вкурсе как построена индустрия.
велосипед начинаетс с рамы... окей
а вы знаете что рама начинается с труб?
у этих труб есть марка, сплав, диаметры внешние, внутриние, баттинг (разность внурених диаметров) и т.д...
например есть Итальянские трубы Коламбус. это стандарт дефакто в велоиндустрии уже лет 50. если вы паяите или варите раму на Коламбус это как минимум отличное начало вашей рамы. но делают их в маленькой Италии. а не роисе или америке. есть Англизкие трубы Рейнольдс. они также известны во всем мире. есть американские трубы Тру Темпер они мало извесны но некоторые американцы делают рамы на них. Есть японские трубы Танге.
так вот в индустрии бывает так что японские мастера делают японские рамы на Итальянских трубах. и никто не орет -фуууу не япония!
потомутчо эти трубы лучшие в мире. этим все сказано потом на этот японский фрейм спаяный на Итальянских трубах вешают итальянские компоненты Кампаньело и сажают на американские колеса Хед или франфузкие Мавик и получается отличный качесвенный велосипед прозведенный в японии...
это реальность. сейчас делают так. и то что делате тритон лишь отражает мировые тенденции в байкостроении.
но в чем тогда разница между тритон и этими подростками. в томже в чем разница между айфоном и его китайской копией. если расматривать их с позиции фонарика или будильника. они одинаковы... но есть нюансы

Дорогой друг, у вас явные трудности с восприятием письменных текстов.
По пунктам.
Первое утверждение - возможности собрать велосипед хотя бы с 50% отечественных комплектующих нет.
Типа возражение - "А вот есть Тритон".
И на вопрос, где там у них 50% отечественных комплектующих вы мне начинаете рассказывать про глобализацию.
Вы идиот?

0

сравнение не корректно. Тритон это произведение инженерного искусства ^_^

более того в своих блогах они сами говорят что трубы для рамы импортируют (хотя, казалось бы...)

>> Эта труба приходит из Азии, либо из Великобритании, если клиент "оплатит ещё 1000 долларов и закажет ботированную трубу, с переменной толщиной стенки, либо из Италии."
и в блоге вк тоже выкладывали фото с закупки

0

Хоспаде, про сайт, запущенный вчера, это по ходу, реально. Прям х@як-х@як и в продакшен. Либо у вас там клоны работают. Причем, работают они не только у вас. (если сделать поиск по картинке, гугл прям удивляет)
www.bearbike.ru/company/staff/
А вообще, вангую, что ваша продукция это обычный китайский каталог. Ноу криминалити, но и ничего выдающегося в этом нет.
В этом плане гораздо интереснее опыт Формата и Сармабайкс.

контактные данные тоже хороши на этой странице - Телефон
(495) 123-45-67, E-mail it@site.ru. "улица пушкина, дом колотушкина" епта)

Олег, а вот это не жесть? olegvolkov.ru/

=))

Ребята дорабатывают сайт, вот и косяки. Что в этом странного то?
Очевидно что сделали новые разделы и еще не успели заполнить.

Тем более учитывая что они судя по всему продают больше в B2B. Так у большинства поставщиков вообще никакого сайта нет.

−2

Не жесть, это же личный сайт для развлечений, а не бизнес :)

0

Ну, это и называется "х@як-х@як и в продакшен"
Тем более когда ты выходишь с рекламой (а данный пост это 100% реклама) на рынок, то твое представительство в сети должно быть к этому готово.

Ну и я полностью поддерживаю такой подход.
Быстро запуститься и уже получить какой-то фидбек, какие-то продажи и тд.

Чем пилить сайт год, а потом понять что твой продукт (а продукт у них не САЙТ! А велосипед) никому не нужен.

Поэтому не нужно сравнивать ситуации, когда
сайт = продукт (facebook к примеру)
и когда сайт = просто способ коммуникации с клиентом.

0

И сайт на блевотном битриксе. Велосипеды не стоят вашей цены, реально хз за что даже 20к, можно взять других производителей за 15 и наклееть ваш бренд и пихать за 20к, а если и заказывать под производство то все 8он стоит, а вы за 20. Ещё не сделали бренд, зачем за него платить больше? Статья заказана под рекламу о тяжкой ноше "как ублюдки Китайцы копируют ваши шикарные вещи".

Если вы так дорожите качеством и т.д. То как вы его собираетесь контролировать на производстве в другой стране "практически в другом мире".

0

Интересно услышать автора, сетующего на ворующий китайцев, про то, что все его велики — абсолютная копия велосипедов pure fix
(возможно, вы с одного завода их берете и просто клеите свои лого?)
Попробуйте найти, например, 10 отличий:

фикс это не копия друг друга.
потомучто вы точно также не отличите раму Eddy Merckx Corsa Extra Pista
если перекрасить ее в цвета Colnago Master Pista
различат эти рамы т.н. тренд сеттеры. нельзя назвать их "професионалы" потомутчо нет такой профессии.

а ваш пур фикс это такаяже копия тренда как и это Г и уверяю вас огромное множество других. это даже не является копией. просто нужно быть честным по отношению к себе и покупателям. и говрить -Мы делаем дешевое тайваньское Г. для того чтобы хипстеры могли повыё...
тогда никаких притензий. делайте. и пур фикс это делает и креате и многие другие

0

Ну, видимо, ребята мало палочками закусывали и китайские партнеры таки подсунули им что-то не то)

0

Блин,находятся же люди, готовые обкакать , лишь бы попонтоваться. Для кого то 300$ это не деньги. А для кого то- месячная зарплата. Для кого то все что за Уралом, вообще Земля Санникова(( если будут производить хорошие качественные и недорогие велосипеды для города, я-за. У каждого типа велосипеда своя ниша. И покупать карбоновые, это далеко не всегда необходимо.

0

этот велосипед просто некачественный. купив его вы просто напросто выкинете деньги на ветер.

если для вас 300$ — большая сумма, то, может быть, как говорят в Англии, вы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи?

0

не ведитесь на это Г.
это НЕ велосипеды. это подделка

0

Мда! Силён человек в ьизнесе..
В европе "заградительные" пошлины от силы 6-7%, какие 48,5%???
Ндс при ввозе частей то платишь. А "бизнесмен" слышал может, что при экспорте этот НДС возвращется государством. Посмеялся.

0

Нормальные городские велосипеды - www.pelagobicycles.com/

Ну и как кто-то упомянул Кэньон - у них тоже есть отличные городские велосипеды с нормальными компонентами)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Атеев
Силовик

Ага, а тексты на сайтах непредвзятые менеджеры пишут. И отзывы главное, такие правдивые-правдивые...

Callbackyou — коробочный сервис обратных звонков с сайта
0
Stepan Kuharev

Им надо было переключиться на производство дешевой мебели для молодёжи, которая устала от Икеи. Это значит открывать производство мебели (либо искать в Китае) и создавать сеть магазинов по стране с дешевой доставкой. Не верю, что в США с такой лояльной аудиторией нельзя было развернуть бизнес. Они просто не туда свернули, надо было становиться американской Икеей.

Смерть стартапа: Почему закрылся привлёкший $20 млн онлайн-магазин предметов интерьера Dot & Bo
0
Андрей
webmasters.kz

Ждем церковную десятину.

Минфин анонсировал повышение единого налога для малого бизнеса
0
Андрей
webmasters.kz

Кириллические домены вообще хоть где-то используются? Мертоврожденная хрень.

Почему сайты о ночной жизни умирают и что с этим делать
0
Павел Чернов
Альтавира

Мне аж плохо сделалось(((

Минфин анонсировал повышение единого налога для малого бизнеса
0
Показать еще