Лого vc.ru

VenueNext — сервис для посетителей стадионов

VenueNext — сервис для посетителей стадионов

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — система для посетителей стадионов и спортивных мероприятий VenueNext, которая помогает пользователям купить билеты, найти парковку, заказать еду и так далее.

Поделиться

VenueNext — система, которая работает в Нью-Йорке, Кремниевой долине и Сан-Франциско и помогает, с одной стороны, посетителям спортивных мероприятий, а с другой — их организаторам.

Посетитель может при помощи приложения VenueNext выбрать стадион и мероприятие, на которое он хотел бы сходить, купить билеты, найти парковочное место, определить, в каком направлении ему нужно двигаться к своему сектору, а также узнать, где поблизости можно перекусить, и заказать в этом месте еду заранее.

Для поиска парковочных мест VenueNext интегрируется с системами определения наличия свободных мест на близлежащих парковках. Владельцам ресторанов и кафе, желающим разместить своё заведение в базе приложения, предоставляется специальный интерфейс для управления текущим меню, выставления количества свободных столиков и принятия заказов от пользователей программы.

Организаторы мероприятий могут создавать различные системы лояльности для пользователей VenueNext и размещать в приложении эксклюзивный контент для болельщиков — новости, заметки, фотогалереи и так далее.

Первым стадионом, который был подключен к системе VenueNext, стал калифорнийский стадион «Леви». За всё время после запуска приложения пользователи приобрели с его помощью товаров (еды, сувенирной продукции и так далее) более чем на $1,25 млн. 24 июня стартап объявил о привлечении $9 млн от фондов Causeway Media Partners, Live Nation и Twitter Ventures. К концу 2015 года создатели проекта планируют расширить базу стадионов до 30.

Статьи по теме
Envoy — iPad-приложение для учёта посетителей офиса компании24 июня 2015, 08:55
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Идея хорошая, но каждый раз, когда начинаешь примеривать её на российские реалии, то она рассыпается в дребезги.
Почему этот сервис возможен в США? Потому, что все спортивные профессиональные клубы (возьмём NBA, NHL, MLS и т.д.) находятся "под колпаком федерации" - в смысле IT это то, что практически все сайты команд работают на одной CMS (или её вариантах) и по одному API "вытягивают" официальную статистику с сайта федерации. Федерация же контролирует и продажи билетов - клубы не сами продают билеты, а через главного организатора: у него есть все данные по стадионам, местам, датам и прочее - он по API отдаёт клубам информацию о том, что можно продать и что продано (я до предела упростил схему, она может быть и сложнее). Т.е данный сервис всего лишь прокладка между федерацией и клубами, за что, видимо, платит % от проданных билетов - нормальный бизнес!

Что же у нас? Возьмём КХЛ, как самую типа продвинутую организацию, и узнаем, применимо ли такое сейчас у нас? Ответ: нет! Все клубы продают билеты через себя (ОХК Динамо Москва), через билетные агенства (ХК СКА), а некоторые (ХК ЦСКА) вообще практически не торгуют электронными билетами (и это в 21 веке!! у самого богатого клуба страны!). Т.е. чтобы создать вот такой сервис, подобный VenueNext, нужно начать с головы - подготовить почву под него через создание единой системы (биллинга и отчетности) продажи билетов в КХЛ. Готова ли федерация впрячься и начать строить такую систему только "про билеты"? В текущих реалиях думаю, что нет.

КХЛ вообще только на словах считает себя чуть ли не круче НХЛ, на самом деле там разница лет в 15 в организации всего. В лучшем случае.

Спасибо за статистику.
Мы у себя в 2Event, такое же планировали прикрутить в течении полугода.
Теперь попробуем быстрее ).

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Мария Томова-Каллмир

4иста енергия от крематориите и кланниците

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Илья Мiрошниченко

Я вроде не в вакууме, в соц.сетях появляюсь, но никакого вжух не замечал пока банк один у себя не запостил..

А по факту выходят все такие флешмобы по формуле "ляпни че хочешь и добавь вот это"

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Andrey Rublev
vantablack

Хорошо. Можете на конкретных примерах пояснить, как они дополняют смартфон и упрощать его использование?

От $740 млн до $40 млн за один год
0
Vorp A-Being-Of-Light

И как-нибудь можно этим рецепторам повысить чувствительность?

Вызовите мозг на поединок: во что лучше играть, чтобы стать умнее
0
Mark Lesly

Проще в рестике покушать, чем за 1 кг. Берлинской вишни выкладывать в Азбуке 20 тыс. руб.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще