Лого vc.ru

«Люди идут в интернет за развлечением»: Создатели рекламы Vici «С крабом круче» рассказали об идее «безумных» роликов

«Люди идут в интернет за развлечением»: Создатели рекламы Vici «С крабом круче» рассказали об идее «безумных» роликов

22 сентября литовский производитель крабовых палочек Vici выпустил три ролика с неожиданной развязкой. Видео распространились по сети, набрав за неделю около миллиона органических просмотров. Креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин, который работал над кампанией, считает причиной популярности то, что аудитория часто не получает от digital-рекламы желаемого: «Люди идут в интернет за развлечением, а им обычно тупую рекламу втюхивают».

Поделиться

Ролики построены на изменении атмосферы — приятная песня сменяется металлом, девушку, стоящую в планке, крадет большой краб, а у старушки загораются волосы.

Креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин поделился с vc.ru историей разработки идей.

Андрей Губайдуллин«Восход»

Задачи было две. Первая — продвигать премиальную линейку крабовых палочек Vici с натуральным мясом краба. Ядро целевой аудитории — молодые женщины и девушки 18-30 лет, которые следят за здоровьем, правильным питанием и занимаются спортом. Вторая цель — показать целевой аудитории новый способ употребления продукта. Теперь не нужно готовить скучные салаты — крабовые палочки можно есть как снэк.

Целевая аудитория много времени проводит в интернете, поэтому он был основным каналом коммуникации: мы выпустили прероллы, баннеры, сделали игровой сайт. Клиент выбрал концепцию «Всё становится интереснее и лучше, если добавить краба». Поэтому вместе с кнопкой «пропустить рекламу» в преролле появилась опция «Добавить краба». Первые результаты показывают, что на кнопку кликают около 40% людей — это очень много.

Исходя из задач и интересов целевой аудитории, было выбрано три направления: фитнес, обычная жизнь и что-то скучное. Соответственно, это девушка в планке, девушка с укулеле и бабушка. Второй сюжет нам помогла развить новость про карлика, который переодевался куклой и грабил квартиры.

Бабушка тоже придумалась легко. Дольше всего мы думали над планкой, пока не мелькнула мысль, что она похожа на позу солдата на полосе препятствий и на сфинкса. Пингвина решил добавить режиссер.

Важно, что целевая аудитория с удовольствием употребляет развлекательный контент, иногда бессмысленный, местами безбашенный. Вот мы и решили поразвлечь их.

Губайдуллин также отметил, что подсказкой служила не азиаткая реклама, а европейская и американская:

Редакция vc.ru попросила копирайтера агентства Hungry Boys Александра Штефанца прокомментировать кампанию и высказать свое мнение о причинах популярности «сумасшедшей» рекламы.

Александр ШтефанецHungry Boys

Мне нравится такая реклама. Очень мало клиентов соглашаются на подобное, поэтому тут большой респект и Vici, и «Восходу», что смогли продать такое. В России, где обычные бренд-менеджеры держатся за свои рабочие места и поэтому в страхе с порога хоронят что-то смелое, такая реклама ценится особенно. На Западе в этом плане, конечно, круче. Там много смелой рекламы, бренды там не боятся быть смешными. Что касается денег, я не знаю, какая у этой рекламы будет конверсия в продажи, но очень хочется, чтобы люди уважали смелость клиента и шли навстречу с открытыми кошельками. Так что, «Восход», держите краба.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Эпатаж и провокации: как бренды используют вызывающие темы в своем продвижении22 апреля 2016, 19:57
Примеры сумасшедшей японской рекламы и причины её безумия21 апреля 2015, 21:09
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"Видео распространились по сети, набрав за неделю около миллиона органических просмотров"

Откуда цифра миллион? Судя по счётчикам всего около 280 тыс.

Блестящий, как алмаз,
Первичный, как поллитра,
Мощный, как БелАЗ,
Едкий, как селитра.

Интернет нас учит,
Что он такой один,
Кристалльно злоебучий
Метамфетамин.


Захар Май

0

После рекламы поневоле задаешься вопросом, что входит в состав этих палочек))

0

А мне напомнило безбашенную рекламу с мускулистым негром old spice

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Роман
ShareBike

Да, вы очень точно подметили. "Мы студия с ИМЕНЕМ (пусть про нас никто и не слышал), а значит крутые кандидаты должны сами в очередь выстраиваться задешево поработать, но они негодяи и не хотят". Из этого всего делается вывод, что хороших дизайнеров на рынке труда нет.

Не хватало еще письма мотивационные во всякие шаражки слать. Я могу поверить, что есть люди, которые мечтают поработать в Гугле или Фейсбуке, ну Яндексе еще или Касперском каком-нибудь. Но когда вопрос "а почему вы хотите у нас работать?" задает HR в ООО "Рога и Копыта", это вызывает улыбку.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Hoffman

Вы же понимаете, что беженцы и отказ от нефтепродуктов неразрывно связаны?

> А так отличное место для спокойной жизни и старения, с пенсиями там тоже все отлично.

Как и с пенсионным возрастом в 65. И он будет расти, потому что кто-то должен платить за банкет.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Roma Schreibikus
Phrask

знаю, все вместе. Дизайнер интерфейсов, который не умеет проектировать это не дизайнер, а оператор фотошопа. Я понимаю, что есть сложные системы,при разработке которых не обойтись без отдельного проектировщика - но это не тот случай.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Выезд, классика, апартаменты... Все эти фильтры задуманы в каталоге – omoimot.ru/catalog

Каталог – инструмент для более «продвинутых» пользователей, в то время как подборщиком должны иметь возможность воспользоваться все. А даже простой вопрос – хочу ли я мотоцикл или скутер, требуют каких-то познаний о мототехнике, не говоря о «типах» мотоциклов.

Средняя рыночная стоимость скоро появится, вместе с частными объявлениями о продаже техники и архивными моделями в каталоге.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Разумеется, дилеры мототехники будут представлены на сайте и их предложения будут аккумулироваться в карточке мотоцикла.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Показать еще