Лого vc.ru

Как Google, «ВКонтакте», Skype, «Сбербанк» и другие бренды отреагировали на День Победы

Как Google, «ВКонтакте», Skype, «Сбербанк» и другие бренды отреагировали на День Победы

9 мая 2015 года в России и других странах празднуется 70 годовщина победы в Великой Отечественной Войне. ЦП собрал примеры того, как различные бренды отмечают День Победы.

Поделиться

«ВКонтакте»

Крупнейшая социальная сеть в честь Дня Победы представила две новые «шапки» для сайта — с голубем и георгиевской ленточкой. В блоке слева страницы появилось напоминание о том, что 9 мая в России отмечается праздник. Кроме того, пользователям стали доступны несколько тематических подарков:

В новостной ленте пользователей социальной сети 16 апреля появилась вкладка «9 мая», куда попадают тематические публикации с хэштегом #Победа70.

«Яндекс»

Российский поисковик совместно со студией веб-дизайна «Веб-Мастерская» выпустил приложение «Победители», которое совмещает в себе исторический справочник по Второй мировой войне и интерактивную аудиокнигу. Внутри приложения — около 70 страниц текста и почти четыре часа аудиозаписей, посвящённых войне.

Главную страницу поисковика украшает изображение салюта.

Google

Google запустил проект «70 лет спустя. История Великой победы». При переходе по ссылке на главной странице Google пользователь попадает в интерактивный музей, посвящённый войне. Жителей Санкт-Петербурга, например, поисковик автоматически переадресует на страницу о блокадном Ленинграде.

В музее можно изучить фотографии экспонатов времён блокадного Ленинграда — громкоговорителей, рисунков детей, карточек на питание и других предметов быта военного времени, предоставленных Google музеями со всей страны.

Кроме того, Google совместно с проектом «Победа! 70 лет» запустила сервис «Живая память», на котором можно прочитать письма военных с фронта.

«Сбербанк»

К 70 годовщине Победы «Сбербанк» представил специальный вклад «Ваша Победа» с повышенной процентной ставкой. Минимальная сумма вклада — 10 тысяч рублей. 1 рубль на каждую полную тысячу рублей вклада банк переводит в фонд «Российского Союза ветеранов».

Ozon

Интернет-магазин Ozon ко Дню Победы запустил проект «70 лет Великой Победы». На странице проекта пользователи найдут фотографии военного времени из личного архива сотрудников компании, а также коллекции товаров, посвящённых празднику — «Книги о Победе», «Музыка Победы», «Кино Победы» и «Юбилейные монеты и значки».

«МТС», «МегаФон», «Билайн» и Теlе2

Операторы «большой тройки» совместно с Теlе2 предоставили своим абонентам возможность подключиться к акции «Ура Победе!» и позвонить на бесплатный номер 1945, чтобы установить в качестве гудка пять главных, по их мнению, песен Победы — «Тёмная ночь», «Прощание славянки», «День Победы», «Катюша» или «Синий платочек».

Проект представлен на официальном сайте 70 годовщины Победы. Там же пользователи могут скачать бесплатное мобильное приложение «70 лет победы!» и проголосовать за любимую из пяти песен.

Компания Tele2 также запустила бесплатный информационный мобильный портал «Поздравьте ветеранов с Днём Победы». На сайте m.tele2.ru можно выбрать открытки и поздравить родных, ознакомиться с фотохроникой Победы, почитать фронтовые истории, посмотреть на плакаты и карикатуры военного времени.

«Лаборатория Касперского»

Компания-производитель антивирусов и другого программного обеспечения «Лаборатория Касперского» опубликовала в своём блоге материал о системах информационной безопасности времён Великой Отечественной войны. В статье описано, какие методы шифрования использовали разведчики для передачи информации и как враги «взламывали» такие сообщения.

Команда не забыла и поздравить подписчиков в социальных сетях:

Skype

Сотрудники Skype напомнили своим подписчикам в социальных сетях, чтобы те не забыли позвонить близким и поздравить их с праздником:

Avito

Доска бесплатных объявлений Avito на своей странице в Facebook предлагает приобрести тематические товары: мангалы в виде танка или подводной лодки.

ivi.ru

Онлайн-кинотеатр ivi.ru ко Дню Победы представил коллекцию фильмов о войне. Сюда попали ленты, посвященные блокаде Ленинграда, взятию Берлина, битве за Москву и другие.

«2ГИС»

Картографическая компания «2ГИС» составила карту мероприятий, проводимых в день праздника. В специальном разделе сайта можно найти заметки о войне, афишу событий на выходные и узнать, где именно они будут проводиться.

Другие

Большинство других брендов предпочли поздравить пользователей открыткой в социальных сетях.

Многие не упускают случая продемонстрировать свою продукцию:

Статьи по теме
Как Axe, Google, «Билайн» и другие бренды отреагировали на солнечное затмение20 марта 2015, 13:53
Как западные и российские бренды отреагировали на масштабное обсуждение цвета платья в соцсетях28 февраля 2015, 22:14
Как «Билайн», «Рокетбанк», Mail.ru и другие бренды отреагировали на День смеха01 апреля 2015, 12:21
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Охренеть как круто сделан, спасибо

Лично мне больше всего понравился проект телеканала “Россия 1”, они прорекламировали свой проект “Песни Победы” серией роликов, о том, что песни военных лет вполне актуальны и в наше время:

vimeo.com/121795271
vimeo.com/121795269
vimeo.com/126313170
vimeo.com/126313210

Вы серьезно?

На этих видео изображены странные, заторможенные и, кажется, обдолбанные барбитуратами люди со стеклянными рыбьими взглядами, которые методично открывают рот и монотонными голосами, перекликающими для усилия какофонии, отвратительно исполняют песни написанные, блядь, для совершенно другого исполнения.

Вот, например, нормальный трибьют Катюше: music.yandex.ru/album/1586605/track/14530121
А то, на что вы сослались - говно малохольное, а не дань уважения.

>>> На этих видео изображены странные, заторможенные и, кажется, обдолбанные барбитуратами люди со стеклянными рыбьими взглядами, которые методично открывают рот и монотонными голосами

По вашему выходит, что под песни военных лет люди должны радостно скакать и улыбаться.

Песни в военное время пели для поднятия духа, когда у людей была тоска - то же самое делают и актеры в ролики - поют в печали, так что передача эмоций вполне на уровне.

1

Пусть они хоть скачут, хоть ноют, хоть что - лишь бы это не было отвратительно на слух и пошло на вид.

Кстати, насчет вконтакте. Если выбрать Украину то не будет праздника дня победы и георгиевских ленточек среди подарков, только вчерашний день памяти.

Что значит "отреагировали"?? Звучит так, как будто День Победы наступил внезапно, как снег на голову. Режет глаза просто.

Nike — богиня победы, какой простор для творчества, а?

Интересно, что гергивской ленточки в списке подарков нет, как на скрине выше. А только маки. Это типо геополитический маркетинг чтоле?

Один рубль!
Один рубль на 1000, Карл!

Какие тупые маркетологи..

gettaxi - а почему не сделали "проезд ветеранам бесплатно" на 9 мая?

ОПсосы - почему не начислили владельцам симок, которые родились до 1928г, по 30 бесплатных внутри россии?

В яндексе какие-то наркоманы работают? Почему прога "Победители" только для ифона? А где андроид версия? Ну и ипад версию тоже можно было замутить.

Ветераны страдают без Андроид версии!

−1

Влад, Почему не начислили? 70 минут меж города и межнара в День Победы и круглый год 300 бесплатных минут в месяц. По крайней мере в Билайн так.

0

ну попросите тогда добавить этот факт в статью. В статье про это начисление нет.

0

Тем временем гугл блокирует доступ к некоторым видеороликам на ютубе пользователям из германии (например, к тем роликам, где звучат различные советские патриотические песни)..

Вот такая вот у евреев благодарность к народу и событию, что их спасли от вымирания.

Digital проект Билайн ко Дню Победы #70тысячспасибо, в рамках которого каждое сказанное на сайте spasibo.beeline.ru "спасибо" отображалось на интерактивной проекции на здании в Москве. Все 70 тысяч "спасибо" передали ветеранам в регионах и Москве

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Танюшка Краснова

Кто такой Тим?

Tele2 выпустила рекламу в стиле презентации Apple и с намеком на Стива Джобса
0
Mike Kosulin

Год назад вроде бы в Ленде терминалы были с рецептами на входе. Или это о них и речь?

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Yuriy Belonozhkin

Аналогично, нигде не видал. Хотя нет - видал на MDK. Видимо, туда надо ходить "через не хочу", дабы держать нос по ветру современных течений молодежи.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Roma Schreibikus
Phrask

С дизайн-конторами в России вообще интересная тема -
студии с именем, с офисом в лофте с белыми стенам и велопарковой предпочтают приличную часть зарплаты платить именем, лофтом и велопарковкой.
Поэтому, ребята, не будьте хипстерами, это гораздо выгоднее.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

начинающему скорее всего на 40000 стоит расчитывать.
Дизайнеров сейчас жопой жуй, так что если есть возможность, то лучше не начинайте.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Показать еще