Лого vc.ru

ViewGraphStudio — агентство по созданию инфографики и презентаций для компаний

ViewGraphStudio — агентство по созданию инфографики и презентаций для компаний

Сегодня в рубрике «Стартапы» — креативное агентство ViewGraphStudio, которое помогает предпринимателям создавать презентации, инфографику, шаблоны. Передаём им микрофон.

Поделиться

Всем привет! Меня зовут Илья Галушин, мне 22 года. Я являюсь одним из основателей креативного агентства ViewGraphStudio (www.viewgraphstudio.com).

Основное направление деятельности компании — создание бизнес-презентаций (о компании, о продукте, для конференции или для встречи с инвестором) и разработка шаблонов. Также мы предлагаем услуги аутсорсинга дизайна презентаций для небольших компаний, которые не могут содержать дизайн-отдел (как, например, в консалтинговых компаниях).

Несмотря на то, что практически ежедневно все сталкиваются с созданием презентаций (учебный проект, выступление на конференции, отчет о проделанной работе, исследование рынка или коммерческое предложение) — качество презентаций, как по дизайну, так и по самой структуре, оставляет желать лучшего.

Вызвано это тем, что во время кропотливой работы над самим проектом и его технической стороной, люди забывают или не уделяют должного внимания оформлению конечного результата (встречают по одежке — провожают по уму) и продумыванию того, как они будут этот результат доносить до потенциальной аудитории. Именно поэтому очень важен свежий взгляд со стороны, позволяющий максимально качественно структурировать информацию о готовом продукте и показать его лучшие стороны.

Идея создания компании пришла к нам в декабре 2014 года, когда ко мне обратились за помощью в создании презентации для компании «Росстур», которая должна была показать свой новый туристический продукт на конференции в Китае. После успешного выполнения заказа, мы стали анализировать рынок и смотреть практически все презентации, которые могли найти в открытом доступе.

К сожалению, результаты поиска оставляли желать лучшего. Даже крупные корпорации размещали на своих сайтах презентации, которые по дизайну не соответствовали их стилистике, а информация, которую пытались донести, тяжело воспринималась. Проведя анализ рынка, опросив бывших коллег из крупного олигархического холдинга (много бизнесов — много презентаций) и друзей из венчурного фонда (стартапы постоянно приносят презентации о своих разработках) сложилось четкое понимание, что, во-первых, рынок очень большой, и, во-вторых, у большинства потенциальных клиентов возникает потребность в хороших презентациях, которую они не могут удовлетворить собственными силами. Данная информация послужила основным драйвером для создания нашего креативного агентства.

За последние полгода мы разработали шаблон презентации для корпорации «Росэнергоатом», оформили презентацию об онлайн-радио для РИА Новости, подготовили презентацию о компании для «Good story Media», поработали со «Сколково» и даже помогли одной российской компании успешно выступить на конференции в Барселоне, где их презентация была признана лучшей и позволила получить крупные контракты, за которые вместе с ними бились многомиллиардные корпорации.

Основное стремление компании — предлагать качественный продукт по доступным ценам. Если сейчас средняя стоимость разработки презентации из 10 слайдов составляет около 45 тысяч рублей, то мы предлагаем тоже самое за 30 тысяч рублей (если работаем со структурой, текстами и анимацией) или 15 тысяч рублей (если работаем только с дизайном). Мы осуществляем постоянную поддержку готовых продуктов, а постоянным клиентам предоставляем скидку до 20% на последующие заказы и дополнительные услуги по другим видам дизайна.

Крупнейшим корпорациям — лидерам в своих областях — мы готовы выполнить первую работу бесплатно или сделать презентацию, которую они хотят заказать у другого агентства, в два раза дешевле. Качество продукции и долгосрочные клиенты для нас значительно важнее денег.

Сейчас компания напоминает больше M&A-бутик, нежели крупную корпорацию. У нас отсутствует иерархия, а в основной команде всего семь человек. Мы самостоятельно занимаемся дизайном, версткой, проработкой структуры и логики, исследованием рынка, анимацией, копирайтингом, маркетингом, юридическими вопросами и бухгалтерией, чтобы контролировать качество продукта и снизить его стоимость.

Какие у нас планы?

Во-первых, продолжить развивать компанию, постепенно создавая автоматизированный сервис, стремясь к таким проектам как duarte.com и visual.ly.

Во-вторых, продвигать концепцию аутсорсинга в России и запустить качественную и доступную программу обучения созданию презентаций и шаблонов.

В-третьих, так как в связи с ростом курса наши услуги стали конкурентоспособны на Западе, то интересно выйти на рынок США и Азии. В США огромное количество стартапов, а в Китае, например, полный мрак с презентациями. Мы же можем предложить более качественный продукт, чем индийцы, а по цене сильно ниже западных компаний.

Промокод для читателей ЦП со скидкой 20% на наши услуги: siliconrus.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Агенство - это не стартап. Во-первых. Это, Илья, не к вам, а к ЦП.

Во-вторых, ваш промокод некуда ввести :)

В-третьих с такими ценами вы и были конкурентноспособны на западном рынке, и без роста курса. То чего вы не понимаете, это то как тут строится процесс заказа инфорафики и презентаций. Цены тут не при чем. Вам просто нужно будет иметь местного представителя, который будет ездить\летать на встречи с клиентами. И конечно от этого цены вырастут очень существенно.

Дмитрий, промокод вы можете ввести в форму заявки

Про рост цены - спасибо, будем иметь ввиду)

Где? Нет там никакого поля для промокода. take.ms/wPbxq
Вы точно давно занимаетесь инфографикой, там где нужно крепко думать над сложными вещами, чтобы пользователь читая не запутался? Потому что вот я в вашей форме из 3 полей запутался.

Промокод Вы можете написать в графе "введите сообщение" и отправить нам вместе с описанием задания)

Ну а объяснить почему Вы запутались в форме из полей
Имя
Почта
Сообщение
я, к сожалению, не могу(((

Илья, если вы отсеиваете своих клиентов на сообразительность (а вводить промокод в сообщении это надо ещё понять), то клиенты предположат что инфографику вы делаете такую же хуёво понятную, и ничего не закажут. Это совет. Вам не нужно понимать почему ваш клиент чего-то не понял, вам просто нужно сделать так заебись, чтобы у клиента не возникло вопросов. Вводить промокод в сообщении это ваш косяк, для этого все нормальные пацаны делают специальное поле.

Мне вот как раз нужна была инфографика, я чего про промокод и спрашивал. Но после такого квеста я не думаю что вы способны сделать что-то с умом.

Одна девушка не смогла найти почту основателя компании, когда очень хотела устроиться на работу)

Про качество наших работ - присылаете бриф, мы делаем наброски - если Вас устраивает, то работаем. Обсуждать до этого этапа качество нашей работы бессмысленно)

>Одна девушка не смогла найти почту основателя компании, когда очень хотела устроиться на работу)
Вы ничего не попутали? Или в вашу конторку что-бы заказ оформить надо квест пройти?
Да шли бы вы. В черный список.

Да найух мне нужно оценивать ваше качество по наброскам, если я уже вижу что оно плохое?

К тому же, вы наверное только для мелких проектиков делали всякую хрень. Если я вам пришлю бриф, там около недели плотного общения с аналитиками для группировки цифр, пара недель уйдет на утверждение концептов (15 инфографик для презентации из 26 страниц нужно), и потом ещё пару недель на отрисовку в вектор, в лучшем случае. Это не так просто наброски накидать.

Если бы вы сделали хоть одну серьёзную презентацию, то поняли что это длительный проект. А то что вы делаете сейчас - ассистирование для мелких летучек, когда менеджеру дешевле вам скинуть чем самому работать.

Я к чему. Подход к клиенту у вас хуёво отлажен, сударь.

Справедливости ради: любой человек поймет "Сообщение" как какой-то комментарий, сообщение для компании/сотрудников.

0

Олигархическая компания))))

22 года... Как мало Вы еще говна сожрали, друг мой =) Зато как гордо звучит "Я являюсь одним из основателей креативного агентства ViewGraphStudio".

P.S. Не в обиду сказано.

Нормальные ребята, что не так-то? Видно, что учатся.

Другой вопрос, действительно, попадает ли под направление трибуны и стартапов? Скорее как микробизнес или так - сделать сайт и написать на нем красивый цифры.

Портфолио не раскрыто. Ни кейсов, ни стролителлинга.

Я их не знаю, но истерика про промокод, по которому вы судите про всю компанию целиком, попахивает каким-то бредом. Вокруг роботы и везде идеальная работа?

Да даже крупные гиганты нехило ошибаются. А так резко опускать ни с того ни с сего - не причина.

Истерика не про сам промокод, а потому, что не хотят признать маленькую ошибку. Можно ведь было сказать: "Промокод вводится в графу Сообщение, но согласен, что название поля вводит в заблуждение. Исправим". На этом все бы и закончилось

Что вы тут обижаете молодую дизайно-презентаторскую компанию - не надо так! )
Сайтец-то приятный у них (уже хорошо), вот пристали с этой формой и купоном.
Ну и тут конечно неясно в чем стартапность...

Было бы интереснее почитать как вы начинали, где брали первые заказы, как складывалась команда и на каких условиях вы ее сколотили, с чем столкнулись и какие уроки вынесли. Вот тогда вы хорошо бы вписывались в рубрику, а пока этого маловато, хоть и написано хорошо

Судя по перечню указанных компаний, первый клиенты были из круга знакомых.
На мой взгляд, для начинающих компаний, это один из самых ROIстых инструментов продаж.
ИМХО...

0

Честно говоря дизайн так себе

В чем фишка про 350 кг сожранных фруктов в статистике компании? Я не понял как-то :/

0

агентство то креативное, видимо это это и есть креатив)

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Egor Bogachev

Раз вы даже не знаете про проблему выгорающих пикселей на оледах - о чем разговор? Вы понятия не имеете о чем говорите)

iPhone 7: первое знакомство
0
Andrey Harchenko

Один вопрос интересует - вы как основатель, что конкретно умели делать - программировать, дизайн / верстка или что-то связанное с обработкой данных - сервера, базы. Т.е. руками вы что-то сами умеете на хорошем уровне?

5 советов о том, как провалить проект
0
Андрей Захаров

Сложно сказать. У Люмии есть предустановленный офис, от Микрософта, он несколько уступает настольному, но пользоваться можно (что я и делаю). Броузер Эйдж на телефоне работает так же, как и на PC (если через док станцию телефон подключить к монитору, то и не отличить)

Мне приложений хватает (пока).

iPhone 7: первое знакомство
0
Андрей Загоруйко
Quest.ai

Эксперименты сейчас на разные темы. Точно не в той же области, в которой Quest делали )

5 советов о том, как провалить проект
0
Nikita Tanygin

вам не кажется, что если в сторе нет приложений даже для хипстеров, это значит, что и серьезных полезных приложений там нет и не будет?)

iPhone 7: первое знакомство
1
Показать еще