Лого vc.ru

Как рассчитать достаточную посещаемость сайта для SEO — кейс компании «Лето»

Как рассчитать достаточную посещаемость сайта для SEO — кейс компании «Лето»

Руководитель отдела развития сервиса по продвижению и рекламе 1ps.ru Анна Сазонова написала для vc.ru колонку о том, как рассчитать необходимый трафик для сайта, оценив спрос на товар в сети, свои возможности и результаты конкурентов.

Поделиться
Руководитель отдела развития Сервиса 1ps.ru Анна Сазонова

Допустим, вы продвигаете интернет-магазин игрушек в Брянске. Через полгода активных работ видите улучшение позиций и увеличение поискового трафика с 15 до 2500 пользователей в месяц. Много это или мало? Можно ли успокоиться и почивать на лаврах? Или стоит посыпать голову пеплом и поднажать еще?

Универсальных нормативов для всех нет. Есть средние статистические данные. Например, в 2011 году специалисты компании «ИнтерЛабс» провели исследование, основанное на данных сервиса LiveInternet. Результаты выглядят так:

  • Средняя посещаемость сайта — около 500 пользователей в день.
  • Сайтов, у которых посещаемость более 1000 пользователей в день, — менее 4%.
  • Сайтов, у которых более 5000 пользователей в день, — менее 1%.
  • Ежедневно около 43% сайтов посещает менее 10 человек.
  • В среднем около 12% сайтов посещает один пользователь в день.
  • У самого посещаемого сайта на бесплатном хостинге narod.ru — около 17 тысяч уникальных пользователей в день.

При оценке трафика собственного сайта ни в коем случае нельзя ориентироваться на эти усредненные данные. Всё слишком индивидуально. Например, норма трафика интернет-магазина игрушек всё в том же Брянске будет значительно отличаться от нормы для аналогичного сайта в Москве. Также большое значение имеет тема. Логично, что сайт игрушек привлечет больше трафика чем, например, сайт медицинского оборудования, пусть они даже работают в одном регионе.

Как в этом случае оценивать эффективность маркетинга и SEO? Как понять, что на сайте достаточно трафика? Предлагаем два способа (в идеале использовать оба).

Способ №1. Оценка конкурентов

Самый простой способ определение плана по посещаемости — узнать трафик на сайте успешных конкурентов.

Выделите три-пять конкурирующих с вами сайтов, работающих в том же регионе и с тем же продуктом, что и вы, и занимающих хорошие позиции в выдаче. Выясните, сколько пользователей посещают их сайты — это и будет ориентиром по трафику.

То, как посмотреть посещаемость чужого сайта, подробно описано в публикации нашего партнера SE Ranking. Я только замечу, что если конкурент не открывает свои статистические данные, то вряд ли вы вообще узнаете его реальный трафик. Поэтому лучше подробнее рассмотрим второй способ.

Способ №2. Оценка спроса и своих возможностей

Чтобы понять, сколько трафика — это норма, надо узнать, какое количество людей в принципе могут быть пользователями вашего сайта (оцениваем спрос).

Пример: посчитаем целевые показатели поискового трафика для сайта петербургской компании «Лето» (специализируется на строительстве домов и бань из бруса) — в конце сентября 2015 года представители пришли к нам за помощью в комплексном продвижении.

Начинаем с того, что разрабатываем для сайта семантическое ядро. О том, как это сделать, рассказано в нашей в книге «Как составить семантическое ядро для сайта» — она доступна бесплатно.

Для сайта строительной компании наши SEO-специалисты разработали семантическое ядро (СЯ), которое состоит из двух частей:

  • Основное СЯ — 33 ключевых слова (по три для каждой из 11 страниц сайта). Оно содержит преимущественно высокочастотные ключевые запросы (ВЧ) и среднечастотные (СЧ), релевантные соответствующим страницам сайта:

С помощью сервиса подбора слов Wordstat Yandex мы посмотрели статистику запросов по выбранным ключевым словам в Санкт-Петербурге и области (крайняя правая колонка). Обратите внимание на то, что мы смотрели статистику по прямому вхождению слова с использованием оператора «» (кавычек). Подробнее об операторах и всех возможностях сервиса мы писали этом материале.

По SEO мы порекомендовали владельцу сайта оптимизировать страницы под указанные ключи. Для главной страницы клиент заказал у нас SEO-текст, который мы написали с учетом подобранных заранее ключевиков, а также прописали соответствующие теги для каждой страницы.

Дополнительное СЯ — 158 ключевых слов. Преимущественно уточненные НЧ и СЧ-запросы, релевантные сайту, хотя специально мы не оптимизировали под них страницы:

Ключевые слова Частота запросов в месяц в Санкт-Петербурге (по прямому вхождению)
«бани из бруса под ключ недорого» 21
«строительство дачных домов под ключ» 2
«дома из бруса недорого в СПб» 5
«строительство бани под ключ» 15
«дома из бруса под ключ — цены» 19
«дома из бруса под ключ в СПб» 20
«СИП-дома под ключ» 23
«бани под ключ — цены» 26
«дома из бревна — цены» 28
«дома из бревна под ключ» 33
«дачные дома под ключ» 34
«дома из клееного бруса — цены» 35
«дома под ключ недорого — цена» 37
«дома из профилированного бруса под ключ» 38
«деревянные дома под ключ» 100
«недорогие бани под ключ в СПб» 128
«бани под ключ в СПб» 178
«дома из бревна» 328
«бани под ключ в Ленинградской области» 658
«бани из бруса под ключ недорого» 21
* И еще 138 запросов. Суммарная частота всех запросов в регионе Санкт-Петербург составила 6444 запроса в месяц.

Таких уточненных запросов много. Специально оптимизировать под каждые два-три ключа отдельную страницу сложно и дорого. Но этого и не требуется, поскольку так или иначе эти слова встречаются на страницах сайта.

Что мы делали по части SEO: для дополнительной оптимизации мы провели регистрацию в каталогах сайтов, используя в описаниях ключи созданного нами семантического ядра. Также на площадках-донорах мы разместили две статьи, которые написали специально для клиента. В них мы использовали ключи из СЯ.

Дополнительно мы порекомендовали постепенно наполнять оптимизированными текстами раздел «Статьи», который уже присутствовал на сайте.

Таким образом, мы получили развернутое семантическое ядро из 191 слова, суммарная статистика запросов по которым составляет 9968 запросов в месяц. То есть реальные пользователи в Санкт-Петербурге примерно 9968 раз в месяц осуществляют в «Яндексе» поиск по запросам, которые являются целевыми для нашего строительного сайта.

Однако это еще не значит, что плановый трафик на сайт должен состоять из 9968 пользователей в месяц. Считаем дальше.

Позиции и кликабельность

Мы составили семантическое ядро и, продвигая сайт, рассчитывали, что все ключи нашего СЯ попадут в топ-10 в региональной выдаче Санкт-Петербурга. Это наша цель, к которой мы стремимся. Посмотрим, какой трафик мы получим, достигнув её.

Кликабельность можно повысить за счет сниппета, сделав его привлекательным (как — можно прочитать тут).

В среднем расклад по кликабельности такой:

Согласно таблице, если мы достигнем цели (попадание в топ-10), в худшем случае поисковый трафик на сайт составит 9968 * 2% = 200 пользователей в месяц. Это если все продвигаемые нами слова займут 8, 9, 10-е позиции топа, а сниппет не привлечет внимания. При лучшем раскладе трафик составит 9968 * 50% = 4984 пользователя в месяц, это если по всем позициям мы окажемся в топ-1 (что заманчиво, но маловероятно).

Таким образом, нам известна нижняя и верхняя граница возможного трафика на наш сайт: от 200 до пяти тысяч пользователей. Истина же где-то посередине. Реалистичный прогноз — это топ-4,5,6 по верхней границе CTR (так как сниппет мы все-таки сделали привлекательным):

Если прогноз совпадет с действительностью, трафик на сайт составит 7-9% от общей суммы показов, то есть 690-890 пользователей в месяц.

Оценка результата и определение целей

Для сайта компании, предлагающей строительство домов из бруса в Санкт-Петербурге, нормальным будет поисковый трафик в 700-900 пользователей в месяц. Если он меньше, то стоит работать над SEO и дальше, а если больше (а это вполне возможно, ведь верхняя граница — 4984 пользователя), то вы и ваш вебмастер молодцы — сайт продвинут, стоит заняться улучшением конверсии.

Точно также можно рассчитать норму и для любого другого сайта в любом другом регионе. Только не забывайте про сезонность. Для некоторых видов бизнеса (например, продажа горнолыжного снаряжения) норма трафика в мае будет сильно отличаться от нормы в октябре. Учитывайте это при постановке целей.

Сверка с действительностью

Смотрим метрику на продвигаемом сайте. Целевой норматив для сайта ckleto.ru — 700-900 пользователей из поисковых систем. Сайт поступил к нам в конце сентября — работы по нему продолжаются. На данный момент динамика роста поискового трафика выглядит так:

33 пользователя было в сентябре, а 115 стало в декабре. Пока еще даже до нижней границы нормы мы не добрались. Но работы продолжаются, и мы следим за динамикой роста.

Сайт молодой (ему только полгода), поэтому на быстрый результат мы и не рассчитываем. Пока ведем раскрутку и работаем с контекстной рекламой на сайте — его общая посещаемость в декабре составила 1106 пользователей). К лету 2016 года мы должны выйти на целевой показатель поискового трафика и отказаться от рекламы вообще. О результатах мы сообщим.

И на всякий случай посмотрим трафик у ближайших конкурентов, как это сказано в способе №1.

Мы определили три сайта, которые работают на рынке более трех лет и занимают прочные позиции в топе Петербурга по высокочастотным запросам вроде «строительство из бруса», «дома из бруса», «бани из бруса». Их примерная посещаемость:

  • Сайт № 1. www.gr***ne.ru — 1780 пользователей в месяц.
  • Сайт № 2. www.d***pb.ru — 596 пользователей в месяц.
  • Сайт № 3. www.д***ек.рф — 4056 пользователей в месяц.

Все три сайта укладываются в рассчитанные нами нормативы. Правда, мы не знаем, какие у них источники трафика — получают ли они его за счет позиций в выдаче, или за счет рекламы.

Заключение

Рассчитав свой прогноз трафика и оценив конкурентов, мы получили четкое осознание того, к чему стремиться. Для нашего заказчика это тоже важный показатель, необходимый для оценки эффективности нашей работы.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Но ведь и в воде можно найти пару "песчинок". :)

0

Послушайте Ярослава, дело говорит. Надо было сразу к комментариям идти :(

0

Анна, спасибо за статью.

Если ключевые слова не конкурентности "купить iPhone", а такие, как в статье - не выгоднее ли забить на SEO, купить рекламу в гугле и яндексе и оптимизировать лендинг под хорошую конверсию?

Из поиска мы получаем бесплатный целевой трафик, зачем этим пренебрегать? Контекст может служить дополнением к СЕО

Конечно "бесплатный". Ты 3-6 месяцев платишь, пока что-то где-то появится, потом продолжаешь платить, когда появились позиции. Или платишь ЗП. А экономика у этого канала такая же, как и у любого другого. Условная бесплатность только когда у тебя реально 100к пользователей с серпа в месяц и они не мусорные. Пока у тебя 15 тысяч пользователей в месяц за 100к рублей в месяц (а если учитывать, что ты до этого момента исправно платил ту же сумму пока вылазил в топ на протяжении полугода) бесплатностью там и не пахнет.

0

Лендинг вообще маловероятно продвигать в органике. Его только под рекламу и эффективно использовать.

0

SEO дешевле даже для не столь конкурентных запросов и многие сайты хотят именно его, хотя в отличие от рекламы SEO (белое)мгновенного результата не дает.
Сайт, по которому написан кейс, молодой и нормального трафика достигнет не ранее чем через полгода. В таких случаях мы действительно рекомендуем заказывать контекстную рекламу на период раскрутки сайта.

0

Мне всегда хотелось посмотреть на человека, вбивающего в Гугл или Яндекс косноязычные запросы вроде "дома под ключ недорого — цена". Мне почему-то кажется, что значимость и частотность таким нелепым фразам нагоняют именно сеошники - кроме них, в таком странном контексте нужное никто не ищет. Или я все же что-то не так понимаю?

0

Ищут и ещё как:) И это ещё адекватный пример

0

Большую роль в формировании запроса играют подсказки. Из-за этого запросы довольно унифицированные получаются и иногда их уводит в косноязычность. Да и вообще, чередовать ключевые запросы - норма.

Ну да, сеошникам больше делать нечего, чем в яндексе по 300 раз вбивать "дома под ключ недорого цена" ))))

Как говорит статистика по тому же Яндекс.Вордстат, именно так коряво люди и пишут запросы. К слову, сама иногда пишу что-то вроде, "велосипед цена".

0

а я все ждал когда уже скажут что из 192 запросов и итоговых просмотров в 9к есть определенный процент людей который ищет по нескольку таких запросов. В итоге реальных уникальных посетителей там получается уже не 9к а скажем 4,5к в лучшем случае.

Далее следует понимать что 20%- 50% посещаемости первой позиции это не просто так, если первая позиция предлагает то что искал клиент, дальше нее никто попросту не идет, следователье 4,5,6 могут побудить клиента только "сниппетом".
Вопрос в сниппете в поисковой выдаче заведомо проигрышный вариант, потому что маркетинговые вопросы уже итак достали людей. Тому кто ищет нужна конкретика. Если он искал доми из бруса спб цена - то покажите ему что у вас цены от **** прямо в тексте, он заинтересуется и пойдет посмотреть как и почему. Итд.

Странно, но почему-то еще не видел чтобы создатели рекламной кампании у нас ставили себя на место целевой аудитории и пытались спрогнозировать их поведение, а ведь это ключ к успеху

Вот это, кстати, дельный коммент, который по смысловой нагрузке переплюнул статью :) Добавлю, что всё, что ниже топ-3 собирает объедки даже с хорошим снипетом.

В региональной выдаче часто в сниппетах можно встретить такую чушь, что качественный сниппет действительно выглядит особенно и привлекательно. Не стоит пренебрегать его заполнением. Вреда от этого точно не будет, а вот польза - 100%

0

Я не говорю, что стоит пренебрегать качественным снипетом - это несложно и бесплатно. А СЕО - это скорее про позиции, интеллектуально ёмкая работа, которая даёт в разы больше эффекта с точки зрения трафика. И конвертации этого трафика на самом сайте - вы же не думали, что есть только цтр из серпа.
Короче, надо позиции тянуть в топ-3, а не снипеты полировать :)

0

Да кто же с Вами спорит то ) В статье даже цифры приведены. Позиции ниже топ-3 имеют CTR от 2 до 9%.

0

Не согласен, с точки зрения маркетинга – это могила!
Нет предела, углубляйте работу по парсингу. Ищите околоключевые запросы. Думайте, что предшествует покупке ваших товаров или услуг.
Так вы точно застрахуетесь от активности конкурентов.

0

Проблема с СЕО обычно в том, чтобы сеошник работал, а не х-и пинал :)

0

Тот случай, когда комментарии доставляют больше статьи.)

0

Видимо, секрет в убедительности специалистов.

Смотришь в глаза, например, Софьи и сразу веришь.

Продвигайтесь правильно, и пользователи Вас
обязательно найдут!

Как-нибудь расскажем )) И заметьте, мы не просто её продаем, мы еще и результаты по ней неплохие получаем - 1ps.ru/company/portfolio/rega/ . Конечно, не такая как 5 лет назад, но положительная динамика есть всегда. А окромя реги мы еще много чего другого делаем, так что всё у наших клиентов замечательно ).

0

Ну SEO такое, жиденькое.

Вопросы к автору поста:
1. Используете ли вы прогнозную аналитику при расчете потенциала трафика? (примерно то, что делает Дима Иванов)
2. Почему вы работаете с такими маленькими сем ядрами?
3. Почему вы считаете лишним создавать под среднечастотники отдельные страницы?
4. Какой объем страниц с уникальным текстом вы считаете нормальным создавать в месяц по одному проекту?http://VC.RU - возьми и у нас интервью, если хочешь рассказать про настоящее хардкорное SEO!

А какое СЕО вы хотите от ребят, которые в 2016 году предлагают прогон по 4803 каталогам %)

ну, может цена их работы 10 тыс. рублей - тогда почему и нет )))

0

Даже дешевле, 2900р за прогон, но я бы не стал и бесплатно гонять. Разве что ручная выборка

0

Да ну, чушь конечно.

0

PS: Не боитесь в России продвигать бренд "Укроп"? %)

0

Нет, но в Украину боимся ездить )))

1. Используем на крупных проектах, на бюджетных проводим умеренный анализ поисковых запросов. У нас много стартаперов и малобюджетных сайтов, которые не могут себе позволить расходы в сотни тысяч. Но за свои 10 (как вы сказали) они получают отличный результат и увеличение ЦЕЛЕВОГО трафика в разы.
2. Мы работаем с широкими сем.ядрами. На начальном этапе выделяем до 200 ключей, которые приносят основной трафик. При дальнейшей работе корректируем ядро и расширяем его.
3. Мы не считаем, что это лишнее. Если бюджет клиента позволяет, мы обязательно это делаем. Если нет, просто даем рекомендацию, оптимизировать имеющие страницы под определённые ключи.
4. Всё зависит от проекта. И о каком типе страниц Вы спрашиваете? В свой блог 1ps.ru/blog/ мы пишем до 10 – 15 статей в месяц, получаем с них трафик в 35 – 45 тысяч. А вот, например, интернет-магазину шин (с уже проработанным каталогом), такие затраты на контент ни к чему. Достаточно 2-3 статьи в месяц.

Услышал, спасибо.

0

VC.RU - возьми и у нас интервью, если хочешь рассказать про настоящее хардкорное SEO!

0

Статья днище полное, как и 1ps. Впрочем чего ожидать от людей, которые прогоняют сайты по каталогам и выдают это за продвижение.

Если человек считает целевые запросы по вордстату и думает, что столько трафика он затащит на свой сайт, я могу сказать прямо в лицо:

- Сударь, вы долбоёб.

Что за норма трафика? Лапша для тех кто вообще не в теме.

0

Уважаемые редакторы VC, это не совсем адекватная статья.

Какие вообще каталоги!? Они давали результат года 4 назад.

Какие 700 пользователей в месяц — за такой результат сеошника слать надо.

Какие 190 запросов в ядре и 30 основных!? Минимум 500 и больше должно быть.

По факту контора застряла по уровню качества своих работ в 2010 году :(

0

700 мало, а сколько тогда нормально?

Несколько тысяч. Я в Екб в этой тематике работал, была посещаемость 5-6 тысяч в месяц. А тут Спб, трафика больше, а они про 700 в месяц рассказывают

0

То есть у вас было где-то 40% трафика по этой теме в том регионе...

0

Антон, а 40% от какого трафика?

0

по строительству "домов из бруса", хотя может туда же и "бани из бруса" максимум. Кстати, зачем они брали "дома из сип панелей" тоже я не понял. Их заказчик этим, судя по всему, не занимается.

0

Откуда взялась такая цифра 40%?

0

1. Загляните в помощь Яндекса www.yandex.ru/support/webmaster/recommendations/links.xml, пункт 3 про каталоги ссылок. Мы отправляем инфу о сайтах именно в такие каталоги. И это ДАЕТ результат в виде роста позиций в выдаче.
2. 700 пользователей – это реалистичный гарантированный прогноз. Верхняя планка – 5000 и скорее всего она будет достигнута, время покажет. А вот про 5-6 тысяч в Екб что-то нет уверенности. Насколько целевым был трафик, если он вообще был?
3. Для молодого сайта на старте минимум 200, после получения первых результатов ядро дополняется и корректируется. Именно так и построена работа с данным проектом.

0

P.S. Да и вообще, статья не о методах продвижения, а о способах прогноза трафика для тех, кто только пытается разобраться в теме. Если есть личная неприязнь к 1PS, то велкаме - 1ps.ru/specials/2016/the-wall-of-like-and-dislike/

1. Там написано про реально хорошие каталоги, которые по пальцам пересчитать. Ваша же организация прогоняет по тысячам линкопомоек.

2. Трафик только с SEO, по 250-300 в сутки. Когда несколько запросов хорошо сидят в ТОП1 — это реально. Трафик целевой, компания занималась строительсвом деревянных домов и бань.

3. А что мешает сразу собрать максимум запросов? Спроектировать структуру, которая максимально охватит большое ядро. Составить контент-план по информационным статьям, чтобы в перспективе собирать трафик по некоммерческим запросам.

0

Продолжим )
1. Вы путаете нас с олсабмиттерами
2. 250-300 в сутки это 7500 - 9000 в месяц. Вы практически весь трафик в этой теме собрали. Отличный результат )) Закиньте адрес сайта, интересно посмотреть, что за чудо такое.
3. Мешает ограничение по бюджету проекта.

1. А это что тогда? (см. скрин)

2. Вы забыли, что в выходные коммерческий трафик проседает. Поэтому это уровень 250 в сутки и есть 5-6к в месяц.

3. Если не секрет, это сколько он ограничен, что вы не желаете потратить дополнительные пару часов на проект?

0

1. Откройте описание услуги и тарифов, наша база поделена на 2 части: первая (500 ресурсов и не только каталоги) - как раз то, о чем пишет Яндекс - это ручная регистрация, модерируемые каталоги, рейтинги и т.д. Еще 4000 – наиболее приличные из огромной массы того, что есть в сети (но там регистрируем по желанию клиента). Хотя, чего я вас уговариваю. Это ведь не имеет смысла )) Главное, что у наших клиентов есть результат.
2. Сайт в студию!
3. Уточню у менеджера проекта, как вернётся из отпуска, чтобы чего-нить не приврать случайно )). Возможно она сама вам ответит о договоренностях с клиентом.

0

Ох, в комментах почти обо всем прошлись ))
Добавлю "пять копеек" по поводу "Правда, мы не знаем, какие у них источники трафика — получают ли они его за счет позиций в выдаче, или за счет рекламы. "

Если не знаете, посмотрите хоть эти сервисы - similarweb.com, spywords.ru, semrush.com
Может узнаете что-то.

Спасибо, Алекс. С сервисами знакомы, более того spywords.ru и semrush.com наши партнеры - 1ps.ru/rekomenduem/seo/
Сами их советуем, но тут что-то запамятовала )) Каюсь. Действительно, оценить источники трафика можно с помощью этих сервисов. В предоставляемых ими данных есть погрешности, но информация ценная и на неё можно опираться при оценке конкурентов.

0

Добавлю еще 5 копеек. Стата на графиках вообще может быть не следствием работы сеошников. Имею отношение к недвижке. Как раз в конце года загородка пошла вверх. Люди просто стали больше искать тех, кто построит им дом на купленном участке. Например. Ну а по СЯ вообще смех. Нужно добавлять около тематические запросы и генерить под это уникальный контент. 700 уников в месяц как то смешно. Или там конверсия 3%?

0

Кто там пишет про 4-5 к трафа в месяц? У меня вопрос: а сколько из них целевого и какова конверсия по итогу? Ибо нагнать говно трава на желтый сайт созданый под тизеры - это одно, а нагнать качественного трава на комерческий ресурс - совсем другое.
Лично я считаю все это СЕО просто разводом на бабки. Покупная реклама дает результат сразу и отлично прогнозирется эффекьивность, а СЕО - это танцы с бубном вокруг костра и призывания дождя.

0

Александр, вам никто не мешает так считать ))) Если seo для вас это танцы с бубном, значит вам еще нужно подъучиться в сфере екоммерс.

Я считаю что никакого специального СЕО уже давно не существует потому что:
По моему мнению так называемое СЕО состоит из двух пунктов:
1. Техническая сторона:
Грамотно созданный сайт с учетом требований поисковиков, без дублей страниц, с правильным robots.tx, sitemap.xml и т.п. тонкостей. За эту часть отвечает веб-мастер, обслуживающий сайт, или компания его делающая. А я, как руководитель проекта, знаю о том, что это должно быть сделано, и проверяю это.
2. Контент-маркетинг:
Наполнение сайта интересным пользователю (и удобным для восприятия) содержанием и его продвижение. За эту часть работы отвечает маркетолог. И я, как маркетолог, должен понимать что я размещаю на сайте и как это будет приводить клиентов.
Как результат выше перечисленного: сайт попадает в топ через 2-3 месяца.
Вопрос 1: Где тут работа для отдельного СЕО-специалиста?
Вопрос 2: Могу я себе в резюме написать что занимаюсь СЕО?

0

Только целевой, возможно небольшая часть околоцелевого нч трафика.
Когда заказчик сам пишет тексты с глубоким знанием дела — конверсия замечательная.

Какой желтый сайт под тизеры — вы о чем?

Рынок действительно непрозрачный, не поспорить даже. Но в перспективе SEO дает возможно получать целевой трафик, который по стоимости (цена за переход) в разы ниже, чем платный трафик

0

1.
Если заказчик сам будет и дальше писать тексты с глубоким пониманием смысла - зачем ему СЕО специалист? Нужна только разовая техническая настройка сайта для удовлетворения требованиям поисковиков по тех.части.
2.
Желтый сайт под тизеры - сайт с кучей СЕО текста созданный только с целью получить топовые места в выдаче и для продажи рекламы с него.

0

1. Ошибаетесь

2. Речь о коммерческом проекте, какие тизеры вообще

0

1. В чем тогда дальнейшая работа СЕО специалиста заключается?
2. Сайт созданный для зарабатывания денег с рекламы - не коммерческий проект?

0

1ps.ru - любитель профакать сроки, которые сам-же устанавливает

0

Александр, мы объяснили причину задержки в выполнении заявки для вашей компании. Еще раз приносим свои извинения. Будем стараться работать еще лучше!

Спасибо за статью и за книжку по сем. ядру!

0

Александр, мы объяснили причину задержки в выполнении заявки для вашей компании. Еще раз приносим свои извинения. Будем стараться работать еще лучше!

0

Очень непринужденно прокачали "Лето"...вспомнилось бессмертное.

0

А про подсказки? В этой тематике поисковые подсказки больше всего приносят трафика. Google вообще не принимается во внимание?

0

Прогонял сайт по вашим каталогам еще 10 лет назад. Удивился что вы еще живы :)

0

))) Да мы, вроде, никогда с арены не уходили, более того компания за последние лет пять раза в три увеличилась ) И каталоги уже давно не основная наша деятельность. Как бы мы их не защищали (качественные каталоги имею ввиду), мы понимаем, что ими одними результата не добиться и всегда об этом говорим. Только в комплексе с техническим SEO и контент-маркетингом.

0

Колхозница еще и ходит по комментам минусит. Деревня пздц =)

Ушлепки в комментах - хватит писать СЕО через C. Какой нахер CЕО-специалист? Вы знаете, кто такой CEO? Спецы куевы. CEO (англ. Chief Executive Officer — главный исполнительный директор; брит. англ. director general) — высшее должностное лицо компании (генеральный директор, председатель правления, президент, руководитель).

все это гадания на кофейной гуще! за прогоны словите минусинск и добрый вечер всем просчетам :) и вообще как можно просчитать ориентируясь на показатели конкурентов, типа к ним заходит 4000 чел/мес значит к нам будет заходить 500 чел/мес через пол года - это бред! по запросу "пластиковые окна в Москве" все занято до ТОП 50 хрен всунешься, а в низкочастотке "купить пластиковые окна в москве недорого с установкой" должно быть ядро под 5000 запросов, много вы запросов на пластиковые окна так соберете? и какая будет конверсия у этого зоопарка низкочастотки? за месяц 20-30 заказов за 100 тыщ рублей? нахрен такое сео нужно? проще обьявления по метро расклеить и то больше конвертнется)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ivan Uvarov

Интервью то пройти не сложно, а вот визу получить... Шанс получить H1B визу примерно 20% сейчас.

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Creampie Mozhayskij

Греф в костюме бомжа тестирует службу безопасности Сбербанка.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Philipp Sinitsyn

Имея нормальное техническое образование (физтех, мехмат, вшэ) в эти компании устроиться совсем не трудно

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Andrey Petrov

Интересно было прочитать. Спасибо.

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Matvey Kukuy

Не обязательно. Можно год отработать в российском и перевестись.

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Показать еще