Лого vc.ru

​Агентство BBDO Moscow призвало обратить внимание на домашнее насилие в 360-градусном видео

​Агентство BBDO Moscow призвало обратить внимание на домашнее насилие в 360-градусном видео

Агентство BBDO Moscow и центр психологической помощи «Дела семейные» выпустили ролик для привлечения внимания аудитории к проблеме домашнего насилия. Видео размещено на YouTube в формате 360°, в нем показаны мужчина и женщина за столом. Как только человек отвлекается на текст с экрана и меняет угол зрения, девушка поворачивается лицом к камере и показывает лицо в синяках и отеках. В конце видео показан сайт организации с информацией о проблеме.

Поделиться

Таким образом организация решила мотивировать свидетелей домашнего насилия не закрывать глаза на проблему, а пытаться помочь жертве. Видео должно напомнить пользователям: нельзя отворачиваться, когда становится очевидным, что женщину в семье избивают.

Копирайтер BBDO Moscow Кирилл Цыткин рассказал в беседе с vc.ru, что на видео специально мало действий, а для того, чтобы увидеть историю со всех сторон, нужно смотреть ролик два раза.

Кирилл ЦыткинBBDO Moscow

Когда зритель следит за текстом, он не видит какого-то действия в кадре. При этом хронометраж ролика довольно короткий. Досмотрев до конца и увидев надпись «не отворачивайся», в его голове появляется вопрос: «Ну и зачем кто-то снял видео, в котором ничего не происходит?». Большинство людей, на которых мы тестировали концепцию, после этого перематывали на начало ролика и смотрели его, не следуя за текстом.

Поэтому мы были уверены, что большинство зрителей увидит ролик еще раз. И, как показывает статистика просмотров ролика на YouTube, большинство действительно смотрит ролик по 44 секунды, хотя его хронометраж составляет 27 секунд. Люди действительно смотрят его по два раза.

Ролик размещен на YouTube, так как сама площадка активно развивает формат 360° видео. У нас нет платной медиаподдержки, весь трафик мы получаем органически — за счет упоминаний в российских и западных СМИ и соцсетях. По реакции в комментариях видно, что это актуальная тема, о которой люди готовы разговаривать.

Заместитель креативного директора BBDO Moscow Алексей Стародубов добавил, что видео 360° агентство выбрало по двум причинам:

Алексей СтародубовBBDO Moscow

Во-первых, это новый формат — многие панорамные ролики органически набирают сотни тысяч просмотров, хотя в них зачастую нет ни сюжета, ни красоты, ни чего-то еще, что обычно цепляет зрителя. Во-вторых, сама тема диктует выбор этого формата. Мы буквально отворачиваемся от проблемы и от жертв домашнего насилия. В 360-градусном видео это поведение можно перенести в digital.

Результатами кампании агентство называет начало разговора о проблеме.

Софья Надёжинаарт-директор BBDO Moscow

Мы хотим напомнить, что банальное безразличие может стоить кому-то жизни. Для тех, кто услышит просьбу «не отворачиваться», в видео размещена ссылка на памятку с важными телефонами и советами о том, как действовать дальше (ссылки и телефон также есть в описании видео). Просто передав эту информацию жертве, можно спасти жизнь.

По данным центра «Дела семейные», жертвы домашнего насилия крайне редко самостоятельно решают свои проблемы. Как правило, они оправдывают своих насильников или просто не хотят выносить сор из избы.

В 2014 году социальную рекламу против домашнего насилия провело агентство Hungry Boys и организация «Всё равно?!». Компании установили в московском торговом центре «Афимолл» сломанный вендинговый автомат и записали на скрытую камеру, как мужчины реагируют на проблему застревания товаров (бьют устройство, стучат по нему и раздражаются). С каждым новым ударом женщина, показанная на автомате, начинала громко плакать. Слоганом акции была фраза «Вышел из себя из-за мелочи?»

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

В последнем ролике в самом конце надпись "Насилие не сойдёт вам с рук". Я так понимаю это и на автоматах высвечивалось? Как-то вольно это звучит, весьма вызывающе что ли. Мало того, что автомат скушал монетку, не выдает товар и не возвращает деньги, так еще усмешка какая-то в самом конце. Тут уже разозлившегося мужчину не пытаются привлечь ко вниманию, а еще сильнее распаляют.

"Компании установили в торговом центре сломанный вендинговый автомат и записали на скрытую камеру, как мужчины реагируют на проблему застревания товаров"

А это вообще законно?

0

Законно ли нанять актеров покривляться в ролике? Нууууу хрен знает.

Я против насилия но можно ещё секции какие нибудь пропиарить так.

Ролик плохой, в нем нет нет конкретных инструкций о том, что нужно делать в рассматриваемой ситуации. Очередное "за всё хорошее и против всего плохого".

Если не отворачиваться, то можно увидеть не только синяки на лице женщины, но и текст: "если вы заметили признаки домашнего насилия, расскажите жертве о нас" и адрес сайта.

0

Насилие оно разное бывает, лучше всего это раскрывает вот эта песенка:

Про беззащитный аппарат - верх маразма. Люди толкают автомат не потому что они злые, а что бы его встряхнуть и получить застрявший батончик - соцдебилы равняют это к домашнему насилию.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Мария Томова-Каллмир

4иста енергия от крематориите и кланниците

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Илья Мiрошниченко

Я вроде не в вакууме, в соц.сетях появляюсь, но никакого вжух не замечал пока банк один у себя не запостил..

А по факту выходят все такие флешмобы по формуле "ляпни че хочешь и добавь вот это"

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Andrey Rublev
vantablack

Хорошо. Можете на конкретных примерах пояснить, как они дополняют смартфон и упрощать его использование?

От $740 млн до $40 млн за один год
0
Vorp A-Being-Of-Light

И как-нибудь можно этим рецепторам повысить чувствительность?

Вызовите мозг на поединок: во что лучше играть, чтобы стать умнее
0
Mark Lesly

Проще в рестике покушать, чем за 1 кг. Берлинской вишни выкладывать в Азбуке 20 тыс. руб.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще