Лого vc.ru

12 вирусных роликов 2015 года: Microsoft об инновациях, Android о дружбе, Disney о детстве

12 вирусных роликов 2015 года: Microsoft об инновациях, Android о дружбе, Disney о детстве

Видеорекламная платформа Unruly составила для издания Adweek список из роликов брендов и организаций, получивших наиболее широкое распространение в интернете в 2015 году.

Поделиться

Galaxy S6 Edge

Ролик создавался в честь выпуска лимитированной серии телефонов Galaxy S6 Edge Iron Man, созданной в сотрудничестве с компанией Marvel для релиза картины «Мстители: Эра Альтрона».

Android

Операционная система Android выпустила рекламу под лозунгом «Be together. Not the same» о дружбе собак с разными животными — птицами, слонами, оленями, лисами.

Red Nose Day

В честь благотворительной акции Red Nose Day в поддержку обездоленных актёры «Игры престолов» вместе с группой Coldplay спели в мюзикле о сериале.

Supercell

В юмористической рекламе видеоигры Clash of Clans снялся актер Лиам Нисон, который, по сюжету, глубоко вошел в образ героя, находясь в кафе.

Kleenex

Бренд влажных салфеток Kleenex выпустил документальный ролик о хозяине и собаке, имеющих ограниченные возможности.

Netflix

Также популярным стал трейлер американского комедийно-драматического сериала «Оранжевый — хит сезона», основанного на автобиографической книге и повествующего о жизни в женской тюрьме.

Microsoft Collective Project Agency

Актер Роберт Дауни-младший выступил героем социальной кампании Microsoft, в которой он предстал в образе Тони Старка и подарил бионический протез мальчику, появившемуся на свет с недоразвитой правой рукой.

Fanpage.it

Популярное видео «Ударь её» разместил итальянский сайт Fanpage в рамках социальной кампании против домашнего насилия. Прохожих мальчиков просили ударить девочку, с которой они только что познакомились, и следили за их реакцией.

Budweiser

Торговая марка пива Budweiser сняла добродушный ролик о дружеских отношениях между лошадью и собакой. Самым трогательным стал момент, в котором пес зовет коня на помощь при встрече с волком.

The Ad Council

Американская некоммерческая организация Ad Council решила напомнить людям о том, что любовь доступна каждому и не терпит дискриминации. Агентство R/GA разработало экран к рентгеновскими лучами. С передней стороны зрители видели только скелеты нескольких пар людей — они целовались, обнимались и танцевали.

После того, как герои выходили на сцену, на лицах посетителей было заметно удивление.

Purina

Бренд собачьего корма Puppy Chow разместил на YouTube-канале издания Buzzfeed рекламу в нативном формате. Трехминутное видео рассказывает историю одинокого мужчины, который находит щенка и начинает проводить с ним всё время.

Он рассказывает питомцу о своей жизни, поет песни, танцует, играет на гитаре, показывает свои работы, а в конце ролика завтракает, когда и показывается упаковка собачьей еды.

Disney Parks

Компания The Walt Disney Company разыграла посетителей торгового центра с помощью специальной световой установки. Когда люди проходили мимо нее, на экране отображались фигуры известных героев мультфильмов, которые повторяли движения прохожих.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Крутейшая подборка! Получи море эмоций от просмотра)

Только диснеевский понравился.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Пискунов
Beastgaming

Работал с Логомашиной над тремя проектами — всегда делали так как хотел и адекватные переделки по ходу пьесы доп. счетами не выставляли.

Думаю что ситуация из серии что г-н клиент их заебал и ребята естественно начали биллить его правки по стандартному прайсу, что вполне нормально.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Юрий Паршев

Олег видимо пропустил момент смены парадигмы. Вся эта хуйня про акционеров и сказка о потерянном времени была модной в 90-е в США. В нашей стране с 4 срока Путина начнут строить социализм, и куда он тогда побежит со своими акционерами - одному Богу известно.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Юрий Паршев

по пневмопочте

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Exey Panteleev

Я бы на уровне операторов ввел бы услугу блеклист сразу всех телефонов банков и коллекторов, с анбаном чем реально пользуешься. Такой работы как сотрудник колл-центра спамящий не должно быть))
Ну думаю в интернетах уже можно какой-нить блеклист найти и его юзать на уровне смартфона))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Aleksey Dundich
Chatlas

Я думаю их очень небольшое количество. Верно? Мое мнение - текущая модель монетизации не пойдет. Я бы сделал весь функционал бесплатным и ввел бы плату для тех пользователей, которые действительно подсели на приложение. Триал период, после которого, например, 1.99$ для тех кто уже проехал 50 км, используя приложение. У вас интересное приложение, и голосовое ведение не единственное его достоинство. Зачем всю монетизацию зацикливать именно на нем?

Skadi — приложение-аудиогид для горнолыжных курортов
0
Показать еще