Лого vc.ru

«ВКонтакте» запустила рекламу в приложениях для iPhone и iPad

«ВКонтакте» запустила рекламу в приложениях для iPhone и iPad

16 февраля социальная сеть «ВКонтакте» объявила о запуске мобильной рекламы в приложениях для iOS. Об этом говорится в официальном сообществе «ВКонтакте для бизнеса».

Поделиться

Формат рекламы поддерживает сервисы мобильной аналитики MAT, AppsFlyer, Adjust и другие. Запустить кампанию для iOS-устройств можно в рекламном кабинете пользователя.

«Мы будем постепенно увеличивать рекламный инвентарь в iOS-приложениях социальной сети, — заявил евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов в интервью ресурсу Sostav. — Ожидаем, что этот процесс займет около двух недель».

В последнее время компания активно занимается развитием своей рекламной стратегии. 16 января социальная сеть анонсировала формат для продвижения сообществ в новостной ленте «ВКонтакте», содержащий больше 20 видов таргетинга, а 5 февраля объявила о смене рекламного подрядчика с IMHO VI на Mail.Ru Group, которая теперь занимается продажей медийной рекламы соцсети.

По данным «ВКонтакте», социальную сеть с мобильных устройств на iOS посещают 10 миллионов пользователей в сутки.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Хорошая новость! Хотелось бы среднюю статистику по инсталам, а не по посещаемости ресурса из iPhone

Блин, а раньше она только в мобильной версии была, что ли? Я думал и в приложениях тоже. Ну круто, инвентарь растет.

0

Реклама отображается даже в английском интерфейсе. Наверное поправят.

0

Ну, началось

0

Что такое "евангелист"? Это майор или лейтенант?

0

Отключи музыку, включи рекламу. Путинские пацаны терь рулят

Кровавый режим прорвался даже в эппстор?

0

видимо, запускают как всегда не сразу и не для всех. полез смотреть у себя - нету пока там. дай бог, чтобы дошло до всех, а не только для мейджоров и агентств

0

алсо, поправьте новость: пока что рекламировать можно только приложения. в пресс-релизе это есть, в новости нет. вводите в заблуждение однако

0

Ну так вся мобильная реклама пока так почему то. Хотя по кейсам хочется сообщества там начать рекламить: будет золотая жила для сообществ в плане роста

0

Реклама приложений из AppStore в мобильных приложениях ВК была доступна еще в ноябре, не понятно кому откручивались объявления.. на 1200 рублей получил 600 переходов и 0 установок.

0

Комрады, кто нибудь пробовал уже рекламиться? Поделитесь опытом и цифарками.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Пискунов
Beastgaming

Работал с Логомашиной над тремя проектами — всегда делали так как хотел и адекватные переделки по ходу пьесы доп. счетами не выставляли.

Думаю что ситуация из серии что г-н клиент их заебал и ребята естественно начали биллить его правки по стандартному прайсу, что вполне нормально.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Юрий Паршев

Олег видимо пропустил момент смены парадигмы. Вся эта хуйня про акционеров и сказка о потерянном времени была модной в 90-е в США. В нашей стране с 4 срока Путина начнут строить социализм, и куда он тогда побежит со своими акционерами - одному Богу известно.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Юрий Паршев

по пневмопочте

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Exey Panteleev

Я бы на уровне операторов ввел бы услугу блеклист сразу всех телефонов банков и коллекторов, с анбаном чем реально пользуешься. Такой работы как сотрудник колл-центра спамящий не должно быть))
Ну думаю в интернетах уже можно какой-нить блеклист найти и его юзать на уровне смартфона))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Aleksey Dundich
Chatlas

Я думаю их очень небольшое количество. Верно? Мое мнение - текущая модель монетизации не пойдет. Я бы сделал весь функционал бесплатным и ввел бы плату для тех пользователей, которые действительно подсели на приложение. Триал период, после которого, например, 1.99$ для тех кто уже проехал 50 км, используя приложение. У вас интересное приложение, и голосовое ведение не единственное его достоинство. Зачем всю монетизацию зацикливать именно на нем?

Skadi — приложение-аудиогид для горнолыжных курортов
0
Показать еще