Лого vc.ru

«ВКонтакте» позволит сообществам продвигать свои записи в ленте новостей

«ВКонтакте» позволит сообществам продвигать свои записи в ленте новостей

23 апреля на конференции РИФ+КИБ «ВКонтакте» рассказала, что планирует дать сообществам возможность создавать рекламные записи, которые будут выводиться в новостных лентах пользователей.

Их можно будет таргетировать для определенной аудитории согласно демографии, образованию пользователей, географии и еще 17 различным показателям. Записи будут показаны не только тем, кто подписан на сообщество, но и другим пользователям. Подобная механика уже используется в социальных сетях Facebook и Twitter.


Сообщества смогут продвигать публикации как в веб-версии соцсети, так и в версии для мобильных устройств и приложениях. Тестирование функциональности начнется в мае. У записи будут все те же возможности, что и у других публикаций: к ней можно будет добавить фотографию, ссылку, опрос, карту, wiki-страницу и другие элементы. На записи будет отмечено, что она носит рекламный характер.

Публикация будет отображаться на одном и том же месте на всех устройствах. Это значит, что если она появилась между пятым и седьмым постом в ленте, там она и будет оставаться до окончания сессии.

Ретаргетинг можно будет настраивать в зависимости от того, какими продуктами интересуется пользователь. Также будет возможность ретаргетировать публикацию на клиентов компании по базе email.

Чтобы не перегружать новостную ленту рекламными сообщениями, соцсеть введет ограничение на количество промо-публикаций — на одно такое размещение будет приходиться 25 обычных записей.

Теги
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

подозреваю, что все это будет легко чиститься AdBlock'om или каким нибудь VkOpt'ом

Лента и так забита постами от цетатнечкоф (да и от нормальных пабликов тоже). Пусть лучше покажут чота старгетированное на меня чем на 100 000 тысч человек без всяких настроек

0

Я не подписан на такие паблики где через каждый час новый пост с рекламой носков.

0

Дык при чем тут час? У человека в среднем 170 пабликов как показали сегодня. Даже если в каждом будет всего 1 пост в день - на 170 постов пожалста.

0

Суть не в часе, а в том что тот кто не хочет видеть надоедливую рекламу тот ее и не видит, по той простой причине что не подписывается на подобные паблики. А тут тебе умышленно ее будут совать.

0

FB и Twi давно тебя готовили, юный падаван

0

в фб вообще не смотрю ленту, в твиттере только уведомления )

0

И как тогда зарабатывать сообществам? Тогда на подписоту посыпется куча партнерок.имхо

ну зато теперь с меньшим энтузиазмом будут плодить паблики

Честно говоря, я уже не могу понять, что я там делаю в этом VK...
Новости интересующих ресурсов в rss читалке или в офф.приложении этого ресурса (если он удостоился такой чести - быть установленным).
Практически никто из "друзей" не генерирует какойто собственный контент, только репостят всякую хрень. А фотки в инстаграме выкладывают.
Интересных сообществ почти нет, сплошь перепосты одних и тех же "веселых" картинок или "мудрых" цитат..
Музыку на dezeer слушаю. Видео на youtube. Профессиональные контакты на linkedin...
В игрушки не играю.
В "друзья" постоянно ломятся всякие боты, которые пытаются маскироваться под симпотных девушек, у которых в ленте сплошные репосты проплаченных групп.
Зачем в этой мусорной ленте еще и куча рекламы офицальной?!
#крикдуши

Для меня, как и для многих, вк остается чатиком для друзей. Но так или иначе многие переходят на месенджеры.

0

Кстати тоже недавно думал на эту тему. Ведь все то же самое есть и в других местах. Потом понял - там все по отдельности а тут вместе с нормальным качвом.

0

Там даже теперь комментарии не почитать...сплошь забито школотой, которая друг на друга срётс..ругается, ну и нешколотой, которая делает тоже самое. Хотя, наверное, это общая проблема сегодняшнего общедоступного интернета.

0

думаю зависит от комьюнити. В мдк одни, а в роеме другие

0

За пару месяцев почти отвык смотреть ленту с мобильника, после всех этих рекламных ссылок на развеселые приложения, рекламы алиэкспресс и батэри сэйвер, путинизации новостных пабликов. Интересно, сколько времени займет отвыкание от обычной ленты.

Мейл.ру, прекрати -___-

0

В ФБ и твиттере точно такая же реклама, но что-то никто так не возмущается

0

Давно уже, и ни в одной другой соцсети я ни разу не слышал недовольства

0

Да никто не возмущается, просто расстроены из-за того, что уютное место превращается в лагающее гавно с рекламой и стикерами, которые тоже с рекламой.

0

>уютное место превращается в лагающее гавно с рекламой

Ahahah, oh, wow. А сотни пабликов, которые, вне зависимости от тематики, будут продавать тебе уменьшитель косточки на ноге? Лучше два явных рекламных поста в ленте, которые можно скрыть, чем десятки таких же через паблики или друзей.

0

Каждый сам формирует свою ленту. Я не подписан на сотни таких пабликов, а посты большинства друзей скрыты.
На данный момент всё что связано с ВК и со словом лучше — это выбор из двух зол.

0

В твитере у меня мало рекламы. А в в вк и так много уже без нововведений.

0

Наконец-то, просили их уже давным давно об этом.

0

Идея создания второго ВК уже не кажется бредом.

Мир начинает ждать твоего стартапа - убийцу ВК!

0

у меня в твитере не так много рекламы, как тут сказано в примере с твитором

0

А в вк, вместе с существующей рекламой... будет перебор с нововведениями.

0

реклама через посты в пабликах на которые подписан,с боку,а теперь ещё и в ленте, даже, если не подписан на что-то, где бывает реклама. я так ждал этого момента!

0

Круто, через каждые 25 записей - реклама. Контакт уже не тот.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно