Лого vc.ru

В мобильной рекламе VK.com поменялись местами изображения GetTaxi, Wheely и «Яндекс.Такси»

В мобильной рекламе VK.com поменялись местами изображения GetTaxi, Wheely и «Яндекс.Такси»

Пользователи «ВКонтакте» пожаловались на повторяющуюся ошибку в объявлениях, которые размещаются в мобильных приложениях соцсети: в рекламных блоках, продвигающих популярные сервисы для заказа такси, поменялись местами скриншоты приложений GetTaxi, Wheely и «Яндекс.Такси».

Поделиться

На несоответствие скриншотов и брендов обратили внимание пользователи Twitter. Объявление GetTaxi снабжено скриншотом Wheely, а объявление «Яндекс.Такси» проиллюстрировано скриншотом таблицы цен GetTaxi.

Об ошибке написал на своей странице в Facebook и директор по маркетингу Wheely Сергей Калюжный, который посчитал, что представители GetTaxi или работающего с компанией агентства нарочно вводят пользователей в заблуждение. 

В пресс-службе GetTaxi не смогли рассказать ЦП, кто занимается размещением во «ВКонтакте» — сотрудники компании или её рекламные партнёры. 

Директор по работе с партнёрами «ВКонтакте» Александр Круглов рассказал ЦП, что ошибка, скорее всего, происходит на этапе формирования объявления — модераторы, по его словам, могут пропускать ошибочные иллюстрации, так как не знают наверняка, какому именно приложению принадлежит скриншот.

Судя по всем это не техническая ошибка, а специфика рекламного рынка в мобайле. Иллюстрации к объявлениям загружаются со стороны рекламодателя. Полагаем, в случае с GetTaxi и «Яндексом», это было некое агентство или «партнёрка», которое использовало объявления конкурента. 

Модераторы проверяют иллюстрации в рамках правил площадки, например, соответствия иллюстрации тематике объявления. К сожалению, знать что картинка изначально рисовалась для одного приложения, а была использована в другом, модераторы никак не могут. Если на объявление поступают жалобы, например от правообладателя изображения, то такие объявления мы приостанавливаем уже после модерации.

— Александр Круглов, «ВКонтакте»

Мобильная реклама появилась во «ВКонтакте» в октябре 2014 года. С её помощью рекламодатели могут предлагать пользователям скачать приложение, размещая в новостной ленте объявление с кнопкой «Установить». 2 марта холдинг Mail.Ru Group, владеющий 100% «ВКонтакте», объявил о запуске платформы myTarget, при помощи которой можно закупать, в том числе, и мобильную рекламу в этой соцсети.

Статьи по теме
Основатель GetTaxi Шахар Вайсер обвинил «Яндекс.Такси» в публикации ложной информации02 декабря 2014, 21:37
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Как этот Калюжный делает посреднический бизнес и делает ошибку в слове агенТство?

Этому Калюжному стыдно :)

Сергей, спасибо, что заметили мою ошибку. Клянусь, больше не повторится. :)

Да это не агентства допускают ошибки скорее всего. Вы же знаете, что существуют CPA сети, где в качестве оферов как раз и присутствуют GetTaxi те же, например или Яндекс Такси. Несмотря на то, что в условиях офера чаще все указывают, что делать так нельзя, чаще всего, в пп не проверяют веб мастеров. Как итог - многие на свой страх и риск льют трафик обходными способами. Так что в первую очередь вопросы надо задавать не агентствам, а партнерским программам.

вэлком ту Ру мобайл арбитраж ;)

Да сорри пацаны, это я походу один из креативов перепутал)

Этот неловкий момент, когда ты школьник, просто перепутавший креативы к офферам, а из этого разгорелся нешуточный скандал, о котором написали на ЦП

У скринов из геттакси просто стр выше, проверено

0

У нас в агентстве такого бы никогда не произошло

Интересно, объявления от яндекса/гета с родными креативами отрабатывают лучше, чем с перепутанными?

0

Юбер, кстати на порядок дешевле яндекса.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Владимир Карулин
ROADS.RU

Любопытно. А примеры внедрения посмотреть реально?

Холдинг «Е-генератор» запустил сервис для добровольной оплаты контента «Микроподписки»
0
Нурлан Абилжанов

Но америкосы всетаки красавцы,что ж у них сервису не поучиться или дорого это для России матушки или невыгодно бизнесу вот в чем вопрос

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Нурлан Абилжанов

Надо супермаркету вначале с ценниками разобраться и т.д.

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Yan Varskii

Пиздеж! - штука, которая пиарит и забавляет публику. Рискнуть желаешь?)))

Работу ищут специалист по таргетированной рекламе и руководитель отдела разработки
0
Нурлан Абилжанов

Вопрос сервиса

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Показать еще