Лого vc.ru

Российские дизайнеры и представители отрасли о редизайне «ВКонтакте»

Российские дизайнеры и представители отрасли о редизайне «ВКонтакте»

1 апреля 2016 года социальная сеть «ВКонтакте» представила редизайн своего сайта. Новый дизайн запущен в тестовом режиме — он доступен пользователям, которые успели нажать кнопку «Присоединиться к тестированию».

Редакция vc.ru собрала мнения российских экспертов отрасли о проведённом редизайне.

Поделиться

Работа над новым дизайном сайта велась на протяжении последних полутора лет. Обновились все разделы сайта — профили пользователей, списки друзей, новостная лента, страницы сообществ и так далее:

Олег Чулаковоснователь и арт-директор «Студии Олега Чулакова»

Стало на порядок лучше. Это колоссальная работа. Всё увеличилось, кегль шрифта увеличился (*плачет от радости*). В статье на vc.ru многие вещи рассказали, не вижу смысла повторяться.

Напишу свои предложения по улучшению.

Анимация интерфейса. В идеале — соблюдение принципа непрерывности. При переключении между разделами или страницами процесс занимает доли секунды, но пользователь должен видеть обратную реакцию и процесс изменения интерфейса. На эту тему целая статья есть и лекция.

Подчеркивание ссылок при наведении — полумера. Нужно двигаться дальше и полностью отказываться от подчеркиваний, делать цветовую идентификацию ссылок. Все интерактивные элементы — синие, это хорошее правило, можно и без подчеркиваний обойтись. Хочется, чтобы десктопная версия «ВКонтакте» стала ещё ближе к мобильной, а мобильная версия стала более прогрессивной — взаимодействия а-ля Tinder при работе с фотографиями и так далее. Более живое и человечное приложение хочется.

Help нужно менять на человеко-ботов.

Разнесение управления (меню) и контента на разные слои — это прогресс. Можно двигаться дальше, упрощать интерфейс и выносить многие функции на верхний всплывающий слой, чтобы они:

  • Не занимали место.
  • Были доступны тогда, когда они нужны.

Уведомления и музыка уже так и работают. Но, например, в сообщениях, сейчас выделяешь одно сообщение и сверху в системном месте появляются кнопки: «В избранное», «Удалить», «Спам» и другие. Не очень удобно тянуться вверх на большом экране. По идее, эти функции могли бы появиться ближе.

В сообществах теперь контакты и другая важная информация теперь прибивается справа. Это круто и важно. Нужно двигаться дальше в плане повышения привлекательности сообществ для бизнеса.

Подводя итоги, я могу сказать, что текущее обновление одно из самых удачных обновлений сервисов за последнее время. Очень хорошая работа.

Павел Шумаковпродуктовый дизайнер в Badoo, бывший дизайнер «ВКонтакте»

Шире. Лучше. Функциональнее. Это действительно долгожданное событие. И пользователи, несомненно, будут вознаграждены за столь долгое ожидание. Их ждёт новый, я бы сказал, чистый дизайн.

Новый сайт «ВКонтакте» — это большой шаг как для компании, так и для пользователей. Новые возможности, новые разделы.

Внимательный пользователь обратит внимание на новый шрифт, который органично вписался в новый дизайн. Не могу сказать, что выбор был простым. Но в правильности решения уверен, и могу за него поручиться.

Может показаться, что не хватает контрастов. Дизайн выглядит более чем однородным. Но это даёт команде дизайнеров маневренность для расставления акцентов в дальнейшей работе.

У пользователя может вызвать раздражение изменение ширины в переходе к сообщениям. Избежать этого можно было бы, сделав сайт адаптивным, и в зависимости от ширины экрана увеличивать и ширину контента.

Проблему с футером так и не решили, на страницах с постоянно подгружающимся контентом он становится недоступен. Слева, под меню он бы всегда был на виду и доступен на всех страницах.

На мой взгляд, дизайн сегодняшнего «ВКонтакте» — это то, на что многие другие контентные или большие аудиторные проекты могут равняться. Я был рад участвовать в проекте редизайна «ВКонтакте» и результатом очень горжусь.

Александр Загорскийкреативный директор брендингового агентства Depot WPF

Интересная ситуация с новым дизайном «ВКонтакте»: когда смотришь на обновлённую версию, кажется, что так оно и должно быть, кажется даже, что оно так и всегда было, и что совсем ничего не изменилось, а открыв старый дизайн, удивляешься, как мы вообще могли жить с таким страшным интерфейсом и не замечать этого? Схожий эффект возникает, когда берёшь какой-нибудь iPhone 4 со старой операционной системой (до-«флетовой» эпохи), разглядываешь его и улыбаешься, думая, как тебе когда-то это вообще могло нравиться.

Шаг, на который решилась «Вконтакте», и результат, который мы все видим — практически идеальный эволюционный переход.

Сергей Гальцевведущий дизайнер Redmadrobot

В целом дизайн-команду сервиса можно похвалить. В обновленной версии сайт выглядит современнее, и пользоваться им стало удобнее. При этом сотрудники «ВКонтакте» постарались сохранить преемственность между старой и новой версией, переход получился плавным, и практически наверняка не вызовет у пользователей резкого отторжения.

Экран наконец стали использовать практически во всю ширину, узкий столбец до этого смотрелся архаично. Типографика стала лучше и современнее, чего, впрочем, не скажешь об иконках, которые грешат излишней детализацией и не смотрятся консистентно. В шапке сайта и системе навигации не хватает контрастности — теперь для того, чтобы воспользоваться поиском по сайту, саму поисковую строку предварительно придется немного поискать.

Полтора года — очень большой срок для подготовки редизайна. Ресурсы и возможности компании явно позволяли сделать это намного быстрее. В мире проектирования интерфейсов (особенно мобильных) очень короткие циклы, и то, что было остро модно и актуально, перестает быть таковым уже спустя полгода. Об этом необходимо помнить в том числе во время работы над масштабным редизайном — то есть либо делать выбор в пользу нейтральных решений, которые не устаревают так стремительно, либо рисковать и пытаться заглянуть в будущее. Хоть новый сайт и оставляет после себя приятное впечатление, не удается отделаться от ощущения, что с редизайном запоздали как раз на эти полтора года, в течение которых шла его подготовка.

«ВКонтакте» выглядит лучше, чем Facebook, но сделать качественный продукт с точки зрения интерфейса вслед за кем-то, конечно, проще, чем выпустить его первым.

Артемий Альтманкреативный директор digital-агентства Catzwolf

Обновленный интерфейс сайта, на мой взгляд, выполнен очень удачно. Сменить дизайн «ВКонтакте» пора было уже очень давно, команда явно с этим затягивала. Новый сайт соответствует последним тенденциям в веб-дизайне и проектировании интерфейсов. Сайт стал ещё более походить на своего собрата Facebook, что в целом хорошо. Унифицирование двух основных соцсетей воспитывает общие принципы в поведении пользователя на сайте, делает интерфейсы понятными на интуитивном уровне.

Если выделять отдельные моменты редизайна, то самым верным решением было использовать цветовое разделение блоков «островная система», в старой версии из-за этого были сложности восприятия контента, всё растворялось в едином белом фоне. Сейчас эта проблема решена. На сайте стало больше воздуха, увеличились интервалы, стало в целом гораздо просторнее.

Цветовая гамма изменилась в лучшую сторону, такой оттенок синего намного приятнее для восприятия. Переработка верхнего меню — очень правильный ход, там было слишком много дублирующих пунктов и лишнего, сейчас стало чище, функциональнее. Отдельно хочется отметить типографику на сайте: на мой взгляд, шрифт Open Sans, который сейчас используется в новой версии, имеет ряд проблем, он может себя по-разному вести на разных экранах и устройствах, сглаживание может очень сильно отличаться не в лучшую сторону. Я думаю, этот момент будет дорабатываться на процессе тестирования.

В общем, редизайн сайта выглядит очень удачным. Это правильный путь в развитии сайта. Он не слишком кардинален, чтобы испугать пользователя, но имеет очень много улучшений. Аудитория сайта быстро привыкнет и начнёт активно пользоваться всеми доработками и улучшениями.

Дмитрий Провоторовменеджер проектов «Мануфактура IT Production & Graphic Design»

Суперинтересные мелочи:

  • Аудиоплеер занимает главенствующее место. Всем известно, за что люди любят «ВКонтакте». Интересно, какое количество пользователей слушает музыку там? Думаю, что большинство, если плеер занял такое важное место.
  • На скриншотах в блоге очень правильная вещь — ссылка на раздел «Реклама» заняла удобное место слева в меню. Но почему это не сделали в интерфейсе? Она осталась в подвале. Я прямо чувствую скрежет зубов тысяч пользователей, которые пытаются «поймать» её в разделах с бесконечной прокруткой. Думаю, докрутят ещё.
  • Реорганизация меню. «Новости» и «Сообщения» победили «Друзей», «Группы» и всех остальных.
  • В «Новостях» вижу две надписи «Поиск». Догадываюсь, в чем отличия, но догадываться — это не очень хорошо для интерфейса.
  • «Сначала интересные» — это мягкий переход к новому типу новостной ленты? Чтобы не было «Дуров, верни стену!»?
  • Кнопка «Присоединиться к тестированию» нового интерфейса — очень хорошая. Очень. Я прошу вас, присоедините меня. Я сам этого хочу. Нет, вы меня не заставляете.

Классно. Как на моём iPad. Давно пора. Дальше будут к большим переменам двигаться маленькими шагами, уверен.

Дмитрий Борисенковстарший дизайнер по пользовательским интерфейсам компании Acronis

Ничтоже сумняшеся, включил новый дизайн и обрадовался сразу. Стало чище, приятнее глазу и душе. Первый раз я так обрадовался, когда ребята из «ВКонтакте» придумали затенять фон при просмотре видео. Смотришь себе подборку видео с котиками, которые пугаются лежащих за их спиной огурцов, и фон не отвлекает. Чистейшее удовольствие!

Раздел сообщений стал прекрасным, такая компоновка используется в большинстве мессенджеров. Пользователи настолько к ней «прилипли», что приходить в сознание для использования раздела совсем не нужно. В хорошем смысле слова, конечно же.

А ведь было время, что я пользовался «ВКонтакте» в первую очередь ради аудиозаписей. Полез со старым привычным паттерном действий к ним, а там почти тю-тю. Лежат в самом низу. И, похоже, скоро их не станет совсем. Хотя и такой шаг уже вполне ожидаем.

Отдельное спасибо, что по умолчанию оставили хронологическую ленту. Я-то сам себе её включу, дабы потестировать, но зато многие другие точно бы стали переживать.

Дмитрий Поташниковменеджер по продукту Yota

Новый дизайн социальной сети «ВКонтакте» отвечает последним тенденциям в дизайне интернет-сервисов и интерфейсов. Его успешность можно будет оценить только через определённое время, когда обновленная веб-версия соцсети станет доступна всем пользователям ресурса.

Кроме того, я уверен, что редизайн основан на обратной связи от пользователей и отвечает их интересам.

Статьи по теме
«ВКонтакте» представила новый дизайн веб-версии соцсети01 апреля 2016, 13:39
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Устанавливаешь расширение stylebot или ему подобное.
Прописываешь стиль
body {
font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, Lucida Sans;
}

аналогично, очень глаза устают от них

0

а мне вот многое не понравилось. на моем широкоформатном мониторе по бокам так и осталось много свободного места, может оно для рекламы. верхнюю шапку же растянули на весь экран. боковое меню прикрепили намертво, оно не скролится вниз. теперь лента, пустые бока сделали с серым градиентом, а новости и комментарии вообще без разделителей. в итоге месиво картинок и текста, которое сложно воспринимать. пока все похоже на ранню альфу, а не готовый проект

Для меня, например, наоборот адски неудобно его в неразвёрнутом окне юзать. Большинство сайтов подразумевает немалое кол-во контента внутри себя, и для меня удобнее, когда он максимально хорошо виден.

Это мессенджеры можно юзать в небольшом окне, там только контакты и сообщения.

Подпишусь практически под каждым словом.

0

Что называется "Кэп, мы ждали Вас"

>>> Дмитрий Поташников - менеджер по продукту Yota

Новый дизайн социальной сети «ВКонтакте» отвечает последним тенденциям в дизайне интернет-сервисов и интерфейсов. Его успешность можно будет оценить только через определённое время, когда обновленная веб-версия соцсети станет доступна всем пользователям ресурса.

Кроме того, я уверен, что редизайн основан на обратной связи от пользователей и отвечает их интересам.

0

Конечно нет!
Абсолютной любой дизайн вк, отличный от первого - изначально считается говном и таковым остается, пока не выходит новая его версия, тогда говном считается более новый.
Так что все высказывающиеся положительно о новом дизайне вк - вы вообще с этой планеты??

Давай я попробую сказать что сейчас с ним не так – абсолютная монотонность и отсутствие контраста (даже не цветового, а именно объектного). То есть – ребята чрезмерно используют синий, а все попытки ввести какой-то новый цвет остановились на счетчике нотификаций и иконке – «Сначала интересные». Это пожалуй самая главная пока и единственная проблема.

Картинка – s.mail.ru/2jgXjRtFzPRM/img-2016-04-01-17-14-34.png

Так же смущает желание использовать собственную гарнитуру для всего ресурса, а не отдельных частей (заголовки и другие объекты).

В остальном – надо понимать, что редизайн за собой потянул и некоторое изменение функционала, который нужно тестировать/изучать, смотреть на статистику и принимать решения что с ним делать дальше. И все это на отдельном домене, что круто.

Где-то услышал, уже и не вспомню где – «Дизайн начинается после запуска».

По сравнению с тем, что было- отлично

Где там "топы индустрии"? Нонеймы, 80% - рядовые манагеры, только названия компаний и должностей красивые, но в реальности это все треш полный. ВЦ последнее время из ценного источника инфы по индустрии, превращается в какой-то филиал пикабу.

p.s. по сабжу - никогда не понимал этих постоянных редизайнов "под лидера"(фейсбук в данном случае). Принцип "работает - не трогай" явно уже не в моде.
p.p.s. тоже надеюсь, что это такая неудачная первоапрельская шутка

Если бы принцип "Работает — не трогай", то мы бы ездили на лошадях и печатали на машинках.

0

Плохой пример. Компьютер и ДВС были прорывными технологиями и не имели отношения к предшественникам. Машина не эволюционировала из лошади, а компьютер из печатной машинки - это были и есть соврешенно разные продукты.

Редизайн же, это, используя твой пример - ты ямщик, есть у тебя лошадь, вроде нормально возит.Но вчера ты бухал с соседом Васей, тоже ямщиком, он тебе и говорит - твоя лошадь г*вно, норм пацаны меняют лошадей каждый год. Ну ты же норм пацан, так что свою старую проверенную лошадь продал, и купил новую. А она взяла и издохла через неделю. И ты уже не ямщик а нищий.

0

Все что вы написала никак не опровергает мой тезис, хотя бы потому что не имеет никакого отношения к дизайну. Скорей к теории эволюции. Ваш пример - это не редизайн, а х*евый консалтинг.

Дизайн решает проблему, задачу в бизнессе. Дизайн это не оформление, а идея. Форд не занимался "эволюцией" лошади, он решил сущную проблему с помощью технологий.

На счет вк, то ребята сделали переоформление.

0

На дефолтный фб не очень похоже, но вот на расширение для хрома, Facebook flat, очень похоже.

Зайдёт — оставят, не зайдёт — скажут, что это первоапрельская шутка.

Нет. Спросил у друга, работающего там.

0

а чего сообщения не читаешь ? :)

0

Павел Шумаков
продуктовый дизайнер в Badoo, бывший дизайнер «ВКонтакте»

Так это он же и дизайнил, конечно хорошо

Тут по-моему даже угарнее ситуация:
-"Расскажите, как вам дизайн сделанный тем, кого наняли вместо вас, по сравнению с тем, который делали вы?"
-"О, супер, классно, гораздо лучше чем было раньше"

я конечно далёк от всего этого, но пользуюсь уже пол дня, решил вернуться к старой версии - и прям выдохнул от облегчения что всё на своё месте, ничего не нагромождено и дышится легче. Новый интерфейс стал громоздким и давит на зрение, очень тяжело теперь долго находится на сайте.

"очень тяжело теперь долго находится на сайте"

Это на самом деле плюс. Для здоровья, работы, личной жизни, наконец!))

У многих здесь большая часть работы в соцсетях и протекает.

0

Тем, кто там работает, сочувствую в связи с обновлениями.
Однако подавляющее большинство пользователей там тратит (тратило) слишком много времени.

0

боже, это какой-то суперсовременный фейсбук.

Темку бомбануло бы только от неподчеркнутых ссылок. Или он уже переобулся по этому поводу?)

Получилось очень хорошо. Теперь интересно, что Павел Дуров скажет о редизайне.

Не очень получилось. Пол часа по пользовался глаза болят, все как-то бледно и цвет шрифта странный. Вернулся на старый...

может у меня ноут глючит , но сообщения не выскакивают , у меня у одного так?

Неплохо, но острова убогие. В экспериментальных дизайнах есть концепты и поинтереснее. Например Григорьева dribbble.com/shots/1667925-VK-concept/attachments/262917

Плюсую. Куда поприятнее.

0

У вас правда к этому концепту меньше вопросов, чем к официальному редизайну? Я не говорю, что концепт некрасивый. Но разве там все продумано и удобно?

Вы че несете блять? Вы че несете блять? Стало лучше? Команда блять постаралась? Следующий шаг? Вы охуели?

Вконтакте - один из самых популярнейших ресурсов в рунете. Компания обладает гигантскими ресурсами и возможностями. В ней работают талантливые разработчики, обеспечивающие ежедневную бесперебойную работу сайта. Но продукт-менеджеры и дизайнеры обосрались так, что я даже слов подобрать не могу.

И тут сразу же VC под шумок собрало экспертное мнение отрасли, думает будет горячий материал, все в шоке. Что они вообще несут? Какое отношение эти люди имеют к дизайну? Почему под видом экспертного мнения мне в уши заливают какую-то хуйню?

Мне кажется, порой лучше промолчать.

Олег Чулаков, пиздец эксперт! Парниша научился делать красивые транзишены в афтер эффекте, в своей жизни настоящее проектирование только на ютубе видел, и он блять дает советы. И первый блять совет сделайте анимации. Я считаю это фарс. Про

Паша Шумаков чета у вас как эксперт зачастил, наверное редакция познакомилась. Эксперт походу понял, что в продуктовых компаниях можно получать кэш и нихуя не делать. Провальный снапстер, провальный новый дизайн в вк. А ему все нравится. Баду тоже скоро ждать конца?

Клоунов из Depot можно вообще даже не комментировать, нахуя вы спрашиваете мнение блять БРЕНДИНГОВОГО АГЕНТСТВА БЛЯТЬ?

Сергей Гальцев из ред мед робот просто показал свою полную некомпетентность в вопросах дизайна и пользовательского опыта. Каждое его предложение противоречит том, что есть на самом деле. Команда хорошо постаралась? Преемственность дизайна? Пользователи не испытают резкого отторжения? ТИПОГРАФИКА СТАЛА ЛУЧШЕ?

Мнение прочих нонеймов нет сил и желания комментировать.

Я считаю, что это полный пиздец. Я уже не первый раз вижу, как VC спрашивает экспертное мнение у людей, которых экспертами назвать очень тяжело, но в этом полбеды. Новая версия - это полный провал, один из самых популярнейших ресурсов в рунете не может так выглядеть, компания, которая должна быть гордостью, не имеет права делать такое говно. И VC публикуя всяких отщепенцев, которые не понимают что делают и что говорят, только ухудшает ситуацию. Люди, не сведущие в дизайне, обычные люди прочитают и поверят, что так можно делать. Если ваше воспитание или компания не позволяют вам критиковать продукт, то лучше промолчите, вы свое мнение высказываете не другу-пидору, ваш пиздеж может кому-то навредить.

У СМИ огромная власть - люди хотят им верить и это большая ответственность. Я очень даже надеюсь, что завтра скажут, что это все одна большая шутка.

109

Заебись сказанул! ))) Хотелось бы в этой же манере услышать аргументации к " Новая версия - это полный провал...".

Мужик, я с тобой согласен.
ВК - это не хухры мухры.
Обязаны просто были выкатить такой дизайн, чтобы все ахнули и приняли как должное.
А тут все поделились во мнениях, и как я вижу недовольных намного больше, чем довольных.

1.5 года назад начали разработку, 1.5 года назад может этот дизайн и показался бы нормальным, но сейчас, когда смотришь на гугловские сервисы, этот говнодиз тяжело вообще воспринять как "мы тут кое что новенькое запилили".

А вы бы кого пригласили экспертом?

Прикинь,внезапно дизайнеров. Тёму. Руководство прямых конкурентов.Или хотя бы блогеров, профессионально занимающихся критикой дизайнов в интернете(такие есть, и немало). Но пацанята из "дЫджЫтал мОркетинг" и бывшие сотрудники ВК это не смешно, это убого.

Напомнило про гимн Сергея Михалкова. Еще советская история.

— А текстик-то вы, кстати, говно написали, Сергей Владимирович!
— Говно не говно, но слушать будете стоя, молодые люди.

Пока это лучший комент на VC.RU за 2016 год! ПОДПИСЫВАЮСЬ под каждым дыханием, каждой буковки!!!!!

Незнаю как всем, но я думаю, что дизайн контакта обязан внести новых фич, интересных интерфейсов и прочих дизайнерских штучек. Что бы не только те кто в нем сидят сказали вауууу, но и другие сказали "нихуясебе заебенили штуку". В итоге - все что диктуют законодатели моды - все засунули себе. Честно заебало это уже! На протяжении нескольких лет в контакте не появилось ничего что бы приблизиться к фейсбуку. Вместо того, чтобы придумать как полностью отличаться и быть совсем другой соц сетью, засовывают либо полностью тоже самое, либо чуть-чуть отличающееся. Поэтому все и орут верните "стену"-никто не хочет сидеть в русском фейсбуке. Это пздц товарищи...

копирайтером наверно работаешь? Одна вода, напиши фактами, почему гавно, а не расписывай на 10 абзацев

Пизданул как Господь.

0

круто, а теперь можно аргументацию, почему говно?

Соку и молока этому господину!

0

Пол дня использовал новый дизайн, и вот какие нюансы удалось обнаружить:

1) Шрифт. Адекватнее всех он выглядит на Retina-дисплеях. Поэтому когда я зашёл с iPad mini 2 - мой глаз радовался и расслаблялся. Чего нельзя сказать про десктопную версию. К вечеру, когда я это пишу у меня болят глаза от чтения новостей в новом дизайне. Можно попытаться списать на силу привычки, которая ещё не сформировалась, но я сомневаюсь, что дело в этом. Кстати, на Full HD разрешении в Google Chrome шрифт куда более читабельный при 110% зуме. Т.е это первый раз, когда я на полном серьёзе на один шаг увеличил сайт инструментарием браузера. Так хотя бы Open Sans становится читабельным и меньше напрягает глаза.

2) С подключением скриптов похоже пока всё сыровато и глючно. При свайпе с планшета вообще половина элементов прыгает и пропадает в неизвестном направлении. Т.е новый дизайн пока даже не имеет стабильности на одной платформе, не говоря уже об внятной адаптации под другие.

3) Новости. Машинально рука тянется вверх переключать свои сборки новостей и вкладки. Теперь всё сбоку. Не говорю что плохо, но привыкать придётся. Всё таки это уже за полем зрения и одного контейнера. Лишний триггер, дополнительный.

4) Перенос лайков в левую часть - отличный пример, когда разработчики страдают ерундой, вместо того, чтобы внедрять что-нибудь полезное. Причём в комментариях оставили всё по старому. Выходит искусственно созданный диссонанс. Сложна и не понятно "нахуа".

Есть ещё мелкие придирки, типа спорно выглядят закруглённые авы в некоторых местах и собственно само урезание оных и прочие траблы с вырисовыванием дизайна для групп и публичных страниц. Но это чистые формальности, потому что пока не понятно, то ли принудительно всех переведут уже скоро, то ли ещё заднюю могут сдать, то ли пока будут допиливать.

Как-то так. Не фига не дизайнер, наверно именно поэтому не философствую на тему разделений, островков и прочих аббревиатур, а говорю исключительно из обычного пользовательского опыта.

В целом дизайн неплохой. Так сказать, малой кровью. Могло быть хуже, учитывая что выкатывать говно с прошлого года в тренде.

Глаза устали через пару часов. В новостях все сливается. Точки в сообщениях (онлайн и непрочитанное) приходиться искать. В мобильном приложении для меня это единственный минус, теперь и здесь.
В целом понравилось, но вернулся на старую версию и, как будто бы, вдохнул воздуха после удушья.

Вот с этими точками совсем засада, они путают все понимание. Где онлайн, а где просто непрочитанное сообщение = нужно напрягать мозг, не интуитивно.

1. Слишком много свободного места всё ещё на больших мониторах.
2. Аватары пользователей вписанные в круги — зачем? Ужас же.
3. Гарнитура таки неоднозначная, но стало лучше.

А вообще — отлично, давно пора. Наконец-то можно не использовать кастомный css.

Бэкграунд никак не отделён он контента. Не могу из-за этого отделаться от ощущения, что не догрузился какой-то файл стилей.

0

Дуров тоже на первое апреля шутил...

0

Люди, а может просто возьмете и не будете пользоваться?
И не говорите, что у вас там все контакты, музыка и фильмы, фигня это все.

Работа маркетолога, продажника, SMMщика, фрилансера, HR-а, да много еще кого - без вконтакта немыслима в России сегодня. Если бы это было только про "музычку и фильмы" на пару часов в день, всем бы было пофиг.

0

Переходите в Телеграм.

0

На старой версии можно было отправить ссылку текстом, нажав на кнопку отправки два раза подряд. Теперь всё равно прикрепляется чёртов open graph.

0

Меня бесит, что бока серые. Мне кажется мало кто любит этот цвет как цвет вообще. Почему бы не сделать более нейтральным белым?

А дизайнер не страдал косоглазием, когда это все вырисовывал? Потому что все сдвинуто вправо. Я не пойму, почему общаясь в сообщениях на пол экрана какой-то шлак, а сами сообщения ютятся сбоку? Увеличение шрифта? Что-то не заметила. Пустого места стало больше, как будто информацию просто размазали как говно по тарелке.
Непрочитанные сообщения отмечены точкой, это моя печаль еще с мобильной версии, которая самовольно обновилась.
Спасибо могу сказать за кнопку "вернуть все взад", очень хорошая кнупка, учитывая, что там можно даже поматериться, оставив свой драгоценный отзыв.

Вот ни фига не шире.
Раньше увеличивал на 125% на 17" ноуте, сейчас на 110% увеличено.
Вроде и шире, вроде и пространство используется лучше, зато контент ещё уже стал, ни в какие ворота.

0

Ещё вымораживает новый механизм скрытия комментариев.
Либо промотать до поста, либо промотать немного вверх, чтобы появилась маленькая круглая кнопочка.

А вот без промотки как-то можно? Как раньше, например, полосой слева. Кому она мешала?

Ещё иконки все смотрятся убого с любым скейлом больше 100%, на уровне "редизайнов" с userstyles, сделанных на коленке за полчаса.
Могли бы уже и хайрез нарисовать, а если он вдруг есть на той же ретине, так всем дать.

0

ну пиздец теперь трагедия - аватарка во вконаткте сползла : ))))

0

просто стало и понятно. старая версия как кривоногий и тупой хейтер

Цукерберг дал добро наконецто на плагиат

По сравнение с тем, что было, дизайн стал значительно лучше.

Необходимо упростить интерфейс и сделать кастомизацию настроек/дизайна, чтобы можно было менять цвета, настраивать порядок разделов и так далее.

И если сравнивать с дизайном фейсбука, то версия ВК лучше.

Вообще новый дизайн нравится, даже больше старого.
Единственное, что совсем не нравится - раздел с диалогами. Его нужно перерисовывать заново, он совсем неудобный.

0

Большинство знакомых с кем пообщался за сегодня далеко не согласны с интервьюерами. Да, диз стал другой и более воздушный, но менее "сегментированный".
Многие пока откатились назад, хоть и была попытка ВК разубедить)

Пропал индикатор сообщений сообществу. И сложно найти где эти сообщения вообще. Где они?!

Ангажированые "эксперты", массам не понравилось. Но все привыкнут.

0

Поработали? Вся работа тут просто в

> git merge fecabook-styles

А мне понравился. Да, есть недостатки - про шрифты уже писали, кое-то куда-то переехало, что пока неудобно. Но все это мелочи. ВК молодцы!

0

вот это должно было быть вместо того УГ что тут выложили

Вот только графомании от божка одной группы, где все друг друга пидорами зовут, тут и не хватает, да.

Он-то хоть по теме написал и разобрал ошибки, а не как эти эксперты: "Замечательный редизайн, давно пора, стало чище и приятнее глазу"

Такое ощущение, что все просто зашли посмотреть на новый сайт на пару минут. Цветами и шрифтами не ограничивается же все. Во время использования нашлись некоторые баги. Самый очевидный, что нельзя слушать музыку, присланную в сообщениях.

Объясните мне вот это: зачем использовать логотип в png? Напомню, на дворе 2016.

0

Вероятно для совместимости со всякими там эксплорерами и прочими олдскулами

0

Не очень читаемо смотрятся иконки Уведомлений и Музыки в верхней шапки. Они по стандарту должны быть белыми.

0

Кто знает куда обращаться если нашел баги/ошибки? И не так чтобы пылилось где-то, а чтобы прочитали и учли?

0

В галерее виден лоадер когда картинка узкая

Это потому что у Facebook также!

0

Почему не узнали мнения дизайнера всея Руси ?

Да поебень блядь, каждый дрочер-дизайнер заглатывая толстый див нахваливает эти блочные острова. +1 сайт с новым дизайном в коллекционную кучку гавна.
а шрифт? далбаебы....

все хорошо, но блин круглые аватарки -- это супер-пупер смелая инновация была 2 года назад, они ж всем портреты обрезает непонятно как. еще б овальчик-виньетку сделали (привет 19 век).

Верните квадратные аватарки!))

Дизайн мне понравился, может и есть кое-где косяки, но, в любом случае, я не готов еще 10 лет сидеть на старом дизайне и кричать про то что лого говно, круглые авы говно или шрифт говно и вообще верните стену!

0

Что поделать, сколько бы мы не жаловались в комментариях на недостатки, придётся сидеть в том вк, какой нам дадут.

0

как вариант, использовать расширение для браузера и вручную переопределить стили, может кто-то из народных умельцев допилит до нормального состояния

0

Большая часть пользователей не заметят смену дизайна, потому что не сидят на веб-версии.

0

Запахло джинсой.

0

при Дурове такой шняги не появилось бы

блять это кромешный пиздец. Стало на порядок лучше колоссальная работа у них блять. Да хуйня ваще, а более менее хорошие решения даже придумывать не пришлось. Сообщения как у фейсбука, фотки как у фейсбука с инстой.

Кстати, здесь кто-то упоминал о принципе "работает - не трогай". Сейчас всё таки в основном трудятся горе-дизайнеры поколения "New-Кинопоиск"... И в новой реальности похоже их называют экспертами (а слово то какое, то ли стыдиться, то ли гордиться), поэтому выкатывать всякую фигню с накрученными прибамбасами без предварительного аудита, изучения предпочтений аудитории... вот это вот всё... становится какой-то не здоровой нормой. В виду новой экспертной безграмотности эти пункты просто пропускают. На выходе получаются вещи лишённые логики чуть более, чем полностью.

В новом ВК тоже есть такие мелочи:

- Лайки влево, в комментариях - всё по старому. Вот и поди разберись, кто и сколько курнул когда утверждал это. Я буду рад если кто-то сможет логически объяснить это изменение, ответив на просто на вопрос "Нахуа?". Что это даёт соц.сети и какую пользу может извлечь пользователь по такому юзабилити?

- Чтобы сделать репост, теперь нужно обязательно жать "Поделиться". "Рассказать друзьям" во всплывающем виджете лайкеров помешал какому-то религиозному человеку в компании. Или просто ПМС разыгрался при принятии решения. Опять не понятно - чем мешает и нахера усложнять?

- Просрать возможность сделать стильно листаемые категории в новостях с перемещающимся подчёркиванием сверху - это надо постараться. Снова случился у кого-то передоз смузи и решили усложнить вынеся всё это в бок, добавив ещё один контейнер.

Таких мелочей можно ещё насобирать. На мой взгляд идеальный редизайн Вконтакте - это увеличенная старая версия приведённая в такой же плоский стиль. В этом случаи - это шаг вперёд, улучшение не в ущерб тому функционалу, который вводился годами.

Я решительно не пойму этот тренд, когда урезают то, что работает изумительно и не предлагают ничего взамен. А объяснить изменения не могут, потому что с логикой они не клеятся.

Есть только два мнения о новом дизайне vk, которые было бы интересно почитать. А так понятно, что получилась сносная копия fb.

0

ВК до Фейсбука, как Пейнту до Фотошопа. ВК застрял где-то между первым iPhone и Galaxy. Они считают, что примитив и возможность работы без тормозов на ПК 10-летней давности - это круто. Ну ок, 98 Виндатоже была всем хороша и работала на 486, но это не делает ее офигенной в 2016 году

Кто бы что не говорил, новый дизайн конечно не идеален, и есть куда стремиться, но он однозначно лучше старого. Недовольные всегда найдутся (просто факт: если тебя все устраивает, ты будешь молча сидеть и пользоваться, а если тебе что-то не нравится, ты при первой же возможности выскажешься, какое же убогое говно они сделали). Все только и говорят что фигня, отстой, а конкретного ничего сказать не могут, что сделано плохо. Просто не привычно и все, дело двух недель максимум.

Могу сказать что лично меня не устроило:
1. Меняется ширина контента при переходе в сообщения (это реальный косяк разработчиков, такой криворукости я не ожидал)
2. Перенос "мне нравится" и "поделится" в левую часть, это кривая фича, типа выделится чтоб не как у всех. Это примерно как крышку унитаза поменять местами с сидушкой (очком), вроде оба присутствуют и не как у всех, но что-то не так.
3. Не допили все скрипты, есть баги, особенно глючно работает просмотр фотографий.

В остальном дизайн стал легче, просторней. Про типографику ничего плохого сказать не могу, так как дома и на работе ретина, глаза не режет, шрифт гармонично вписывается.

Правильно,что еще могут сказать эти люди? Точнее, извините, разве могут эти люди сказать, что разработчики ВК полтора года зря протирали жопы на стуле.. Хм..
Господи, зачем он вообще нужен был, этот редизайн...

Ребята! Деввчата :). Кто тут пишет нелестные отзывы об этом дубликате Ф... извините, редизайне (!) сайта ВК)).. Чего мы тут свое фе показываем, разве они читают это? Только впустую, зря кнопки давите...
Надо собраться ВСЕМ, кому не нравится, кто недоволен, написать свои впечатления и НАПРЯМУЮ ИМ отправить. Без матов и оскорблеинй, а только по существу. М? В этом хотябы толк будет какой-то. Ну неужели вы хотите пользоваться этим неудачным дерь.. извините, дубликатом.. редизайном ВК...
Я искала, как им написать напрямую.. Кто этим занимался? Не могу пока найти, может кто поможет?

0

Что-то как Петр великий начал повторять за европами во всем, так мы и продолжаем почему-то гримасничать и пародировать и за петром, и за "европами"... Свое в мусорку, давайте нам европейский сверх дурацкие стандарты!! А своего ничего не надо)) Красота. А нафига? Европа же есть.. Вечная емеля на печи... :)

0

интересно, рассматривали ли они вариант "ползучего редизайна", когда все новое внедряется частями...

0

И ни одной женщины-экспертки :/

0

"В старой версии из-за этого были сложности восприятия контента, всё растворялось в едином белом фоне."

Штаааа? И как я с этим жил, ума не приложу.

0

Дохера коментов читать, не ругайтесь если уже было:

Ждем теперь, когда ФБ сменит дизайн ))

А что, новых экспертов опросить не судьба была?

Ну то есть понятно что проще сменить дату старой статьи, где говорят о тестовом дизайне пятимесячной давности, - но ничего не смущает, не?

Не знаю первый ли здесь спрашиваю. А все могут сообщения отправлять и посты на стену? у меня кнопка "отправить не работает", когда нажимаю на фотку вижу только затемненный фон, фотка исчезает. С видео тоже самое. Мне уже насрать как она выглядит, но когда с дизайном перестает работать важный функционал это трЫндец

0

аудиозаписи не прослушиваются, верстка едет, не прокручивается лента.

0

Текста в посте не пишутся, комментарии тоже, соответственно я не могу написать в тех поддержку ) Короче жопа )

Дуров верни стену блеять

0

Вроде ничего так, но туго работает аудиораздел. Уведомления сделали, как в FB - это раздражает и неудобно на мой взгляд. В целом неплохо, но уж слишком большие иконки в товарах и других местах.

0

Сколько заплатили этим гуру-дизайна за хорошие комментарии?

Интересно как много этим ребятам заплатили за хорошие отзывы? На этой гадости невозможно сидеть. Дизайнеры ВК застрелитесь и больше никогда не суньте свои лапы к творению Дурова, который делал все ДЛЯ пользователей.

То есть любое мнение, с которым вы лично несогласны — проплаченное?)

Вы так считаете? Я лишь вижу одни хорошие отзывы от компетентных специалистов в этой статье и совсем противоположные отзывы от самих пользователей, а после делаю выводы.

я вот одного не пойму, если говорится, что в этой статье дают свои комментарии профи, и якобы всё четко. А Дуров и миллионы пользователей, и множество коллег с vc утверждают, что редизайн вышел неудачным, и что минусов больше плюсов. Я не хочу писать плохо о коллегах которые указаны в данной статье и которые рассказывают про новый дизайн, но как-то их заключение и экспертность далеки от реальности.

Дизайн норм, но серый цвет сам по себе угнетающий имхо

0

Возможно в плане UX или общей эстетики редизайн ВК достигает поставленных целей. Но то, что всё стало выглядеть как калька с Фейсбука - это однозначно, что вызывает некоторое недоумение.

0

Да ладно вам! Работать можно!

Суки, даже здесь ничего русского нам не оставляют.Полное переформатирование.Горите в аду!Лайкеры.

Я считаю что обновление дизайна связано не с улучшениями, главная задача стояла в том чтобы освежить топорный и уже устаревший дизайн, который напоминает времена Дурова. В Контакте было слишком много изменений в компании и была смена руководства, от которого ждут нововведений. На мой взгляд стоило немного освежить дизайн, но они пошли на несколько смелых шагов, которые были провалом. Ну ничего, все пошумят и привыкнут ))

0

Чем дальше, тем глубже пиздец.
Слева оригинал, справа что я правил.
1. нахуя такие большие отступы?
2. нахуя общая длительность альбома? это хуйня нахуй никому не нужна.
3. самое ахуенное - они не учли свой дохуя дизайн для экрана ноутбука как у меня, а это распространенное разрешение 1366x768. И вишенка на торте - чтобы сохранить альбом, мне нужно пролистнуть вниз чтобы увидеть кнопку сохранить.


Это же пиздец, товарищи!

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Тихомиров

Нет, ну как-бы типа сам факт не радует что за мной следят. Вот буду я со своей девушкой выбирать ей нижнее белье, предварительно обсуждая его в переписке. Вроде все законно, недавно 18 ей исполнилось, ничего запретного не обсуждаем. Но блин, как-то не очень греет мысль, что мы с ней под колпаком. Суть, думаю, понятно донес...

Дуров и Сноуден поспорили о защищённости Telegram и WhatsApp
0
Andrey Harchenko

Вот всё вроде бы хорошо и правильно. С некоторым уточнением - есть задачи по объему-сроку, ну условно сложить 20000 кирпичей или сверстать 200 однотипных шаблонов. И есть задачи по сложности - например реализовать систему с нуля или отловить баг, там сложно определить и объем и срок. В первом случае можно действительно распределить так работу, чтоб не класть кирпичи с шаблонами по 10-12 часов в день и не умотаться через неделю. Во втором случае, если работать только, когда есть "вдохновение и настроение" можно легко дни превратить в недели, недели в месяцы, месяцы в годы, и работать это будет только, если сроки позволяют when is done.

«В выгорании виноваты сотрудники»: исполнительный директор Basecamp о признаках культуры трудоголизма
0
Евгений

В чем противоречивость?В первом пункте говорится,о том что работа не должна раздражать,во-втором,что вместо того чтобы писать глупые комментарии на VC,заняться чем-то полезным

«10 карьерных ошибок, которые я мечтал бы не совершать»
0
Вячеслав Кирьянов

Интересная задумка.

Beepka — сервис SMS-уведомлений об эвакуации автомобилей
0
Сергей Никитин

WhatsApp, Telegram, Viber, Allo привязываются к номеру телефона. Достаточно знать этот номер. Или вопрос не в этом?

Google рассказала о работе над сервисом для чтения сообщений без установки мессенджеров
0
Показать еще