Лого vc.ru

«ВКонтакте» отклонила рекламу новостного агрегатора «Рундл», сославшись на конкуренцию

«ВКонтакте» отклонила рекламу новостного агрегатора «Рундл», сославшись на конкуренцию

Представители контентного агрегатора «Рундл» сообщили ЦП, что модераторы «ВКонтакте» отклоняют рекламу их мобильного приложения, аналога Anews, ссылаясь на то, что сервис является конкурентом соцсети.

Поделиться

Сооснователь «Рундл» Андрей Дворкин рассказал, что на протяжении недели компания пыталась разместить через рекламную систему «ВКонтакте» объявления о своём приложении для Android. По его словам, идентичные объявления пропускают модераторы Facebook и системы myTarget от Mail.Ru Group, но во «ВКонтакте» отказались одобрить рекламу, сославшись на пункт правил:

8. Администрация «ВКонтакте» вправе отказать в размещении рекламы конкурирующих сервисов и сайтов; сервисов и сайтов со схожей или аналогичной сферой деятельности.

В диалоге со службой поддержки «ВКонтакте» представителям «Рундл» пояснили, что сервис позиционируется как агрегатор, собирающий новостные ленты из «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Livejournal, и, соответственно, может рассматриваться как конкурент соцсети.

Примеры объявлений

В пресс-службе соцсети редакции ЦП заявили, что, по их мнению, «некоторые функции приложения "Рундл" могут повторять "ВКонтакте", поэтому оно подпадает под этот пункт правил».

Ранее с похожей ситуацией столкнулась биржа рекламы в соцсетях Twite. Её представители в беседе с ЦП подчеркнули, что сервис не предоставляет никаких услуг, связанных с «ВКонтакте», но, тем не менее, модераторы отклонили таргетированные объявления, сославшись на тот же самый пункт правил.

23 апреля стало известно, что «ВКонтакте» отключила от своего API сервис «Яндекс.Музыка», пояснив это тем, что «может так поступать при использовании данных компании в конкурирующих приложениях».

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Рундл спасибо должен сказать за такой пиар)

0

Шок, сенсация, отклонили рекламу.
У меня вк постоянно объявления отклоняет а об этом никто не пишет (

У меня тоже рекламу новостного агрегатора не пропустили. Только по другому пункту:

9. В размещении рекламы может быть отказано в случае, если реклама не соответствует общей рекламной политике, взглядам и убеждениям Администрации.

Общаться с поддержкой не пробовал, может просто конкретные модераторы "вахтёра" включают.

0

особенно если идея спижжена с mediametrics.ru/

Неужели что-то подобное уже есть в интернете? Да ладно?

Агрегаторам уже сто лет в обед. И медиаметрикс не первый и не последний. Смешило до дикого всегда про "спижженную идею" слышать касаемо чего-либо. Даёшь по одному сайту на каждую идею, во заживём!

Разве будут соц сети отдавать им своих пользователей? Перекроют доступ и финита же

>аналога Anews
Вы серьёзно? Это не аналог, а копия! У них похоже всё, вплоть до лендингов :D

myTarget же и заведует мобильным трафиком в ВК. Зачем дублировать рекламные кампании?

Приложение удобнее чем anews. Но мне крайне не нравится этот тренд на боковой скроллинг 😕

0

Хм, правильно VK поступил. Есть правила.
А мессадж - попытка привлечь внимание в проекту, которого никто не знает. И, как я, знать не хочет и не будет.

Дизайн веб-версии жуткий.
Волны в новостных блоках - это не круто.
Изображения в блоках на главной пропорционально неотображаются.

Не хватает "воздуха". Визуального пространства. Всё очень тесно.

Может авторы хотели сделать блоки в стиле Metro UI. Если да, то они вообще не туда ушли. Если нет, то пусть обратят внимание.

Этим невозможно пользоваться. Хочется сбежать через 10 минут.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Мария Томова-Каллмир

4иста енергия от крематориите и кланниците

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Илья Мiрошниченко

Я вроде не в вакууме, в соц.сетях появляюсь, но никакого вжух не замечал пока банк один у себя не запостил..

А по факту выходят все такие флешмобы по формуле "ляпни че хочешь и добавь вот это"

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Andrey Rublev
vantablack

Хорошо. Можете на конкретных примерах пояснить, как они дополняют смартфон и упрощать его использование?

От $740 млн до $40 млн за один год
0
Vorp A-Being-Of-Light

И как-нибудь можно этим рецепторам повысить чувствительность?

Вызовите мозг на поединок: во что лучше играть, чтобы стать умнее
0
Mark Lesly

Проще в рестике покушать, чем за 1 кг. Берлинской вишни выкладывать в Азбуке 20 тыс. руб.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще