Лого vc.ru

ВКонтакте изменили метод просмотра Youtube роликов, теперь просмотры внутри соцсети не учитываются

ВКонтакте изменили метод просмотра Youtube роликов, теперь просмотры внутри соцсети не учитываются
Поделиться
Читатели прислали хинт:
В конце прошлой недели ВКонтакте изменила способ воспроизведения видео YouTube. Если раньше видео открывалось двумя кликами - первый на скриншот плеера, второй на кнопку воспроизведения в самом плеере, то теперь видео включается одним кликом - клик по скриншоту и видео включается само, так как у него стоит autoplay=1. Это реализовано с целью оптимизации скорости работы сайта.



Монетизаторы, видеоблогеры и прочие представители актуальных и важных профессий, увеличивающих энтропию, остались крайне недовольны нововведением: 1 просмотр ВКонтакте теперь приравнивается к 0 просмотров ролика на Youtube.
Поэтому на данный момент миллионы просмотров в сутки, генерируемые ВКонтакте не учитываются YouTube. В то же время Facebook работает по подобному алгоритму, но YouTube учитывает их просмотры. Огромная просьба разрешить этот вопрос как можно скорее.

Не секрет, что большинство публичных страниц ВКонтакте создаются и наполняются контентом разной степени качества с одной целью - продавать там рекламу (в том числе и видеорекламу) в обход стандартных инструментов соцсети.

Нововведение привело к очевидным последствиям, например, в самом известном сообществе ВКонтакте, на которое нельзя давать ссылку, и в которое заходит по 500 тысяч человек в сутки, разместили видеоролик:

 



Прошли сутки, а видео получило едва 16 тысяч просмотров, что для миллионной посещаемости - жалкие крохи, очевидно, что учитывались только те, кто открывал его в отдельном окне:

 



Пользователи Ютуба активно негодуют и требуют вернуть все "назад" от ничего не подозревающих сотрудников Google:

 





В преддверии бойкота Google мы взяли комментарий у представителей ВКонакте, которые буквально наступили на шею генераторам видеоконтента - ведь теперь их видеоролики не попадут в топ Ютуба, не сгенерируют сотни тысяч просмотров и не принесут им несколько сотен долларов дохода от рекламы.

Игорь Жуков, разаботчик ВК:
Менять < механизм просмотра > вряд ли будем, разве что если Youtube с нами выйдет на связь. Мы год пытались решить проблему, но Youtube не хотели идти на встречу.

Заставит ли этот ход ВКонтакте видеоблогеров бросить соцсеть и переходить на другие платформы и свои личные сайты? Или решение проблемы найдется в ближайшем будущем?

Михаил Равдоникас, директор по маркетингу ВКонтакте, отвечает:
Ютуб не считает просмотры видео, если на сайте включен autoplay. Ибо всякий проходимец может воткнуть на свей домашней страничке невидимый айфрейм и накручивать себе просмотры.

Разумеется, применять это правило для больших и надежных сайтов — бред. Мы уже год пытаемся достучаться до Ютуба, но вопрос намертво увяз в их корпоративной машине.

Наших пользователей, да и нас самих, раздражает необходимость кликать на ролики дважды для запуска. Так что спустя год отсутствия интереса со стороны YouTube, мы включили autoplay обратно. В том, что при этом не учитываются просмотры, винить некого, кроме мендежеров YouTube.

Нас читают известные видеоблогеры и те, кто на этом зарабатывает? Будете уходить из ВК?

Зато из блогов просмотры считаются.

Популярные статьи
Показать еще