Лого vc.ru

Кейс из России: Как проект «Моя вода» попал в топ-10 платных приложений App Store

Кейс из России: Как проект «Моя вода» попал в топ-10 платных приложений App Store

Виктор Шаров, основатель приложения для отслеживания количества выпитой в день жидкости «Моя вода», рассказал о том, как команде проекта удалось попасть в топ-10 платных приложений App Store.

Приложение «Моя вода» в течение недели находится в топ-10 платных приложений по России. Наш рекорд — 3 место. 

Обычно мы находимся на 6 месте. В день для этого требуется около 150 покупок. За 7 дней мы вложили в рекламу 8 тысяч рублей. Приложение купило более 1600 человек. Полученный доход — 64 тысячи рублей. Окупаемость рекламы — в 8 раз. Это отличный результат.

Основной трафик мы берем из социальных сетей: «ВКонтакте» и Facebook. Средний CTR — 8,56%, стоимость клика — 10-30 копеек в зависимости от баннера. В день социальные сети дают около 1000 переходов. Конверсия из перехода в покупку — около 3%. Всего было запущено 12 рекламных кампаний на Россию, Украину и Белоруссию.

Многие говорят, что покупка обзоров на сайтах об iOS — это пустая трата денег. Я же с ними не согласен. Есть площадки с плохой аудиторией для конкретного приложения. Но, если грамотно отнестись к выбору площадки, стоимость рекламы окупается в 2-3 раза.

Мои любимые площадки: 

  • MacDigger: 2 500 рублей (если текст предоставляет рекламодатель) при 40 тысячах посетителей в день.
  • 4pda: 8 тысяч рублей при 52 тысячах посетителей в день.
  • AppleInsider: 15 тысяч рублей при 60 тысячах посетителей в день.
  • Tech-touch: 1 тысяча рублей (если текст предоставляет рекламодатель) при 10 тысячах посетителей в день. 

Также можно использовать тематические паблики «ВКонтакте». Обычно, цены в них очень завышены и реклама едва уходит в 0, но она дает дополнительные 50 покупок, которые помогут вам поднять приложение на более высокое место в топах.

В ближайших планах по продвижению приложения «Моя вода» — сотрудничество с ресурсами о правильном питании, фитнесе, спорте, а также выход на Европу и США.


Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.
Теги

> Многие говорят, что покупка обзоров на сайтах об iOS — это пустая трата денег.

это как раз никто не говорит.

Единственная проблема с обзорами - это то, что одно и то же издание чаще чем раз в месяц писать про вас не будет.

Кстати лайфхак - чтобы не тратить время на поиск контактов и ручную отсылку писем редакторам ресурсов из европы и сша, можно сделать заказ на такую рассылку писем у ispreadnews. У них недорого, и огромная база редакторов со всего мира.

PS: а нахрена давать рекламу на белоруссию и украину? Там хватит 10 покупок в день чтобы попасть в top10 платных прог. Нищие страны, к сожалению (как и всякие польши-чехословакии).

Предлагаю редакторам серьезно подумать над добавлением в спам-лист любого сообщения, которое содержит упоминание вышеуказанного рассылочного бренда. Они всех достали своим спамом.

0

Имеется ввиду подобный спам комментариями на всех it ресурсах.

0

Подскажите пожалуйста, как называется сервис, через который собирается статистика приложения (как на скринах)?

Он быстро работает, real-time аналитика и легко интегрировать. Плюс красивые и понятные грфики.

А никто не хочет написать про то, какое гребенное днище модерация рекламы в ВК и ее служба поддержки? Я б подкинул...

0

Что ужасного, ну кроме скорости?

0

Ну это все знают, в этой помойке все через очко. Но статья про воду.
Как будет про помойку ВК, так и потрем) 😈😄

0

Ну это все знают, в этой помойке все через очко. Но статья про воду.
Как будет про помойку ВК, так и потрем) 😈😄

0

Ну это все знают, в этой помойке все через очко. Но статья про воду.
Как будет про помойку ВК, так и потрем) 😈😄

0

Что то глючит у вас комментарии...

0

сюда не пропустят такую статью. ты думаешь тут про все пишут?

0

кроме топа есть еще скилы?

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно