Лого vc.ru

Галерея: Классический минивэн от Volkswagen с электрическим двигателем

Галерея: Классический минивэн от Volkswagen с электрическим двигателем

Микроавтобус выйдет на рынок в 2022 году.

В начале 2017 года Volkswagen показал концепт электрического микроавтобуса I.D. Buzz, чей внешний вид напоминает классический минивэн VW T1. 19 августа автопроизводитель объявил о скором серийном запуске автомобиля.

I.D. Buzz будет вместительнее T1, так как электрический двигатель освободит место в салоне. Кроме того, минивэн получит полуавтономный режим вождения — на дорогах с «предсказуемым» движением водитель такого автобуса сможет ехать на автопилоте, следя за перемещениями Buzz и готовясь перехватить управление.

I.D. Buzz будет выпускаться на универсальной платформе вместе с другими электрокарами линейки I.D.: хэтчбеком, кроссовером, спорткупе и другими. Компания рассчитывает, что единая платформа позволит удешевить производство автомобилей. В 2022 году Buzz выйдет на рынки Китая, Европы и США.

Электробус получит два электромотора на 369 лошадиных сил, полный привод и батареи емкостью 111 киловатт-часов. Автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд. Запас хода I.D. Buzz превышает 430 км.

Кроме пассажирской версии, Volkswagen выпустит и грузовой фургон под названием I.D. Buzz Cargo.

Водительское кресло минивэна сможет крутиться вокруг своей оси для того, чтобы водитель мог общаться с пассажирами вне поездок, а средний ряд сидений убирается, освобождая больше пространства.

Выпуск электрического минивэна станет для автокомпании частью плана Together Strategy 2025, в рамках которого Volkswagen планирует вывести на рынок 30 моделей электромобилей к 2025 году.

Рубрика «Авто» выходит при поддержке WayRay
0

Их довольно много переделланых в США катается. Возможно есть и в Европе.
Насколько я знаю, б/у двигатели и аккумуляторы от теслы расхватывают как пирожки.

0

Да, есть конечно, но довольно убитые в основном.

0

Убитые что? Фольксвагены или части от теслы? Автор канала занимается аккумуляторами, и ездит на переделланной Самбе (люкс Т1).
www.youtube.com/watch?v=DdnyycF5Gkg

0

Мечта вейпера

0

Когда же все перейдет на энергию, нефть уже давно изжила свое.

Тоже самое происходит с тысячами авто на бензине. А теперь представьте, что близайшая заправка в соседнем городе.
Автомобили это инфраструктура. И электрическую инфраструктуру развивать и поддерживать куда проще нежели сеть автозаправок.

А пластик и покрышки из чего делать, если нефть изжила себя?

Уже давно все разработали из природных ресурсов, слышал что резину даже делают из смолы. А на счет пластика, он не нужен, так как очень вредный и несет не хорошие последствия, и по всему миру от него отказываются.

0

Т.е. на деревянных машинах что ли ездить будем?)

0

Одно дело - что-то из нее делать, другое - сжигать. Разумеется, как сырье для производства материалов нефть еще нескоро со сцены уйдет.

0

Для производства пластика требуется не так много нефти, в отличии от топливных потребностей. В будущем просто сократится потребление нефти для топлива, а пластик как делали так и будут продолжать делать.

0

Акцент на том, что бензина расходуется несравнимо больше из нефти, чем на производство покрышек и пластика..
Когда все будут ездить на электрокарах, добыча нефти упадет до того уровня, насколько это будет нужно другим отраслям (пластик, покрышки и т.п.).
Например, на 99%.

Какой же старый дизайн классный по сравнению с новым. Новый ужасен. Фары полоса, цвета, колеса, все буэ. Без души какое то. Кажется будто старый живой

>>внешний вид напоминает классический минивэн VW T1

Мне не напоминает

0

Динамика ураган. Предполагаю, что понерфят на уровне местных законов, а то я слабо представляю на наших дорогах кучи авто с 5-. Хотя там датчиков будет море от столкновение....

0

В Берлине в музее VW есть вот такой электротранспортер

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления