Лого vc.ru

VW создал ролик с универсальной концовкой, к которой можно перейти в любой момент

VW создал ролик с универсальной концовкой, к которой можно перейти в любой момент

Volkswagen выпустил сайт с рекламным роликом, в котором пользователь в любой момент может перейти к концу видео с помощью кнопки Press to the end, и сюжет не потеряет смысла.

Видео рассказывает историю водителя грузовика, который сталкивается со своей бывшей девушкой в магазине. Его монолог построен таким образом, что зритель всегда может перейти к самой последней сцене, подходящей для завершения любой части ролика. В ней пожилая леди отпивает чай и удивляется, а герой произносит слова: «Моя двоюродная бабушка». Эффект достигается с помощью особого построения предложений, например: «Я удовлетворил голод лепешкой, сделанной...», «Это напомнило мне о...», «Прямо как...».

Бразильское агентство AlmapBBDO применило такую функциональность, чтобы донести до зрителей идею бренда — автомобили компании легко приспосабливаются к пожеланием потребителей. Кроме этого, полоса прогресса выполнена в виде розового грузовика, что также отсылает к продукции Volkswagen.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

"Бразильское агентство AlmapBBDO применило такую функциональность, чтобы донести до зрителей посыл бренда" - так тонко, что никто кроме рекламщиков и не поймет(

Как раз продумываю сейчас концепт рекламной кампании "Skip it!" - подходит для любого продукта или бренда, кроме событий. Готовить презенташку для Канн, или было уже?

Сцена 1. Блаблабла
Сцена 2. Блаблабла
Сцена n. NnnNnnNnn
...
Финальная сцена. Покупай %stuff%

Здравствуйте! Подобный функционал на сервисе Playnubble.com. На этой неделе приняли участие в преакселераторе ФРИИ. Получили положительные отзывы и рекомендации по доработке. Друзья, буду очень благодарен за Ваши отзывы и советы.

Примеры:
РИФ+КИБ 2015. День первый. Трансляция SeoPult.TV
www.playnubble.com/show/video/9DwG9jXmgfs

РИФ+КИБ 2015. День второй. Трансляция SeoPult.TV
www.playnubble.com/show/video/GRySvIjcriI

5-ый выпускной Акселератора ФРИИ
www.playnubble.com/show/video/JbexflR-tsI

0

есть же трибуна для этих целей

0

Очередная фестивальная работа. Интересно узнать о кейсах, которые реально поднимают продажи. А тут оригинальная идея, ради оригинальной идеи.

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления